Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Да, с завтра всё возвращается на круги своя. Об этом везде уже объявления висят. Ну и хорошо, а то тут 4-ка только воздух возила, хотя, бесспорно, связь Галушкина с МЦК зато была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Википедии ( https://ru.wikipedia...B8.D0.B2.D1.8B ) пишут что строительство линии в Бирюлево по улице Красного Маяка началось.Это правда?

 

Нет. Проект ещё не получил всех согласований. По улице Красного Маяка сейчас расширяют дорогу и при этом сразу предусматривается землеотвод под линию трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Проект ещё не получил всех согласований. По улице Красного Маяка сейчас расширяют дорогу и при этом сразу предусматривается землеотвод под линию трамвая.

Шли года...

Ко второй половине столетия прогресс намечается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них все задние фасады новые

 

Да, именно так. Сзади сплошное убожество!

 

 

"Историчность" улицы - больше затрамвайный аргумент, чем противотрамвайный.

Трамвай снимали от туда именно с целью реконструкции улицы, и возвращению ей исторического облика.

 

 

Там ходил 2-й маршрут, который был ликвидирован после открытия Калининской линии метро и закрытия разворотного кольца "Улица Молостовых". С 1980 года маршрутного движения там не было. При так называемой реконструкции Школьной улицы, пути тупо закатали в асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для связи Галушкина с МЦК нужен маршрут через станцию Ростокино до Уржумской ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно говоря, линия по Школьной и правда не особо-то и нужна. Пустить 8 или что-то там еще до вокзала - это дело, конечно, красивое, но в реальности 2 пересечения сложных перекрёстков, где светофорный цикл гарантировано не будет в пользу трамвая. Вот что действительно было бы неплохо, так это пустить трамвай по Сергия Радонежского вдоль северной стороны, заодно расширив там тротуары и сделав там пешеходную зону. А Школьную сделать просто пешеходной. 

 

Но позиция МГТ - восстанавливать Школьную. Почему? Потому что по документам она окончательно не закрыта, а если копнуть под асфальтом, то кое-где пути лежат до сих пор. 

 

 



+фотоpost-420-0-51167400-1481318370_thumb.png

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дома не расстроятся если сделать такую красоту на Сергия Радонежского?

 

Вот это был бы очень красивый маршрут от Новогиреево до вокзала)

 

А потом встанет вопрос о соединение Куского с бульварами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было бы просто бомба соединить 3 из 4 (в идеале конечно еще линию от Лесной продлить,но там путей надо слишком много прокладывать) трамвайных линий в центре в одном месте,то есть на бульварах.По Сахарова вроде зелёный свет дан ,проект делают .Воронцово поле сложнее будет сделать ,ибо пересечение с Садовым.Но сквозные проезды для ОТ сделали ради Магистрали ,сделают и сквозной проезд трамвая.А так да,прям таки видется в мечтах трамвайный ТПУ на Чистых прудах (а лучше на Трубной) откуда отправляются трамваи по выделенным полосам до Янгеля,Метрогородка и Ивановского.Если все правильно организовать ,неплохой альтернативой метро бы стало.А этой альтернативы Москве очень не хватает ...

 

А дома не расстроятся если сделать такую красоту на Сергия Радонежского?

 

Вот это был бы очень красивый маршрут от Новогиреево до вокзала)

 

А потом встанет вопрос о соединение Куского с бульварами)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Сахарова вроде зелёный свет дан ,проект делают

По Сахарова ничего еще не известно, все что говорилось о этой линии пока лишь предварительные планы и целесообразно их реализовывать или нет в ДТ еще сами не знают.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно говоря, линия по Школьной и правда не особо-то и нужна. 

она нужна - и  это необходимо.

Лефортово полуразрушенная сеть и маршруты многие необходимо менять. То что 45 продолжает ходить мимо метро - это очень плохо. Изначально, при запуске метро было необходимо пускать через Рогожскую заставу. А так в результате продлили 125.

В этом районе необходимо развить трамвайную сеть, либо прикончить - если объективно. Тем более учитывая различные реконструкции сеть необходимо иметь развитую. По Госпитальному мосту, Новой Басманной и Каланчёвской улице нужно восстанавливать трамвай с кольцом у Красных ворот, к Автозаводской - это то что весьма нетрудно.

С Воронцовым полем надо решать с движением.

А то тут откусили, там откусили. Тут что-то пустили. В результате куча дублей и неразвитость сети - 24/37, 37/50, извращения 43, 20/43, 45 после Бауманской, который не проходит мимо метро - результат после ТРЗ до Новоконной площади маршрут слабо заполнен, 46, который на Пролетарской приходит к отдельной остановке, не совмещённой с 12 и оба работают через пень колоду, Пролетарка-Угрешка

Автобус 125 который по сути дублирует трамвай, незначительно отклоняется и приходит по сути в никуда - Красноказарменная площадь, троллейбус 24, который действует отдельно от всей троллейбусной сети и только усложняет дорожное движение по ул. Радио и Красноказарменной. Вот это-то необъективное использование ресурсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха77, Офигеют от эффекта. Тм7 тому показатель. Можно смело пускать маршрут Пролетарка-Сахарова-Сокольники. Все бабки центра будут ездить в Ашан. И попутный ветер, коего тоже немало

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Госпитальному мосту, Новой Басманной и Каланчёвской улице нужно восстанавливать трамвай с кольцом у Красных ворот, к Автозаводской - это то что весьма нетрудно.

На Басманной и Красных воротах точно никто ничего восстанавливать не будет, ибо она там вообще совершенно не к чему.

 

 

Андрюха77, Офигеют от эффекта. Тм7 тому показатель. Можно смело пускать маршрут Пролетарка-Сахарова-Сокольники. Все бабки центра будут ездить в Ашан. И попутный ветер, коего тоже немало

Возможно эффект и будет, но пока перспективы постройки весьма туманны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Басманной и Красных воротах точно никто ничего восстанавливать не будет, ибо она там вообще совершенно не к чему.

линия альтернатива Красносельскому путепроводу. Треугольник на Красносельской загружен полностью. Если построят линию через Госпитальный мост, то просто необходим выход куда-то дальше, помимо Бауманской и Курской. Плюс строительство станции метро "Лефортово" существенно снизит нагрузку на линии по Солдатской - по сути, если не построить линию через Госпитальный мост, то линия по Солдатской и Госпитальный вал будет мало кому нужна. А выходы в центр и в разные стороны только сохранят популярность данных линий.

И 24 троллейбус откровенно во многих местах мешается - столько трамвайно-троллейбусных пересечений - да ещё на поворотах, развилках - всё это дорого содержать. 22  штуки на одном маршруте и весьма недлинном маршруте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 троллейбус летает так, что ему все мешают, а не он мешает!

 

А вот трамвай в узких улицах нафиг никому не нужен!

 

А вот трамвай в узких улицах нафиг никому не нужен!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 24троллейбус снять ,Новорязанская площадка будет отрезана от основной сети НАТПА.А они административно одно целое. Не надо троллейбус рушить,хоть это и решено уже сверху.

 

линия альтернатива Красносельскому путепроводу. Треугольник на Красносельской загружен полностью. Если построят линию через Госпитальный мост, то просто необходим выход куда-то дальше, помимо Бауманской и Курской. Плюс строительство станции метро "Лефортово" существенно снизит нагрузку на линии по Солдатской - по сути, если не построить линию через Госпитальный мост, то линия по Солдатской и Госпитальный вал будет мало кому нужна. А выходы в центр и в разные стороны только сохранят популярность данных линий.

И 24 троллейбус откровенно во многих местах мешается - столько трамвайно-троллейбусных пересечений - да ещё на поворотах, развилках - всё это дорого содержать. 22  штуки на одном маршруте и весьма недлинном маршруте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно говоря, линия по Школьной и правда не особо-то и нужна. Пустить 8 или что-то там еще до вокзала - это дело, конечно, красивое, но в реальности 2 пересечения сложных перекрёстков, где светофорный цикл гарантировано не будет в пользу трамвая. Вот что действительно было бы неплохо, так это пустить трамвай по Сергия Радонежского вдоль северной стороны, заодно расширив там тротуары и сделав там пешеходную зону. А Школьную сделать просто пешеходной. 

