Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Александр Петров сказал:

Откуда у вас эти данные ?

Оттуда.  Источником раскрывать не буду. Но реально сквозь Подбельского едет 1-1,2 человека на вагон.

Это вполне совпадает с моими личными наблюдениями, когда я сам еду на 4.

 

Если у кого-то есть иные данные с количеством людей, было бы интересно с ними ознакомиться. Но именно в количественном значение, а не "я знаю этот маршрут кому-то нужен, я сам на нем раз в год еду за пивом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Klessk сказал:

Но реально сквозь Подбельского едет 1-1,2 человека на вагон.

Это вполне совпадает с моими личными наблюдениями, когда я сам еду на 4.

Я про лесной участок.

С Подбельского более-менее понятно. Если объединят 4 с Б как планировали и сделают общую остановку

для 2, 13, 36 в обе стороны, о чем я писал выше - проблема решена. 

Но 17-18 минут интервала - это ненормально. Никогда такого не было, и вдруг пришли молодые урбанисты

и давай кромсать всё подряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Да всегда такой интервал был 

Какой ???

Был 10-12 минут, работало по 5 вагонов. Оставили по 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ka3ak сказал:

новая остановка в Холодильном переулке вообще в 50 метрах от соседней. Можно было бы сделать её там хотя бы "по требованию" раз уж так впёрло её туда всунуть

Как приятно читать свои мысли... Во-первых, непонятно для кого сделана (особенно в сторону "области"), ибо все кому надо пересели куда надо до нее. Во-вторых, представь себе едешь на трешке:  Серп. застава, потом стрелка, которую на нулевой скорости проезжаешь, потом очередная Серпуховская застава (новая, в двух метрах от предыдущей), потом Метро Тульская ("лучшее" урбанистическое решение в городе среди остановок), далее Платформа "Тульская". Ни одна из четырех (!) остановок на коротеньком участке не имеет никакого отношения непосредственно к метро Тульская, с точки зрения ее доступности для среднестатистического пассажира, хотя они все рядом, вокруг и около. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Klessk сказал:

Лет 15 назад было и больше. Спокойно можно было 25-30 минут ждать в лесу.

Это значит, где-то была пробка или ДТП. До лета 2015 года на обоих 4 работало по 7 выходов.

14 часов назад, Klessk сказал:

или в сторону 20. С вывешиванием расписания.

Никаких 20 !

Перед тем, как убивать 4, что сделали сейчас, надо было:

1) организовать регулируемый пешеходный переход типа "зебра" на остановке Ростокинский проезд во все стороны. Сейчас там нигде перехода нет.

2) по выходным дням синхронизировать расписание 25 с обоими 4. Потому что получается два вагона идут подряд, а потом 18 минут ни одного.

 

Но для этого нужно иметь мозги, а они у нынешних реформаторов отсутствуют. Рубануть топором - и хоть трава не расти. О людях думать им не надо.

В выходные дни люди из Богородского ездят в Сокольники гулять в парк (не обязательно в главный вход). Так же как правило в выходные дни на остановке Большая Оленья ул. в футбольной академии Спартака проводятся официальные матчи, куда ездят болельщики. Неспроста ведь у 4 и по будням, и по выходным был одинаковый выпуск в отличие от других маршрутов. Это означает, что о людях думали.

Сейчас если уж неймётся и в будни очень хочется оставить на 4 по 3 выхода, хотя бы в выходные надо вернуть 5. С учётом редко ходящего в выходные 25.

И срочно заняться Ростокинским. Но всё это надо было заранее продумать. Так что нынешние работники, отвечающие за планирование выходов и расписания - профнепригодны и их надо менять. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2020 в 01:19, Coolisha сказал:

потом Метро Тульская ("лучшее" урбанистическое решение в городе среди остановок), далее Платформа "Тульская". Ни одна из четырех (!) остановок на коротеньком участке не имеет никакого отношения непосредственно к метро Тульская

Шумский сейчас там будет бороться с теми, кто забором всё перегородил. Почитай в ЖЖ у него. Может, проход и откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2020 в 15:34, Александр Петров сказал:

Никаких 20 !

 

20 по расписанию, лучше чем 18 без расписания.

 

В 15.08.2020 в 15:34, Александр Петров сказал:

1) организовать регулируемый пешеходный переход типа "зебра" на остановке Ростокинский проезд во все стороны. Сейчас там нигде перехода нет.

 

 

Это надо делать отдельно, без всякой привязки к 4 маршруту.

 

Все остальное, это опять же продлить Б или 45 до Подбельского и нет проблем с 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Klessk сказал:

Это надо делать отдельно, без всякой привязки к 4 маршруту.

 

Все остальное, это опять же продлить Б или 45 до Подбельского и нет проблем с 4.

 

Надеюсь всё же, что подвожу итог дискуссии.

Любое действие надо изначально продумать, всё взвесить, просчитать, а потом рубить топором.

1. Обустройство остановок 2,13,36 на Открытом шоссе, о чем писалось выше.

2. Организация переходов на Ростокинском.

3. Изменение трамвайных маршрутов (сокращение выпуска на 4, или продление Б до Подбелки).

 

Первые 2 пункта никому в голову не пришли, сразу исполнили 3-й.

За это надо головы отрывать !

 

У меня всё. Пока не сделали первые два пункта, исправляйте 3-й, возвращайте всё назад.

А потом уже если сделаете по-людски первые два, выполняйте 3-й.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2020 в 22:49, Александр Петров сказал:

Если с 4 трамваем (что л, что п) сделают как написано в реестре - по 3 выхода на круг вместо 5,

я организую поток писем Ликсутову от местных жителей и подключу депутатов районов Преображенское

и Богородское.

 

Нашёл тут одно сообщение по этому поводу в соседней теме. 

Как успехи? :)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Нашёл тут одно сообщение по этому поводу в соседней теме. 

Как успехи?

Начал работу в этом направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежеотремонтированный перекресток у метро Преображенская площадь: стрелка при повороте налево из центра для 7-го маршрута НЕ срабатывает, водители выходят! В общем ничего нового, разве что, кажется, раньше там стрелка нормально работала, значит хуже. 

Обратно: посадка на остановке Преображенская площадь (храм), в живых остался, правда с трудом, тут как раз всё стандартно. 

P. S. Время 20:00 в маршрут 4п на первых двух остановках на Сокольнической заставе вошло в общей сложности 20 человек (это к дискуссии о четверках). На мой взгляд неплохо. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Coolisha сказал:

Свежеотремонтированный перекресток у метро Преображенская площадь: стрелка при повороте налево из центра для 7-го маршрута НЕ срабатывает, водители выходят!

На Павелецкой тоже ломик водительнице пришлось доставать прямо сразу после отъезда Ликсутова с офиц. открытия и под прицелы телекамер.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-то вдруг интересно, ситуация на Павелецкой: я ехал в 39-м в сторону Дубининской вторым вагоном, перед нами А. Оба вагона проехали Садовое в один цикл. Оба трамвая поместились у бизнес-центра, хвост второго вагона не торчал на Садовом. Помню, что здесь говорилось о том, что два витязя не уместятся. Всё нормально в этом отношении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Coolisha сказал:

Если кому-то вдруг интересно, ситуация на Павелецкой: я ехал в 39-м в сторону Дубининской вторым вагоном, перед нами А. Оба вагона проехали Садовое в один цикл. Оба трамвая поместились у бизнес-центра, хвост второго вагона не торчал на Садовом. Помню, что здесь говорилось о том, что два витязя не уместятся. Всё нормально в этом отношении. 

это всего лишь означает что первый проехал за стрелку, и достаточно далеко, только ты этого не видел из окна второго))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Я на днях обкатал А. Он проехал через перекресток первым, остановился, видимо, чтобы произвести управление стрелкой, а 39 остановился по ту сторону перекрестка. Через несколько секунд А продолжил движение, проехал еще несколько метров. И лишь тогда двинулся 39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосинжпроект объявил конкурс на строительство постоянного трамвайного кольца у "Авиамоторной": https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009432048&backUrl=5624849c-0b6a-45bf-aecd-8782a2decb22

Приведён полный перечень материалов и работ из соответствующих ведомостей. Работы включают также восстановление разворота под Дангауэровским путепроводом, с троллейбусной линией. Плановое окончание работ - 30.06.2021.

В завершение работ планируется высадка боярышника сливолистного в количестве 12 шт., спиреи иволистной в количестве 30 шт. и корневищных многолетников в количестве 1840 шт.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

троллейбусной линией

Конташку вешать собираются?

Там ещё написано у вестибюля номер 1... В сквере кольцо строить собрались?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

Конташку вешать собираются?

 

Будет как на садовом кольце или тз - повесят на соплях для галочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Gleb72442 сказал:

Там ещё написано у вестибюля номер 1... В сквере кольцо строить собрались?:)

Кольцо с конечной станцией на старом месте, а платформы на Авиамоторной улице. Всё это идёт одним титулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Кольцо с конечной станцией на старом месте, а платформы на Авиамоторной улице. Всё это идёт одним титулом.

Понял, спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Кольцо с конечной станцией на старом месте, а платформы на Авиамоторной улице. Всё это идёт одним титулом.

 

Я вот только не понял, сколько там путей планируется и сколько стрелок.

Нет нигде в открытом доступе актуального плана нового кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Klessk сказал:

 

Я вот только не понял, сколько там путей планируется и сколько стрелок.

Нет нигде в открытом доступе актуального плана нового кольца?

Схемы наверное нигде нет. Но в той схеме, что я видел - 3 пути, заезды со стороны центра и области, конечная станция внутри кольца.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечная будет примерно такого же типа как в Нагатино построили? Такие сейчас много где построили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Конечная будет примерно такого же типа как в Нагатино построили? Такие сейчас много где построили

Нет, тут какой-то оригинальный проект. Треугольной формы в два этажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Треугольной формы в два этажа.

Небось, вершиной вниз? :)

  • Haha 3
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Любезный сказал:

Небось, вершиной вниз? :)

Посмотрим как в итоге выдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Любезный сказал:

Небось, вершиной вниз? :)

Не, будет примерно так:

https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/07/27/regnum_picture_1469591196198149_normal.jpg

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока некоторые упражняются в остроумии, уточню, что имелся ввиду треугольник в проекции сверху, а не сбоку, т.к. речь шла о схеме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.