Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Это то самое, что теперь СВ станет. ))) Помня ваши тут терки за пролезет не пролезет в Солнцево... Теперь все пролезет за откат и госконтракт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московские требования лезет только то, что на этой картинке справа. Лазил по этой машине на выставке - она гораздо лучше, чем ПАЗ-3237. Машина слева тоже ничего, мне тоже понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для СВ для частников под конкурсы. Там хоть сколько-нибудь низкого пола от СВ хотят, пофиг спереди или сзади (для переднемоторных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полунизкий обещают по цене почти как 206.

 

  Серега сказал:

Ни один частник не купит 4292.

Питеравто (в лице 20ТМП) может. На одном из конкурсов второй попытки они уже мелькнули (там правда МВ и БВ были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них ниша несколько разная. Первый - заменитель 3237, а второй - полноценное БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серега сказал:
4292

Есть у меня подозрения, что по итогу другой индекс будет или маркетинговое наименование. Зря он что ли во всех пресс-релизах просто как "автобус среднего класса" мелькает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

МАЗ-203.088 с двигателем Евро-6. Экспортный вариант для восточной Европы, нашу солярку в такой мотор совсем нежелательно заливать.
1464481.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1464481/

Моторный отсек автобуса увеличен в ширину и в высоту
1464479.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1464479/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2015 в 17:55, Димон С. сказал:

МАЗ-203.088 с двигателем Евро-6. Моторный отсек автобуса увеличен в ширину и высоту

Чем дальше в Евро тем страшнее конечный вариант автобуса. Ящики на крыше всё больше, автобусы всё уродливее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете последних событий порезать все Турецкие Мерсы нафик. Вместо них пустить ПАЗлов раза в три больше. НеФазов прикупить, а Ликсутова посадить за руль ГАЗелиНекст. Маршрутной. Вот веселье будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  прохор сказал:
а Ликсутова посадить за руль ГАЗелиНекст

 

Эта машина обязательно должна иметь VIN, начинающийся с NL:)))) Их там производят то же.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
VIN, начинающийся с NL:)))) Их там производят то же.  

 

В чем прикол? Езжу на праворуком легковом японце VIN'а не имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  М.Михаил сказал:
В чем прикол?

 

Это турецкий WMI. Нексты едут туда в каких-то количествах и собираются там уже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и Автолайн и Питеравто про МАЗы думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://auto.mail.ru/article/58321-novyi_avtobus_scania_28_metrov_i_270_passazhirov/

 

Огромный автобус специально спроектирован для стран Латинской Америки, где существует система скоростного автобусного транспорта под названием Bus Rapid Transit (BRT). В салоне модели, которая носит название F 360 HA 8x2, установлено 70 сидений, а всего такая Scania может перевезти 235 человек, а в час пик — все 270 пассажиров. Для посадки и высадки предназначены пять дверей, расположенных по левому борту.

1c7c6d5a6c356db4f131a70c12adc5bc_orig.jp
 
 
 
 
 

Нетрудно подсчитать, что такой гигант заменяет 68 легковых автомобилей, где едут четыре человека, или 135 машин, перевозящих двух людей. При этом, учитывая, что для BRT на дорогах выделены отдельные полосы, в южноамериканских мегаполисах автобус позволяет перемещаться быстрее, нежели личный транспорт.

031bf1b24311b3ab3c35e942dfc5d008_orig.jp
 
 
 
 
 

В эксплуатации, как рассчитали эксперты Scania, трёхсекционная сочленённая модель оказывается на 40% выгоднее, чем стандартная «гармошка», хотя Scania F 360 HA 8х2 стоит немалые $189 000 против $147 000 за двухзвенную машину.

d9a1e7520eaae8065dcd80245c57258d_orig.jp
 
 
 
 
 

Несмотря на 28-метровую длину и полную массу на уровне 44 тонн, эта Scania оснащена весьма скромным 360-сильным турбодизелем, который установлен спереди. Привод — на вторую ось, коробка передач — «автомат». Первые одиннадцать машин уже работают в Мексике и Колумбии, а скоро супердлинные автобусы получит и бразильский Рио-де-Жанейро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскопол для островных платформ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно первый раз ехал в последней версии 5292. У которого возле двигателя на верхотуре три сидения, а в заднице за дверью ещё два. Это ужас. Вот сели наверх по краям двое не очень крупных людей, и среднее сидение не видно. Кого подразумевается туда запихнуть? А на задние еле вместились двое худых молодых людей. Я в зимней куртке туда бы один ровно поместился. Тот, кто это спроектировал, думал, что голые больные анорексией будут ездить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им пофиг - они агрегаты перекомпоновали и теперь вот так стало. Новая АКПП у них по-другому не пихалась.))

 

На места рядом с шахтой я при открытой двери в новой версии с трудом пролезаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2015 в 13:01, Димон С. сказал:

Им пофиг - они агрегаты перекомпоновали и теперь вот так стало. Новая АКПП у них по-другому не пихалась.))

На места рядом с шахтой я при открытой двери в новой версии с трудом пролезаю.

))) с трудом... Я даже пробовать не стал ))))) Это реально издевательство над людьми. На контрасте трехместная галерка в мерсе. Это Парадайз.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, значит я на эти "места для поцелуев" просто не влезу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2015 в 13:34, rs-basique сказал:

Ясно, значит я на эти "места для поцелуев" просто не влезу...

Места для поцелуев с дверью © )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
Это реально издевательство над людьми.

Правилам ЕЭК ООН 107 типа удовлетворяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2015 в 13:58, Димон С. сказал:

 

  Касым сказал:

Это реально издевательство над людьми.

Правилам ЕЭК ООН 107 типа удовлетворяет.

Кто бы спорил. ))) Рахит какой-то эти правила писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом колёсные арки как были свободными от сидений, так и остались. Браво, Мосгортранс! Браво, ЛиАЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2015 в 13:01, Димон С. сказал:

Им пофиг - они агрегаты перекомпоновали и теперь вот так стало. Новая АКПП у них по-другому не пихалась.))

Че ты бред то пишешь? Причем тут новая АКПП? Она не лезла по длине, а не по ширине.

 

  В 04.12.2015 в 14:11, Kreycer сказал:

При этом колёсные арки как были свободными от сидений, так и остались. Браво, Мосгортранс! Браво, ЛиАЗ!

И причем тут ЛиАЗ? Все претензии к техотделу МГТ, эти дибилы не знают чисел больше, чем 23, а нормальные люди из МТА или Ростова вполне себе заказывают машины с 28 сидениями. Было бы желание могли б заказать и больше тридцати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.