Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Сертифицирована новая версия ЛиАЗ-6213. Прицеп удлинен на 30 см между узлом сочленения и задней осью - общая длина теперь составила 18,75 м, заявлено аж до 48 сидячих мест без АСКП. Схем и картинок в общем доступе пока нету.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сертифицирована новая версия ЛиАЗ-6213. Прицеп удлинен на 30 см между узлом сочленения и задней осью - общая длина теперь составила 18,75 м, заявлено аж до 48 сидячих мест без АСКП. Схем и картинок в общем доступе пока нету.

Молодцы. Таких бы побольше закупили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Омнилинки по Тегерану и Исфахану и 10 лет назад вполне себе рассекали. Правда, что там у них локализовано было, я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в отличии от ЛиАЗа (ГАЗа), автобусы должны быть локализированы.

Это типа круто?

 

 

Это типа объяснение, почему ездили на ЛиАЗ, а подписали со Сканией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в той же новости говорится, что с ГАЗ расторгли то что недавно подписали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в той же новости говорится, что с ГАЗ расторгли то что недавно подписали?

А с ГАЗом ничего и не подписывали. Тут же выше есть все ссылки. Меморандум о взаимопонимании - это вообще ни о чем, нечего расторгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это типа круто?

Нет, это просто уточнение, что иная схема взаимодействия.

Кстати, с ЛиАЗом тоже собирались что то локализовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, с ЛиАЗом тоже собирались что то локализовывать.

Что там можно локализовывать, когда ЛиАЗ это по сути и есть локализация производства из импортных компонентов?

Хотя если говорить о группе ГАЗ в целом, то ПАЗики вполне можно отгружать в виде шасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, с ЛиАЗом тоже собирались что то локализовывать.

 

Что там можно локализовывать, когда ЛиАЗ это по сути и есть локализация производства из импортных компонентов?

А что локализовывали на Робусе? Тоже самое можно локализовать в Иране, если делать особо нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не мешает послать Лиаз россыпью, если кому-то хочется задолбатьмя с таможней) причём, всё положить внутрь кузова) в салон в ящиках) ну и у ЛиАЗа.65 не так и много импорта. Там же даже ГУР из ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь скорее будут вешать свои кузова, как в случае с ГолАЗами.

Местный завод Oghab этим уже лет 10 занимается, если не больше. Производят и городские и междугородные автобусы на шасси Скания.

http://oghabafshan.com/en/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня почему-то с чем-то латиноамериканским ассоциации. Типа Маркополо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится. Вполне в общемировом тренде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то дизайн, за который не стыдно. Не хуже междугородников от Мерседеса. Глядишь, и 5292 когда-нибудь будет выглядеть не хуже Цитаро или Citywide (хотя там делов-то, прокрасить маску чёрным, как на электробусе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже мой, какая же хрень((( Мне вообще не нравится(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что на 5292/6213 тоже скоро эти фары поставят. Они гораздо дешевле, чем Хелла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиная с поставки по КЖЦ ставят не Хеллу, а турецкий аналог, а он явно дешевле. Да и к тому же, если б хотели давно воткнули бы другие фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится. Вполне в общемировом тренде.

И мне нравится. Фары и противотуманки похожи от Лады-Весты. Решетка радиатора от Мерседеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится. Вполне в общемировом тренде.

Мне тоже нравится. Была морда "хочу быть Сканией", живущая отдельно от бочины, а теперь как-то более цельно стало.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фары и противотуманки похожи от Лады-Весты.

От ПАЗ Вектор Некст.

 

 

 

Боже мой, какая же хрень((( Мне вообще не нравится(((

Сейчас блок-фары снова в тренде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безликий дизайн, таких автобусов полно особенно в китае

 

Я уверен, что на 5292/6213 тоже скоро эти фары поставят. Они гораздо дешевле, чем Хелла.

ничоси они деньгами сорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похож на автобус междугородних перевозок.Либо пригородных типа Анапа -Тоннельная. К внутригородским перевозкам это же не относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Я сюда все новости производителей выкладываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похож на автобус междугородних перевозок.Либо пригородных типа Анапа -Тоннельная. К внутригородским перевозкам это же не относится?

Смотря что считать внутригородскими)) Например на 864 встречаются и Голазы (сейчас тоже самое выпускают под маркой ЛиАЗ). А так, у ЛиАЗа две модели. Одна называется "Вояж". Она для пригородных перевозок. А другая называется "Круиз". Она для межгорода.

Изменено пользователем Uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Я сюда все новости производителей выкладываю.

Аа..понял.В таком случае снимаю все вопросы.Я  то думал что речь идет о наземном городском ПС

 

Что касается сегмента междугородних перевозок то там высока степень конкуренции и в связи с этим сложно кого-то чем-то удивить.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТА междугородники на городе вполне встречаются, кстати. В Подольске на экс-10к (сейчас он вроде как 22) 622810 ходят/ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТА междугородники на городе вполне встречаются, кстати. В Подольске на экс-10к (сейчас он вроде как 22) 622810 ходят/ходили.

Знаю,  видел, ездил.Город Подольск удивил меня в части внутригородского подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.