Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

Интересно, с этими событиями сколько ПДСов будет отправляться с Киевского и Курского вокзалов? Первый вообще в этом плане грозит превратиться в аналог Рижского, со вторым (если отбросить поезда, идущие на Горьковское направление) получше - поезда до Орла, Курска и Белгорода останутся, ну и транзитные по Москве тоже, но все равно из некогда самого забитого он грозит превратиться в один из самых малодеятельных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, с этими событиями сколько ПДСов будет отправляться с Киевского и Курского вокзалов?

 

так закон-то касается только проезда в крым. а с киевского в крым, насколько я помню, ходило всего два поезда, причём летних. конечно, возможно, что между россией и украиной будет установлен визовый режим, но, во-первых, это далеко не факт, во-вторых, и в визовые страны поезда из россии ходят.

 

 

 

все равно из некогда самого забитого он грозит превратиться в один из самых малодеятельных.

 

ну почему, он и сейчас делит с казанским участь самого загруженного московского вокзала. причём и на российский юг с него поездов хватает. так что участь малодеятельного ему совсем не грозит. хотя, конечно, после отмены крымских поездов казанский явно выйдет на первое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так закон-то касается только проезда в крым
По-моему от 16 до 60 не пускают в принципе, а не только в Крым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-моему от 16 до 60 не пускают в принципе, а не только в Крым.
во-первых, да, не "не пускают", а "могут не пустить" (причём это касается только мужчин). во-вторых, это только до конца спецоперации (правда, не совсем понятно, когда она кончится). а в крым - никого, и до отмены упомянутого закона (а его вряд ли отменят).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не про Крым, но про ж/д-сообщение с украинской столицей.

На поезде №15 таможенный контроль осуществляется, как обычно, на границе, или при посадке в поезд, а потом во время следования состава? Сохранилась ли подобная практика на поезде №1 "Столичный экспресс"? А то, гляжу. на последнем получасовая остановка в Конотопе появилась, хотя года 2 назад её не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

причём это касается только мужчин

 

Причем только мужчин-россиян. Ведь и украинцев немало ездит в Россию.



 

 

Сохранилась ли подобная практика на поезде №1 "Столичный экспресс"? А то, гляжу. на последнем получасовая остановка в Конотопе появилась, хотя года 2 назад её не было.

 

Эта остановка как раз и появилась, чтобы легче было выдворять мужчин от 16 до 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем только мужчин-россиян.
ну, кстати, да. белорусов или там молдаван это не касается. а в крым можно только гражданам украины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, а ПИДу насколько это надо, возить ураинцев, белорусов и молдаван?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос в том, а ПИДу насколько это надо, возить ураинцев, белорусов и молдаван?

Да ПИДу-то все равно кого возить, но также можно ожидать, что поток через границу сократится в разы. А нет потока - нет и поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ПИДу-то все равно кого возить, но также можно ожидать, что поток через границу сократится в разы. А нет потока - нет и поездов.
Да в том-то и дело. Платящий поток практически перекрыт, гастеры - это плацкартники в лучшем случае. Кстати, ИМХО, за плацкарт еще и российский бюджет вынужден доплачивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а ПИДу насколько это надо, возить ураинцев, белорусов и молдаван?
имхо, не особо. потому, думаю, поезда в крым если и будут, то только уз-шные, и только от украинских станций (из киева, скажем). или не будет вообще.

 

 

 

можно ожидать, что поток через границу сократится в разы.

 

через границу крыма с материковой украиной? несомненно. во-первых, повторю, кроме граждан украины, там никто проехать не сможет. во-вторых, подозреваю, что у граждан украниы не будет сильного желания ехать в крым. потому лично я подозреваю, что будет реализован второй вариант (поездов не будет вообще).



 

 

А поезд Симф - Керчь тоже канул в лету?

 

пока да. но, может, и назначат. в связи с тем, что поток от керчи явно сильно вырастет.

 

а так, действительно, очень удобно. имхо, его можно и до севастополя продлить.



и вообще, имхо, оптимальный вариант - порт крым-севастополь, имхо. с вагонами до евпатории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лично я подозреваю, что будет реализован второй вариант (поездов не будет вообще).
Я тоже. Более того, если сдвигов в политике не будет, подозреваю, что к осени вполне могут остаться только транзитные поезда через украину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

к осени вполне могут остаться только транзитные поезда через украину.

...причём в третьи страны.

 

 

 

порт крым-севастополь, имхо. с вагонами до евпатории.

Кстати, по заявлениям крымского руководства в разрабатываемой СТП Крыма есть новая ж/д линия Симферополь-Керчь. Это конечно дело не ближайшего года, но денег на Крым явно дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

через границу крыма с материковой украиной? несомненно.

Нет, я имел ввиду, что резко сократится поток через границу Украина-Россия, что скажется на сокращении поездов на Курском и Киевском вокзалах.

Украинских гастеров сейчас отсюда выжимают административно, да и с упрощением въезда в Европу, гастерство в России уже не будет выглядеть для них столь привлекательно, как раньше. Бизнес-сотрудничество практически прекращается, значит потоки командировочных с обоих сторон иссякают. Отдыхающие на Черное море (не только в Крым) в массе тоже ехать побоятся. Остаются только поездки к родственникам и туристы-экстремалы. В сумме это даст, навскидку, максимум 10% от прежнего объема, а может и того меньше.

 

А через границу Украина-Крым поток очевидно будет околонулевым, так что в каких-то поездах просто не будет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

к осени вполне могут остаться только транзитные поезда через украину.

...причём в третьи страны.

 

 

 

порт крым-севастополь, имхо. с вагонами до евпатории.

Кстати, по заявлениям крымского руководства в разрабатываемой СТП Крыма есть новая ж/д линия Симферополь-Керчь. Это конечно дело не ближайшего года, но денег на Крым явно дадут.

 

Вот только он не будет идти целую ночь. Что значительно снижает привлекательность данного поезда в моих глазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если сдвигов в политике не будет, подозреваю, что к осени вполне могут остаться только транзитные поезда через украину.

 

ну, имхо, нет. что-нить типа москва-киев, думаю, останется в любом случае. но число таких поездов, скорее всего, сильно сократится, это да.

 

 

 

причём в третьи страны.

 

ясное дело, что не в россию.

 

 

 

Это конечно дело не ближайшего года

 

ну дык да. улита едет - когда-то будет. а вот ночной поезд порт крым-севастополь/евпатория можно сделать уже сейчас. и, думаю, спрос будет.

 

 

 

в каких-то поездах просто не будет смысла.

 

у меня сильные подозрения, что не в "каких-то", а во всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только он не будет идти целую ночь. Что значительно снижает привлекательность данного поезда в моих глазах.

А что, на поезде обязательно ехать целую ночь???

Как мне кажется, смысл этой ж.д. - по-быстрому развозить поток, прибывающий в аэропорт Симферополь по удаленным прибрежным городам (Феодосия, Керчь). Потому что сейчас через Джанкой действительно ехать чуть не ночь, что совершенно неприемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кому как. Мы вот день посмотрели Симферополь с Бахчисараем, потом, чтобы не терять светлое время на дорогу, воспользовались ночным поездом и с утра смотрели Керчь. И ночь в гостинице не пришлось ночевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только он не будет идти целую ночь.

Если проложат рельсы напрямик, там ласточке 2-3 часа ходу.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если проложат рельсы напрямик, там ласточке 2-3 часа ходу.

 

у прямой ласточки и у кривого ночника разные ниши. думаю, востребовано будет и то, и то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем назначены с нового графика летние поезда типа Мурманск - Симферополь, которые в прошлые годы

предназначались для доставки отдыхающих в Крым?  http://rasp.yandex.ru/thread/239AA_tis?departure=2014-06-03

 

Думаю, что в этом сезоне ни одного человека, который поедет отдыхать в Крым таким маршрутом, не будет. 

А поезд назначен на курсирование по нечётным, как и раньше. В РЖД не в курсе того, что произошло и происходит на Украине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем назначены с нового графика летние поезда типа Мурманск - Симферополь, которые в прошлые годы

предназначались для доставки отдыхающих в Крым?  http://rasp.yandex.ru/thread/239AA_tis?departure=2014-06-03

 

Думаю, что в этом сезоне ни одного человека, который поедет отдыхать в Крым таким маршрутом, не будет. 

А поезд назначен на курсирование по нечётным, как и раньше. В РЖД не в курсе того, что произошло и происходит на Украине?

Всё гораздо проще - в систему "Экспресс" поезда заносились черт-те когда, начиная с февраля.

Да что говорить, если даже сейчас поезда по Крыму катаются совершенно не по расписанию, занесенному в систему "Экспресс": http://rasp.yandex.ru/info/krymtrain

 

Так что все эти "зачем назначены" риторические. Посмотрим, что будет реально - Вы ведь не посмотрели даже, продаются ли билеты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, а ПИДу насколько это надо, возить ураинцев, белорусов и молдаван?

"Ураинцев" с Киевского и Курского вокзалов возит в основном не p/д, а УЗ.

А в Украину всё равно нужно будет возить, даже если будет полноценный визовый режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, имхо, нет. что-нить типа москва-киев, думаю, останется в любом случае. но число таких поездов, скорее всего, сильно сократится, это да.

Что-то в любом случае останется. Например, если углубиться в историю, Москва - Пекин ходил даже в те годы, когда СССР и Китай на грани войны были.

 

Кстати, по заявлениям крымского руководства в разрабатываемой СТП Крыма есть новая ж/д линия Симферополь-Керчь. Это конечно дело не ближайшего года, но денег на Крым явно дадут.

Денег дадут, но 100% - никаких новых железок в Крыму не будет.

ЗЫ. В своё время, после южноосетинских событий, муссировался вопрос о строительстве ж.д. Алагир - Цхинвали, в 2008 даже трассировку линии сделали. На этом всё и закончилось. И здесь то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В своё время, после южноосетинских событий, муссировался вопрос о строительстве ж.д. Алагир - Цхинвали, в 2008 даже трассировку линии сделали. На этом всё и закончилось. И здесь то же самое.
ну не то же самое. во-первых, дорога по ровной степи и дорога через главный кавказский хребет - это совершенно разные вещи. во-вторых, в юо сейчас живёт 30-40 тысяч человек.

 

в общем, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крыму между Владиславовкой и Симферополем конечно не кавказский хребет, но степи - это там, где старая трасса лежит, через Джанкой.

Если проложить трассу чуть южнее, по кромке холмов, то потребуется построить около 100 км и за счет этого сэкономить на маршруте около 40 км.

Если пойти еще южнее, то длина новостройки будет порядка 110-120 км по гораздо более тяжелому профилю, с высокими виадуками, а местами и с тоннелями, а общее сокращение маршрута получится около 50 км.

И что такое 40-50 км при нормальной тяге? Чуть больше полчаса. И для такой экономии предлагается строить тяжелую трассу?

Намного эффективнее (дешевле и быстрее) превратить однопутку в двухпутку и электрифицировать ее. После этого сегодняшние 8 часов Керчь - Симферополь легко превращаются в 4-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.