Касым Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Это то самое, что теперь СВ станет. ))) Помня ваши тут терки за пролезет не пролезет в Солнцево... Теперь все пролезет за откат и госконтракт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 В московские требования лезет только то, что на этой картинке справа. Лазил по этой машине на выставке - она гораздо лучше, чем ПАЗ-3237. Машина слева тоже ничего, мне тоже понравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 В московские требования Что ещё за московские требования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Для СВ для частников под конкурсы. Там хоть сколько-нибудь низкого пола от СВ хотят, пофиг спереди или сзади (для переднемоторных). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Ни один частник не купит 4292. Мало того что он дорогой, так Ещё и перегружен электроникой сверх меры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Полунизкий обещают по цене почти как 206. Ни один частник не купит 4292. Питеравто (в лице 20ТМП) может. На одном из конкурсов второй попытки они уже мелькнули (там правда МВ и БВ были). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Вместо 4292 пнп, я бы предпочел видеть 5292 пнп, по цене они поди сопоставимы будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 У них ниша несколько разная. Первый - заменитель 3237, а второй - полноценное БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 4292 Есть у меня подозрения, что по итогу другой индекс будет или маркетинговое наименование. Зря он что ли во всех пресс-релизах просто как "автобус среднего класса" мелькает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 МАЗ-203.088 с двигателем Евро-6. Экспортный вариант для восточной Европы, нашу солярку в такой мотор совсем нежелательно заливать.http://fotobus.msk.ru/photo/1464481/Моторный отсек автобуса увеличен в ширину и в высотуhttp://fotobus.msk.ru/photo/1464479/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Ну да, шишка сразу видна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 МАЗ-203.088 с двигателем Евро-6. Моторный отсек автобуса увеличен в ширину и высоту Чем дальше в Евро тем страшнее конечный вариант автобуса. Ящики на крыше всё больше, автобусы всё уродливее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прохор Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 В свете последних событий порезать все Турецкие Мерсы нафик. Вместо них пустить ПАЗлов раза в три больше. НеФазов прикупить, а Ликсутова посадить за руль ГАЗелиНекст. Маршрутной. Вот веселье будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 а Ликсутова посадить за руль ГАЗелиНекст Эта машина обязательно должна иметь VIN, начинающийся с NL:)))) Их там производят то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 VIN, начинающийся с NL:)))) Их там производят то же. В чем прикол? Езжу на праворуком легковом японце VIN'а не имеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 В чем прикол? Это турецкий WMI. Нексты едут туда в каких-то количествах и собираются там уже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 А Volgabus ничего под московские требования предложить частникам не сможет, случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Сможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Но и Автолайн и Питеравто про МАЗы думают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 https://auto.mail.ru/article/58321-novyi_avtobus_scania_28_metrov_i_270_passazhirov/ Огромный автобус специально спроектирован для стран Латинской Америки, где существует система скоростного автобусного транспорта под названием Bus Rapid Transit (BRT). В салоне модели, которая носит название F 360 HA 8x2, установлено 70 сидений, а всего такая Scania может перевезти 235 человек, а в час пик — все 270 пассажиров. Для посадки и высадки предназначены пять дверей, расположенных по левому борту. Нетрудно подсчитать, что такой гигант заменяет 68 легковых автомобилей, где едут четыре человека, или 135 машин, перевозящих двух людей. При этом, учитывая, что для BRT на дорогах выделены отдельные полосы, в южноамериканских мегаполисах автобус позволяет перемещаться быстрее, нежели личный транспорт. В эксплуатации, как рассчитали эксперты Scania, трёхсекционная сочленённая модель оказывается на 40% выгоднее, чем стандартная «гармошка», хотя Scania F 360 HA 8х2 стоит немалые $189 000 против $147 000 за двухзвенную машину. Несмотря на 28-метровую длину и полную массу на уровне 44 тонн, эта Scania оснащена весьма скромным 360-сильным турбодизелем, который установлен спереди. Привод — на вторую ось, коробка передач — «автомат». Первые одиннадцать машин уже работают в Мексике и Колумбии, а скоро супердлинные автобусы получит и бразильский Рио-де-Жанейро. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Выскопол для островных платформ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Недавно первый раз ехал в последней версии 5292. У которого возле двигателя на верхотуре три сидения, а в заднице за дверью ещё два. Это ужас. Вот сели наверх по краям двое не очень крупных людей, и среднее сидение не видно. Кого подразумевается туда запихнуть? А на задние еле вместились двое худых молодых людей. Я в зимней куртке туда бы один ровно поместился. Тот, кто это спроектировал, думал, что голые больные анорексией будут ездить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Им пофиг - они агрегаты перекомпоновали и теперь вот так стало. Новая АКПП у них по-другому не пихалась.)) На места рядом с шахтой я при открытой двери в новой версии с трудом пролезаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Им пофиг - они агрегаты перекомпоновали и теперь вот так стало. Новая АКПП у них по-другому не пихалась.)) На места рядом с шахтой я при открытой двери в новой версии с трудом пролезаю. ))) с трудом... Я даже пробовать не стал ))))) Это реально издевательство над людьми. На контрасте трехместная галерка в мерсе. Это Парадайз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Ясно, значит я на эти "места для поцелуев" просто не влезу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Ясно, значит я на эти "места для поцелуев" просто не влезу... Места для поцелуев с дверью © ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Это реально издевательство над людьми. Правилам ЕЭК ООН 107 типа удовлетворяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Это реально издевательство над людьми. Правилам ЕЭК ООН 107 типа удовлетворяет. Кто бы спорил. ))) Рахит какой-то эти правила писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 При этом колёсные арки как были свободными от сидений, так и остались. Браво, Мосгортранс! Браво, ЛиАЗ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Им пофиг - они агрегаты перекомпоновали и теперь вот так стало. Новая АКПП у них по-другому не пихалась.)) Че ты бред то пишешь? Причем тут новая АКПП? Она не лезла по длине, а не по ширине. При этом колёсные арки как были свободными от сидений, так и остались. Браво, Мосгортранс! Браво, ЛиАЗ! И причем тут ЛиАЗ? Все претензии к техотделу МГТ, эти дибилы не знают чисел больше, чем 23, а нормальные люди из МТА или Ростова вполне себе заказывают машины с 28 сидениями. Было бы желание могли б заказать и больше тридцати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти