Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, это осталось от прошлого мэра, который не очень любил трамвай.

Тогда может и не стоило делать петлю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо зеркала повесить.

Запотеют в мороз.

 

Надо будет проехаться самому. Но уже кажется, что там кривые негабаритные при резко затрудненном обзоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его вроде как через депо собираются оборачивать.

поможет, но не сильно, пробка обычно от остановки Депо

 

Так и есть, теперь затор и из-за заезжающих в депо, вагоны стоят от выезда из депо

post-8136-0-68841700-1415705915_thumb.jpg

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Его вроде как через депо собираются оборачивать.

поможет, но не сильно, пробка обычно от остановки Депо

 

Так и есть, теперь затор и из-за заезжающих в депо, вагоны стоят от выезда из депо

 

 

В 9 утра пробка из трамваев от стройки на месте птичьего рынка стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Без. Как 40.

Тогда в таком маршруте нет смысла, ибо это будет фактически два маршрута - Семеновская-Новоконная и Новоконная-Пролетарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в таком маршруте нет смысла, ибо это будет фактически два маршрута - Семеновская-Новоконная и Новоконная-Пролетарка.

Почему? Двойной заезд-то к Пролетарской, а не в депо.

 

Да и 43 отродясь извращают именно так, когда ковыряют Симоновский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Запотеют в мороз.

 

Надо зеркала повесить.

 

Надо будет проехаться самому. Но уже кажется, что там кривые негабаритные при резко затрудненном обзоре.

 

Боже, храни подогрев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001414001621

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: «Трамвайная линия с участками скоростного движения от станции метрополитена «Пражская» в район Бирюлево Западное и северную часть района Бирюлево Восточное с трамвайным депо»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были ли добавлены на 043 автобус машины из-за продления до Павелецкого вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался по Строгинскому мосту после реконструкции, как и предсказывал трамвай по прежнему еле плетется.

Так реконструкция вроде бы ещё идет, сделали только один путь, по которому плетутся из-за однопутности - инструкция, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался по Строгинскому мосту после реконструкции, как и предсказывал трамвай по прежнему еле плетется.

Ограничение вроде и после окончания ремонта останется. Вы хотели по мосту на трамвае "педаль в пол" ездить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотели по мосту на трамвае "педаль в пол" ездить?)

Тем не менее 3 и 16 по новому Донбасскому мосту здорово гоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы хотели по мосту на трамвае "педаль в пол" ездить?)

А почему нет? Нафиг тогда нужен трамвай на выделенке, если его автобусы в общем потоке обгоняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы хотели по мосту на трамвае "педаль в пол" ездить?)

Тем не менее 3 и 16 по новому Донбасскому мосту здорово гоняют.

 

Не знаю как на Донбасском путепроводе, но у нас, на Строгинском мосту, ограничение 15 км/ч, так вроде всегда было. Когда состояние путей стало катастрофически плохим ограничение подняли до 5 км/ч, водителей за превышение (через Глонасс проверяли) наказывали, кого устно, а кому то и рублем грозились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее 3 и 16 по новому Донбасскому мосту здорово гоняют.

Какое здорово? Там 15-30 км\ч ползут. Спуска боятся и кривой. Хотя на старых гробах с раздвижными дверями больше 30 ехать стремно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем не менее 3 и 16 по новому Донбасскому мосту здорово гоняют.

Какое здорово? Там 15-30 км\ч ползут. Спуска боятся и кривой. Хотя на старых гробах с раздвижными дверями больше 30 ехать стремно))

Все равно там быстрее едут. Потому что свалиться вниз можно, а утонуть - нет.

 

 

Вы хотели по мосту на трамвае "педаль в пол" ездить?)

А почему нет? Нафиг тогда нужен трамвай на выделенке, если его автобусы в общем потоке обгоняют?

Естественно хотел бы. Но для этого нужно убрать из под трамвая любое покрытие и уложить контррельсы. На БЛЛМ такие лежат на всем ее протяжении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Нагатинской ул. трамвай недавно пустили, но на пересечении с пр. Андропова ж/б плиты так и не положили до сих пор - уложена старая плитка кое как. Кто-нибудь в курсе когда "окультурят" этот перекресток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда состояние путей стало катастрофически плохим ограничение подняли до 5 км/ч, водителей за превышение (через Глонасс проверяли) наказывали, кого устно, а кому то и рублем грозились.

5 км/ч? Это ж скорость пешкаруса!..

 

 

Тем не менее 3 и 16 по новому Донбасскому мосту здорово гоняют.

Какое здорово? Там 15-30 км\ч ползут. Спуска боятся и кривой. Хотя на старых гробах с раздвижными дверями больше 30 ехать стремно))

 

Даже 15 км\ч — уже с превышением: http://maps.yandex.ru/?ll=37.614462%2C55.664102&spn=0.008476%2C0.000846&z=18&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.61571298%2C55.66399957&ost=dir%3A90.26163233794058%2C1.5955786699845182~spn%3A72.74986561050166%2C28.70167552279943

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда состояние путей стало катастрофически плохим ограничение подняли до 5 км/ч, водителей за превышение (через Глонасс проверяли) наказывали, кого устно, а кому то и рублем грозились.

5 км/ч? Это ж скорость пешкаруса!..

Если бы не тогда не доводили бы до такого состояния, то скорость бы была намного выше, а так.. что поделать? Водители сами были не в восторге ехать с такой скоростью. А как по другому: начальство сказало - надо выполнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Нагатинской ул. трамвай недавно пустили, но на пересечении с пр. Андропова ж/б плиты так и не положили до сих пор - уложена старая плитка кое как. Кто-нибудь в курсе когда "окультурят" этот перекресток?

Место проклятое :).

Там и резинки не особо долго держались, превращаясь в хлам максимум за полгода. По крайней мере оба прошлогодних болта в колёсах у меня с большой вероятностью были оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на Ломоносовском (перед кольцом) сделали ловушку для АУ? АУ там отродясь не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АУ можно ожидать в самых неожиданных местах. Лучше перестраховаться.

Я встречаю АУ на путях ежедневно в разных районах города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Нагатинской ул. трамвай недавно пустили, но на пересечении с пр. Андропова ж/б плиты так и не положили до сих пор - уложена старая плитка кое как. Кто-нибудь в курсе когда "окультурят" этот перекресток?

Проехался там сегодня. Впечатления от ремонта смешанные...

 

Что в плюсе? Ну самое главное, что рельсы уложили идеально прямо и ровно. Вагон не кидает из стороны в сторону, не качает и не гуляет.

В остальном есть недостатки. Стыки на участке с совмещёнкой нормально не проварили, либо не проварили вообще, вагон как раньше гремел на стыках, так и сейчас. Потом почему-то не стали менять рельсы и покрытие на переездах с улицами. В результате остались куски со старыми рельсами. Ну и самое главное: что ж за дифицит крупноблочных плит-то у нас?) Заложили всё старой плиткой, а нормальные плиты видимо уложат непонятно когда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потом почему-то не стали менять рельсы и покрытие на переездах с улицами. В результате остались куски со старыми рельсами.

 

Потому что переезды делались несколько лет назад отдельными титулами, по отдельной программе и срок их замены ещё не подошёл.

 

 

 

Ну и самое главное: что ж за дифицит крупноблочных плит-то у нас?) Заложили всё старой плиткой, а нормальные плиты видимо уложат непонятно когда.

 

По проекту предусмотрено временное мощение на период строительных работ. Иначе тяжёлая строительная техника все крупноразмерные плиты покрошит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Нафиг тогда нужен трамвай на выделенке, если его автобусы в общем потоке обгоняют?

Скорость движения на мостах и путепроводах - до 15 км/ч. Основание - Должностная инструкция водителя трамвая.

Существует и ряд других ограничений (на стрелках, на больших уклонах, под мостами, при проезде мимо стоящих вагонов и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорость движения на мостах и путепроводах - до 15 км/ч.

Почему на Матросском, Б.Устьинском, 2-м Медведковском (навскидку) мостах это не соблюдается и близко? 

 

Да и вообще... может всё-таки пора пересматривать нормативные документы, написанные чуть ли под МТВ? А то у нас и Песы перед спусками техническую остановку имеют, и ведь есть те, кто считают это обязательной необходимостью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на Матросском, Б.Устьинском, 2-м Медведковском (навскидку) мостах это не соблюдается и близко? 

По опыту, исключительно личная инициатива водителей, "подпитанная" жёсткими графиками. Аналогично, кстати, и соблюдением дистанции. Требования же ПТЭ и ДИ, пускай разработанные и в древние века, никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.