Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

 

Тогда мы лучше подождём 5292 с рогами.

Вроде на ЛИАЗе выпуск троллейбусов еще под вопросом или нет уже?

 

А трамваи на ЛиАЗе не планируют выпускать? Любопытно бы посмотреть 5292 на рельсах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А трамваи на ЛиАЗе не планируют выпускать? Любопытно бы посмотреть 5292 на рельсах...

Пока не собираются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Любопытно бы посмотреть 5292 на рельсах...
Это бужет поменьше Татры в размерах, так что только на 20 в межпик пойдут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Более хреново то, что теперь Москва не сможет купить у Тролзы ничего. Они ж теперь попадут в реестр недобросовестных поставщиков. Теперь Москва сможет ещё и говорить, что в России нет троллейбусных производителей.

 

Ничего, Тролза на тот конкурс специально выходила каким-то саратовким автосалоном "рога и копыта". Ему теперь и отдуваться. А Тролза, увы, как всегда выйдет чистой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего, Тролза на тот конкурс специально выходила каким-то саратовким автосалоном "рога и копыта". Ему теперь и отдуваться.
Может они чувствовали, что продинамят и решили перестраховаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эх,как жалко что ТМХ троллейбусы не делает...взяли бы тоже штук 300 и было бы все в шоколаде

 

Как это не делает? А "Адмирал"?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как это не делает? А "Адмирал"?

Он на конвейерную сборку не поставлен а пока как опытный образец колесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как это не делает? А "Адмирал"?

Он на конвейерную сборку не поставлен а пока как опытный образец колесит.

 

А новый электробус ЛиАЗа уже пущен в серию? Я что-то пропустил? (сарказм) Хотя, я думаю, что и Осташко и другие прекрасно знают, что ЛиАЗовская поделка в серию не пойдёт. Примеры уже есть. Его предшественник 2012 года уже разобран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А новый электробус ЛиАЗа уже пущен в серию?

Вообще если посмотреть на тот ажиотаж вокруг электробуса и его "рекламу" МГТ и ДТ в прессе и тв,  после прохождения испытаний и доработок недостатков которые в процессе эксплуатации будут выявлены в отличии от своего собрата в серию он очень даже может пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет белорусских траликов, я б у этих волков вообще ничего покупать не стал после того, как они закрыли свой рынок для наших автопроизводителей. Нахрен нужны такие друзья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в деловых и экономических отношениях есть такое понятие как "дружба"?)

 

 

Насчет белорусских траликов, я б у этих волков вообще ничего покупать не стал после того, как они закрыли свой рынок для наших автопроизводителей. Нахрен нужны такие друзья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Более хреново то, что теперь Москва не сможет купить у Тролзы ничего. Они ж теперь попадут в реестр недобросовестных поставщиков. Теперь Москва сможет ещё и говорить, что в России нет троллейбусных производителей.

Есть серьёзное подозрение, что именно этого, на самом деле, и добивались. На другом ресурсе уже мелькали слухи, что Тролзу сливали вполне целенаправлено. В таком сложном изделии как троллейбус при желание придраться всегда найдётся  к чему.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается анекдот про бордель. А ведь правда, дело не в кроватях, а в девушках. Тролза мы не берём, БКМЫ не подходят... разводят руками - нет троллейбусов.

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эх,как жалко что ТМХ троллейбусы не делает...взяли бы тоже штук 300 и было бы все в шоколаде

 

Как это не делает? А "Адмирал"?

 

Существует в единственном экземпляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что Тролзе и вправду удалось сделать комфортный современный троллейбус.

Просто не хотят показывать москвичам, что троллейбус может быть комфортным и современным.

 

Как с контактной сетью на садовом кольце - были сведения, что не хотят показывать как троллейбус может быстро ездить по нормальной контактной сети с плавными кривыми.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть серьёзное подозрение, что именно этого, на самом деле, и добивались. На другом ресурсе уже мелькали слухи, что Тролзу сливали вполне целенаправлено. В таком сложном изделии как троллейбус при желание придраться всегда найдётся к чему.

Троллзу не сливали она по сути сама себя слила, поскольку если посмотреть на отношения МГТ и Троллзы, то со стороны последних всегда были проблемы. И вполне логично, что МГТ разорвал с ними отношения как с недобросовестными поставщиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,МГТ у нас абсолютно чистая и беспроблемная организация )

 

 

 

Троллзу не сливали она по сути сама себя слила, поскольку если посмотреть на отношения МГТ и Троллзы, то со стороны последних всегда были проблемы. И вполне логично, что МГТ разорвал с ними отношения как с недобросовестными поставщиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да,МГТ у нас абсолютно чистая и беспроблемная организация )

В случае с Тролзой проблемы исходили именно от завода а не от МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в деловых и экономических отношениях есть такое понятие как "дружба"?)

Ну, вообще то они типа союзное государство, входят в ЕАЭС и тд и тп. Нахрен такие союзники по системе ниппель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да,МГТ у нас абсолютно чистая и беспроблемная организация )

В случае с Тролзой проблемы исходили именно от завода а не от МГТ.

 

Волжанин плохой - МГТ хороший. На линиях вместо гармошек 4292

Тролза плохая - МГТ хороший. На линиях убитые троллейбусы и автобусы, в том числе и 4292.

 Похоже дело всё-же не в машине...

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжанин плохой - МГТ хороший. На линиях вместо гармошек 4292

 

Я бы тут малость уточнил, что вместо плохого Волжанина были вполне себе нормальные 6213. И дело было ещё в году 2012-м, когда про 4292 никто и не слышал.

 

 

 

Тролза плохая - МГТ хороший. На линиях убитые троллейбусы и автобусы, в том числе и 4292.

 

Автобусы, в том числе и 4292, ни разу не убитые. Они пока вообще практически новые. Что до плохой Тролзы, то в 2012 году парки были в шоке от "качества" машин, которые к тому же ещё и все разные оказались по оборудованию. Чего же тут удивляться, что к Тролзе доверие оказалось подорвано. А самое главное, что у Тролзы был в прошлом году реальный шанс реабилитироваться, а и то просрали. У Тролзы было целых полгода на изготовление 12-ти машин по московскому заказу (по факту даже больше, т.к. конкурс шёл целых полгода и можно было заранее, ещё до подведения итогов, разработать всю проектную документацию, а то и начать производство), в итоге на одну несчастную машину потратили год и опять с косяками. По-моему очень показательно...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тролза плохая - МГТ хороший

Ну если так оно и есть и  факт того, что Тролза косячит как-"знатный бракодел", не соблюдает условия ТЗ и сроки поставок, остается фактом и с этим не поспоришь. И именно по всем этим причинам МГТ и расторг с Тролзой договор.

 

 

в том числе и 4292.

Да чем он вам так не нравиться то? Нормальная добротная и комфортная машина. А кому не нравиться на них ездить то ждите следующего или извольте пешочком коль такие привередливые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

т.к. конкурс шёл целых полгода и можно было заранее, ещё до подведения итогов, разработать всю проектную документацию, а то и начать производство), в итоге на одну несчастную машину потратили год и опять с косяками
Ща понабегут деятели с рассказами что видетели не стали хавать что дают, а потребовали разработать. У Тролзы были 10 лет чтобы из фигового из-за мелочей Мегаполиса сделать модификацию 02, 03 и далее по списку. Но вот незадача только когда Крым захотел Богдан, а не то что дают пришлось как ужаленным в жопу пыхтеть вместо того чтобы самим дотумкать до того, что даже такая вещь как троллейбус, да ещё и являющийся худшим среди конкурентов по многим показателям надо всего-то подшаманить. Они не новую машину сделали в модификациях, а всего-то немного изменили не являющиеся основными части кузова. 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ по качеству сборки просто прекрасен. Да во всем он прекрасен и на порядок лучше ЛиАЗа, ИМХО. 16402819_1178090345641416_1953623198068916422243_1178090348974749_5215350088081716402453_1178090412308076_22863592483357

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ты эти БКМ так восхваляешь? Во-первых, некомплект, во вторых был бы он с прекрасным качеством сборки - зазоры на морде были бы ровные. А их кривизна видна даже на твоих фотках. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А судя по заднему плану они ещё и разные - какие-то с фальшбортом, а какие-то без...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дособирают их здесь и это оговаривалось заранее. Может бампер криво поставили, наверняка можно и ровнее, он же съемный. Я видел как у нас трепетно их собирали, да и в салоне все выглядит на своих местах, все аккуратно и красиво.

 

Водители всегда БКМы расхватывали как горячие пирожки, а Мегапы еле всували, это ж тоже о многом говорит.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и в салоне все выглядит на своих местах, все аккуратно и красиво.

Фото бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на порядок лучше ЛиАЗа

Интересно как он может быть лучше ЛиАЗа, если один троллейбус, а другой автобус? По каким параметрам сравнивал, по оттенку краски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.