Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

В плане закупок МГТ на 2016 год есть 79 троллейбусов. 12 с большим АХ и 67 обычных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане закупок МГТ на 2016 год есть 79 троллейбусов. 12 с большим АХ и 67 обычных.

Для развития нужно ежегодно пополнять на 10%. 79 явно меньше этой цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для развития нужно ежегодно пополнять на 10%. 79 явно меньше этой цифры.

 

Мало будет, даже для поддержания текущего уровня. Если я правильно помню, то срок службы троллейбуса сейчас 7 лет. Значит надо 100/7 = 14,5% только на текущие нужды. При числе в 1500 троллей надо в год покупать 215 штук только чтоб равномерно менять парк.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет печально, если придут Тролзы. Сколько бы мест они не впихнули, машина останется помойкой, а салон уродским.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню, то срок службы троллейбуса сейчас 7 лет.

Это из чего такое следует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что МГТ активно капиталит семилетки - они наверное расчитывают лет на 12-15 службы рогатых.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для развития нужно ежегодно пополнять на 10%. 79 явно меньше этой цифры.

Мало будет, даже для поддержания текущего уровня. Если я правильно помню, то срок службы троллейбуса сейчас 7 лет. Значит надо 100/7 = 14,5% только на текущие нужды. При числе в 1500 троллей надо в год покупать 215 штук только чтоб равномерно менять парк.

 

Срок службы троллейбуса 12-15 лет (без КВР) или 1 млн км пробега, ЕМНИП. Если сейчас в Москве около 1500 троллейбусов, то для стабильности, с учётом раздутого выпуска, нужно покупать около 150 троллейбусов в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это из чего такое следует?

 

Виноват, чуть нагнал. 10 лет.

 

Руководство по системе технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов. Р 11325455-2505-01

4.1. Трамвайный вагон (троллейбус) относится к категории подвижного состава, выработавшего свой ресурс, после истечения срока полной амортизации (для трамвайных вагонов 16 и троллейбусов 10 лет) или пробега с момента ввода в эксплуатацию трамвайного вагона 1120 и троллейбуса 600 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это малость устарело так как агрегаты на рогатых в большинстве своём - миллионные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 лет для троллейбусов - минимальный срок амортизации по НК РФ.

Т. е. Если подойти с точки зрения бухгалтерии, то больше половины троллейбусного парка в Москве можно списывать, т. к. у них остаточная стоимость равно нулю, а износ - 100 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

7 лет для троллейбусов - минимальный срок амортизации по НК РФ.

 

10. Троллейбусы там отдельно от автобусов БВ, у которых действительно 7 лет. Только это постановление правительства имеет смысл только для организаций, работающих с прибылью. 7 лет им начисляется налоговый вычет из НСП за новые средства основного фонда. Для МГТ это имеет более рекомендательный характер и вообще есть ТУ на машины,которые для каждой модели - свои. На Авангарды ВМЗ вроде 15 лет пишет - была фотка из Мурманска на СТТСе как-то. 

 

Ну и это не Налоговый Кодекс, а постановление Правительства РФ №1 от 1 января 2002 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и это не Налоговый Кодекс, а постановление Правительства РФ №1 от 1 января 2002 года.

Оно. И срок амортизации для троллейбусов в нынешней редакции там свыше 5 до 7 лет включительно.

Что никак не мешает эксплуатировать троллейбус и вовсе не обязывает его списывать по истечении данного срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что никак не мешает эксплуатировать троллейбус и вовсе не обязывает его списывать по истечении данного срока.

 

Не обязывает. Но если вдруг в чью-то голову приходит мысль, а давайте все снесем. И тут внезапно оказывается, что у нас половину парка можно списать вот прям сейчас, да еще и компанию в прессе провести, что старые троллейбусы на новые автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И тут внезапно оказывается, что у нас половину парка можно списать вот прям сейчас,
Прям сейчас лучше списать все говенмашины с механическим ручником (ведь такое ещё ездит в Москве кое-где).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям сейчас лучше списать все говенмашины с механическим ручником (ведь такое ещё ездит в Москве кое-где).

