Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Это то самое, что теперь СВ станет. ))) Помня ваши тут терки за пролезет не пролезет в Солнцево... Теперь все пролезет за откат и госконтракт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московские требования лезет только то, что на этой картинке справа. Лазил по этой машине на выставке - она гораздо лучше, чем ПАЗ-3237. Машина слева тоже ничего, мне тоже понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для СВ для частников под конкурсы. Там хоть сколько-нибудь низкого пола от СВ хотят, пофиг спереди или сзади (для переднемоторных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полунизкий обещают по цене почти как 206.

 

Ни один частник не купит 4292.

Питеравто (в лице 20ТМП) может. На одном из конкурсов второй попытки они уже мелькнули (там правда МВ и БВ были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них ниша несколько разная. Первый - заменитель 3237, а второй - полноценное БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4292

Есть у меня подозрения, что по итогу другой индекс будет или маркетинговое наименование. Зря он что ли во всех пресс-релизах просто как "автобус среднего класса" мелькает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

МАЗ-203.088 с двигателем Евро-6. Экспортный вариант для восточной Европы, нашу солярку в такой мотор совсем нежелательно заливать.
1464481.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1464481/

Моторный отсек автобуса увеличен в ширину и в высоту
1464479.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1464479/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ-203.088 с двигателем Евро-6. Моторный отсек автобуса увеличен в ширину и высоту

Чем дальше в Евро тем страшнее конечный вариант автобуса. Ящики на крыше всё больше, автобусы всё уродливее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете последних событий порезать все Турецкие Мерсы нафик. Вместо них пустить ПАЗлов раза в три больше. НеФазов прикупить, а Ликсутова посадить за руль ГАЗелиНекст. Маршрутной. Вот веселье будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а Ликсутова посадить за руль ГАЗелиНекст

 

Эта машина обязательно должна иметь VIN, начинающийся с NL:)))) Их там производят то же.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

VIN, начинающийся с NL:)))) Их там производят то же.  

 

В чем прикол? Езжу на праворуком легковом японце VIN'а не имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем прикол?

 

Это турецкий WMI. Нексты едут туда в каких-то количествах и собираются там уже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и Автолайн и Питеравто про МАЗы думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://auto.mail.ru/article/58321-novyi_avtobus_scania_28_metrov_i_270_passazhirov/

 

Огромный автобус специально спроектирован для стран Латинской Америки, где существует система скоростного автобусного транспорта под названием Bus Rapid Transit (BRT). В салоне модели, которая носит название F 360 HA 8x2, установлено 70 сидений, а всего такая Scania может перевезти 235 человек, а в час пик — все 270 пассажиров. Для посадки и высадки предназначены пять дверей, расположенных по левому борту.

1c7c6d5a6c356db4f131a70c12adc5bc_orig.jp
 
 
 
 
 

Нетрудно подсчитать, что такой гигант заменяет 68 легковых автомобилей, где едут четыре человека, или 135 машин, перевозящих двух людей. При этом, учитывая, что для BRT на дорогах выделены отдельные полосы, в южноамериканских мегаполисах автобус позволяет перемещаться быстрее, нежели личный транспорт.

031bf1b24311b3ab3c35e942dfc5d008_orig.jp
 
 
 
 
 

В эксплуатации, как рассчитали эксперты Scania, трёхсекционная сочленённая модель оказывается на 40% выгоднее, чем стандартная «гармошка», хотя Scania F 360 HA 8х2 стоит немалые $189 000 против $147 000 за двухзвенную машину.

d9a1e7520eaae8065dcd80245c57258d_orig.jp
 
 
 
 
 

Несмотря на 28-метровую длину и полную массу на уровне 44 тонн, эта Scania оснащена весьма скромным 360-сильным турбодизелем, который установлен спереди. Привод — на вторую ось, коробка передач — «автомат». Первые одиннадцать машин уже работают в Мексике и Колумбии, а скоро супердлинные автобусы получит и бразильский Рио-де-Жанейро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскопол для островных платформ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно первый раз ехал в последней версии 5292. У которого возле двигателя на верхотуре три сидения, а в заднице за дверью ещё два. Это ужас. Вот сели наверх по краям двое не очень крупных людей, и среднее сидение не видно. Кого подразумевается туда запихнуть? А на задние еле вместились двое худых молодых людей. Я в зимней куртке туда бы один ровно поместился. Тот, кто это спроектировал, думал, что голые больные анорексией будут ездить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им пофиг - они агрегаты перекомпоновали и теперь вот так стало. Новая АКПП у них по-другому не пихалась.))

 

На места рядом с шахтой я при открытой двери в новой версии с трудом пролезаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им пофиг - они агрегаты перекомпоновали и теперь вот так стало. Новая АКПП у них по-другому не пихалась.))

На места рядом с шахтой я при открытой двери в новой версии с трудом пролезаю.

))) с трудом... Я даже пробовать не стал ))))) Это реально издевательство над людьми. На контрасте трехместная галерка в мерсе. Это Парадайз.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, значит я на эти "места для поцелуев" просто не влезу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это реально издевательство над людьми.

Правилам ЕЭК ООН 107 типа удовлетворяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это реально издевательство над людьми.

Правилам ЕЭК ООН 107 типа удовлетворяет.

Кто бы спорил. ))) Рахит какой-то эти правила писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом колёсные арки как были свободными от сидений, так и остались. Браво, Мосгортранс! Браво, ЛиАЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им пофиг - они агрегаты перекомпоновали и теперь вот так стало. Новая АКПП у них по-другому не пихалась.))

Че ты бред то пишешь? Причем тут новая АКПП? Она не лезла по длине, а не по ширине.

 

При этом колёсные арки как были свободными от сидений, так и остались. Браво, Мосгортранс! Браво, ЛиАЗ!

И причем тут ЛиАЗ? Все претензии к техотделу МГТ, эти дибилы не знают чисел больше, чем 23, а нормальные люди из МТА или Ростова вполне себе заказывают машины с 28 сидениями. Было бы желание могли б заказать и больше тридцати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.