Полностью поддерживаю. Школьная это самое простое решение, но не самое удачное. От Площади Ильича до Андроньевской 1-2 минуты по прямой, трамвай же с учетом всех поворотов, светофоров и ограничений, которые неминуемо введут по жалобам тех самых жителей, будет кружить минимум 5-7 и это в самом лучшем случае. И это вместо того, чтобы просто пойти дальше прямо по выделенке и сразу свернуть направо к Курской по самой прямой и удобной траектории из всех, что можно придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что после Андроньевской площади потоки растраиваются, то отъём у многополосной дороги 2-3 полос не будет критичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 24троллейбус снять ,Новорязанская площадка будет отрезана от основной сети НАТПА.А они административно одно целое. Не надо троллейбус рушить,хоть это и решено уже сверху.

но можно проспект Будённого соединить с этой сетью - там совсем немного надо. И сделать какой-нибудь маршрут. А в Лефортово лучше развит трамвай и его лучше сделать полноценным и мобильным транспортом.

 

24 троллейбус летает так, что ему все мешают, а не он мешает!

 

А вот трамвай в узких улицах нафиг никому не нужен!

главное, чтобы была развита сеть.  А что ходить - то по сути без разницы. Если развит трамвай неплохо в Лефортово, зачем тогда троллейбусный маршрут, который непересекается с другими троллейбусными? А то закрытие линии, различные ЧП через Красносельский путепровод полностью разрушает межрайонные связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вот такая картинка 

tram850.jpg

https://cdnimg.rg.ru/pril/article/134/23/77/tram850.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, после 49-дневного перерыва, восстановили движение 25 и обоих кольцевых 4.

Что сделали за это время ?

Уложили бордюр по всей длине Б.Ширяевской, где его испокон веков не было.

Приподняли остановки (все по требованию) Б.Ширяевская и Дет.сад и огородили их забором.

Боюсь, что в след. году линию снова закроют, чтобы то же самое сделать на остановках

Б.Оленья, Майский просек, Короленко и Охотничья.

Хотя для этого зачем линию закрывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ачем тогда троллейбусный маршрут, который непересекается с другими троллейбусными?
Лучше автобус? Трамвая на улицах шириной примерно 6 метров плюм два тротуара по полтора не будет. Если снимут троллейбуус ничего не изменится кроме ухудшения экологии и уменьшения нагрузки на тяговые подстанции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и трамваи не отечественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и автобусы салатовые. Кто посмел любимый Максимкин цвет обидеть?

У проекта со столь "серьёзными недочётами" нет перспектив :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше автобус? Трамвая на улицах шириной примерно 6 метров плюм два тротуара по полтора не будет. Если снимут троллейбуус ничего не изменится кроме ухудшения экологии и уменьшения нагрузки на тяговые подстанции.

весьма широкая улица и по шире многих, где у нас трамвай ходит и где он планируется.

Экология прямо сдохнет от снятия троллейбуса, даже если пустят автобус. Это нагромождения инфраструктуры. Если по Первомайской это оправдано - 22 троллейбус выходит после Первомайской, где на линии работают разные маршруты - понятно сейчас их осталось поменьше. И можно было бы и 88 продлить к проспекту Будённого. Или 23 троллейбус сделать нормальным - а то почти полное совпадение с маршрутом автобуса 223 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть вот такая картинка

Интересно какой маршрут помимо 9 туда продлят? Я лично склоняюсь, что скорее всего это будет 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какой маршрут помимо 9 туда продлят? Я лично склоняюсь, что скорее всего это будет 7.

Наши внуки будут обсуждать тот же вопрос.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наши внуки будут обсуждать тот же вопрос.
Это продление и скверик по единому проекту. Это случится. Будет забавно если случится до завершения проектирования:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 25, от ВДНХ до Большой Ширяевской неслись как на пожар, дальше ползли гораздо медленнее обычного. Надеюсь, ограничение скоро снимут (если оно появилось)
Везде еще висят трафареты с 4 до Ростокино и объявления о закрытии, на Аргуновской увидел трафарет с 11 до Партизанской и 17.

Изменено пользователем BrainStorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это продление и скверик по единому проекту. Это случится. Будет забавно если случится до завершения проектирования :)

Конечно случится. Вопрос только во временном отрезке.

"Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково. Там - мгновенье, здесь - проходят века. Все относительно… " © хорошее советское кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.