Любезный Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) В 05.06.2020 в 15:19, житель ЗАО сказал: Я например вижу в тех краях очень простой и дешёвый путь трамваестроения если не считать экологов: по продолжению 3 Владимирской в лес и до Измайловской, куда завернуть один из "3-Владимирских" маршрутов от центра, и один из Новогиреево или даже Выхино Слишком дорого. Мало того, что согласование с экологами - на этом "продолжении 3 Владимирки" в лес достаточно прудов и речек и холмистый рельеф со спусками/подъемами. Проще сделать Главную аллею пешеходно-трамвайной. Но целесообразно ли? Буденного не так уж и далеко. И да, что там, что там есть еще пересечение высоковольтной ЛЭП. Изменено 7 июня, 2020 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 1 час назад, Любезный сказал: И да, что там, что там есть еще пересечение высоковольтной ЛЭП. На Главной аллее, вроде, ЛЭП 110 кВ, так что переустройство не понадобится согласно ПУЭ. Достаточно 3 м между проводами ЛЭП и контактным проводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 4 часа назад, Altaridey сказал: Закончится все потом тем, что 49 продлят от Новоданиловского до Пролетарской. Тогда уж можно и на историческую конечную вернуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 8 часов назад, Irbiss сказал: 35 Нижние Котлы - Пролетарская из крайности в крайность - либо мегамаршрут, либо обрубок. На Нижних Котлах маршрут заканчиваться не должен. Неразвитость сети линиями, кольцами не должна приводить именно к маршрутам-обрубкам. 12 часов назад, GrekOFF сказал: не довозит до поликлиники, обслуживающей район (остановка "Стадион "Труд") неплохо вас так объединили, а возле Даниловского рынка ещё и детская поликлиника 91. может не так часто нужно, но все равно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 3 часа назад, Хлорка сказал: Вряд ли нагатино выдержит 3 червячных маршрута У меня давно в голове мысль крутится, а что если в рамках комплексного благоустройства района в связи с открытием метро, сделать в Нагатино ещё одну линию? Треугольник на Коломенской и от него линия по 670 автобусу. Сразу и места на конечных много станет, и можно будет локальный маршрут по району организовать, а также трамвай не будет стоять в случае затыков в сторону Нагатинской. Олег, помидорами будешь кидаться или идея имеет право на существование? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 На Новинках место пока есть, а вот дальше по Коломенской улице его нет от слова совсем. Ну и не забывай про изменение схемы движения после постройки метро "Кленовый бульвар". Так что идея так-себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 3 часа назад, GrekOFF сказал: а вот дальше по Коломенской улице его нет от слова совсем. Пробежался по панорамам. Ну да, малость расковырять всё придётся основательно, но явных узких мест чего-то не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 3 часа назад, GrekOFF сказал: вот дальше по Коломенской улице его нет от слова совсем А что там мешает? Я там учился водить вроде дома стоят очень широко от проезжей части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) В 02.06.2020 в 15:56, art_b сказал: Ты хоть на карту посмотри, Яндекс уже всё нарисовал. вот сам посмотри)) то что на схематическом плане для измерений не принимается, а на снимке еще старый вариант В 02.06.2020 в 15:56, art_b сказал: А я достаточно часто езжу там с 2014. (дубль 2) с 2014 до сего времени там не было ни Витязей ни таких интервалов ни левого поворота Изменено 7 июня, 2020 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 15 минут назад, Зеркало сказал: вот сам посмотри)) то что на схематическом плане для измерений не принимается, а на снимке еще старый вариант Это тебе не "схематический план", а полноценная карта с возможностью картометрических измерений. Но могу снимок посвежее найти, если так хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 21 минуту назад, Зеркало сказал: с 2014 до сего времени там не было ни Витязей ни таких интервалов ни левого поворота Витязи на 35 появились в 2018. Причём это был первый маршрут октябрят, на который они вышли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 7 минут назад, art_b сказал: Это тебе не "схематический план", а полноценная карта с возможностью картометрических измерений. трамвайные стрелки там нанесены именно схематически 4 минуты назад, Л.Егор сказал: Витязи на 35 появились в 2018. Причём это был первый маршрут октябрят, на который они вышли. а давно 35-й стал Садовое пересекать?)) мы ведь говорим именно об этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 2 часа назад, Володя13401 сказал: А что там мешает? Я там учился водить вроде дома стоят очень широко от проезжей части. Если снести парковки и часть зелени, то впихнуть можно всё. В существующую УДС - отнюдь. Однако реакцию местных жителей, в том числе и меня на это предсказать несложно Кроме того, в Затоне будет аж 3 станции метро двух линий, поэтому смысла в ковырялках ещё и на трамвай - нет от слова совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) 16 минут назад, Зеркало сказал: трамвайные стрелки там нанесены именно схематически Они нанесены внемасштабным условным знаком. Ты думаешь я это не учёл при измерениях? Изменено 7 июня, 2020 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 8 часов назад, Хлорка сказал: Вряд ли нагатино выдержит 3 червячных маршрута 9 часов назад, Л.Егор сказал: Или 35 восстановят, просто обрезанный до Пролетарки, а 49 оставят. 11 часов назад, Altaridey сказал: Закончится все потом тем, что 49 продлят от Новоданиловского до Пролетарской. Продленная до Пролетарки 49 и будет сокращенный 35 )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 35 минут назад, art_b сказал: Они нанесены внемасштабным условным знаком. Ты думаешь я это не учёл при измерениях? интересно как же ты тогда измерял, если истинного их положения на Яндексе нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 1 час назад, GrekOFF сказал: В существующую УДС - отнюдь. Совмещёнку - легко. Даже можно с огороженным остановками урбанистически правильно:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 56 минут назад, Зеркало сказал: интересно как же ты тогда измерял, если истинного их положения на Яндексе нет Накинул 10-15 метров погрешности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 6 часов назад, Юрий А сказал: Сразу и места на конечных много станет не думаю, круг в Нагатино все равно надо расширять/переносить. Слишком маленькое оборотное кольцо. учитывая метро строят и аж, в двух местах - уж лучше линию от Судостроительной по бульвару к метро "Клёновый бульвар" по самому бульвару, но опять же если будет реализован пешеходный мост через Нагатинский затон, то доступность к БКЛ повыситься и кольцо Нагатино будет в пешей доступности. Наверное, если уж для разветвлённости сети - это к улице академика Милионщикова напрямую до Коломенского проезда от метро "Коломенская"вести. И связанность района Нагатино-Садовники повыситься. И поликлиники одинаковые везде - по Варшавке и на Коломенском. А Нагатинский затон слишком избалованный район будет и метро существенно оттянет потоки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) 24 минуты назад, Некиш сказал: уж лучше линию от Судостроительной по бульвару к метро "Клёновый бульвар" по самому бульвару Зачем? а) Там 5 минут пешком б) Там будут Бирюлёвскую линию копать прямо под бульваром, так что, с учётом выноса коммуникаций и прочими раскопками, затея с трамваем тоже никакого смысла не имеет. 1 час назад, Володя13401 сказал: Совмещёнку - легко. Даже можно с огороженным остановками урбанистически правильно:))) На фиг. Пусть на Садовом строят Изменено 7 июня, 2020 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 16 минут назад, GrekOFF сказал: Пусть на Садовом строят По Садовому я люблю ездить, а если у вас там построить трамвай, то и проезд останется и трамвайные фанаты будут удовлетворены на долго вперёд:) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 22 минуты назад, GrekOFF сказал: Там 5 минут пешком смотря откуда. Люди не от перекрёстка идут. И ещё раз, если построят пешеходный мост через Нагатинский затон к метро, как обещают - то тогда смысла почти нет. Единственно пустить по Новинки до самого метро и связать Нагатинскую улицу с БКЛ - как вариант, а дальше по Клёновому бульвару. 27 минут назад, GrekOFF сказал: б) Там будут Бирюлёвскую линию копать прямо под бульваром, так что, с учётом выноса коммуникаций и прочими раскопками, затея с трамваем тоже никакого смысла не имеет. её же будут закрытым способом строить. Чего так пугаешь? Ты прям на наших начинаешь быть похожим - дом провалиться, всю Дмитрия Ульянова разроют, Ленинский весь перекроют... Можно как раз к открытию Бирюлёвской линии сделать трамвайную линию и перекладывать коммуникации с их учётом- из Нагатино, где трамвайное кольцо будет удобнее доезжать на эту линию через Клёновый бульвар. Всё-таки она иметь будет свои достоинства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 21 минуту назад, Володя13401 сказал: и трамвайные фанаты будут удовлетворены на долго вперёд:) Лучше по месту их жительства, где там у нас Кац обитает? Только что, Некиш сказал: смотря откуда. Люди не от перекрёстка идут От трамвайных путей до планируемых входов в метро. Откуда там ещё идти-то? 2 минуты назад, Некиш сказал: её же будут закрытым способом строить. Чего так пугаешь? Ещё раз, медленно. Чтобы что-то строить даже закрытым способом, сначала надо коммуникации перенести. 3 минуты назад, Некиш сказал: из Нагатино, где трамвайное кольцо будет удобнее доезжать на эту линию через Клёновый бульвар. Всё-таки она иметь будет свои достоинства. Для этого давно придуман 219 автобус И его вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 26 минут назад, GrekOFF сказал: От трамвайных путей до планируемых входов в метро. Откуда там ещё идти-то? за трамвайными путями есть же жизнь 27 минут назад, GrekOFF сказал: Чтобы что-то строить даже закрытым способом, сначала надо коммуникации перенести. можно переложить коммуникации и для трамвая, и для тоннелей сразу. Можно по отдельности - если так переживаешь за коммуникции 29 минут назад, GrekOFF сказал: Для этого давно придуман 219 автобус ему закроют диспетчерскую и будет на Речников, 17. И он будет брать пасажиров трамвая - многие поедут к БКЛ, потом БЛ, вместо Клмн. Но вот для трамвая ничего не придумано - как ходил в деревню Нагатино, так и ходит. И толкового разворотного кольца нет до сих пор. И чтобы там ты не говорил, а какое-то путевое развитие должно быть - вариантов там немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 31 минуту назад, Некиш сказал: И толкового разворотного кольца нет до сих пор. Кольцо, как кольцо, два-три "Витязя" поместятся - в чём вопрос-то? 32 минуты назад, Некиш сказал: Но вот для трамвая ничего не придумано - как ходил в деревню Нагатино, так и ходит. Трамвай ходит там, где он нужен, захватывая в том числе и "Ривер-парк" теперь, автобусы, там где они нужны. Не надо высасывать из пальца проекты, которые а) никто даже рассматривать не будет, б) абсолютно оторваны от местности и пассажиропотоков. Это удел Каца и Ко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 2 часа назад, GrekOFF сказал: где там у нас Кац обитает? Вроде в Щукино. А там с трамваями неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 49 минут назад, GrekOFF сказал: Кольцо, как кольцо, два-три "Витязя" поместятся - в чём вопрос-то? вопрос в том, что оно должно быть больше. Расчитанно на два маршрута. Для каждого маршрута свой путь, плюс дополнительный. 52 минуты назад, GrekOFF сказал: а) никто даже рассматривать не будет сегодня, мало кто чего рассматривает по поводу трамвая. И десять лет одно и тоже. И самый важный проект - связь Лианозово с Медвеково никто уже не рассматривает. И вариант метро Коммунарской линии без пересадок на основные линии и дублирование МЦК - не лучше. 53 минуты назад, GrekOFF сказал: абсолютно оторваны от местности и пассажиропотоков. вариант прямой связи Нагатинской улицы с востоком БКЛ в общем-то нужен. Но если ты так против всего, то должен быть дополнительный путь на метро "Коломенская" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 1 минуту назад, Mazzy сказал: Вроде в Щукино. А там с трамваями неплохо. Надо срочно что-то и там уширить-углубить 2 минуты назад, Некиш сказал: вариант прямой связи Нагатинской улицы с востоком БКЛ в общем-то нужен. Возможно. Но кто сказал, что это должен быть трамвай? 3 минуты назад, Некиш сказал: то должен быть дополнительный путь на метро "Коломенская" Откуда? Пока проблем с добиранием к/от Коломенской нет ни в Затоне, ни в Нагатино-Садовниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 4 часа назад, art_b сказал: Накинул 10-15 метров погрешности. все равно не получается... 55 метров два Витязя + 15 метров НЯП минимально разрешенная дистанция + стоп-линия за несколько метров до стрелки... итого нужно 75 метров от стрелки до края Садового, а лучше 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 32 минуты назад, GrekOFF сказал: Возможно хоть с этим ты согласен! где ты видел в моём преложение слово "трамвай"? 35 минут назад, GrekOFF сказал: Откуда? от главных путей. Путь с самым основным, на случай поломки 36 минут назад, GrekOFF сказал: Пока проблем с добиранием у тебя с этим нет вообще проблем. Я уверен, что ты прогулялся уже в радиусе 2км от своего до дома во все концы, не выходя из-за предлов этой окружности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти