Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

 

 

если есть поток с Киевского направления между Брянском и украинской границей в сторону Москвы
эээ...

 

между брянском и украинской границей в сторону москвы - это как? :blink: москва и украинская граница от брянска в разные стороны. потом, направления на суземку и на льгов-курск расходятся всего в 40 км. от брянска (в навле). а количеством потенциальных пассажиров в москвуу с участка брянск-навля (за исключением брянских пассажиров), имхо, уж точно можно пренебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я фразу не так построил - пассажиры в сторону Москвы с участка Брянск-Суземка/граница

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пассажиры в сторону Москвы с участка Брянск-Суземка/граница
поезд москва-брянск-курск может помочь только пассажирам 40-км участка брянск-навля. но количество таких пассажиров, имхо, пренебрежимо мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были ещё поезда с Украины в Казахстан и Азербайджан, они были приписаны к тем государствам, а шли через территорию России. Ими можно было пользоваться и для проезда из регионов России в соседние государства. Теперь те поезда тоже отменены, но какая им появилась компенсация? Есть разве что поезд Баку-Ростов-на Дону, а из Казахстана на юг России получается что нет? Только Новосибирск-Белгород остался, а он случайно не укороченный ходивший на Украину. Но всё равно нужный для связи Черноземья и Поволжья отчасти даже с Казахстаном и Украиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сейчас ходит на внутренних пригородных маршрутах Крыма и к чему это приписано? Надо понимать, ЭР1 там все отставлены от эксплуатации, ибо их возраст несовмесиим с имиджем РЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сейчас ходит на внутренних пригородных маршрутах Крыма и к чему это приписано?

ЭР2К-994, ЭР2К-995, ЭР2К-1053, ЭР2К-1073, ЭР2К-1149, ЭР2К-1218, ЭР2К-1228.

В основном формальная приписка к Белореченской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР2К-994, ЭР2К-995, ЭР2К-1053, ЭР2К-1073, ЭР2К-1149, ЭР2К-1218, ЭР2К-1228.

В основном формальная приписка к Белореченской.

А ЭД4М-0415? Вроде тоже там каталась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭД4М-0415? Вроде тоже там каталась.

Вернули в Белореченскую: https://trainpix.org/photo/193274/

В прошлом году в Крыму ещё и ЭД4МК-0041 поработала.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Надо понимать, ЭР1 там все отставлены от эксплуатации, ибо их возраст несовмесиим с имиджем РЖД

 

Скорее, с чьим-нибудь другим имиджем, т.к. ФГУП "Крымская железная дорога" к ОАО РЖД не относится.

И, более, того, находится под санкциями страны - "оплота западной демократии".

Думается, по этой причине и перегон на будущем Керченском мосту будет относиться к этому ФГУП, а не к РЖД,

Хотя, разумеется, главное, чтоб людям было удобно пользоваться железнодорожным сообщением.

Да, и грузы пойдут быстрее.

 

С уважением, Роман Иванюшкин

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь те поезда тоже отменены
баку-харьков пока ходит. ходят, правда, слухи о возможном закрытии погранперехода валуйки-тополи, в связи с чем его дальнейшая судьба неясна (либо отменят, либо переведут на белгород).

 

из Казахстана на юг России получается что нет?
нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь те поезда тоже отменены, но какая им появилась компенсация? Есть разве что поезд Баку-Ростов-на Дону, а из Казахстана на юг России получается что нет? Только Новосибирск-Белгород остался, а он случайно не укороченный ходивший на Украину. Но всё равно нужный для связи Черноземья и Поволжья отчасти даже с Казахстаном и Украиной

Через Петропавловск помимо Новосибирск - Белгород есть ещё круглогодичные Томск - Анапа, Новокузнецк - Кисловодск, Тында/Иркутск - Кисловодск, Красноярск - Адлер, Красноярск - Анапа.

 

+ сезонные Новокузнецк/Новосибирск - Анапа, Чита/Северобайкальск/Иркутск/Барнаул - Адлер, Новокузнецк - Адлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Петропавловск

ну, это дальняя окраина казахстана...

 

а с другой стороны - кому и зачем надо из казахстана на юг россии? или, тем более, на украину?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Казахстана на юг России был до осени 2016 года поезд Астана-Адлер через Волгоград и Краснодар. Он мог быть нужен едущим из Казахстана и Оренбургской области на Чёрное море.

А между Украиной и Казахстаном могли родственники ездить - еще в дореволюционные времена началось переселение украинцев в Казахстан, это были в первую очередь крестьяне. Сам знаю потомков таких переселенцев

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из Казахстана на юг России был до осени 2016 года поезд Астана-Адлер через Волгоград и Краснодар
был. но больше его не будет.

 

едущим из Казахстана и Оренбургской области на Чёрное море.
не думаю, что из казахстана много желающих поехать на поезде по межгосу на чёрное море. тем более, назарбаев активно продвигает мангышлакские курорты.

 

а в оренбурге летних проходящих на юг 5 штук. в том числе и по нитке астана-адлер.

 

могли родственники ездить
сомневаюсь, что эти родственники могут создать заметный пассажиропоток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что из казахстана много желающих поехать на поезде по межгосу на чёрное море. тем более, назарбаев активно продвигает мангышлакские курорты.

Из Казахстана много желающих полететь в Туретчину. В Анталию достаточно немалое количество рейсов со всей страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Через Петропавловск помимо Новосибирск - Белгород есть ещё круглогодичные Томск - Анапа, Новокузнецк - Кисловодск, Тында/Иркутск - Кисловодск, Красноярск - Адлер, Красноярск - Анапа.

 

 

Петропавловск - это станция РЖД, тарифы от нее - не межгос. Межгосом считаются поезда на юг, даже если у них конечная в Петропавловске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Межгосом считаются поезда на юг, даже если у них конечная в Петропавловске.
хм, а давно? 10 лет назад от петропавловска на юг (и, соответственно, с юга до петропавловска) билеты продавали по внутриказахским тарифам. соответственно, это был очень удобный способ обойти межгос. и с илецком то же было. если это накрылось, то обидно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с другой стороны - кому и зачем надо из казахстана на юг россии? или, тем более, на украину?

 

А между Украиной и Казахстаном могли родственники ездить - еще в дореволюционные времена началось переселение украинцев в Казахстан, это были в первую очередь крестьяне. Сам знаю потомков таких переселенцев

Интересно, есть ли трудовая миграция с Украины в Казахстан, и из Средней Азии на юг России. Первая была в царские и советские времена, и до сих пор в Казахстане живут украинцы. А для второй - поезд Москва-Душанбе идёт через Астрахань и Волгоград

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь уже даже трудовая миграция пересаживается на самолёты, а уж у кого совсем туго с деньгами - на автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А уж Казахстан пустить на Курский/Павелецкий вообще милое дело. Они точно никуда не денутся с подводной лодки.

 

Если для самарского, и казахстанского поезда время в пути увеличить, то значит ещё больше пассажиров уйдёт с железной дороги на авиацию, несмотря на всю её дороговизну

Есть некоторый смысл пустить поезд из Москвы в Казахстан через Курск и Воронеж, далее через Саратов для компенсации отменённого поезда Астана-Киев, который там шёл. Только какой поток между Казахстаном и Черноземьем - может с ним справляются и рейсы с пересадкой, есть же поезд Белгород-Новосибирск, заходящий на территорию Казахстана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть некоторый смысл пустить поезд из Москвы в Казахстан через Курск и Воронеж
:blink::crazy:

 

может его, того... ещё через белоруссию на всякий случай пустить? :D

 

Только какой поток между Казахстаном и Черноземьем
думаю, что никакой. если уж москва-алмаата отменяют, что тут-то говорить.

 

может с ним справляются и рейсы с пересадкой
именно что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть некоторый смысл пустить поезд из Москвы в Казахстан через Курск и Воронеж

:blink::crazy:

 

может его, того... ещё через белоруссию на всякий случай пустить?

Поезд из Казахстана в Белоруссию, проходящий южнее Москвы, и так до сих пор есть, больше вряд ли нужно. А раз поезд Москва-Алма-Ата отменяют, то теперь кроме самолётов ничего не останется? И как тогда из других регионов России, кроме авиарейсов с пересадкой в Москве
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

раз поезд Москва-Алма-Ата отменяют, то теперь кроме самолётов ничего не останется?
пересадочное сообщение остаётся. и из москвы, и из других городов. но вообще, имхо, на такие расстояния поезд однозначно проигрывает авиации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Межгосом считаются поезда на юг, даже если у них конечная в Петропавловске.
хм, а давно? 10 лет назад от петропавловска на юг (и, соответственно, с юга до петропавловска) билеты продавали по внутриказахским тарифам. соответственно, это был очень удобный способ обойти межгос. и с илецком то же было. если это накрылось, то обидно.

 

Не знаю, как там все было с тарифами, но по итогам какого-то совещания отчитались о пуске нового межгоспоезда с маршрутом от Петропавловска на юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по итогам какого-то совещания отчитались о пуске нового межгоспоезда с маршрутом от Петропавловска на юг.
да ну, это фигня какая-то. сейчас вот посмотрел - от петропавловска до кокчетава билет стоит 1215 плацка - 1850 купе, а от кокчетава до шортанды (на тот же поезд) - 1290 плацка и 1960 купе - но там и подальше немножко. то есть, грубо говоря, 230 рублей плацка и 350 - купе. а в россии на аналогичное расстояние (москва-рязань) на внутрироссийский поезд (542) плацка от 850 рублей. так что не надо меня так пугать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро поездов на Украину не будет:

https://m.spb.kp.ru/daily/26683.4/3706569/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скоро поездов на Украину не будет:

Это еще писями по воде виляно. Кому-то в стране 404 конечно хочется, чтобы их не было, но не всем. Но меня в статье другое порадовало:

Вериться во все это с трудом. 

 

Это какбе центральное печатное издание, но журналюга делает ошибку в "-тся, -ться" как шестиклассник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в этом году Севастополь - Керчь будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кому-то в стране 404 конечно хочется, чтобы их не было, но не всем. 

Да и пусть их не будет. Сразу представляю, как опустеет Киевский вокзал... Из ПДСов на нем останутся только брянские и климовский, т.е. он в этом плане будет как Рижский (правда, есть еще вопрос, что будет с кишиневскими поездами, но думаю, их тоже отменят). И можно будет ему возвращать историческое название - Брянский.

 

Ну а на Курке отмена харьковского и криворожского погоды не сделает - там уже и так все посокращали до минимума. Правда, в случае чего могут возобновиться поезда Москва-Донецк и Москва-Луганск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.