Перейти к содержанию

Метро Изменит Pежим Pаботы


Кирилл

Рекомендуемые сообщения

http://newsmsk.com/article/18jun2014/grafik_metro.html

 

Вестибюли московского метро, возможно, будут закрывать на вход уже в полночь, а открывать в пять утра, пишет "Московский комсомолец". Сейчас большинство вестибюлей закрывается в час ночи, некоторые работают до 22:00-23:00. Утром пускать пассажиров начинают в 5:30 и позже. По данным газеты, руководство метро "негласно распорядилось" изучить плотность пассажиропотока рано утром и поздно вечером. По итогам этого мониторинга график работы метрополитена может измениться.

"Необходимость введения нового графика обусловлена тем, что, по мнению некоторых экспертов в области транспорта, после 24:00 в вагонах катаются, в основном, бездомные и пьяницы", - пишет "МК". А к 5:00-5:30 перед входами на многие конечные станции уже скапливается очередь из пассажиров. В прошлом году муниципальный депутат района Щукино Максим Кац предлагал официально продлить работу станций до 1:30 - сейчас припозднившиеся пассажиры заходят в подземку через двери "выход". Метрополитен же отказывается сокращать "ночное окно", так как это якобы помешает в полном объеме выполнять ремонт и профилактику.

 

Офф: что форум творит с заголовками???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Офф: что форум творит с заголовками???

Если в названии темы есть слово, начинающееся с букв Э или Р, то заголовок не пишется. Буква Р заменяется латинской "пэ" (выглядит как Р), а Э - на Е или Є
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдвиг сразу на час - это слишком жестоко. А вот продумать сдвиг на полчаса - это вполне можно. Если будет адекватная замена автобусами - это будет совсем неплохо, да и к ночным маршрутам люди так быстрее привыкнут. В самом деле, зачем тащить последние поезда от Сокола до Речного, когда можно заменить автобусами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотят закрывать в полночь - пожалуйста. Но пусть тогда делают ночные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне - так это очередной случай, когда из-за пьяниц, бомжей, уголовников и прочей мрази пострадают законопослушные граждане. Вместо того, чтобы целенаправленно вышибать из метро эту дрянь за нарушение правил проезда (в части проезда в пачкающей одежде, в нетрезвом виде, да и зачастую неоплаченного проезда), готовится подстава для самых разных категорий граждан - работников со сменным графиком, музыкантов и их зрителей, любителей потусить (не с пафосом в клубах - эти все на машинах - а в студенческой компании, например), да и просто "сов".

Как частый "клиент" ночного метро могу сказать, что асоциального элемента там не так уж много, "мирных" граждан куда больше. Интересно, эти "некоторые эксперты" сами хоть раз после полуночи в метро катались?

@abr, тебе предлагаю приехать к часу ночи куда-нибудь на Петровско-Разумовскую, ВДНХ, Выхино или ещё какой-нибудь узел, где автобусы допоздна ходят. Я в таких местах по необходимости оказываюсь, но не могу сказать, что это так уж приятно - стоять глухой ночью и ждать автобуса в компании тех же бомжей и пьяниц, тусующихся поблизости. А если оно ещё и зимой... Одним словом, нафиг такие радости жизни. Если бы не необходимость технологического перерыва, я бы вообще стоял за круглосуточную работу метро (ночью - с тактовым расписанием). Поскольку это нереально - пусть ночные автобусы ходят во время этого перерыва. А сокращать время работы самого удобного и безопасного транспорта - свинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сдвиг режима работы на полчаса - это не сокращение времени работы. А вот на час - это уже сокращение - так рано утром желающих много уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, сейчас они хотят не увеличить ночное окно, а просто сдвинуть его на час раньше.

Тут можно было бы реализовать компромиссный мягкий вариант, который никого не ущемит.

1. Привести наконец график закрытия вестибюлей в соответствие с проходом последнего поезда, о чем метрополитену все твердят уже давно, а он упорно делает вид, что не понимает о чем речь.

2. Отправлять последний поезд с конечных на полчаса раньше, не в 1.03, а в 0.33, например. При этом станции в центре и будут закрываться около часа, как сейчас, а ночной поток с окраин значительно меньше и им можно пренебречь. Таким образом, снимать напряжение тоже можно будет на полчаса раньше.

3. Если исходить из того, что увеличивать окно они не планируют, то значит и подавать напряжение можно на полчаса раньше, следовательно утром открывать станции по графику тоже на полчаса раньше. Скорее всего это полностью удовлетворит тех, кто сейчас толпится утром у закрытых станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что так они хотят под шумок увеличить окно. Вечером срезать час, утром прибавить полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому нужно метро в пять? Вот реально? А вот ночью метро надо бы продлить до двух.



А вообще, это - оптимизация по РЖД по ходу дела. Ночных сотрудников сократим, а остальных заставим работать за троих...а чтобы всё сделать продлим ночное окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня  на Эхе слышал опровержение от Дептранса по этой новости, хотя я в идее ничего плохого не вижу. Это в хороших случаях метро начинает ходить в 5-30 - 5-35, а в плохих в 6-10 (http://mosmetro.ru/info/time/) Бульвар Дм. Донского в Неч. выходные или Щелковская по неч в 6-05. Учитывая расстояние от центра и отсутсвие ранних связей НОТ с работающей частью метро имхо это вообще неприемлимо. Сегодня как раз случилось провожать в аэропорт на первых "пташках": в 797 на пл. Кр. Строит в 5-30 приехало чел-к 5-6, к Пражской уже 10 приехали. В метро в связи с выпускным было немного больше школьников, но они не составляли основу, народу было на первый поезд очень много, у нас все сели, а ближе к центру состава на глазок стояли плотнее, значит кто-то аж стоя поехал. Ночью такой заполняемости нет, ну хотя тут тоже может потому, что нет больших интервалов, т. е. как такового "первого" поезда, которого ждут все в течении всего перерыва. Но как минимум стоит озадачиться:

а)информрированием о последнем и первом поезде по дням не только на сайте мосметро, но и на входах в метро, работой на вход до последнего отправления.

б)подгоном расписания НОТа и даже маршрутов к первому поезду, уходящему ближе к центру(т. е. от БДД автобус с 4-50 и до 5-50 с интервалом 10 минут до метро Чертановская к поезду 5-31 или хоть к Южной в 5-40, даже с Анино в 5-53 максимум уходит)

в)либо более удачной схемой пуска метро при которой начало движения будет более синхронно и кстати без понятий "чет/нечет" для пассажиров.. Я вот не пойму, почему поезд с Чертановской уходит в 5-31, а с Южной в 5-40 - 5-50.. НЯП, проблема в выползании из депо, но что мешает выползать в неправильном направлении в сторону БДД или же выползать после прохода первого поезда с БДД ну или хоть через одного, а не ломить судя по интервалу от 5 до 10 поездов подряд с Чертановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, самый лучший режим работы метро 5:00-23:30, и окно сохранится, и ночной ГПТы поменьше будет: интеллегенты на такси разъедутся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, самый лучший режим работы метро 5:00-23:30, и окно сохранится, и ночной ГПТы поменьше будет: интеллегенты на такси разъедутся!

И в чем цель?  Избавиться от гопоты? есть менты-понты, если избавить от ГПТ режимом работы, то зачем так рано начинать работать в 5 утра? Интеллигенты могут быть небогатыми/не хотеть тратиться на такси. 23-30 это очень рано, минимум до 12 от конечной, и на явнопересадочных линий(ЖКЛ, КахЛ, БЛ, ФЛ) до последнего поезда с пересадки. 

ночной ОТ пустить и окно увеличить(с 1-00 реальных до 5-30-6-00), уж если говорить хозяйтвенно.

и да, чем ночная ГПТ лучше/хуже дневной ГПТы? ночью хоть отловить легче... И пьяные  тоже лучше пусть в метро ездят, чем а)на машине б)на морозе замернут к ядреной фене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО, самый лучший режим работы метро 5:00-23:30, и окно сохранится, и ночной ГПТы поменьше будет: интеллегенты на такси разъедутся!

И в чем цель?  Избавиться от гопоты? есть менты-понты, если избавить от ГПТ режимом работы, то зачем так рано начинать работать в 5 утра? Интеллигенты могут быть небогатыми/не хотеть тратиться на такси. 23-30 это очень рано, минимум до 12 от конечной, и на явнопересадочных линий(ЖКЛ, КахЛ, БЛ, ФЛ) до последнего поезда с пересадки. 

ночной ОТ пустить и окно увеличить(с 1-00 реальных до 5-30-6-00), уж если говорить хозяйтвенно.

и да, чем ночная ГПТ лучше/хуже дневной ГПТы? ночью хоть отловить легче... И пьяные  тоже лучше пусть в метро ездят, чем а)на машине б)на морозе замернут к ядреной фене

 

У нас некоторые автобусы заканчивают работу от конечной Б как раз в полночь, как например 682. Так что тут либо продлевать режим работы "дневных" автобусов до 01:30, либо запускать с 0:00 до 6:00 ночные маршруты на базе ЛиАЗ-6213 раз в 10 минут, и увеличить количество ночных электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже смысл: где неоптимальные рейсы, сократить 1:03 в Митино не обеспечивает пересадку.

где надо бы: на той же Третьяковской в сторону Новокосино, Китай-Городе в правильном направлении добавить.