Ручник - это самая большая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И срок амортизации для троллейбусов в нынешней редакции там свыше 5 до 7 лет включительно.

 

Получается, что все дособянинские троллейбусы можно законно хоть прям сейчас списывать. Объявить их старыми и небезопасными в эксплуатации. По моей оценке это ~2/3 имеющегося парка.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручник - это самая большая проблема?

Те троллейбусы, где он не пневматический, самые старые в Москве. Им уже по 13-15 лет.

Изменено пользователем TimychKTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году обещают начать закупку электробусов. И обещают заменить ими троллейбусы маршрута Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году обещают начать закупку электробусов. И обещают заменить ими троллейбусы маршрута Б.

 

Да уж. Читаю его (Ликсутова) текст, и вижу какие-то бессвязные предложения. Сначала про Садовое, потом вдруг несколько сотен нужно. Затем. их всего 40. Несколько сотен, это не только на центр хватит.

Проблемы создают троллейбусы? Так повесьте современную контактную сеть. Вредительство какое-то покупать вместо троллейбусов сырые недоработанные машины по 18 лимонов.

И вообще электробус - это замена автобуса, а не троллейбуса.

Интересно, как там у электробуса с отоплением в -20 и с кондиционированием в жару?  

И самое главное, как с этим безобразием бороться?

 

Точнее так. Единственно, что можно сделать, писать письма. Куда эффективнее всего писать жалобу? Текст примерно такой: "Беспокоит снятие троллейбуса на Садовом; считаю неправильным заменять троллейбусы на электробусы, заменяться должны автобусы; С целью повышения скорости на Садовом кольце прошу повесить скоростную контактную сеть."

Изменено пользователем AK(Александр)
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, что это анонс тех чахлых Тролз, что по этому тендеру. А про Б - выдумка журналистов. Хотя, если все рогатые по текущему плану закупок МГТ будут с большим АХ и снимут провода в центре - это будет даже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет ни одного примера регулярной эксплуатации троллейбусного маршрута с участком без КС, мы даже не знаем, работоспособна ли в принципе эта идея в наших условиях или как обычно, гладко было на бумаге.

Поэтому вне зависимости от того, что они там купят и купят ли, все маршруты, где по планам КС частично отсутствует, будут для начала заменена на автобусы, а там будут посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas,

 

Это в Москве нет, а вТуле, Нальчике и Новосибирске очень даже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в Москве нет, а вТуле, Нальчике и Новосибирске очень даже есть.

И опыт более чем средненький... Из серии - у нас есть корова и её надо куда-нибудь засунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Туле непонятно - там нехватка обычного ПС, в Новосибирске - я катался и очень мне понравилось, а Нальчик - там фанатов нет и сведений то же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Новосибирске - я катался и очень мне понравилось

Маршруты до ТЭЦ и ранее в "Толмачёво" - это эффективное использование троллейбуса с АХ? Или просто приткнуть куда-то надо было?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С их количеством ПС - вполне. С московским количеством ПС, а тем более с планами на сотни - продлить 34 во Внуково, 71 в Домодедово и кого-нить с севера до Шереметьево было бы мега пафосно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотизмом занимаются. Лучше бы КС меняли на приличную. А то только словоблудие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С московским количеством ПС, а тем более с планами на сотни - продлить 34 во Внуково, 71 в Домодедово и кого-нить с севера до Шереметьево было бы мега пафосно.

Я тогда уж точно к Максимке на "Аэроэкспресс". Троллейбус (пусть даже и с АХ) имеют свою нишу и на пригороде, где прекрасно справляется обычный непафосный автобус, ему делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садовое кольцо - по сути городское шоссе, и снимать там КС - полная глупость. Лично мне как водителю троллейбусы абсолютно не мешают, они живут своей жизнью в правом ряду и всё. Лучше бы поставили электробусы на маршруты типа 6, К и тому подобные, за одно их прокачав и сделав нормальный наземный транспорт в центре.

Изменено пользователем AK(Александр)
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas,

 

Это в Москве нет, а вТуле, Нальчике и Новосибирске очень даже есть.

А ещё - Барнаул, Владимир, Челябинск, Братск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.