Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

Макарыч, на твой троллинг я вестись не буду, не надейся.

Я тебя то не тролю, просто читать смешно.. эксперт блин нашелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, вот прямо сейчас кликаем на разные остановки у М9. На ост. Кашёнин Луг один прибывает, другой через 26 минут. В сторону центра м. ВДНХ - 24 минуты.

 

Так 24,76 и 85 в итоге чаще ходят.

Того эффекта, на который изначально рассчитывали, не получилось.

 

Хотели же побыстрее и подешевле. А вот продлили бы троллейбусную линию туда - получился бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тебя то не тролю, просто читать смешно.. эксперт блин нашелся.

 

Я не претендую на лавры эксперта. А вот на встрече их было более чем достаточно. Морозов сделал подробный детальный доклад о ситуации с троллейбусами, с вредом замены их на автобусы и т.д. Были и ветераны МГТ и представители МСОТа.   Думаю, если бы тут присутствующие потрудились бы уделить внимание этим докладам, сразу бы исчезла эта чушь про то что "всем пофигу на чём ехать - автобусе или троллейбусе". Есть ещё, кстати, и международные эксперты, у которых волосы дыбом встают от творящегося в Москве варварства, от уничтожения уникальнейшей в мировых масштабах инфраструктуры. Вы просто не представляете тут насколько вы убого после этого выглядите с вашими "все равно", "ничего страшного".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 дек 2016 - 5:15 PM Андрюха77rus писал:snapback.png

 

Georg писалsnapback.png

т.к. знаешь хорошо, что звучал бы на фоне экспертов с адекватными аргументами убого совершенно со своей подлизывательной позицией.

То то никто из Дептранса послушать мнение "адекватных экспертов" не пришел-время попусту тратить не захотели.

 

 

Тем не менее, присутствовать сотрудникам Мосгортранса Михайлов, мягко говоря, "не рекомендовал". Значит не все так просто... 

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А запись всех выступлений с "круглого стола" есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да для большинства адекватных людей тезис что троллейбус лучше автобуса также очевиден, как дважды два четыре. Потому что он экономичнее, экологичнее, менее шумный.  

 

Экономичный? Поездка в нем разве стоит дешевле чем в другом НОТ? Вроде нет.  Эклкгичнее? Только тем что не вырабатывает газов при дижении? А энергия от солнца что-ли берётся? Нет, её ТЭЦ вырабатывает , а трубы этой ТЭЦ выбрасывают в атмосферу гораздо больше выхлопной трубы. Менее шумный? А вой при разгоне-торможении , клацанье контакторов, да и вибрационный шум это всё слуховые галлюцинации? 

 

 

Ага, вот прямо сейчас кликаем на разные остановки у М9. На ост. Кашёнин Луг один прибывает, другой через 26 минут.

В сторону центра м. ВДНХ - 24 минуты.

Офигеть просто стабильный транспорт. Сколько помню, не ходила так погано 9-ка, по крайней мере последние пару лет.

 

 

Ходила - ходила. Однажды от Аптекарского огорода в сторону ВДНХ не было минут 10, затем я дошел по Проспекту Мира до того места где выезжают 37 и там сел на "0" 76.  От Лубянки тоже всегда почти приходилось ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Экономичный? Поездка в нем разве стоит дешевле чем в другом НОТ? 

 

 

 

Скоро билеты на НОТ вообще отменят, так что вообще не аргумент. А в других городах ГЭТ стоит дешевле. Но в идеале, конечно, для пассажира стоимость поездки на всех видах ОТ в городе (включая ЖД) должна быть одинаковая.

 

 

 

Эклкгичнее? Только тем что не вырабатывает газов при дижении? А энергия от солнца что-ли берётся? Нет, её ТЭЦ вырабатывает , а трубы этой ТЭЦ выбрасывают в атмосферу гораздо больше выхлопной трубы.

Как будто ТЭЦ меньше энергии вырабатывать станут. И ТЭЦ выбросы производят не на пол, а в воздух.

 

 

 

Менее шумный? А вой при разгоне-торможении , клацанье контакторов, да и вибрационный шум это всё слуховые галлюцинации? 

Это есть только у морально устаревшего ЗиУ-682. В новых машинах такого нет. Вот я пару дней назад проехался на МТрЗ СадКо 2005 года и он был очень тихий, хотя щёлканья контакторов были слышны. А вот ещё чуть раньше я ездил на БКМ-321 2010 года и он весь вибрировал... Не буду говорить его бортовой, а то вдруг ещё спишут. Но это не вина троллейбуса, а "оптимизация работников рем. зон" виновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Экономичный? Поездка в нем разве стоит дешевле чем в другом НОТ? 

 

 

 

Скоро билеты на НОТ вообще отменят, так что вообще не аргумент. А в других городах ГЭТ стоит дешевле. Но в идеале, конечно, для пассажира стоимость поездки на всех видах ОТ в городе (включая ЖД) должна быть одинаковая.

 

Ну вот, экономичный не аргумент. т.к пассажир ( в Москве, ведь речь о московском троллейбусе) ничего не экономит.

 

 

 И ТЭЦ выбросы производят не на пол, а в воздух.

 

А ну то-есть то что экология всё равно страдает это не важно, главное что это не видно и не осязаемо. То-есть тоже не аргумент, потому что экология всё равно страдает и неважно где внизу или наверху - она страдает.

 

 

 

Менее шумный? А вой при разгоне-торможении , клацанье контакторов, да и вибрационный шум это всё слуховые галлюцинации? 

Это есть только у морально устаревшего ЗиУ-682. В новых машинах такого нет. Вот я пару дней назад проехался на МТрЗ СадКо 2005 года и он был очень тихий, хотя щёлканья контакторов были слышны. А вот ещё чуть раньше я ездил на БКМ-321 2010 года и он весь вибрировал... Не буду говорить его бортовой, а то вдруг ещё спишут. Но это не вина троллейбуса, а "оптимизация работников рем. зон" виновата.

 

 Шум есть у всех, даже в новых машинах что-то нет-нет да и заскрежещет. Да и ещё наблюдается склонность к "вздыханиям" при остановке у Тролз. И вой всё равно не девается никуда. Вот Ласточки на МЦК - тихие по отношению к ЭД4 , а троллейбусы к автобусу не очень-то и тихие. Так что тоже аргумент с натяжечкой.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энергосистема Москвы - дефицитная. Количество выбросов от ТЭЦ при небольшом изменении потребления не изменится. Просто меньше купим в других регионах. А троллейбус в общем потребленииМосквы гораздо меньшая капля в море, чем выбросы автобусов, которые приедут ему на смену. И заметь, выбросы автобусов будут плюсом к загрязнению, а "выбросы" троллейбуса никуда не денутся.

 

И да, место выбросов на твоём личном здоровье очень сильно сказывается. Выбросы автобуса и его расход кислорода портят воздух и понижают концентрацию кислорода в том воздухе, которым ты дышишь, а выбросы ТЭЦ портят воздух на высоте. Да ещё и в гораздо меньшей мере, чем выбросы дизеля.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что троллейбус кроме 20 активистов на форуме и 150 человек в городе никому больше не нужен.

И ещё как минимум 20 тысячам человек, написавшим в апреле-мае обращения в мэрию.

 

 

 

И остальным без разницы троллейбус это или автобус?

Действительно, троллейбус раз 8-12 минут или автобус-призрак раз в полчаса - абсолютно никакой разницы.

 

 

а трубы этой ТЭЦ выбрасывают в атмосферу гораздо больше выхлопной трубы.

Ещё один тролль что ли? На единицу необходимой для движения транспортного средства энергии выбросы у ТЭЦ ниже. Во-вторых, если уж вспоминаем про ТЭЦ, то и не забываем про НПЗ. А процесс производства топлива для автобусов - сам по себе даст сто очков вперёд по "экологичности" производству электроэнергии. 

 

 

Ну вот, экономичный не аргумент. т.к пассажир ( в Москве, ведь речь о московском троллейбусе) ничего не экономит.

А подумать чуть дальше не судьба? Этот единый тариф от затрат на перевозку по-+вашему никак не зависит? Ведь, чем ниже будет доля электротранспорта в Москве, тем выше будет средняя себестоимость перевозки НОТ и соотв-но тарифы МГТ. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус-призрак, это точно. Позавчера ждал м1 около Динамо 37 минут. Это то что надо, ага. Таким макаром метро будут ещё 178 лет разгружать с говнорасписаниями этими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус-призрак, это точно. Позавчера ждал м1 около Динамо 37 минут. Это то что надо, ага. Таким макаром метро будут ещё 178 лет разгружать с говнорасписаниями этими.

Ну а если б ты ждал не М1, а троллейбуса идущего по тому же маршруту и застрявшего в пробке возле кремля ты бы верещал, что нафиг нужен троллейбус-призрак? Как же задрали умники которым лишь бы чего нить ляпнуть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё 12-й ходил, умник, который в сумме с 1 давал меньший интервал во время пробок а днём у него стабильный интервал был 15-16 минут. Обслуживался за редким исключением машинами с АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пришёл бы, кстати, рассказал бы своё видение о том как важно было снять 9-й маршрут, чтобы продлить его до метро Владыкино. Но ты ж зассал идти,  т.к. знаешь хорошо, что звучал бы на фоне экспертов с адекватными аргументами убого совершенно со своей подлизывательной позицией.

Нет, мне просто есть чем поинтереснее заняться в середине рабочего дня. А не ходить по бесполезным мероприятиям, на которых ничего не решается, теряя там впустую время.

 

 

 

Умные все такие, предложите свой вариант решения проблемы. Не бестолковый, а реально действенный.

Требовать от МГТ замены не по принципу 1 троллейбус=1 автобус, а по принципу сохранения количества производственных рейсов. И растянуть график замены троллейбусов на автобусы на больший срок, для более плавной замены. 

 

 

 

Это кстати полурешение получилось, потому что Тб37 так до Владыкино и не доходит, а более-менее нормальный интервал там в реальности получается только на общем участке у Т9 и Тб37.

Да нормальный у м9 интервал. 10-12 минут днём, 15-20 вечером - то, что нужно. Объективно говоря, тб37 вообще сейчас можно снять без какой-либо компенсации.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мне просто есть чем поинтереснее заняться в середине рабочего дня.

Ещё один маршрут по карте маркером нарисовать?

 

Объективно говоря, тб37 вообще сейчас можно снять без какой-либо компенсации.

У-у, как тебя вштырило-то. Только соседям своим об этом не говори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а если б ты ждал не М1, а троллейбуса идущего по тому же маршруту и застрявшего в пробке возле кремля ты бы верещал, что нафиг нужен троллейбус-призрак? Как же задрали умники которым лишь бы чего нить ляпнуть.

 

Так подаётся же, что автобус более прогрессивный и манёвренный транспорт, который всегда всё объехать может. Вот пусть и отвечают за свои слова, раз решили ухудшать вид транспорта на маршруте.

 

Просто автобусы и без пробок ходят кривожопо, кроме того магистральные маршруты уже нещадно обдираются.

В итоге прямо сейчас уже из всех магистральных маршрутов ходят относительно нормально именно троллейбусные.

 

 

 

 

Требовать от МГТ замены не по принципу 1 троллейбус=1 автобус, а по принципу сохранения количества производственных рейсов. И растянуть график замены троллейбусов на автобусы на больший срок, для более плавной замены.

 

Очередной раз блеснул интеллектом, эксперт, молодец! Похоже, вас там по этому признаку набирают. Для особо сообразительных уточняю: проблема в ликвидации троллейбуса, в уничтожении вполне работоспособной и приносящей пользу инфраструктуры. А не в том, чтобы временно заткнуть дыры хоть чем-то, что через некоторое время будет опять ободрано.

 

 

 

Нет, мне просто есть чем поинтереснее заняться в середине рабочего дня. А не ходить по бесполезным мероприятиям, на которых ничего не решается, теряя там впустую время.

 

А на "полезные где что-то решается" ходил? Вот недавно как раз совещание в ДТ, посвящённое теме, было. Убеждал присутствующих там, что уничтожение троллейбусной инфраструктуры - абсурд и варварство?

 

 

 

Да нормальный у м9 интервал. 10-12 минут днём, 15-20 вечером - то, что нужно

 

Ну смотря кому, дептрансу для отчётности, может, и нужно. А пассажирам - действующим и потенциальным, такой транспорт нахрен не упёрся. 10 минут - вообще крайний рубеж адекватного ожидания, а тут только с этой цифры начинается диапазон.  При том, что такие интервалы в идеале только будут, в условиях пробок, как я уже выше показывал, это превращается в 20-25 минут. Пойди убеди автомобилистов, недовольных платными парковками, что им нужно будет пересаживаться на такой автобус и ждать по 25 минут его.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, 10 минут это потолок для наземного транспорта. А потом "эксперты" удивляются, зачем прямой маршрут, вон вам 90 минут сделали, пересаживайся. Обосрешься на каждой пересадке ждать стоять, проще уж пешком/метро/авто.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проблема в ликвидации троллейбуса

Не вижу в этом проблемы.

 

 

 

Убеждал присутствующих там, что уничтожение троллейбусной инфраструктуры - абсурд и варварство?

Не считаю это ни абсурдом, ни варварстром.

 

 

 

Ну смотря кому, дептрансу для отчётности, может, и нужно. А пассажирам - действующим и потенциальным, такой транспорт нахрен не упёрся.

Я - регулярный пассажир м9. В любое время дня и в обе стороны.

Меня его интервалы полностью устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материал по теме:

http://og.ru/economics/2016/12/20/85805

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу в этом проблемы.

Не считаю это ни абсурдом, ни варварстром.

Да понятно, что ты нихрена не видишь и не понимаешь. Просто нет вообще никакого представления о том, что такое общественный транспорт,

как он работает, только гонор один и понты. Плохо, конечно, что таких, как ты, вообще подпускают на пушечный выстрел к дептрансу

чего-то там решать, но с другой стороны то именно такие нихрена несмыслящие в своей теме горлопаны, цель которых - только своё самолюбие

потешить, там сейчас и нужны. Которые считают, что выпилить десятилетиями строившуюся инфраструктуру просто так, это не проблема,

равно как и интервалы по 25 минут (при заявленных 5) у ходящего по центру маршрута.

 

Мне только интересно, что вот начнут завтра также трамвай на совмещёнке (сначала) резать, ты тоже будешь тут орать, что правильно делают,

автобус удобнее, он от АУ и ДТП не встаёт и его легко продлить на 300 м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

автобус удобнее, он от АУ и ДТП не встаёт
Это трамвай если что берёт мобильник и звонит диспетчеру, ой, а можно я объеду, а вот автобусы стоят до победного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне только интересно, что вот начнут завтра также трамвай на совмещёнке (сначала) резать, ты тоже будешь тут орать, что правильно делают,

автобус удобнее, он от АУ и ДТП не встаёт и его легко продлить на 300 м?

Пока за это будут платить, конечно будет орать. Кушать-то хочется.

Где ещё такую халяву найдёшь?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лохо, конечно, что таких, как ты, вообще подпускают на пушечный выстрел к дептрансу чего-то там решать, но с другой стороны то именно такие нихрена несмыслящие в своей теме горлопаны, цель которых...

 

Если ты такой умный, то почему такой бедный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Материал по теме: http://og.ru/economi...016/12/20/85805

Мне не понятно, откуда взялся слух якобы о том, что оставят только один ТП на 200 машин а остальное ликвидируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Которые считают, что выпилить десятилетиями строившуюся инфраструктуру просто так, это не проблема,

Вот всё твоё рассуждение вокруг этого и строится. Инфраструктура ради инфраструктуры. Провода ради проводов. А перевозчику не проводами любоваться надо, а людей возить. У него это либо получается, либо нет. И от вида транспорта это не зависит.

 

 

 

равно как и интервалы по 25 минут (при заявленных 5) у ходящего по центру маршрута.

Это личный субъективизм. 

 

 

 

Мне только интересно, что вот начнут завтра также трамвай на совмещёнке (сначала) резать, ты тоже будешь тут орать, что правильно делают, автобус удобнее, он от АУ и ДТП не встаёт и его легко продлить на 300 м?

Трамвай возит всегда намного больше народа, чем автобус. Этим всё сказано.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перевозчику не проводами любоваться надо, а людей возить. У него это либо получается, либо нет. И от вида транспорта это не зависит.

С учётом твоих скромных усилий перевозчик за непродолжительное время добился того, что у него это не получается. И от вида транспорта это не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что ты нихрена не видишь и не понимаешь. Просто нет вообще никакого представления о том, что такое общественный транспорт,

На сегодняшний день в связи со сложившейся ситуацией другой альтернативы как переводить маршруты на автобусы нету,  МГТ прежде всего руководствуется организацией стабильности и бесперебойности перевозок пассажиров, чего на сегодняшний день троллейбусный ПС того же 8ТП гарантировать никак не может. А людей и сегодня и завтра надо везти и пояснять им бесполезно, какие там проблемы поскольку гражданам глубоко пофиг, им надо ехать а не выслушивать оправдания и по этому принимаются такие меры.

 

 

Вот всё твоё рассуждение вокруг этого и строится. Инфраструктура ради инфраструктуры. Провода ради проводов. А перевозчику не проводами любоваться надо, а людей возить. У него это либо получается, либо нет. И от вида транспорта это не зависит.

Поддерживаю.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ прежде всего руководствуется организацией стабильности и бесперебойности перевозок пассажиров, чего на сегодняшний день троллейбусный ПС того же 8ТП гарантировать никак не может.

А ранее 8ТП разве не в составе МГТ находился?

 

Поддерживаю.

Молодец, станешь заместителем заместителя руководителя проекта :). Там таких любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ранее 8ТП разве не в составе МГТ находился?

Находился и находится, но сложилась такая ситуация, ПС начал вставать, списанные машины о которых льют слезы были в большинстве 2004 года выпуска, и то что находилось под забором за время стояния успели разукомплектовать и производить какой либо ремонт с учетом возраста и состояния было все равно бессмысленно. ибо как ты труп не реанимируй, трупом он от этого быть не перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.