Димон С. Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Дизельный НефАЗ в новом кузове http://fotobus.msk.ru/photo/1819162/ http://fotobus.msk.ru/photo/18/19/16/1819163.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Передние сидения задом, да ещё и на подъёме, интересно где такое применять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Зато 28 штук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Зато 28 штук Да уж, плевать на комфорт и удобство, надо как можно больше сидений для галочки. Пусть в таком случае возьмут пример с Мазов, которые у "частников". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Зато 28 штук Да уж, плевать на комфорт и удобство, надо как можно больше сидений для галочки. Пусть в таком случае возьмут пример с Мазов, которые у "частников". Не забываем ещё про большой накопитель. Привет ЛиАЗу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 ну наконец нефаз родил нормальный дизайн..на обкатку взять бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Нефазу бы морду от нового Камаза-54901 или М1842. Сбоку-сзади абсолютно идеально, но перед всё портит. Как будто специальная профессия, добавлять ложку дегтя во всё хорошее. При этом у производителя есть перед глазами готовое решение. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Vados 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Вчера полазил по нему - салон хороший. Из отечественных низкополов однозначно самая узкая шахта и самый широкий проход сзади. Морда вживую нормально смотрится. Да уж, плевать на комфорт и удобство, надо как можно больше сидений для галочки. Пусть в таком случае возьмут пример с Мазов, которые у "частников". С другой стороны, у 203 2 места на низком полу, а тут 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 а движок какой у нефаза? daf? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 а движок какой у нефаза? daf?Cummins Евро-5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 У ЛиАЗ 5292 сертифицирована версия общей вместимостью 117 человек или 109 с АСКП. Это как - не ко мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 У ЛиАЗ 5292 сертифицирована версия общей вместимостью 117 человек или 109 с АСКП. Без сидений что ли? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Интересно сколько вагонов достанется Питеру? 23 вагона для первого проекта концессионного трамвая в городе - от метро "Ладожская" по Красногвардейскому району. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Заметил вчера в Ватутинках синий МГТшный Спринтер, но не разглядел четко ни борта, ни маршрута. Есть вероятность, что часть машин уже на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Спринтеры уже пару недель как работают. Первым ФАТП на 883 выпустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 А кроме 833 больше нигде и не появлялись...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 А кроме 833 больше нигде и не появлялись...?На 833 их и не было. Ладно бы случайно опечатался, но это уже второй раз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 У ЗелАКа на 27 в Зеленограде и на 321 в Москве. Ещё где-то у Юго-западного. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 А кроме 833 больше нигде и не появлялись...?На 833 их и не было. Ладно бы случайно опечатался, но это уже второй раз. На 833 они уже как минимум, полмесяца работают, говорили в виде двух штук! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 На 833 они уже как минимум, полмесяца работают, говорили в виде двух штук! В ФВ остались еще живые фиаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 На 833 они уже как минимум, полмесяца работают, говорили в виде двух штук! В ФВ остались еще живые фиаты? Речь идёт о спринтерах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 На 833 они уже как минимум, полмесяца работают, говорили в виде двух штук!Не видел. А вот на 883, да, есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Блин, 883 с 833 вечно их путаю. Я говорил про 883 уже как минимум, полмесяца Спринтеры (точно в количестве двух штук) работают. На 833 их нет!!! Изменено 15 октября, 2017 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Я говорил про 883 уже как минимум, полмесяца Спринтеры (точно в количестве двух штук) работают. На 833 их нет!!! Вот это я и пытался донести. Извиняюсь за придирчивость) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 На 833 они уже как минимум, полмесяца работают, говорили в виде двух штук! В ФВ остались еще живые фиаты?Речь идёт о спринтерах... Ну для начала речь идет об мв на 883 и 833, ну а так да, я чуть ошибся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Нижегородец сваял новую барбухайку, теперь из более крупного грузовика IVECO Eurocargo. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Ну и жесть в салоне 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Зато обе двери низкопольные.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Замена рамы на несущий кузов, изготовление хитрого кардана(скорее всего, шрусового) и всё ради того, что не даёт никаких конкурентных преимуществ при выходе на маршруты через тендеры. Как по мне это - демонстрация возможностей, а не коммерческий образец. Изменено 18 октября, 2017 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Это жесть возможно длиннее 10 метров и тогда канает как БК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти