Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Mihail сказал:

Блин, не знаю за другие районы, а по Загорскому куча неточностей и не всё написано, что было... 

Смотря за какой год инфо. По Серпухову есть неточность того,что был отдельный маршрут"Серпухов-Подмоклово",только номер не помню. И Протвино с Пущино тогда были 126 и 127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Смотря за какой год инфо.

Ну хотя бы то, что 24 Плотихино и 35 Самотовино указаны как межгород, коими никогда не были. 

У 41 конечная на моей памяти всегда была указана Кучки, а в Сущëво был просто заезд, и этот маршрут тоже межгородом не был. 

Ну и 388 "Краснозаводск-Москва" до ВДНХ начал ходить только в 00-х, а ранее был до Комсомольской Площади. 

Ну и да - "Загорск-Москва" под №388, не было до 1998 года... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mihail сказал:

Ну и 388 "Краснозаводск-Москва" до ВДНХ начал ходить только в 00-х, а ранее был до Комсомольской Площади. 

Ну и да - "Загорск-Москва" под №388, не было до 1998 года... 

Если память не изменяет - 388 Краснозаводск-Москва от ВДНХ никогда не ходил. Был только от Комсомольской площади.

Загорск-Москва под № 388 существовал в конце 80-х. - начале 90-х. Там схема такая была. Утром он выезжал из Краснозаводска в Москву. Куда прибывал - сказать не могу. Примерно в 9 утра от ВДНХ ехал в Загорск (причем через Красноармейск), днем возвращался обратно к ВДНХ (напрямую). И вечером от Комсомольской площади ехал в Краснозаводск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, sai сказал:

Если память не изменяет - 388 Краснозаводск-Москва от ВДНХ никогда не ходил. Был только от Комсомольской площади.

Загорск-Москва под № 388 существовал в конце 80-х. - начале 90-х. Там схема такая была. Утром он выезжал из Краснозаводска в Москву. Куда прибывал - сказать не могу. Примерно в 9 утра от ВДНХ ехал в Загорск (причем через Красноармейск), днем возвращался обратно к ВДНХ (напрямую). И вечером от Комсомольской площади ехал в Краснозаводск.

Так как я там живу и часто им пользовался, то могу кое-что и рассказать 

Не знаю точно, когда он начал ездить, но во 2-й половине 80-х был. Обслуживался а/к-1791 обычно в виде Ик-250, иногда подменяемого Л-699. Уходил в Москву в 6:00 до Комсомольской площади. Обратно в 17:00 оттуда же. 

Временно отменялся году в 92-м. Далее его подхватил "Универсал" года с 94-го. Стал уходить в 5:30 и шёл кракозяброй с заездами в Пересвет и Лозу. Так же до Комсомольской. Обратно уходил по моему в 13:30.  До какого года обслуживался "Универсалом" - точно не скажу, но до 1999-го точно. После опять стала а/к-1791 ездить и уже до ВДНХ.  Грохнули в начале 2007-го...

А маршрут "Загорск-Красноармейск" я помню, видел несколько раз, но там слова "Москва" на табличке не было. 

 

2 минуты назад, Mihail сказал:

Так как я там живу и часто им пользовался, то могу кое-что и рассказать 

Не знаю точно, когда он начал ездить, но во 2-й половине 80-х был. Обслуживался а/к-1791 обычно в виде Ик-250, иногда подменяемого Л-699. Уходил в Москву в 6:00 до Комсомольской площади. Обратно в 17:00 оттуда же. 

Временно отменялся году в 92-м. Далее его подхватил "Универсал" года с 94-го. Стал уходить в 5:30 и шёл кракозяброй с заездами в Пересвет и Лозу. Так же до Комсомольской. Обратно уходил по моему в 13:30.  До какого года обслуживался "Универсалом" - точно не скажу, но до 1999-го точно. После опять стала а/к-1791 ездить и уже до ВДНХ.  Грохнули в начале 2007-го...

А маршрут "Загорск-Красноармейск" я помню, видел несколько раз...  Но там слова "Москва" на табличке не было. 

 

 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mihail сказал:

24 Плотихино и 35 Самотовино указаны как межгород, коими никогда не были

Они считались в справочнике междугородними по формальному критерию - длина маршрута более 50 км (53,9 у 24 и 51,1 у 35). Хотя этот принцип соблюдался нестрого

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

По Серпухову есть неточность того,что был отдельный маршрут"Серпухов-Подмоклово",только номер не помню

Точно отдельный, а не укорот 28? Как часто ходил?

 

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

И Протвино с Пущино тогда были 126 и 127

В 1989 точно был 27: https://fotobus.msk.ru/photo/344848/, 127 вроде бы появился уже в 90-е. Согласно "альтернативному" списку (выложен в ЖЖ одного из форумчан) существовали и 26, и 126 (помечен как экспресс), а вот 127 нет, только 27.

Там вообще много интересностей, например, будто бы существовавший маршрут Протвино - Жуково, прямой автобус Пущино - ст. Приокская (через Маяк - Высокие Дворики или как раз Подмоклово? сейчас до Приокской вообще нет автобусного сообщения), междугородний Серпухов - Алексин...

 

image.thumb.png.57d95c0d29209f8db8e98d34531a7111.png

388 нарисован в справочнике вот так: для Краснозаводска конечной всё равно указан ВДНХ.


Вообще надо все эти посты сюда переместить, к новостям подвижного состава отношение имеют явно опосредованное

Изменено пользователем interference
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, interference сказал:

Они считались в справочнике междугородними по формальному критерию - длина маршрута более 50 км (53,9 у 24 и 51,1 у 35). Хотя этот принцип соблюдался нестрого

 


 

Ну у 48-го длина маршрута 52км, а с учётом заезда в Веригино - ещё +20 и не межгород при том. 

6 часов назад, interference сказал:

 

image.thumb.png.57d95c0d29209f8db8e98d34531a7111.png

388 нарисован в справочнике вот так: для Краснозаводска конечной всё равно указан ВДНХ.

 

Во! А где можно полностью эту таблицу посмотреть? 

И неужели 387 ходил именно из Выпуково когда-то? Зачем? Глухая деревня...  Я помню его только маршрутом "ГАЭС-Москва" и да - он как раз до ВДНХ и ходил. 

А до Выпуково был заезд у пары рейсов 49-го (и сейчас есть). Плюс из Краснозаводска несколько раз в день через Выпуково ходили автобусы совхоза в Титовское - когда Л-695, когда КАВЗ, потом 3205... (может и сейчас есть рейсы, не знаю) , плюс у титовской церкви был свой автобус, который так же ездил из Краснозаводска - интересный Икарус, видимо перепиленный 260-й, с распашной дверью, пол ровный, сиденья 2+2 из 260-го...  После него ездил однодверный 677М или МБ -хз.  

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mihail сказал:

А маршрут "Загорск-Красноармейск" я помню, видел несколько раз, но там слова "Москва" на табличке не было. 

А я из Москвы ездил на нем. В Красноармейске полная сменяемость была, я один весь маршрут ехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, interference сказал:

Они считались в справочнике междугородними по формальному критерию - длина маршрута более 50 км (53,9 у 24 и 51,1 у 35). Хотя этот принцип соблюдался нестрого

Точно отдельный, а не укорот 28? Как часто ходил?

 

В 1989 точно был 27: https://fotobus.msk.ru/photo/344848/, 127 вроде бы появился уже в 90-е. Согласно "альтернативному" списку (выложен в ЖЖ одного из форумчан) существовали и 26, и 126 (помечен как экспресс), а вот 127 нет, только 27.

Там вообще много интересностей, например, будто бы существовавший маршрут Протвино - Жуково, прямой автобус Пущино - ст. Приокская (через Маяк - Высокие Дворики или как раз Подмоклово? сейчас до Приокской вообще нет автобусного сообщения), междугородний Серпухов - Алексин...

 

image.thumb.png.57d95c0d29209f8db8e98d34531a7111.png

388 нарисован в справочнике вот так: для Краснозаводска конечной всё равно указан ВДНХ.


Вообще надо все эти посты сюда переместить, к новостям подвижного состава отношение имеют явно опосредованное

На Приокскую ходил скорее всего через Подмоклово а через Маяк там дороги то и сейчас особо нет-тупо гравийка. Серпухов-Алексин был от автостанции на Площади Революции. Протвино-Жуков.... тут хрен знает,но Серпухов-Обнинск помню-на 260-х Икарусах был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Lopasnensky сказал:

Протвино-Жуков.... тут хрен знает

вполне мог такой быть, возможно, это была ранняя версия появившегося позднее Протвино-Калуга от Жуковского ПАТП. Причем интересно, что маршрут официально был без заезда в Кременки и сажал/высаживал он в Кременках по требованию на трассе, рядом с мемориалом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mihail сказал:

Во! А где можно полностью эту таблицу посмотреть? 

 

Позже выложу в профильную тему, всё никак не дооцифрую )

 

2 часа назад, grecha сказал:

маршрут официально был без заезда в Кременки и сажал/высаживал он в Кременках по требованию на трассе, рядом с мемориалом

Недавно там даже появился остановочный павильон в сторону Жукова, правда, регулярными маршрутами он вроде бы не используется, т.к. проходящих рейсов "благодаря" 220-ФЗ не осталось - для всех маршрутов Кремёнки либо начальная, либо конечная точка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА берет 1 Вояж 22 года выпуска, завалявшийся у дилера с тех пор. По документации место поставки - Королёв.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/documents.html?noticeInfoId=19074371

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.