SMATRON Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 А Ласточки-то, похоже, одиночными становятся? Они и сейчас одиночные. Сдвоенные только по пиковым дням/датам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Сегодня, возвращаясь с дачи, увидел Тальго на 5 пути ст. Коломенское под ТЭП70. Интересно, как и зачем он туда попал? Извиняюсь за качество, фоткал на планшет.. Изменено 31 мая, 2015 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Еще интересно, откуда взялся ТЭП70, так как их нет на Московском узле... Похоже гоняли куда-то далеко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Удивительно, но сегодня в 7-30 в Железке проехал Сапсан в сторону Нижнего. А что в этом удивительного? Обычный рейс с пассажирами. Утренний рейс "Тальго" состоится только завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Да первый рейс Тальго из Москвы в 14.00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Еще интересно, откуда взялся ТЭП70, так как их нет на Московском узле... По приписке может быть и нет, а по факту есть. Например, один постоянно держат около "Ласточкина гнезда" на Подмосковной фактически в качестве маневрово-вывозного для "Ласточек" и изредка забредающих туда "Сапсанов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 По приписке может быть и нет, а по факту есть. По приписке действительно нет. ТЭП70БС прикомандированные с Юго-Восточной, из депо Ртищево. Хотя, может ещё откуда то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Еще интересно, откуда взялся ТЭП70, так как их нет на Московском узле... По приписке может быть и нет, а по факту есть. Например, один постоянно держат около "Ласточкина гнезда" на Подмосковной фактически в качестве маневрово-вывозного для "Ласточек" и изредка забредающих туда "Сапсанов". Зачем для этого держать ТЭП70, чем ЧМЭ3 или любой другой маневровый не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Зачем для этого держать ТЭП70, чем ЧМЭ3 или любой другой маневровый не устраивает? Ласточки с Чмухой не сочетаются Не исключено, что для понтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Зачем для этого держать ТЭП70, чем ЧМЭ3 или любой другой маневровый не устраивает? Ласточки с Чмухой не сочетаются Не исключено, что для понтов. Непонятно, в чем понты. Возможно дежурит ТЭП70 на случай отсутствия электричества в КС или поломки электрической части, чтобы под тепловозом Сапсан довезти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Возможно дежурит ТЭП70 на случай отсутствия электричества в КС или поломки электрической части, чтобы под тепловозом Сапсан довезти? Ну, примерно так. Кстати, в прошлом году ТЭП70БС на день железнодорожника притащил в Щербинку Сапсан, и соответственно, оттуда его забрал потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 увидел Тальго на 5 пути ст. Коломенское под ТЭП70. Интересно, как и зачем он туда попал? Будете теперь его там регулярно наблюдать. Это выдача Тальго на маршрут из депо (ну или обратно). Не забывайте, что Тальго обслуживаются на Москва-Киевской, ибо как там для них построили депо. Работать-то они должны были в Киев (и Берлин с Киевского вокзала). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Будете теперь его там регулярно наблюдать. Это выдача Тальго на маршрут из депо (ну или обратно). Не забывайте, что Тальго обслуживаются на Москва-Киевской, ибо как там для них построили депо. Работать-то они должны были в Киев (и Берлин с Киевского вокзала). То есть с М-Киевской по МКЖД на Павелецкое, а потом через Бирюлёво - Царицыно на Курский, так что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Так еще раз, почему бы его под ЧМЭ3 не выдавать? Даже если ТЭП70 нужно иметь на дежурстве в Москве для нештатных ситуаций, какой смысл гонять на маневрах магистральный тепловоз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 То есть с М-Киевской по МКЖД на Павелецкое, а потом через Бирюлёво - Царицыно на Курский, так что ли? Ответ верный. Так еще раз, почему бы его под ЧМЭ3 не выдавать? Даже если ТЭП70 нужно иметь на дежурстве в Москве для нештатных ситуаций, какой смысл гонять на маневрах магистральный тепловоз? Потому что Сапсаны, Ласточки и Тальго можно таскать только локомотивами с воздухоосушителем тормозной магистрали. Сейчас таких локомотивов в широком распространении только два: ЭП20 и ТЭП70БС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Так еще раз, почему бы его под ЧМЭ3 не выдавать? Тебя услышали. Сегодня видел у депо сдвоенную Ласточку именно под ним, Чмырём Обыкновенным. ТЭПа видно не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Потому что Сапсаны, Ласточки и Тальго можно таскать только локомотивами с воздухоосушителем тормозной магистрали. Сейчас таких локомотивов в широком распространении только два: ЭП20 и ТЭП70БС. Все верно. Только вот на Горьковской дороге для этого оборудовали ЧМЭ-3. А на МЖД пошли другим путем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) А какие маневровые работы выполняют на Горьковской дороге с Ласточкой/Сапсаном/Тальго? Там есть под них депо или ПТО? Изменено 2 июня, 2015 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Там есть под них депо или ПТО? ПТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Как я понимаю цена которая указана в 4 с небольшим тысячи за все 4 места? Если да, то я всерьёз буду рассматривать этот вариант, нас в этот день будет четверо. Или нужно каждому покупать отдельный билет за 4000. Знатоки ж/д подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @М.Михаил, даже на твоем скриншоте написано, что купе двухместное. Стоимость скорее всего на одного. На двоих что-то около 5000 должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Как я понимаю цена которая указана в 4 с небольшим тысячи за все 4 места? Если да, то я всерьёз буду рассматривать этот вариант, нас в этот день будет четверо. Или нужно каждому покупать отдельный билет за 4000. Знатоки ж/д подскажите пожалуйстаScreenshot_2015-06-02-17-09-53.pngScreenshot_2015-06-02-17-11-01.png Внизу первого скриншота ("акция в вагонах СВ") вроде всё разъяснено: в итоге получится минимум 10 тысяч для 4 человек. Каждому покупать отдельный билет по 4 тысячи смысла нет - выйдет 16. То есть нужно выкупить одно купе минимум за 5 для двух человек сразу, а потом и второе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 С Яндекс-Расписаний В вагонах СВ каждое купе оборудовано собственным санузлом и душем. Купе продается только целиком, как для одного пассажира, так и для двоих. Цена, указываемая системой, соответствует стоимости целого купе. Продажа мест по отдельности невозможна. https://rasp.yandex.ru/info/strizh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 А какие маневровые работы выполняют на Горьковской дороге с Ласточкой/Сапсаном/Тальго? Там есть под них депо или ПТО? МАНЕВРОВАЯ РАБОТА СО СКОРОСТНЫМ ПОЕЗДОМ 5.1. Маневровая работа с вагонами и составами скоростного поезда производится локомотивами, оборудованными устройствами осушения воздуха. 5.2. В целях обеспечения оперативного вывода скоростного поезда с перегона в аварийной и нестандартной ситуации установить следующий запас локомотивов, оборудованных устройствами осушения воздуха: на станции Владимир – 1 локомотив; на станции Ковров – 1 локомотив; на станции Вязники – 1 локомотив; на станции Нижний Новгород-Московский – 2 локомотива. 5.10. Ввод и вывод на ремонтные позиции мотор-вагонного депо Горький-Московский должен производиться специальным локомотивом, оборудованным системой осушки воздуха. В случае отсутствия такого локомотива, ввод и вывод, а при необходимости маневровые операции, производятся обычным локомотивом без соединения пневматических сетей, со скоростью не более 3 км/ч, с пешим проходом руководителя манёвров рядом с противоположным локомотиву головным вагоном скоростного поезда, при этом руководитель манёвров должен при себе иметь тормозной башмак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 А на Октябрьской ж.д. есть дежурные локомотивы с устройствами осушения воздуха? И что делают эти локомотивы в случае отсутствия ЧС - просто стоят или используются для другой местной маневровой работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) А на Октябрьской ж.д. есть дежурные локомотивы с устройствами осушения воздуха? Да, ТЭП70БС. И что делают эти локомотивы в случае отсутствия ЧС - просто стоят или используются для другой местной маневровой работы? Просто стоят на дежурстве. Да-да, "скоростное" сообщение в России это не только массовые отмены мешающегося пригорода и постановка оставшегося под обгон, это еще и дежурство кучи страхующих локомотивов, охрана на квадроциклах, охранники через 500 метров, отмена встречных грузовых с сыпучими грузами и пр.-пр. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Chek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) И сколько например на ГХ ОЖД ежедневно стоит на дежурстве ТЭП70БС на случай поломки Сапсанов или Ласточек? И вместе с каждым из них наверняка дежурит локомотивная бригада (откуда-то прикомандированная), которой платится зарплата за время дежурства? А что там за охранники каждые 500 метров - они вдоль полотна просто так ходят или ездят на квадроциклах, или там для них стационарные будки оборудованы вдоль всей линии? Изменено 3 июня, 2015 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 отмена встречных грузовых с сыпучими грузами и пр.-пр. Во всяком случае поезд с сыпучим грузом должен стоять во время прохода скоростного. Если не увяжется на станцию, встанет на перегоне (точнее диспетчер поставит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 А что там за охранники каждые 500 метров - они вдоль полотна просто так ходят или ездят на квадроциклах, или там для них стационарные будки оборудованы вдоль всей линии? Офф: когда товарищ Сталин ездил на Кавказ - НКВД-шники так вот и стояли в пределах видимости вдоль всей линии от Москвы до Сочи, и никаких тебе квадроциклов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 отмена встречных грузовых с сыпучими грузами и пр.-пр. Во всяком случае поезд с сыпучим грузом должен стоять во время прохода скоростного. Если не увяжется на станцию, встанет на перегоне (точнее диспетчер поставит). А что, сильно поможет, если он будет стоять? Скорее в полувагонах нужно закрепить сыпучий груз с помощью временной крыши, например натянуть сверху брезент или ПВХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти