Василий Фрескин Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Почему? На Панфиловском путепроводе (или как это место правильно для трамваев называется) есть контррельсы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Видимо это железнодорожники испугались, вдруг трамвай на Ласточку упадет, а проект очевидно с ними согласовывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 4 часа назад, abr сказал: Видимо это железнодорожники испугались, вдруг трамвай на Ласточку упадет, а проект очевидно с ними согласовывался. Это не железнодорожники испугались, а это требование СП 98.13330-2018 "Трамвайные и троллейбусные линии". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 А почему тогда на строгинском мосту контр-рельсов нет? Или в СНиП ввели это правило недавно, а тот мост старый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 26 минут назад, abr сказал: А почему тогда на строгинском мосту контр-рельсов нет? Или в СНиП ввели это правило недавно, а тот мост старый? Потому что по нормативам охранные приспособления (контррельсы или высокий борт), устанавливаются на мостах и эстакадах только если трамвайные пути там расположены сбоку от проезжей части. На Строгинском мосту пути проложены по центру. А вот, к примеру, на Медведковском мосту через Яузу, где пути сбоку, высокие борта есть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 В 22.04.2021 в 09:03, abr сказал: почему железнодорожники кладут на мостах и эстакадах контррельсы, а безолаберные трамвайщики считают это излишним? Надо тут заметить, что при наличии дорожного покрытия трамвайный вагон имеет все шансы ускакать через контррельсы, не обратив на них большого внимания. На мостах с совмещённым автомобильно-железнодорожным движением путь вроде бы несильно отличается от трамвайного, но тем не менее между ходовым и охранным рельсами имеется зазор, достаточный, чтобы туда провалилось колесо: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 (изменено) На Тушинской линии уже начали обкатывать трамвайные пути https://m.vk.com/wall-137324015_224370 До начала длинных майских выходных наверно закончат с ремонтом на Зои и Александра Космодемьянских и Костякова Изменено 23 апреля, 2021 пользователем Anomim 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shv Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Сомневаюсь, что Костякова закончат, там только маленький участок отремонтировали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Главное чтобы хотя бы 1 путь сделали, а там можно и однопутку сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 1 час назад, Хлорка сказал: Главное чтобы хотя бы 1 путь сделали, а там можно и однопутку сделать Пока не открыта Космодемьянских, нет смысла так кроить. На Костякова траншею раскрывают сразу на всю ширину, на оба пути, но короткими захватками (метров по 50). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shv Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Думаю логика какая-то в этом подходе есть. Чтобы не вскапывать всю улицу и после открытия Космодемьянских ждать ещё и Костякова, делают маленькими кусочками, чтобы в случае чего сразу открыть. Однако это не отменяет факта, что на кольце, где больше всего нужен ремонт, ничего не делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 24 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 6 появилось на Пассе 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 В 23.04.2021 в 20:04, Shv сказал: Однако это не отменяет факта, что на кольце, где больше всего нужен ремонт, ничего не делают Кольцо не так критично. Можно делать по 1 пути. Да буде не особо удобно для движения, но вполне реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 https://t.me/DtRoad/8020 завтра восстанавливают 6 трамвай 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 В 23.04.2021 в 20:04, Shv сказал: Однако это не отменяет факта, что на кольце, где больше всего нужен ремонт, ничего не делают Оно может идти по отдельному контракту. Иными словами не в этом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shv Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Но судя по этому фото из группы вк Краснопресненского депо, все таки все вместе делать будут. Но срок окончания смущает, конечно... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 Держитесь там. И всё у вас поедет уже осенью 2021. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Есть шанс, что линия по Сергия Радонежского все-таки воплотится в железе. Что тогда будет? На кольце В Новогиреево опять избыток вагонов и значит какой-нибудь из маршрутов обрежут. Какой, 36 или 37-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 3 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 2 часа назад, abr сказал: Есть шанс, что линия по Сергия Радонежского все-таки воплотится в железе. Что тогда будет? На кольце В Новогиреево опять избыток вагонов и значит какой-нибудь из маршрутов обрежут. Какой, 36 или 37-й? Уже в этом году должны начать... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Разве? СР и ШЭ пролетели с егокурицей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 3 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 https://www.mskagency.ru/materials/3104549 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Тем временем на очень существенное развитие сети замахнулся Краснодар. Конечно посмотрим, точно замахнулся, или только сделал вид. 4 новых линии, новое депо, увеличение длины сети более, чем на 60 км. Хотя конечно в планах есть и минусы. Связность сети почти не вырастет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 В 03.05.2021 в 17:30, влад92 сказал: Уже в этом году должны начать... Не будет никакой линии. Узбагойтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 (изменено) В 02.03.2021 в 11:23, igla сказал: За счет ВЭБа. Выдали кредит, который этот "транспорт Верхневолжья" должен вернуть... за счёт выручки от продаж билетов через три года У "Транспорта Верхневолжья" и СВТК (3 автобусных маршрута всего) брутто-контракты на 7 лет. Вся выручка идёт там в Губернский бюджет, который контракты эти и оплачивает. Так как это брутто-контракты, то в их стоимость заложена и стоимость техники. Поэтому никакой проблемы нет с кредитом нет и не ожидается. Трамвай же в Твери собираются восстановить. Изменено 5 мая, 2021 пользователем Михаил К Исправление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 45 минут назад, Михаил К сказал: Трамвай же в Твери собираются восстановить. Вероятность колонизации Марса гораздо выше. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 9 часов назад, ka3ak сказал: Не будет никакой линии. Узбагойтесь. А вот я вижу 1 к 1 повтор ситуации на Тверской. Я думаю, что линия будет, уже в этом году. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 55 минут назад, Михаил К сказал: никакой проблемы нет с кредитом нет и не ожидается. Есть, но пока губер делает хорошую мину при плохой игре. А во весь рост проблема встанет через два года, когда кредит надо будет вернуть, поскольку доходная часть бюджета состоит из "трансфера" от федералов, которые могут его и не дать. 56 минут назад, Михаил К сказал: Трамвай же в Твери собираются восстановить. "-Когда ваша сестра думает выйти замуж? -Всегда" С трамваем в Твери ровно такая же история, приправленная тем фактом, что в данный момент он объективно не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Igla, с чего ты взял что проблема с кредитом есть, если там брутто-контракты, в которых стоимость техники заложена??? Еще раз, губернский бюджет контракты эти оплачивает, забирая всю выручку себе от перевозок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 11 часов назад, ka3ak сказал: Не будет никакой линии. Узбагойтесь. За неё говорил Депстрой, а это как раз те ребята, на которых ДТРДТИ фактически спихнул это самое РДТИ. Да и строить её собираюсь вроде как по титулу благоустройства. Так что шансы очень даже таки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 2 часа назад, Михаил К сказал: Igla, с чего ты взял что проблема с кредитом есть, если там брутто-контракты, в которых стоимость техники заложена? Еще раз, губернский бюджет контракты эти оплачивает, забирая всю выручку себе от перевозок. С того, что с финансированием чего-либо из губернского бюджета у них всегда проблемы в течение всех тридцати лет, бо доходная часть бюджета всё время намного меньше расходной. Выручки от перевозок не хватит ни на что, тем более, сейчас у них демпинг (при переходе на новую модель цены на проезд понизили). Другими словами в слова "бюджет оплачивает" я не верю - в лучшем случае кормят банк завтраками, в худшем, взяли ещё где-то кредит "перезанять, чтобы переотдать". А побитые на тверских дорогах кубики по истечении пяти лет заметно потеряют в стоимости, т.е. закрыть ими кредит также не выйдет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти