Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

В Сергиевом - Посаде появилось 2 газовых пригородных 45-ти местных НефАЗа. Работают на 26-м и 55-м маршрутах. Первые в истории газовые автобусы в СП, и первые НефАЗы на маршрутах.

IMG_20180402_142228.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Это Чаплыгин так поднялся?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Да.

Это не Чаплыгин, а Дмитриева. ООО "Орбита".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то на 26-ом социальном работает ООО "Можайское АТП".Дмитриева работает на 26-ом коммерческом,и то на субподряде у "Ранд-Транса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо???????

 

26-к обслуживает кто-то, связанный с Автостаницей, Рандом там и не пахло.

 

А соцперевозки частником в Сергиево-Посадском районе осуществляет именно ИП Дмитриева.

А вообще многие вышеупомянутые перевозчики это одно и то же. Только ранда зря приплели, он в Сергиево-Посадском районе на коммерции не вылезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://wikiroutes.info/sergiev-posad?routes=8425 

Там же можно найти и маршрутку 26К.Пользователи приводят соответствующие ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Mihail said:

В Сергиевом - Посаде появилось 2 газовых пригородных 45-ти местных НефАЗа. Работают на 26-м и 55-м маршрутах. Первые в истории газовые автобусы в СП, и первые НефАЗы на маршрутах.

 

Может совпадение, но лица людей на фото как бы говорят - спасибо что мы вырвались из этого газового ада :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Может совпадение, но лица людей на фото как бы говорят - спасибо что мы вырвались из этого газового ада :)

Да не... Там всё путём. 2 раза я уже проехал на нём по 26-му маршруту от начала до конца - никакого "газового ада" нет. Внутри ничуть не хуже пригородного ХБИ.  Но для любителей низкопольности, он не подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Mihail said:

Да не... Там всё путём. 2 раза я уже проехал на нём по 26-му маршруту от начала до конца - никакого "газового ада" нет. Внутри ничуть не хуже пригородного ХБИ.  Но для любителей низкопольности, он не подойдёт.

Да вообще есть ли любители этой низкопольности? Большинству с временем в пути от 30 минут и более нужны автобусы с максимальным количеством сидячих мест. Для колясочников и инвалидов можно пускать через раз низкопольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор, кстати, КАМАЗ у него. 820 - газовая версия классического 740.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У Дмитриевой кстати кроме двух пригородных НефАЗов, появились ещё и городские. Тоже газовые. Не знаю сколько штук. Видел тоже на 26-м маршруте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья-товарищи,а что происходит с автобусами а/к1784 г.Дмитров? Как не зайдёшь в базу данных сайта Фотобус,так у них постоянно что-то"желтеет",вплоть до свежепригнанных Векторов,5250 и Луидоров DS. Это реально поломаны,или же машинам тупо ездить некуда и их ставят в глубочайший резерв. Просто странно это немного,что именно в Дмитрове в большинстве своём это происходит когда только что прибывшее тут же встаёт напрочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно везде так. И в Воскресенске ломается почти сразу. Денег то на ремонт не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗели некоторые водители сами и за свой счёт обслуживают благо там всё просто и недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с новыми требованиями по закупке продукции Группы ГАЗ ограничению возраста автобусов под списание в ближайший год попадают почти все иномарки МТА. Ну, если для МТА не сделают какое-нибудь исключение.

 

https://www.mskagency.ru/materials/2781672

 

21.05 09:30

Московской области необходима закупка более 2,5 тыс. автобусов разных классов вместимости. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

«Существует потребность дополнительного обновления автопарков как государственного перевозчика «Мострансавто», так и коммерческих перевозчиков. Прогнозируемое количество необходимого приобретения подвижного состава - 1,7 тыс. единиц для коммерческих перевозчиков (за счет собственных средств) и 864 единиц для Мострансавто», - уточнили в пресс-службе.

В министерстве отметили, что дополнительное обновление автопарков необходимо в связи с принятием изменений в региональный закон №268 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области», в рамках которого возраст автобусов малого класса должен быть не старше пяти лет, а среднего и большого классов - не старше семи лет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

требованиями по закупке продукции Группы ГАЗ

Она как раз нормально примерно столько и живёт.

52 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

под списание в ближайший год попадают почти все иномарки МТА. Ну, если для МТА не сделают какое-нибудь исключение.

