Перейти к содержанию

Давайте Ходотайствовать О Переименовании Остановок И О Вводе Новых Остановок


Мусульманин

Рекомендуемые сообщения

Самое идиотское название в Москве, пожалуй.

 

Не, самое идиотское - это "Южный фасад ТК "Лужайка", имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортивная на Каширском шоссе

 

 

Самое идиотское название в Москве, пожалуй.

 

 

Наверное с областных времен сохранилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, хорошее название, как раз стадион рядом, поэтому и Спортивная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё приходит на ум:

"Ткацкая фабрика" - кажется, самой фабрики уже давно нет. Переименовать бы её в "Экспострой". 

"Большая Юшуньская" (на Балаклавке) - у 786 получается, что две остановки с одинаковым названием. Правда, вменяемое название для неё придумать сложно. Либо переименовывать конечную как-то.

"Университетский просп." - опять же, у 119 выходит две одинаковые остановки в разных местах. Я б переименовал ту, что возле Мосфильмовской, в "Университетский проспект, 23" какой-нибудь. Троллейбусную трогать не стоило бы.

"Швейная фабрика Москва" - давно уже превратилась в офисный центр. Переименовать можно в "Большую Черёмушкинскую, 13", куда основные потоки всяких курьеров и стекаются. Либо делать "ул.Винокурова", как у трамваев. А существующую "ул.Винокурова" уже испоганить как-то под этим соусом.

 

"Техникум" (на Д.Ульянова) - давно уже не техникум, в политехнический колледж №39, в котором я имел счастье обучаться.

"Ул.Кржижановского" (на Профсоюзной) - расположена посередине между Кедрова и Кржижановского. Такое название запутывает. Я бы переименовал в "Профсоюзную,9"

"м.Каховская" (у трамваев) - до метро целая остановка. Переименовать в "Чонгарский бульвар", как у тролликов.

"м.Алексеевская" (714, в сторону Корчагина) - ещё более нелепое название. Переименовать в "Новоалексевскую ул."


 



 

 

Почему, хорошее название, как раз стадион рядом, поэтому и Спортивная.

Ну в топку это колхозное название, так бы и назвали - "Стадион", можно добавить имени кого-то, если он имени кого-то. Тем паче, что 95 давно укоротили и двух "Стадионов" на его пути не окажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"м.Каховская" (у трамваев) - до метро целая остановка. Переименовать в "Чонгарский бульвар", как у тролликов.

З00 метров, три минуты небыстрым шагом. Зато обозначает возможность пересадки на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 метров -максимум.

Эти нормы люди с мозгами писали, а не некоторые транспортофанаты, которым транспорт нужен для его наличия , а не для того, что бы людей возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти нормы люди с мозгами писали

Я считаю, что наоборот без мозгов, ибо должны были прекрасно понимать, что в довольно значительном ряде случаев это физически невыполнимо или приведёт к большому геморрою для работы наземного транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти нормы люди с мозгами писали, а не некоторые транспортофанаты, которым транспорт нужен для его наличия , а не для того, что бы людей возить.

 

С точки зрения формального подхода я полностью с тобой соглашусь. Есть некая норма и все, что дальше нее уже не полноценная пересадка.

А вот с точки зрения удобства пассажира она позволяет пассажиру ориентироваться в пространстве, понимать куда идет некий вид транспорта и куда он может попасть.

 

Давай для примера возьмем 27 трамвай и конечную м. Дмитровская.

От высадки трамвая до метро 365 метров. Получаем больше неких норм. Но по факту для всех это действительно пересадка с 27 трамвая на метро. И если мы вот внезапно переименуем ее в Дмитровский проезд д1, то ничего по физическому расстоянию не поменяется, а вот удобства для людей будет куда меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 метров -максимум.

Эти нормы люди с мозгами писали, а не некоторые транспортофанаты, которым транспорт нужен для его наличия , а не для того, что бы людей возить.

Пересаживающиеся с трамваев на Каховскую, слава богу, не в курсе столь малозначимых нюансов.

А ты продолжай свято верить в нормы и ни в коем случае не пользоваться пересадками более 100 метров, для тебя их не должно существовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у них есть альтернатива?

 

Там где есть - там пассажиры ей и пользуются, а там где нет - пользуются тем, что построили горе-строители, с уровнем рассуждения примерно как у тебя.

 

Негативные последствия от этого не проявляются сразу вот здесь и сейчас.

Но опыт последних 20-30 лет показывает, что если ОТ планомерно загонять в такие скотские условия, притом неудобные пересадки - это один из множества подстроенных гадостей - то можно получить тот результат, что имеем сейчас.

 

Кстати, за примером далеко ходить не надо - если сейчас пересадку на 11 трамвай вернуть к м. ВДНХ, как было раньше - там где-то около 350 метров сейчас, то пассажиропоток на этом маршруте увеличится за счет тех, кто сейчас от метро до места ходит пешком. Это в исновном категория людей, объекты от метро которых расположены в 700-1000-1200 метрах. Умные люди понимают, что на такое расстояние от метро лучше добираться на подводящем транспорте. Но пересадка в 350 метров убивает весь смысл использования под возящего на 700-1000 метров транспорта (это 2-3 остановки где- то). Проще пешком сразу до места, чем пересаживаться на такой транспорт.

 

А это значит, что уже сейчас для значительной части пассажиров пересадки на трамвай у метро не скществует.

Такая пересадка существует только для тех, кому деваться некуда - либо здоровья ходить вообще нет, либо обьъект от метро по настоящему далеко - 2-3-4 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это значит, что уже сейчас для значительной части пассажиров пересадки на трамвай у метро не скществует. Такая пересадка существует только для тех, кому деваться некуда - либо здоровья ходить вообще нет, либо обьъект от метро по настоящему далеко - 2-3-4 км.

Я, конечно, не знаю, что там в твоём понимании значительная часть, но 11 и 17 у ВДНХ грузятся и разгружаются очень хорошо.

 

 

пассажиропоток на этом маршруте увеличится за счет тех, кто сейчас от метро до места ходит пешком. Это в исновном категория людей, объекты от метро которых расположены в 700-1000-1200 метрах. Умные люди понимают, что на такое расстояние от метро лучше добираться на подводящем транспорте. Но пересадка в 350 метров убивает весь смысл использования под возящего на 700-1000 метров транспорта (это 2-3 остановки где- то). Проще пешком сразу до места, чем пересаживаться на такой транспорт.

Ну расскажи, куда же человек доберётся, пройдя 1 км, если ему нужен 11-й трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда закрыли северный выход из м. ВДНХ на ремонт, в первую неделю по аллее космонавтов ходили толпы людей, пере вживающиеся на трамвай.

Но где-то уже через неделю они значительно поредели.

 

Я думаю, что статистика мосгортранса объективно подтвердит это наблюдение.

Иван, ты ведь наверняка можешь надыбать статистику по посадке в 76 автобус у м. вднх за весну 2013 и 2014 годов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иван, ты ведь наверняка можешь надыбать статистику по посадке в 76 автобус у м. вднх за весну 2013 и 2014 годов?

Нет, не могу. Такой подробной статистики нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давай для примера возьмем 27 трамвай и конечную м. Дмитровская.

От высадки трамвая до метро 365 метров. Получаем больше неких норм. Но по факту для всех это действительно пересадка с 27 трамвая на метро. И если мы вот внезапно переименуем ее в Дмитровский проезд д1, то ничего по физическому расстоянию не поменяется, а вот удобства для людей будет куда меньше.

Самое интересное, что когда она была ближе к метро на 2-й Хуторской, она м. Дмитровская не называлась (или переименовали незадолго до снятия путей - не помню точно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не призываю сейчас все остановки, которые в данное требование не укладываются, переименовать и ликвидировать.

Для начала надо перестать плодить новые неудобные пересадки.

Особенно это бесит при открытии новых станций метро, которые вдобавок строят чуть ли не в поле, в заранее отведенном землеотводе.

Это бесит при строительстве новых чудо ТПУ. Один только троллейбус на Планерной чего стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в топку это колхозное название, так бы и назвали - "Стадион", можно добавить имени кого-то, если он имени кого-то. Тем паче, что 95 давно укоротили и двух "Стадионов" на его пути не окажется.

Да, названия остановок НОТ в Москве не могут иметь собственные названия, как станции метро, только по расположенным рядом объектам. Так что название действительно колхозное. А 2 одинаковых остановки на маршруте МГТ считает вполне норм, например, у 765 есть "Универсам" на Домодедовской и на Шипиловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, названия остановок НОТ в Москве не могут иметь собственные названия, как станции метро, только по расположенным рядом объектам.

Уж не знаю про ваши нормы, но имхо красивее иметь Спортивную, чем Кариское шоссе, д 35 и так все подряд. Милое старое название. Так же жутко не хотелось бы, чтоб у 37 что-то переименовывали по МКАД - может деревни вымирают, но память о них должна оставаться в названиях, а то так все остановки превратим в Торговый комплекс, ** ул, дом, ** ул., Школа и т. п. Может новые и стоит как-то по другому, но уж переименовывать Спортивную или м. Каховская у трамваев еще хуже. Я б добавил запрет на переименование остановок, с неизменным названием в течении более 15 лет без общественных слушаний ;) Ту же "ткацкую фабрику" переименовывать едва ли стоит - это уже самостоятельный топоним, хоть и фабрики нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, упомянул ли тут кто "Комсомольский проспект" для троллейбусов 28 и 31. Ей так и просится приписать "дом 48".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что когда она была ближе к метро на 2-й Хуторской, она м. Дмитровская не называлась (или переименовали незадолго до снятия путей - не помню точно).

Не просто переименовали, а даже сделали новую остановку в сторону 8 Марта (где сейчас автобус останавливается) между 1 и 2 Хуторскими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все последствия идеи избавления города от общественного транспорта.

 

Испортили трамвайные пересадки на метро у станций ВДНХ, Белорусская, Сокол. Теперь выяснилось, что с Дмитровской аналогичная история.

 

В Строгино изначально неудобную пересадку построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое интересное, что когда она была ближе к метро на 2-й Хуторской, она м. Дмитровская не называлась (или переименовали незадолго до снятия путей - не помню точно).

 

Рассказываю. Исторически было так. Сначала было всего две остановки 1-ая Хуторская улица и 2-ая Хуторская улица.  После строительства метро Дмитровская остановки подвинули чуть ближе к метро, но потом кому-то пришла светлая мысль сделать еще новые остановки под метро. В результате получились остановки так: 1-ая Хуторская улица, м. Дмитровская, 2-ая Хуторская улица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После строительства метро Дмитровская остановки подвинули чуть ближе к метро

В порядке уточнения:

- 1-я Хуторская "к 8 Марта" никуда не переезжала и до закрытия линии была перед перекрёстком (там от павильона даже "вырез" в газоне остался, где позднее ларёк стоял);

- 2-я Хуторская "к 8 Марта" никуда не переезжала, как минимум с 1966 года до закрытия линии была перед поворотом с Костякова и при закрытии линии была отменена совсем (рамка от трафарета оставалась, пока столб не спилили при прокладке водопровода).

1-я Хуторская "к Войковской" изначально располагалась по всем трамвайным правилам перед перекрёстком. Почти на нынешнее место остановка переехала при сносе квартала, на месте которого построили дом "Бутырская, 79". Потом остановку ещё немного двигали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1-я Хуторская "к Войковской" изначально располагалась по всем трамвайным правилам перед перекрёстком. Почти на нынешнее место остановка переехала при сносе квартала, на месте которого построили дом "Бутырская, 79". Потом остановку ещё немного двигали.

 

Не-а. Не так. Сначала 1-ая Хуторская дествительно была перед перекрестком. Потом ее передвинули за перекресток к пункту приема стеклотары. Но это стало неудобно, и открыли остановку м. Дмитровская прямо перед поворотом на 2-ую Хуторскую улицу, а остановку вернули обратно перед перекрестком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Большая Юшуньская" (на Балаклавке) - у 786 получается, что две остановки с одинаковым названием. Правда, вменяемое название для неё придумать сложно. Либо переименовывать конечную как-то. "Университетский просп." - опять же, у 119 выходит две одинаковые остановки в разных местах. Я б переименовал ту, что возле Мосфильмовской, в "Университетский проспект, 23" какой-нибудь. Троллейбусную трогать не стоило бы.

У 224 тоже 2 "Ленинских проспекта". Там если и переимновывать, то в "ТРЦ РИО", который недавно открылся..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 224 тоже 2 "Ленинских проспекта".

 

Я бы конечную "Ленинский проспект" переименовал в "Улицу Марии Ульяновой". Для 28 троллейбуса тоже было бы полезно, т.к. Ленинский проспект большой :)

 

А "Крымскую площадь" - в "Метро Парк культуры". Такое название более информативно, да и у маршрутки 551м конечная называется именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. Не так. Сначала 1-ая Хуторская дествительно была перед перекрестком. Потом ее передвинули за перекресток к пункту приема стеклотары. Но это стало неудобно, и открыли остановку м. Дмитровская прямо перед поворотом на 2-ую Хуторскую улицу, а остановку вернули обратно перед перекрестком.

Но всё равно остановка с названием "м. Дмитровская" появилась много позже, чем сама станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как смотрите на переименование 44го квартала? Всегда мучил вопрос, где же предыдущие 43 и сколько их еще.

С другой стороны, название почти уникальное. С третьей - вот 138й квартал выхина существует остановка же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановок с номерами кварталов много: 23 кв. Новых Черёмушек, 32-33 кв. Юго-Запада, 19 кв. Химок-Ховрина. Только 44 кварталу стоит добавить название района. А где какие кварталы можно посмотреть на Викимапии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужны ли такие названия?? Если "улица такая-то дом такой-то" +- дают представление о локации, то номер одного отдельного квартала для неместных вообще ни о чем не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 23 кварталом Новых Черёмушек фишка что другое название дать невозможно

Улица Цюрупы/улица Гарибальди годились только для части маршрутов (130 не подходят)

Новочерёмушкинская улица и так названные остановки на каждом перекрёстке данной улицы

Новые дома поздно

Почта не подойдёт, вдобавок иные и расположены специфично (3 шт на Кржижановского, "над булочной" и на Намёткина.

Школа вызовет путаницу. У ближайшей школы 2 здания (и не в результате укрупнения), интернат (фактически обычная школа) у кинотеатра Тбилиси, да и эффект с другим названием конечной 130 маршрута ;) Ну и на 103 тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.