Андрей 20 (3) Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Неужто для Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 https://www.kommersant.ru/doc/3326085 «Группа ГАЗ» Олега Дерипаски подписала с германским концерном Volkswagen три соглашения о расширении сотрудничества. <...> Второе касается поставки двигателей VW.2.0. TDI для производства «Газели Next». Предполагается, что германские дизельные двигатели, которые производятся в немецком Зальцгиттере и отвечают экологическим стандартам Евро-5 и Евро-6, будут поставляться со второго полугодия 2018 года, а все новые «Газели Next» будут укомплектованы ими в 2019 году. По словам генерального директора «Фольксваген Групп Рус» Маркуса Озеговича, контракт рассчитан на пять лет, за это время будет поставлено 200 тыс. двигателей. Кроме того, «Группа ГАЗ» подписала с Volkswagen Truck&Bus (подразделение коммерческого транспорта немецкого концерна) соглашение о намерениях, в рамках которого стороны договорились изучить возможность совместной организации производства автобусов и грузовиков на российских площадках «Группы ГАЗ». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 договорились изучить возможность совместной организации производства автобусов и грузовиков на российских площадках «Группы ГАЗ». Volkswagen Truck&Bus -- это же вроде как и Scania, и MAN? Ждать Омнилинков от ГАЗа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Да, и Скания и МАН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Цитата из раздела про 15 Ап Все мазы-103 экс-15АП проданы новому хозяину. В Хабаровск. На М7 видел много разных МАЗов(включая машины из ЗелАК) не далеко от г. ЛАКИНСК. Неужели своим ходом туда отправились? Или это не то. В колонне этой не менее10 машин было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Своим ходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Двухдверный ЛиАЗ-4292.60. Мосты Hande (Китай), КПП Allison Упрощенная приборная панель http://fotobus.msk.ru/vehicle/1159047/#n1445623 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 О! И в смежной теме обсуждается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Слишком длинный. Надо ещё короче и уже, дверь одну оставить, двигатель от шишиги, сиденья лишние убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 двигатель от шишиги, Ну почти так и есть. ЯМЗ-534 ставится на все виды Газонов уже достаточно давно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 И для 4292 он откровенно слабоват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 И для 4292 он откровенно слабоват. Да не гони. Нормальный движок, для 4292 в самый раз. У меня дружбан на таком работает. Единственное чем не доволен это ремнями навесного оборудования. По началу долго с ними мучался, потом купил импортные ремни и сейчас ездит - забот не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 И для 4292 он откровенно слабоват. Да не гони. Нормальный движок, для 4292 в самый раз. У меня дружбан на таком работает. Единственное чем не доволен это ремнями навесного оборудования. По началу долго с ними мучался, потом купил импортные ремни и сейчас ездит - забот не знает. Как же ты достал своей вечной защитой любой объективной проблемы,связанной с Великим Лиазом. Научись объективно смотреть на мир. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) 4292 он откровенно слабоват. Скорее там коробка не особо хорошо с ним подружена. Ехал я как-то на т10 в горку на Нагатинской. Если бы водитель не хотел ехать между передачами, а в коробке был побольше гистерезис между переключением вверх и вниз, то всё было бы нормально. Изменено 8 июля, 2017 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Почему ЛиАЗ трёхосники не выпускает? Нет спроса? Спишут МАЗы и Волжанины и всё... Эра несочленнённых трёхосников закончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Почему ЛиАЗ трёхосники не выпускает? Междугородные под заказ готов. Машина 2016 г.в. http://fotobus.msk.ru/photo/1727399/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Почему ЛиАЗ трёхосники не выпускает? Нет спроса? Спишут МАЗы и Волжанины и всё... Эра несочленнённых трёхосников закончится. Ну и кому они нужны при наличии полноценных низкопольных гармоней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) @Серега, ИМХО, есть маршруты, где гармони - много, а 5292 - мало. Потом ввиду входа в первую дверь у гармони вечно хвост полупустой, а в трёхосниках такого не наблюдается. Трехосники как промежуточное звено - вещь хорошая, ИМХО. Димон, я само собой, городской вариант подразумевал. в Изменено 8 июля, 2017 пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Из городских трехосников один МАЗ-107 в СНГ остался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Вот кстати междугородние трехосники штука хорошая.