На Газели заменят, 1 к 1.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям аналог Вояжа, но подешевле. Агрегаты тоже попроще - шасси КАМАЗ с китайским мотором Yuchai.

Салон.

0M8Uvm_KuWg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2018 в 22:12, Димон С. сказал:

На  392 вышли 10 Volgabus-5285.02 "Марафон"dqzOJ-0-1Cc.jpg

Еду в таком, вполне удобно. Кондец не включают есть форточка. Двигатель звучит как у Икаруса, вызывая ностальгию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Remr сказал:

Двигатель звучит как у Икаруса, вызывая ностальгию.

Там как у Икаруса венгерский задний мост RABA воет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2018 в 14:10, Димон С. сказал:

Она как раз нормально примерно столько и живёт.

На Газели заменят, 1 к 1.))

ГазNext нужны лишь исключительно на перевозки имеющие категорию "без льгот",ну или туда ездить где пасс.поток вообще никакой,но везти надо. А частникам тоже они подойдут для замены этих убогих Пазиков 3205,Каунти-шмаунти и прочих старых газелей. Это конечно если жадность ИПешника вверх не возьмёт,что обычно и бывает и он возьмёт себе какое-нибудь дешёвое убожество(никогда не забуду такое ведрище на маршрутах Серпухова-этот 3205"Родник")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

 А частникам тоже они подойдут для замены этих убогих Пазиков 3205,Каунти-шмаунти и прочих старых газелей. Это конечно если жадность ИПешника вверх не возьмёт,что обычно и бывает и он возьмёт себе какое-нибудь дешёвое убожество(никогда не забуду такое ведрище на маршрутах Серпухова-этот 3205"Родник")

ГазНекст никак не может быть равноценной заменой Пазика и Каунти.Лучше ездить на убогом Пазике,чем на этой мерзкой газели......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexandr сказал:

ГазНекст никак не может быть равноценной заменой Пазика и Каунти.Лучше ездить на убогом Пазике,чем на этой мерзкой газели......

Ради Бога,но только не в Московской области а где нибудь в областях пожалуста сколько угодно на этих дровах. Хоть на 3205,хоть на КАВЗе с Газоновской мордой,хоть на Кубани))) Ну если не Некст,то МБ Спринтер по типу Рандовских. А всё то что я написал это реально позорище с не общественный транспорт. Дешёвка она и есть дешёвка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ради Бога,но только не в Московской области а где нибудь в областях пожалуста сколько угодно на этих дровах. Хоть на 3205,хоть на КАВЗе с Газоновской мордой,хоть на Кубани))) Ну если не Некст,то МБ Спринтер по типу Рандовских. А всё то что я написал это реально позорище с не общественный транспорт. Дешёвка она и есть дешёвка

Всё зависит от пассажиропотока.И если уж ставить Ваши любимые газели и Спринтеры на маршруты с пассажиропотоком на Паз,то только уменьшая при этом интервалы.Я лично на себе проверил эту замену в Ногинском районе,поэтому терпеть не могу эти газели со Спринтерами.Недавно вообще не влез в газель по маршруту "Ногинск-Купавна".Пришлось ждать следующую 40 минут.Да на фиг мне нужен этот "современный транспорт",когда в "позорище" я реально мог нормально ездить.И стоять там тоже можно,ты не падаешь на пассажиров,когда кто-то к выходу лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 372 до Истры вышли Ранд-Трансовские Volgabus-5285.02

На 28 Королев - Мытищи вышли Ранд-Трансовские Volgabus-5270.0H в пригородной версии

L2Q8isk8AIU.jpg 

0kxBdC5hCz0.jpg

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сегодня обкатывал новые 5270 в Королёве - в целом машина понравилась. Очень резвая, хоть по длине и меньше 5292, но сидячки дофига. Помимо 28, еще на 392 пара штук катается (МТАшных машин там отныне нет, как и в Мытищах на 4 и 11).

Изменено пользователем Кузнецов Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Кузнецов Г сказал:

(МТАшных машин там отныне нет, как и в Мытищах на 4 и 11)

прочитал, аж грустно стало. а ведь не так уж и давно конец Новомытищинского был единственным местом без частников по городу (минус 199), а по 4-ке катались ОБВ раз в пять-семь минут...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субподрядчик жжот напалмом. В Одинцово на 2 5270.0H мягкие, зато на 477 до Власихи городские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 3 вроде БВ отмяукался до Трёхгорки? Теперь VSN в общем обороте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.