 

В общей сложности пассажиры в плюсе, т.к. последние рейсы из Митино можно убирать на Партизанской, на некоторых линиях после последнего можно добавить пару "укороченных" по возможности, заодно разгрузив конечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для многих пассажиров достаточно обнародовать график последних поездов по всем станциям в пределах кольца (за пределами только на самой станции), лучше указать хотя бы последние 4 полные рейса.

 

Вторым этапом можно сгладить провалы в расписании, да и базовые 1:03 можно поменять на 0:55 (потому что отправление первых поездов было в 5:25, стало сейчас в 5:32). Ещё -8 минут нужны т.к. в 1:24 запомнит, а полвторого расслабит.

Заодно обратим внимание, что пересадка возможна пока есть поезд на который можно пересесть.

 

P.S. Часть поездов можно добавить в эту 8-минутную разницу. Для Митино и Выхино ситуация как перед продлением линии, на Выхино можно сделать даже ровно 1:03, а для Митино последний поезд нежелателен за отсутствием пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас некоторые автобусы заканчивают работу от конечной Б как раз в полночь, как например 682. Так что тут либо продлевать режим работы "дневных" автобусов до 01:30, либо запускать с 0:00 до 6:00 ночные маршруты на базе ЛиАЗ-6213 раз в 10 минут, и увеличить количество ночных электричек.

И что, из-за второго конца 682 надо обрубить работу метро, чтоб все успели на 682 доехать до Поликлиники? Дальше Красного Строителя он теперь и не нужен: второй конец обслуживается круглосуточным 3-16, просто надо народу уж помнить, что не на привычной Пражской выходить надо, а на Чертановской, либо идти пешком. А не касаясь частностей, да нот надо делать а)до последнего поезда б)круглосуточным по маршрутам метро. Про электрички вопрос закрыт из-за их почти неподконтрольности властям, НЯП. Но красному стротиелю нашему с курским направлением повезло - у нас ночной перерыв 4 часа всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монинскую ветку нпример лучше делать с ночной работой (без Яузы, будет безопаснее, и ещё вылетает Лось). А по Ярославке лучше какой-нибудь маршрут сделать круглосуточным с заездом в Пушкино.

 

До аэропорта Домодедово можно пускать ночью с учётом возможность и проезда и по одному пути (остановка на ЗИЛе обязательна, либо можно опробовать передавать на Курское направление), а в Раменское ничего хорошего не выйдет.

 

На Рижском направлении нужно удлинять расписание в ночь, и так все лишние утром рейсы убрали (сначала для борьбы с адом в налоговом городке, а 4 часовую Нахабинскую совершенно правильно сократили до Щербинки, кто надо пересядет).

На Ленинградской дороге нужно ранние 5ххх рейсы Крюково-Москва пускать с пассажирами (можно и по станциям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, самый лучший режим работы метро 5:00-23:30, и окно сохранится, и ночной ГПТы поменьше будет: интеллегенты на такси разъедутся!

Прежде чем такое предлагать, научись писать слово "интеллИгенты" без ошибок! А потом уже можешь записывать в ночную "ГПТу" всех студентов, музыкантов вместе со слушателями, сменных работников и прочих уже упомянутых мною пассажиров ночного метро. Или ты полагаешь, что вся эта публика легко может позволить себе кататься два-три раза в неделю на такси? А ночная "ГПТа" как раз будет очень рада - у них на улицах "клиентов" поприбавится, если они не будут убегать в метро!

В общем, специально для тебя могу повторить рекомендацию - съездить около полуночи на какую-нибудь крупную остановку, откуда идут автобусы в не охваченные метро районы, а потом представить, что в это время без метро остался весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, самый лучший режим работы метро 5:00-23:30, и окно сохранится, и ночной ГПТы поменьше будет: интеллегенты на такси разъедутся!

Но с другой стороны, для колхозников лишний час метро гонять тоже смысла особого нет. Запустить несколько автобусных маршрутов с 4 утра, и хватит с них. А открывается пусть как открывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что так стоит сделать, но строжайше обязательно с одновременной организацией ночных автобусов по всему городу с внятной схемой и удобными пересадками. Необходимость реализации возможности перемещаться ночью по городу в любом случае необходима!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считаю, что так стоит сделать, но строжайше обязательно с одновременной организацией ночных автобусов по всему городу с внятной схемой и удобными пересадками. Необходимость реализации возможности перемещаться ночью по городу в любом случае необходима!

 

Не с одновременной, а после введения и полноценной наладки работы ночных маршрутов, с адекватными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не с одновременной, а после введения и полноценной наладки работы ночных маршрутов, с адекватными интервалами.

 

Ну-ну... мы разрешим на полчаса сократить работу метро, если всю ночь сотни автобусов будут возить воздух бесплатно...

Ну и тем кто пользуется поездами метро последнего часа всё равно будет задница: вместо нормального доезда, надо будет в 2-3 раза больше добираться, т.к. автобусы в принципе не могут так быстро ездить. Выглядит как попытка решить личные проблемы за счёт других. Пробуйте... но если цена проезда сильно возрастёт на назёмке - не удивляйтесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и тем кто пользуется поездами метро последнего часа всё равно будет задница: вместо нормального доезда, надо будет в 2-3 раза больше добираться, т.к. автобусы в принципе не могут так быстро ездить.

Да ничего не будет: сейчас в 1-03 уходит поезд с конечной и пустой идет на другую конечную. В рамках одной линии народу ездит не так много. Поэтому последний "полезный" поезд уходит с конечной в 0-30 где-то, последний официальный(а неофициально входят и знают о самой возможности, в метро единицы ИМХО) пассажир входит в метро в центре в час ночи, в 1-30 он приехал. Т. е. как минимум эти полчаса не вызывают недовольство и их можно отнять, сделав метро до 0-30 с конечных и по расписанию на остальных и до последнего пересадочного на КахЛ, БЛЛМ, КСЛ. Далее возможно, в метро есть возможномть не довозить поезда до конечной, а "бросать" их в центре(для удобства быстрого старта утром). Тогда кое-где можно будет и исхитриться, сделав последний уже не до окраины, а до центра, откуда на автобусе не так сложно уехать.

Ну а главное, с чем я не согласен это то, что тем кто после 0 хочет потусить город обязан предоставить скоростной транспорт до дома. Как известно, после 0 в метро поток очень низкий. Хотя конечно согласшусь, что 

 

 

 

Не с одновременной, а после введения и полноценной наладки работы ночных маршрутов, с адекватными интервалами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в центре мало тупиков, не являющихся соединительными линиями (Третьяковская для КРЛ и Чеховская). В Санкт-Петербурге даже восстанавливали съезд на Лесной 2 недели (без движения поездов), а у нас мы можем сделать только на КФЛ, но проблемы с пересадками.

 

Больше всего лимитирует ЛДЛ, без раскатки ночного автобуса по Люблинской улице график нельзя менять впринципе (даже для того чтобы вышли именно на Текстильщиках), а для Дубровки-Кожуховской хватит 130+44, и даже можно пойти пешком. Причём "в центр" доступны все ночные маршруты, из центра не хватает времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну-ну... мы разрешим на полчаса сократить работу метро, если всю ночь сотни автобусов будут возить воздух бесплатно...

 

А предлагаешь сократить просто так?

Я лично совсем против такого сокращения. Куда вернее при необходимости закрывать линию или участок линии на 1-2 выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по мне - так это очередной случай, когда из-за пьяниц, бомжей, уголовников и прочей мрази пострадают законопослушные граждане.
а по мне - это предложение тупо пролоббировано таксистскими конторами, ибо никому другому тут выгоды не просматривается... чтобы повысить рентабельность, достаточно установить интервал движения после 24.00 минут 15, но не закрывать совсем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот открывать метро на 30 минут раньше хорошая идея, даже если придется закрывать метро на 30 минут раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот открывать метро на 30 минут раньше хорошая идея,
разве что для развоза пассажиров ПДС и авиа (сколько их наберется?)... остальным все же нужнее до часу ночи имхо :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а по мне - это предложение тупо пролоббировано таксистскими конторами, ибо никому другому тут выгоды не просматривается...

+1

Хотя они вроде уже от своих слов отказались, типа "да мы ничего такого и не планировали", как обычно делают в случаях, когда реакция на вброшенную идейку оказалась слишком резкой.

 

 

 

чтобы повысить рентабельность, достаточно установить интервал движения после 24.00 минут 15, но не закрывать совсем

НЯП, это невозможно, потому что поезда некуда девать. Если бы все поезда помещались в депо, то не было бы такого понятия как "ночная расстановка".

Тот интервал, который сейчас ночью - это как раз максимально возможный интервал движения для того количества поездов, что остаются на ночь на линии.

 

Другое дело, что можно было бы безболезненно закрывать, например, кассы - да хоть в 22.00 (ну, кроме вокзальных и аэровокзальных станций, разумеется), и открывать их в 7.00. Это бы дало нехилую экономию ФЗП - куда больше, чем расход электричества на тягу поездов ночью (кстати, ночью электричество самое дешевое, по крайней мере для индивидуальных потребителей, как для метро - не в курсе).

 

А если их сильно беспокоит сокращение ночного окна из-за удлинения линий, ну так закрывали бы самые удаленные от центра станции на вход на 10-15 минут раньше - никто бы и не заметил. Так могли бы и на 15 раньше напряжение с КР снимать, если уж очень надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.