Но как понимаю сильно дороже относительно прироста мест. Тоже и к городским относится. Неспроста на замену метро трехосники старались не ставить несмотря на формально ОБВшность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 @Серега, ИМХО, есть маршруты, где гармони - много, а 5292 - мало. Да кто такими тонкостями будет заморачиваться? В парках тупо забивают на приказ куда ставить 4292 и пихают их на маршруты где гармоням самое место. Поэтому такими тонкими материями, как промежуток между БВ и ОБВ, никто заниматься не будет. Да и больно много хлопот с подруливающим задним мостом. Я не знаю у себя в парке ни одного трехосника где задний мост работал бы, как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Потом ввиду входа в первую дверь у гармони вечно хвост полупустой, а в трёхосниках такого не наблюдается. Прошел назад да сел, очень удобно с тз пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Ну и кому они нужны при наличии полноценных низкопольных гармоней? Ну вот, это, кстати, как минимум, спорно. Всё-таки несочленённый кузов, как минимум, не так сильно колбасит на высокой скорости, что повышает комфорт для пассажира, да и на удобство управления, думаю, тоже. За счёт этого же, у трехосников несколько выше плавность хода. Подозреваю, что трехосники еще и в обслуживании дешевле, т.к. узел сочленения и так сам по себе проблемное место, а в автобусах толкающей схемы - тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 несочленённый кузов, как минимум, не так сильно колбасит на высокой скорости, что повышает комфорт для пассажира, да и на удобство управления, думаю, тоже. Ты хоть раз за рулем гармони ездил? Её на скорости вообще не колбасит. А уж про удобство управления, с трехосником, и сравнивать нечего. Мало того, что гармонь более маневренна, так заодно нет варианта снести хвостом столб или остановку, если нужно кого-то объехать, а на трехосниках это за милую маму. Не зря у всех трехосок все углы сзади битые перебитые. Подозреваю, что трехосники еще и в обслуживании дешевле, т.к. узел сочленения и так сам по себе проблемное место, а в автобусах толкающей схемы - тем более. Чем узел сочленения проблемное место? Не видел ещё ни одной гармошки с неисправным узлом сочленения так же как не знаю ни одного трехосника с исправно работающим подруливающим мостом. Вот где гемор для обслуги. Я уж молчу про удобство маневрирования задним ходом когда подруливающий мост не работает. С непривычки раздолбить свою или рядом стоящую машину, как нечего делать. Да и сам за себя говорит тот факт, что все трехосники начальник колонны написал во главе списка на сбагривание, если придётся технику раздавать в регионы, как в прошлом году. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Вот кстати междугородние трехосники штука хорошая.Но как понимаю сильно дороже относительно прироста мест.По тендеру на Сетры 515 и 517 почти в одну цену вышли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 По 220ФЗ трёхосник - это БК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Вдруг кто не видел. Салон и кабина новых Московских Сетр. http://fotobus.msk.ru/photo/1782024/ http://fotobus.msk.ru/photo/1782025/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 По фото, салон такой узкий, до нельзя. Толи это обман зрения, толи действительность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Салон стандартный для междугородника. Посидел - кресла классные, места для ног много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Ты хоть раз за рулем гармони ездил? Её на скорости вообще не колбасит. А уж про удобство управления, с трехосником, и сравнивать нечего. Да мне наплевать на удобство управления, мне как пассажиру, важно удобство в процессе езды. Мало того, что гармонь более маневренна, так заодно нет варианта снести хвостом столб или остановку, если нужно кого-то объехать, а на трехосниках это за милую маму. На этом же самом форуме, лет так 10 назад, вот такой же как ты водитель, утверждал, что треосник более удобен в управлении, т.к. управлять целым кузовом проще, чем сочленённым. Отсюда можно сделать вывод, что как минимум все твои аргументы спорные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти