Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да.

Оно бы так и было, если бы не замена всех старых электричек на ЭП2Д и Иволги как раз к 30 декабря, плюс запуск ЯХРОМЫ. Эти жрут электричества намного больше старых ЭРок. Отсюда и проблемы нарисовались.

30-го шла безостановочная, затем Аэроэкспресс. после Яхрома и лишь через 25 минут обычная, но тоже в шахматном порядке.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Я уже спрашивал, повторю: что будет, если пообещать перевести и не перевести?

Ну,вообще,сколько видел,водилы данный процесс контроллируют.

2 часа назад, FIPS сказал:

А в нашем случае водитель озвучит всем, что пока этот артист проезд не оплатит, я никуда не поеду. Бабки после этого тебя морально задавят. А не поможет, так могут и клюкой огреть. У них не заржавеет.

Как раз бабки,скорее всего,будут просто ворчать.Огреть могут молодые.У нас был случай в 444.Последний рейс из Москвы.Водитель сказал,на последнем рейсе только наличка или перевод.Один парень отказался платить,водила естественно начал орать.В итоге,один здоровяк этого парня и огрел.Да так,что тот головой о поручень влетел.Он не заплатил,но за голову держался всю дорогу....

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Alexandr сказал:

Ну,вообще,сколько видел,водилы данный процесс контроллируют.

...сижу с рожей кирпичом: "Я перевёл, деньги списались! Тебе не пришли? Ничего не знаю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, igla сказал:

...сижу с рожей кирпичом: "Я перевёл, деньги списались! Тебе не пришли? Ничего не знаю!"

Попросит показать перевод.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr сказал:

Попросит показать перевод...

вариант 1-й - просто послать: "я к тебе в телефон не лезу!". Вариант 2-й - более иезуитский: заранее скропать фуфельную смску с переводом, которую и показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexandr сказал:

Один парень отказался платить,водила естественно начал орать.В итоге,один здоровяк этого парня и огрел.Да так,что тот головой о поручень влетел.Он не заплатил,но за голову держался всю дорогу....

 

Надо было полицию вызвать. 

 

Вот, интересно, государственная пресса пишет про штрафы:

 

https://rg.ru/2020/10/26/reg-cfo/v-podmoskove-budut-shtrafovat-perevozchikov-za-otkaz-priniat-oplatu-kartoj.html

 

Все игнорируют, никто не боится? И жалобы никто не принимает?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Оно бы так и было, если бы не замена всех старых электричек на ЭП2Д и Иволги как раз к 30 декабря, плюс запуск ЯХРОМЫ. Эти жрут электричества намного больше старых ЭРок. Отсюда и проблемы нарисовались.

30-го шла безостановочная, затем Аэроэкспресс. после Яхрома и лишь через 25 минут обычная, но тоже в шахматном порядке.

повторю, три случая - это не система, и не повод для охов-вздохов. вот тридцать три - уже, пожалуй, да. но их пока не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

Все игнорируют, никто не боится?

В случае с 4444 на "Измайловском парке" бояться и правда нечего, т.к. это Москва, а штраф - областной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

 

Надо было полицию вызвать. 

 

Вот, интересно, государственная пресса пишет про штрафы:

 

https://rg.ru/2020/10/26/reg-cfo/v-podmoskove-budut-shtrafovat-perevozchikov-za-otkaz-priniat-oplatu-kartoj.html

 

Все игнорируют, никто не боится? И жалобы никто не принимает?

"Не все сегодня носят с собой кошельки, набитые наличкой. У молодежи зачастую и кошельков-то нет, вместо них телефоны с карточным приложением. Однако, по данным областного минтранса, треть работающих в области перевозчиков упорно предпочитают получать оплату за проезд наличными."- цитата.

Дык, проблема-то, ИМХО, не только в этом. Ну, допустим, у кого-то нет налички. Но есть, ведь, и другой момент: налом (за некоторыми исключениями) стоимость проезда выше.  

(Исключения: например, когда данный коммерческий перевозчик не предоставляет скидку по карте (иногда такое бывает),

или, например, видел на двух маршрутах "Автомигтранса" в Подольске объявление о том, что на время пандемии (коронавируса) стоимость проезда для пенсионеров налом 30 рублей, у них же на одном из городских маршрутов проезд налом только 30 рублей).   

И с какого перепуга (при наличии карты) пассажир должен оплачивать более дорогим вариантом? Допустим, у кого-то нет налички. А, если есть, то, при наличии карты, оплачивать налом, в случае, если налом дороже, как-то, знаете ли, не хочется.       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У коммерческих перевозчиков на социале цена наличкой бывает часто меньше, чем по стрелке. Естественно, билет при этом не пробивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FIPS сказал:

От количества пассажиров зависит. Если будет "в мясо", то скорее всего и так прокатит. А вот если мало, то тебя вычислят и придется платить или на выход. Качели хороши, пока ты не ущемляешь права других пассажиров. Им твои качели до одного места. Плати или вылазь, а нам ехать надо!

Ну вот 4-го был показательный сбой. До Лобни доехали и встали. На соседнем пути стоит Иволга. Она вдруг закрывает двери и... уезжает! Еще пять минут стоим и машинист начинает вещать, что по техническим причинам едем в шахматном порядке. Причем если тебе надо на Водники, то выходить надо сразу в Лобне, если успеешь конечно перед закрытием дверей. Поскольку если ты выйдешь в Хлебниково, то следующая электричка проедет Хлебниково мимо, а та, что снова остановиться потом в Хлебниково, на Водниках тоже не останавливается.

Вернёмся к теме Марфина. Тут сорока на хвосте принесла, что у 31-го Ранда хронически отменены рейсы с заездом в Троицкое? Нет ли на местности вещественных доказательств в виде какого-нибудь объявления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, житель москвы сказал:

Нет ли на местности вещественных доказательств в виде какого-нибудь объявления?

Я только в Марфино могу посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sai сказал:

У коммерческих перевозчиков на социале цена наличкой бывает часто меньше, чем по стрелке. Естественно, билет при этом не пробивается.

Дык то коммерция, и выгода, по сравнению со стрелкой, есть. На социале, каковым является 444, всё с точностью до наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2021 в 18:41, FIPS сказал:

Это не сработает в мороз и когда пассажиров больше чем может вместить его кибитка. Тебя тетки просто попросят не задерживать движение и не охлаждать салон.

Я приводил пример с Одинцово когда было ровно наоборот, тётки на водителя наорали.

В 17.01.2021 в 19:15, Alexandr сказал:

На 322 можно и 10 показать.Терминал не работает,только перевод.И точка.

Вызывайте полицию и фиксируйте фото/видео. Вам подсказать статьи закона или сами найдёте?

В 17.01.2021 в 19:56, FIPS сказал:

От количества пассажиров зависит. Если будет "в мясо", то скорее всего и так прокатит. А вот если мало, то тебя вычислят и придется платить или на выход. Качели хороши, пока ты не ущемляешь права других пассажиров. Им твои качели до одного места. Плати или вылазь, а нам ехать надо!

Не надо всех под одну гребёнку.

В 17.01.2021 в 20:05, FIPS сказал:

А простые смертные из местных так никогда не поедут. У остальных пропуска есть.

Вот когда один едешь, то возможно и прокатит. А в нашем случае водитель озвучит всем, что пока этот артист проезд не оплатит, я никуда не поеду. Бабки после этого тебя морально задавят. А не поможет, так могут и клюкой огреть. У них не заржавеет.

Это всё сказки от незнающих правил оплаты проезда.

 

В-общем, Марфино и Катуар какой-то дивный край в плане оплаты поездок. или кто-то любит приукрашать и раздувать из мухи слона.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FIPS сказал:

Я только в Марфино могу посмотреть.

Вот там как раз вероятность и максимальна :) спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Дык то коммерция, и выгода, по сравнению со стрелкой, есть. На социале, каковым является 444, всё с точностью до наоборот

То социал, обслуживаемый коммерческими перевозчиками. И на таком социале (как пример 581, 139, 454) за наличку водители могут брать меньше, чем по стрелке. Но соцкарты на этих маршрутах действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Молодой гой сказал:

Вызывайте полицию и фиксируйте фото/видео. Вам подсказать статьи закона или сами найдёте?

Мне-то по боку.Я банковскими картами не плачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, sai сказал:

Вопрос с банковскими картами при "неработающем" терминале обычно решается переводом на карту водителя.

Так всё обсуждение как раз и крутится вокруг незаконности этого метода оплаты "на карман водителю" и борьбы с ним. Терминал-то специально "не работает", чтобы водитель мог забрать лично себе всю стоимость билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не решится проблема жадности коммерческих перевозчиков и низкой оплаты труда их водителей, оплата проезда в карман водителю будет существовать. И на каждое закручивание гаек будет находиться способ его обойти (Третий закон Ньютона. Каждое действие рождает равное и противоположно направленное противодействие). Нужно устранять причину (хотя непонятно, как ее устранять), а не бороться со следствием. 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема куда проще: у бобиководов есть план, который они сдают, и сверх плана оставляют себе. А это лучше работает с наличкой.

 

Ну и МТДИ рандов не кошмарит - они Уважаемые.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в 90-х годах в Рязанской области водитель автобуса Кадом-Сасово про план сказал так: Выполнил план - сверх плана оставляешь себе. Не выполнил - докладываешь недостающую сумму из своего кармана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sai сказал:

водитель автобуса Кадом-Сасово про план сказал так:

А Маяковский сказал ещё лучше :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вечером было время сегодня, поехал на 60-м от Лобни. 12 человек на весь салон. Но это с учетом того, что за 5 минут до этого ушли 42-й и 36-й. 9 человек ехали до Марфино.  Ехать 25 минут от конца до конца. И вот на вопрос как наполняемость есть ключевой ответ - утром и вечером ездят, а днем только социалы. Это на социальном-то маршруте! Вы вдумайтесь просто - откуда на маршруте с 1,5-2 часовыми интервалами могут быть платежеспособные пассажиры днем? Вот если бы интервалы были бы 30-40 минут, то тогда бы они появились.

По поводу начать ездить от Ермолина и Трудовой Северной вообще безальтернативно - там 401-й до метро... А то, что до Лобни ближе и дешевле как бы в рассчет не берется и уже оттуда начинает работать московский единый билет, да интервалы почти метрошные товарищи никак не хотят замечать, поскольку они хотят наличку и как можно больше. И как можно меньше работать. А вы тут со своими банковскими картами и тройко-стрелками...

И в этом весь Ранд-транс. И хочу заметить, полностью на социальных маршрутах.

ЗЫ Обьявления по 31-му не смотрел пока - ночь была, а с освещением в Марфино сейчас беда.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

поехал на 60-м от Лобни. 12 человек на весь салон. Но это с учетом того, что за 5 минут до этого ушли 42-й и 36-й. 9 человек ехали до Марфино.  Ехать 25 минут от конца до конца. И вот на вопрос как наполняемость есть ключевой ответ - утром и вечером ездят, а днем только социалы.

ну и на хрена его чаще пускать по такому потоку?

2 часа назад, FIPS сказал:

Вот если бы интервалы были бы 30-40 минут, то тогда бы они появились.

да ни хрена: в Марфине бы садились тупо на что раньше подойдёт - 37-й, или 60-й, а из Москвы бы всё равно ехали до Катуара, бо в случае отсутствия автобуса оттуда выбраться легче

2 часа назад, FIPS сказал:

По поводу начать ездить от Ермолина и Трудовой Северной вообще безальтернативно - там 401-й до метро... А то, что до Лобни ближе и дешевле как бы в рассчет не берется и уже оттуда начинает работать московский единый билет

Через Лобню может и ближе, но дольше, тем более теперь, когда Дмитровку расширили. А когда метро в Северном построят - она вообще в пролёте будет

2 часа назад, FIPS сказал:

И в этом весь Ранд-транс. И хочу заметить, полностью на социальных маршрутах.

размеры движения на социале не ранды придумывают, а областной минтранс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

ну и на хрена его чаще пускать по такому потоку?

Если ты хочешь заработать денег, то надо чаще кататься и составлять асписание таким образом, чтобы не попадать под 42-й и 36-й одновременно.

5 минут назад, igla сказал:

да ни хрена: в Марфине бы садились тупо на что раньше подойдёт - 37-й, или 60-й, а из Москвы бы всё равно ехали до Катуара, бо в случае отсутствия автобуса оттуда выбраться легче

Там дно реальное уже. Проще от Лобни. Там хотя бы цивилизация.

6 минут назад, igla сказал:

Через Лобню может и ближе, но дольше, тем более теперь, когда Дмитровку расширили. А когда метро в Северном построят - она вообще в пролёте будет

В чем смысл ехать именно на метро, а не на электричке частоходящей? Я вот этого понять не могу.

7 минут назад, igla сказал:

размеры движения на социале не ранды придумывают, а областной минтранс.

А областной минтранс их с потолка взял?

И опять же, почему-то все забывают про стоимость проезда до метро и до Лобни. Это разные суммы если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2021 в 09:44, Фыва Цукен сказал:

повторю, три случая - это не система, и не повод для охов-вздохов. вот тридцать три - уже, пожалуй, да. но их пока не было. 

Ну потому что сидит бессловесное стадо и молчит. И пока будут молчат,их так и будут ошкуривать(в смысле наё...) с проездом. Это и у других так,не только у РТешников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Если ты хочешь заработать денег,

...а если нет? НЯП, "зарабатывать денег" в ваших весях не хочет вообще никто, а не только ранды.

1 час назад, FIPS сказал:

Там дно реальное уже.

20 лет назад расписание 37-го согласовывалось в расписанием электричек. Сейчас на это забили?

1 час назад, FIPS сказал:

В чем смысл ехать именно на метро, а не на электричке частоходящей?

В отсутствии пересадок с электрички на метро. И метро, кстати, более частоходящее.

1 час назад, FIPS сказал:

А областной минтранс их с потолка взял?

Вполне вероятно - там же не соображают. Хотя скорее всего, юзают старое "мустанговское" расписание.

1 час назад, FIPS сказал:

И опять же, почему-то все забывают про стоимость проезда до метро и до Лобни. Это разные суммы если что.

64 рубля против 83-х? Ну да, но на электрички не забудь 8 рублей прибавить к 64-м (разница между кошельком в Москве и пригороде). Т.е итоговая экономия - 11 р. с носа. Не существенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

потому что сидит бессловесное стадо и молчит. И пока будут молчат,их так и будут ошкуривать(в смысле наё...) с проездом. Это и у других так,не только у РТешников

повторю - я особых проблем с движением электричек по д1 не вижу. соответственно, и жаловаться повода нет.

10 часов назад, igla сказал:

В отсутствии пересадок с электрички на метро

хм. это чего ж они отсутствуют? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.