Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Mihail сказал:

Блин, не знаю за другие районы, а по Загорскому куча неточностей и не всё написано, что было... 

Смотря за какой год инфо. По Серпухову есть неточность того,что был отдельный маршрут"Серпухов-Подмоклово",только номер не помню. И Протвино с Пущино тогда были 126 и 127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Смотря за какой год инфо.

Ну хотя бы то, что 24 Плотихино и 35 Самотовино указаны как межгород, коими никогда не были. 

У 41 конечная на моей памяти всегда была указана Кучки, а в Сущëво был просто заезд, и этот маршрут тоже межгородом не был. 

Ну и 388 "Краснозаводск-Москва" до ВДНХ начал ходить только в 00-х, а ранее был до Комсомольской Площади. 

Ну и да - "Загорск-Москва" под №388, не было до 1998 года... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mihail сказал:

Ну и 388 "Краснозаводск-Москва" до ВДНХ начал ходить только в 00-х, а ранее был до Комсомольской Площади. 

Ну и да - "Загорск-Москва" под №388, не было до 1998 года... 

Если память не изменяет - 388 Краснозаводск-Москва от ВДНХ никогда не ходил. Был только от Комсомольской площади.

Загорск-Москва под № 388 существовал в конце 80-х. - начале 90-х. Там схема такая была. Утром он выезжал из Краснозаводска в Москву. Куда прибывал - сказать не могу. Примерно в 9 утра от ВДНХ ехал в Загорск (причем через Красноармейск), днем возвращался обратно к ВДНХ (напрямую). И вечером от Комсомольской площади ехал в Краснозаводск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, sai сказал:

Если память не изменяет - 388 Краснозаводск-Москва от ВДНХ никогда не ходил. Был только от Комсомольской площади.

Загорск-Москва под № 388 существовал в конце 80-х. - начале 90-х. Там схема такая была. Утром он выезжал из Краснозаводска в Москву. Куда прибывал - сказать не могу. Примерно в 9 утра от ВДНХ ехал в Загорск (причем через Красноармейск), днем возвращался обратно к ВДНХ (напрямую). И вечером от Комсомольской площади ехал в Краснозаводск.

Так как я там живу и часто им пользовался, то могу кое-что и рассказать 

Не знаю точно, когда он начал ездить, но во 2-й половине 80-х был. Обслуживался а/к-1791 обычно в виде Ик-250, иногда подменяемого Л-699. Уходил в Москву в 6:00 до Комсомольской площади. Обратно в 17:00 оттуда же. 

Временно отменялся году в 92-м. Далее его подхватил "Универсал" года с 94-го. Стал уходить в 5:30 и шёл кракозяброй с заездами в Пересвет и Лозу. Так же до Комсомольской. Обратно уходил по моему в 13:30.  До какого года обслуживался "Универсалом" - точно не скажу, но до 1999-го точно. После опять стала а/к-1791 ездить и уже до ВДНХ.  Грохнули в начале 2007-го...

А маршрут "Загорск-Красноармейск" я помню, видел несколько раз, но там слова "Москва" на табличке не было. 

 

2 минуты назад, Mihail сказал:

Так как я там живу и часто им пользовался, то могу кое-что и рассказать 

Не знаю точно, когда он начал ездить, но во 2-й половине 80-х был. Обслуживался а/к-1791 обычно в виде Ик-250, иногда подменяемого Л-699. Уходил в Москву в 6:00 до Комсомольской площади. Обратно в 17:00 оттуда же. 

Временно отменялся году в 92-м. Далее его подхватил "Универсал" года с 94-го. Стал уходить в 5:30 и шёл кракозяброй с заездами в Пересвет и Лозу. Так же до Комсомольской. Обратно уходил по моему в 13:30.  До какого года обслуживался "Универсалом" - точно не скажу, но до 1999-го точно. После опять стала а/к-1791 ездить и уже до ВДНХ.  Грохнули в начале 2007-го...

А маршрут "Загорск-Красноармейск" я помню, видел несколько раз...  Но там слова "Москва" на табличке не было. 

 

 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mihail сказал:

24 Плотихино и 35 Самотовино указаны как межгород, коими никогда не были

Они считались в справочнике междугородними по формальному критерию - длина маршрута более 50 км (53,9 у 24 и 51,1 у 35). Хотя этот принцип соблюдался нестрого

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

По Серпухову есть неточность того,что был отдельный маршрут"Серпухов-Подмоклово",только номер не помню

Точно отдельный, а не укорот 28? Как часто ходил?

 

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

И Протвино с Пущино тогда были 126 и 127

В 1989 точно был 27: https://fotobus.msk.ru/photo/344848/, 127 вроде бы появился уже в 90-е. Согласно "альтернативному" списку (выложен в ЖЖ одного из форумчан) существовали и 26, и 126 (помечен как экспресс), а вот 127 нет, только 27.

Там вообще много интересностей, например, будто бы существовавший маршрут Протвино - Жуково, прямой автобус Пущино - ст. Приокская (через Маяк - Высокие Дворики или как раз Подмоклово? сейчас до Приокской вообще нет автобусного сообщения), междугородний Серпухов - Алексин...

 

image.thumb.png.57d95c0d29209f8db8e98d34531a7111.png

388 нарисован в справочнике вот так: для Краснозаводска конечной всё равно указан ВДНХ.


Вообще надо все эти посты сюда переместить, к новостям подвижного состава отношение имеют явно опосредованное

Изменено пользователем interference
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, interference сказал:

Они считались в справочнике междугородними по формальному критерию - длина маршрута более 50 км (53,9 у 24 и 51,1 у 35). Хотя этот принцип соблюдался нестрого

 


 

Ну у 48-го длина маршрута 52км, а с учётом заезда в Веригино - ещё +20 и не межгород при том. 

6 часов назад, interference сказал:

 

image.thumb.png.57d95c0d29209f8db8e98d34531a7111.png

388 нарисован в справочнике вот так: для Краснозаводска конечной всё равно указан ВДНХ.

 

Во! А где можно полностью эту таблицу посмотреть? 

И неужели 387 ходил именно из Выпуково когда-то? Зачем? Глухая деревня...  Я помню его только маршрутом "ГАЭС-Москва" и да - он как раз до ВДНХ и ходил. 

А до Выпуково был заезд у пары рейсов 49-го (и сейчас есть). Плюс из Краснозаводска несколько раз в день через Выпуково ходили автобусы совхоза в Титовское - когда Л-695, когда КАВЗ, потом 3205... (может и сейчас есть рейсы, не знаю) , плюс у титовской церкви был свой автобус, который так же ездил из Краснозаводска - интересный Икарус, видимо перепиленный 260-й, с распашной дверью, пол ровный, сиденья 2+2 из 260-го...  После него ездил однодверный 677М или МБ -хз.  

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mihail сказал:

А маршрут "Загорск-Красноармейск" я помню, видел несколько раз, но там слова "Москва" на табличке не было. 

А я из Москвы ездил на нем. В Красноармейске полная сменяемость была, я один весь маршрут ехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, interference сказал:

Они считались в справочнике междугородними по формальному критерию - длина маршрута более 50 км (53,9 у 24 и 51,1 у 35). Хотя этот принцип соблюдался нестрого

Точно отдельный, а не укорот 28? Как часто ходил?

 

В 1989 точно был 27: https://fotobus.msk.ru/photo/344848/, 127 вроде бы появился уже в 90-е. Согласно "альтернативному" списку (выложен в ЖЖ одного из форумчан) существовали и 26, и 126 (помечен как экспресс), а вот 127 нет, только 27.

Там вообще много интересностей, например, будто бы существовавший маршрут Протвино - Жуково, прямой автобус Пущино - ст. Приокская (через Маяк - Высокие Дворики или как раз Подмоклово? сейчас до Приокской вообще нет автобусного сообщения), междугородний Серпухов - Алексин...

 

image.thumb.png.57d95c0d29209f8db8e98d34531a7111.png

388 нарисован в справочнике вот так: для Краснозаводска конечной всё равно указан ВДНХ.


Вообще надо все эти посты сюда переместить, к новостям подвижного состава отношение имеют явно опосредованное

На Приокскую ходил скорее всего через Подмоклово а через Маяк там дороги то и сейчас особо нет-тупо гравийка. Серпухов-Алексин был от автостанции на Площади Революции. Протвино-Жуков.... тут хрен знает,но Серпухов-Обнинск помню-на 260-х Икарусах был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Lopasnensky сказал:

Протвино-Жуков.... тут хрен знает

вполне мог такой быть, возможно, это была ранняя версия появившегося позднее Протвино-Калуга от Жуковского ПАТП. Причем интересно, что маршрут официально был без заезда в Кременки и сажал/высаживал он в Кременках по требованию на трассе, рядом с мемориалом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mihail сказал:

Во! А где можно полностью эту таблицу посмотреть? 

 

Позже выложу в профильную тему, всё никак не дооцифрую )

 

2 часа назад, grecha сказал:

маршрут официально был без заезда в Кременки и сажал/высаживал он в Кременках по требованию на трассе, рядом с мемориалом

Недавно там даже появился остановочный павильон в сторону Жукова, правда, регулярными маршрутами он вроде бы не используется, т.к. проходящих рейсов "благодаря" 220-ФЗ не осталось - для всех маршрутов Кремёнки либо начальная, либо конечная точка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА берет 1 Вояж 22 года выпуска, завалявшийся у дилера с тех пор. По документации место поставки - Королёв.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/documents.html?noticeInfoId=19074371

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Димон С. сказал:

По документации место поставки - Королёв.

И зачем... Вояж с околонулевым пробегом в дальнем гараже пригодился бы, пускать на Москву.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Смотрящий сказал:

И зачем... Вояж с околонулевым пробегом в дальнем гараже пригодился бы, пускать на Москву

Могут на 317 или 388 пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Могут на 317 или 388 пустить.

А причем тут Королев? 317 - это Ивантеевка, 388 - Сергиев Посад. Или перетасовали уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А причем тут Королев? 317 - это Ивантеевка, 388 - Сергиев Посад. Или перетасовали уже?

Оба этих маршрута в МАП-10, головной офис которого в Королёве.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Смотрящий сказал:

И зачем... Вояж с околонулевым пробегом в дальнем гараже пригодился бы, пускать на Москву.

Кстати да, его могут по факту в какой-нибудь Сергиев Посад в пределах МАПа передать сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обещанная маленькая партия Газелей Сити пришла в МТА. 6 в Одинцово, 2 в Чехов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Смотрящий сказал:

Обещанная маленькая партия Газелей Сити пришла в МТА. 6 в Одинцово, 2 в Чехов.

Под это дело что нибудь спишут как всегда

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2025 в 12:07, Смотрящий сказал:

И зачем... Вояж с околонулевым пробегом в дальнем гараже пригодился бы, пускать на Москву.

 

Каким образом этот беспробежный Вояж (2022 г.в.) стоял у дилера, по какой причине на него не было покупателей?

Насчет Вояжа (на шасси Scania), машин такого класса ЛиАЗ сейчас не делает.

 

Можно же разработать новую машину с этим же кузовом и салоном, но на российско-китайских агрегатах.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Каким образом этот беспробежный Вояж (2022 г.в.) стоял у дилера, по какой причине на него не было покупателей?

Насчет Вояжа (на шасси Scania), машин такого класса ЛиАЗ сейчас не делает.

 

Можно же разработать новую машину с этим же кузовом и салоном, но на российско-китайских агрегатах.

Может его в регион куда хотели продать да грошей не нашли покупатели? Это 5250 что ли классический,я так понимаю,или вообще Олимпиец?🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классический 5250, только с узкой задней дверью и без накопителя.

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Можно же разработать новую машину с этим же кузовом и салоном, но на российско-китайских агрегатах.

В планах вроде бы есть междугородник, унифицированный с Ситимаксом 12, но это в любом случае не очень скорая перспектива.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

Классический 5250, только с узкой задней дверью и без накопителя.

 

 

Ну тогда его только на межгород ставить и отдавать в дальние филиалы МТА, где есть опыт эксплуатации 5250 на межгороде, типа Коломна, Шатура...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По документам адрес поставки - Королев, по факту думаю, что может быть Сергиев посад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олимпийцы (Голазы 3-х осные) вообще долго не прожили. Такое чувство что собирали их наспех под конкретный заказ из того что было.

Салоны там были не хуже, чем в 5250, но очень быстро раздолбалось все, и салоны, и сами машины.

На 308-м м.Домодедовская-Аэропорт эти 3-осные олимпийцы МТА кстати тоже ходили. Пока не развалились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Олимпийцы (Голазы 3-х осные) вообще долго не прожили. Такое чувство что собирали их наспех под конкретный заказ из того что было.

Собирали их нормально. Не их вина, что санкции грянули и запчасти на них нельзя было достать.

 

Тоже самое и МАНы R07, R08, R14. Ездить они могли долго и качество у них на порядок выше, чем у любого завода в России. Но см. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Смотрящий сказал:

Собирали их нормально. Не их вина, что санкции грянули и запчасти на них нельзя было достать.

 

Тоже самое и МАНы R07, R08, R14. Ездить они могли долго и качество у них на порядок выше, чем у любого завода в России. Но см. выше.

Почему-то эти МАНы из МГТ и МТА ездят сейчас в регионах, в том числе и на Москву. В регионах проще найти з/ч и обслуживать их? (к трамваям Песа, которые сейчас в Уфе тоже относится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Mazzy сказал:

У частников, наверное, ездят? Им, само собой, проще найти запчасти. 

Само собой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Олимпийцы (Голазы 3-х осные) вообще долго не прожили

Так и 5250 долго не прожили.Много ли их осталось в МТА по состоянию на 2025 г.? Единицы.И состояние салонов не лучше,чем в своё время у Голазов.Хотя они 2018 г.выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.