Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Почему? На Панфиловском путепроводе (или как это место правильно для трамваев называется) есть контррельсы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

Видимо это железнодорожники испугались, вдруг трамвай на Ласточку упадет, а проект очевидно с ними согласовывался.

Это не железнодорожники испугались, а это требование СП 98.13330-2018 "Трамвайные и троллейбусные линии".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, abr сказал:

А почему тогда на строгинском мосту контр-рельсов нет?   Или в СНиП ввели это правило недавно, а тот мост старый?

Потому что по нормативам охранные приспособления (контррельсы или высокий борт), устанавливаются на мостах и эстакадах только если трамвайные пути там расположены сбоку от проезжей части. На Строгинском мосту пути проложены по центру. А вот, к примеру, на Медведковском мосту через Яузу, где пути сбоку, высокие борта есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2021 в 09:03, abr сказал:

почему железнодорожники кладут на мостах и эстакадах контррельсы, а безолаберные трамвайщики считают это излишним?

Надо тут заметить, что при наличии дорожного покрытия трамвайный вагон имеет все шансы ускакать через контррельсы, не обратив на них большого внимания. На мостах с совмещённым автомобильно-железнодорожным движением путь вроде бы несильно отличается от трамвайного, но тем не менее между ходовым и охранным рельсами имеется зазор, достаточный, чтобы туда провалилось колесо:

?module=images&section=img_ctrl&img=2514

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тушинской линии уже начали обкатывать трамвайные пути 

https://m.vk.com/wall-137324015_224370

 

До начала длинных майских выходных наверно закончат с ремонтом на Зои и Александра Космодемьянских и Костякова

 

 

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Главное чтобы хотя бы 1 путь сделали, а там можно и однопутку сделать

Пока не открыта Космодемьянских, нет смысла так кроить. На Костякова траншею раскрывают сразу на всю ширину, на оба пути, но короткими захватками (метров по 50).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю логика какая-то в этом подходе есть. Чтобы не вскапывать всю улицу и после открытия Космодемьянских ждать ещё и Костякова, делают маленькими кусочками, чтобы в случае чего сразу открыть. 

 

Однако это не отменяет факта, что на кольце, где больше всего нужен ремонт, ничего не делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2021 в 20:04, Shv сказал:

Однако это не отменяет факта, что на кольце, где больше всего нужен ремонт, ничего не делают

 

Кольцо не так критично. Можно делать по 1 пути. Да буде не особо удобно для движения, но вполне реально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2021 в 20:04, Shv сказал:

 

 

Однако это не отменяет факта, что на кольце, где больше всего нужен ремонт, ничего не делают

Оно может идти по отдельному контракту. Иными словами не в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но судя по этому фото из группы вк Краснопресненского депо, все таки все вместе делать будут. 

Но срок окончания смущает, конечно... 

KVevVIH9D80.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть шанс, что линия по Сергия Радонежского все-таки воплотится в железе. Что тогда будет? На кольце В Новогиреево опять избыток вагонов и значит какой-нибудь из маршрутов обрежут. Какой, 36 или 37-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Есть шанс, что линия по Сергия Радонежского все-таки воплотится в железе. Что тогда будет? На кольце В Новогиреево опять избыток вагонов и значит какой-нибудь из маршрутов обрежут. Какой, 36 или 37-й?

Уже в этом году должны начать...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на очень существенное развитие сети замахнулся Краснодар. Конечно посмотрим, точно замахнулся, или только сделал вид. 4 новых линии, новое депо, увеличение длины сети более, чем на 60 км. Хотя конечно в планах есть и минусы. Связность сети почти не вырастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2021 в 11:23, igla сказал:

За счет ВЭБа. Выдали кредит, который этот "транспорт Верхневолжья" должен вернуть... за счёт выручки от продаж билетов через три года :D

У "Транспорта Верхневолжья" и СВТК (3 автобусных маршрута всего) брутто-контракты на 7 лет.  Вся выручка идёт там в Губернский бюджет, который контракты эти и оплачивает. Так как это брутто-контракты, то в их стоимость заложена и стоимость техники. Поэтому никакой проблемы нет с кредитом нет и не ожидается.

 

Трамвай же в Твери собираются восстановить.

Изменено пользователем Михаил К
Исправление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Михаил К сказал:

Трамвай же в Твери собираются восстановить.

Вероятность колонизации Марса гораздо выше.

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ka3ak сказал:

Не будет никакой линии. Узбагойтесь. 

А вот я вижу 1 к 1 повтор ситуации на Тверской. Я думаю, что линия будет, уже в этом году.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Михаил К сказал:

никакой проблемы нет с кредитом нет и не ожидается.

Есть, но пока губер делает хорошую мину при плохой игре. А во весь рост проблема встанет через два года, когда кредит надо будет вернуть, поскольку доходная часть бюджета состоит из "трансфера" от федералов, которые могут его и не дать.

 

56 минут назад, Михаил К сказал:

Трамвай же в Твери собираются восстановить.

"-Когда ваша сестра думает выйти замуж?

-Всегда"

С трамваем в Твери ровно такая же история, приправленная тем фактом, что в данный момент он объективно не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igla, с чего ты взял что проблема с кредитом есть, если там брутто-контракты, в которых стоимость техники заложена??? Еще раз, губернский бюджет контракты эти оплачивает, забирая всю выручку себе от перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ka3ak сказал:

Не будет никакой линии. Узбагойтесь. 

За неё говорил Депстрой, а это как раз те ребята, на которых ДТРДТИ фактически спихнул это самое РДТИ. Да и строить её собираюсь вроде как по титулу благоустройства. Так что шансы очень даже таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

Igla, с чего ты взял что проблема с кредитом есть, если там брутто-контракты, в которых стоимость техники заложена? Еще раз, губернский бюджет контракты эти оплачивает, забирая всю выручку себе от перевозок.

С того, что с финансированием чего-либо из губернского бюджета у них всегда проблемы в течение всех тридцати лет, бо доходная часть бюджета всё время намного меньше расходной. Выручки от перевозок не хватит ни на что, тем более, сейчас у них демпинг (при переходе на новую модель цены на проезд понизили). Другими словами в слова "бюджет оплачивает" я не верю - в лучшем случае кормят банк завтраками, в худшем, взяли ещё где-то кредит "перезанять, чтобы переотдать". А побитые на тверских дорогах кубики по истечении пяти лет заметно потеряют в стоимости, т.е. закрыть ими кредит также не выйдет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.