Перейти к содержанию

Пригородные Маршруты Москвы


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Ulis сказал:

На жёлто-белый трафарет под лобовым стеклом будут реагировать не все.

В отличие от буковок и четырёхзначных номеров, где всё перемешано, он внесёт ясность.

 

13 минут назад, Ulis сказал:

На остановочные плакаты тоже будут реагировать не все.

Они тоже внесут ясность, но см.выше - сделаны они довольно противоречиво.

 

13 минут назад, Ulis сказал:

"Народ в большинстве своём ленив и нелюбопытен".

А вот если из наклеек и табличек будет точно понятно, чем именно отличается вот этот 640 1971 от 1434 и 357, и кто-то упорно будет лезть в автобус с городским проездным, тут уже медицина становится бессильна.

 

14 минут назад, Ulis сказал:

И можно ещё посадку только в переднюю дверь использовать.

Вот этого добра не надо, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по-хорошему, эстонцу и его шараге следовало бы соблюсти принцип: "назвался клизмой - полезай в (_l_)", ибо весь сыр-бор ребятки затеяли из-за пяти рублей выручки, что всё равно не покроет никаких убытков заведения. Так чего ради пяти рублей с носа огород городить? Возили бы химчан по внутримосковским тарифам и не устраивали бы геморрой ни себе, ни им. либо и вовсе не лезли бы в область, там и без них как-нить разберуццо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Так чего ради пяти рублей с носа огород городить?

"пять старушек - уже рупь" ©

9 минут назад, igla сказал:

Возили бы химчан по внутримосковским тарифам

Жаба-с, возить замкадышей лапотных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

он внесёт ясность.

Стоит и спереди и сбоку. Но ты же утверждаешь что не поможет. 

Так что 

15 минут назад, Higre сказал:

тут уже медицина становится бессильна

 

15 минут назад, Higre сказал:

но см.выше - сделаны они довольно противоречиво.

Как может быть противоречивым прямой список действующих способов оплаты ? Или опять 

16 минут назад, Higre сказал:

тут уже медицина становится бессильна

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

Вот этого добра не надо, спасибо.

А вот здесь могу согласиться, могу нет:

- Вход в первую дверь областникам будет привычен, москвичей отпугнёт.

По городу после 500-х маршрутов МГТ, где был действителен единый городской, а проезд в область при наличии проездного стоил на 5 копеек дешевле, "новая модель" для поездок по городу пока не обладает "дружелюбным интерфейсом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ulis сказал:

Вход в первую дверь областникам будет привычен

... но нахрен не нужен, потому что задерживает движение.

 

2 минуты назад, Ulis сказал:

москвичей отпугнёт

А зачем это делать?

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

весь сыр-бор ребятки затеяли из-за пяти рублей выручки, что всё равно не покроет никаких убытков заведения.

Если бы они лезли на уровень только Химок и подобных городов, я бы согласился, но на фоне Краснознаменска, жаба тут задушила. 

 

Вполне логичным бы смотрелся на ЭМУ "пригородный", как уже выше написали - это и лаконично и сразу настораживало всех и гораздо заметнее, чем какие-то наклейки, которые могут быть и не актуальными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Вполне логичным бы смотрелся на ЭМУ "пригородный"

имхо, всё же надо писать "городской тариф не действует".

 

если на эму, конечно, вообще место для второй строчки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, всё же надо писать "городской тариф не действует".

Это займет все две строчки. Если только бегущей строкой запускать, но это быстро не прочитаешь. 

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если на эму, конечно, вообще место для второй строчки есть.

На нынешних машинах произвольный размер шрифта, позволяющий писать в две строки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Это займет все две строчки. 

хорошо, "нет городского тарифа".

 

просто надо, чтобы это было в явном виде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, житель ЗАО said:

Кроме касс бывают ещё способы приобретения билета

 

Я говорил про актуальность плакатов с информацией: необходимы ли они там, где изменить (в момент поездки) уже ничего невозможно ?

 

9 hours ago, житель ЗАО said:

А на 342? А на 1343? 

 

Очевидно же: ждать упомянутых 400, 451 и 851 :)

 

11 hours ago, Дмитрий_Макаров said:

а ноют про мгт ? Какое то лицемерие

 

Не "лицемерие", а отсутствие "безлимита" и "Единого+пригродный" для МТА.

 

5 hours ago, igla said:

Возили бы химчан по внутримосковским тарифам

 

Подозреваю, что речь о размышлениях вроде "а не отменить ли 90 минут для всей остальной Москвы" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метрокутила сказал:

Подозреваю, что речь о размышлениях вроде "а не отменить ли 90 минут для всей остальной Москвы" ?

Дык в ответ получат миллион зайцев, ибо экономить 67 р. куда приятнее, чем 33 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Возили бы химчан по внутримосковским тарифам и не устраивали бы геморрой ни себе, ни им. либо и вовсе не лезли бы в область, там и без них как-нить разберуццо

 

Смутное подозрение (судя по первым...), что изначально так и хотели, а потом выяснилось, что жаба - самое страшное животное

 

1 час назад, Метрокутила сказал:

Я говорил про актуальность плакатов с информацией: необходимы ли они там, где изменить (в момент поездки) уже ничего невозможно ?

 

Ну не сказал бы, что "прям невозможно"...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Дык в ответ получат миллион зайцев, ибо экономить 67 р. куда приятнее, чем 33 р.

Можно турникеты поставить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

либо и вовсе не лезли бы в область, там и без них как-нить разберуццо

Я уверен что это наоборот их попросили помочь как-нибудь.

14 часов назад, igla сказал:

Возили бы химчан по внутримосковским тарифам

Краснознаменск и дальнюю Рублёвку они видимо не хотят по городским тарифам возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя на (1)818 пригородный тариф будет странно выглядеть при наличии 205 по городскому тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вариант: отмена 818 с продлением 231... Будет тогда московская прописка 😊

Почему-то Международный университет не входит в состав Сколково? Могли бы вместо 818 назначить Sk5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, alexvkal сказал:

Почему-то Международный университет не входит в состав Сколково? Могли бы вместо 818 назначить Sk5. 

 

По-зайкиному скорее надо ждать заезд Sk3 и 205 в МУМ, а 231 под отмену с аргументом "пользуйтесь Sk2 с пересадкой на 225"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там человейников дикое количество настроили в районе междугородного университета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

Краснознаменск и дальнюю Рублёвку они видимо не хотят по городским тарифам возить.

в Краснознаменск вообще не надо лезть, а дальнюю Рублевку возить по московским тарифам придётся, бо там есть московские территории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

в Краснознаменск вообще не надо лезть,

Ну если хотят все что в МСК идёт катать то область только рада будет. Да и пассажиры тоже ибо появится проездной наконец 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Higre сказал:

А зачем это делать?

Разделить потоки, чтобы снизить внутримосковский трафик. И там же ставить маршрутные доски с предупреждениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

если хотят все что в МСК идёт катать то область только рада будет.

а они таки хотят? и если да, то почему?

 

если действительно хотят, то, боюсь, этот кусок они переварить не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а они таки хотят? и если да, то почему?

 

если действительно хотят, то, боюсь, этот кусок они переварить не смогут.

Ну судя по заявлениям хотят. Видимо все таки МТДИ и выше поняли что МТА не вывозит и тут Москва решила использовать это в своих целях. Все это если честно похоже на подготовку к объединению в один регион и это будет одним из рычагов на голосовании. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

МТА не вывозит

а мгт вывезет? хм-хм...

 

34 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

похоже на подготовку к объединению в один регион

не очень понимаю, зачем это нужно. но, как по мне, хотят объединять - пусть объединяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

а дальнюю Рублевку возить по московским тарифам придётся, бо там есть московские территории

 

Этот самый Конезавод ВТБ (административно даже леса почти около Звенигорода - это район Кунцево ЗАО) существует столько же лет, сколько и Новая Москва, но пускать туда транспорт МГТ по городским тарифам никто... так и не собирался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Разделить потоки, чтобы снизить внутримосковский трафик

Это как раз и попытались сделать введением повышенного тарифа для всех, а задержка времени хода с очередями на остановках для посадки в переднюю дверь есть зло, уже проходили.

1 час назад, Ulis сказал:

И там же ставить маршрутные доски с предупреждениями.

Вроде никто и не спорит, что доски с информированием должны стоять везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:
2 часа назад, igla сказал:

в Краснознаменск вообще не надо лезть,

Ну если хотят все что в МСК идёт катать то область только рада будет. Да и пассажиры тоже ибо появится проездной наконец 

Вспомнилось об одном из переходов в МГТ.

Некоторый период назад 1024-й (Ст. Подольск - Троицк) перешел в МГТ с перенумерованием в с924. Одновременно с этим 1032-й (Ст. Подольск - Былово) отменили. Мол, езжайте на с924 и пересаживайтесь в Новой Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дима Щ сказал:

Вспомнилось об одном из переходов в МГТ.

Некоторый период назад 1024-й (Ст. Подольск - Троицк) перешел в МГТ с перенумерованием в с924. Одновременно с этим 1032-й (Ст. Подольск - Былово) отменили. Мол, езжайте на с924 и пересаживайтесь в Новой Москве. 

А здесь несколько другая ситуация. Когда Троицк и Былово были в Подмосковье, их жителям необходимы были маршруты в Подольск, ибо там были администрация, больницы и т.п. Как только эти территории Москве перешли, все это для них переместилось в Троицк, соответственно необходимость многих поездок в Подольск отпала. А связь с Троицком для поездок в больницы, администрацию и т.п. осталась.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.