Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Паштет сказал:

Сейчас у меня прям ассоциация с Костякова, где на двух перекрестках уснуть можно в ожидании зелёного для всех участников движения.

Не знаю как сейчас, но пару лет назад трамвай там вполне нормально проезжал.

 

4 минуты назад, Паштет сказал:

Все эти примочки хороши при индивидуальной фазе для трамвая. Здесь у тебя трамвай будет идти в общем потоке.

Значит общий поток поедет вместе с трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Которые с шоссе (в особенности бессветофорными) не то чтобы хорошо совместимы. 

Подземный(наземный) переход решает проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Подземный(наземный) переход решает проблему. 

Не решает, только делает НОТ ещё менее удобным. Вон, на ЩШ-Хабаровской подземник есть, а левый поворот всё равно через задницу. А это подвоз половины района от метро, на минуточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

а новую строить только там, где она будет давать реальный эффект трамвая в своей нише между метро и автобусом.

...то есть, нигде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

...то есть, нигде.

Могли бы от Саларьево до Коммунарки не метро городить, а трамвай. Сейчас там вполне трамвайный поток, к заселению новых человейников по пути планируют открыть новую и более прямую линию метро в Коммунарку, и поток снова и очень надолго вновь станет трамвайным.

Ярославское шоссе - вполне трамвайный пассажиропоток. В Бирюлёво от Янгеля. Достаточно много где, но проектировать и строить сложно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, СергоФан сказал:

Ярославское шоссе - вполне трамвайный пассажиропоток. В Бирюлёво от Янгеля.

Автобусом вывозится вполне нормально в обоих случаях. Трамвай как эрзац-метро, каким его хотят видеть урбанисты, работатет там, где этого самого метро нет или оно очевидно излишне. Во всяких Челябинсках, Самарах, Омсках и прочей такой истории. В Москве поток "больше чем автобус" обычно вполне себе метрошный, а ради пары исключений держать трамвайную сеть - не очень логично.

 

Это если подходить к вопросу с т.з. "трамвай нужно строить только там, где от него будет максимальный эффект."

38 минут назад, СергоФан сказал:

Могли бы от Саларьево до Коммунарки не метро городить

Уважаемые люди считают что пять минут до метро звучит лучше чем пять минут до трамвая до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Никита Мишин сказал:

Уважаемые люди считают что пять минут до метро звучит лучше чем пять минут до трамвая до метро.

Жители тоже так считают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

Ярославское шоссе - вполне трамвайный пассажиропоток. В Бирюлёво от Янгеля. Достаточно много где, но проектировать и строить сложно.

Помнится мне году в 2011-2012 попадалась  схема с трамвайной линией по ярославке.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

 

Ярославское шоссе - вполне трамвайный пассажиропоток. В Бирюлёво от Янгеля. Достаточно много где, но проектировать и строить сложно.

Ну если пускать витязи каждую минуту, то в принципе да

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Помнится мне году в 2011-2012 попадалась  схема с трамвайной линией по ярославке.

Ага 

А так же и продление монорельса туда, и линии скоростного трамвая в Ивановское,Бирюлево и северный

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, влад92 сказал:

Ага 

А так же и продление монорельса туда, и линии скоростного трамвая в Ивановское,Бирюлево и северный

Трамвай на Ярославку это конечно утопия, как и в Ивановское. Касаемо Бирюлёво так там сами жители отказались и я их понимаю, мало кто согласится со сносом ГСК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

В Москве поток "больше чем автобус" обычно вполне себе метрошный, а ради пары исключений держать трамвайную сеть - не очень логично.

Держать существующие можно, но строить новые по принципу трамвай ради трамвая - глупо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Автобусом вывозится вполне нормально в обоих случаях.

автобусом и Некрасовка вывозилась, может, закопать метро обратно?

тут надо сравнивать, что будет дешевле в эксплуатации по Ярославке - как сейчас или трамвай раз в пять минут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

Автобусом вывозится вполне нормально в обоих случаях. 

 

 

Медведково, Бабушкин и Свиблово нормально до 1978 года к ВДНХ вывозились автобусами.Теперь зарыть что ли ветку метро?Трамвай на Ярославку-  идея так себе, но вот три станции метро- Красная Сосна, Лосиноостровская и Холмогорская, как ответвление КРЛ, не помешали бы.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

автобусом и Некрасовка вывозилась, может, закопать метро обратно?

А в "старой" Некрасовке никакого метро и нет - она по-прежнему вывозится автобусами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

 

тут надо сравнивать, что будет дешевле в эксплуатации по Ярославке - как сейчас или трамвай раз в пять минут.

Я бы хотел добавить.Если будет трамвай на Ярославке с интервалом в 5 минут, то не вместо автобусных маршрутов  т76,544, 136, 536, 789 , а в дополнение к ним.Если трамвайная линия встанет по причине ДТП, то областные автобусы что-ли вывозить Ярославское шоссе будут?Напомню, что участок Бабушкинская - Медведково маршрута 17 дублируется 124, 428 и 928 автобусными  маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

А в "старой" Некрасовке никакого метро и нет - она по-прежнему вывозится автобусами ;)

а в селе Некрасовка Хабаровского края его и не планируется, вау. ещё будем вспоминать населённые пункты с таким названием?

 

7 минут назад, Серп сказал:

Если будет трамвай на Ярославке с интервалом в 5 минут, то не вместо автобусных маршрутов  т76,544, 136, 536, 789 , а в дополнение к ним.

т76 трамвай точно заменит. 789, если сделать нормальный выход к Ростокину с Ярославского шоссе - думаю, тоже. 375 и 544 раз в 10-15 минут можно и оставить.

 

10 минут назад, Серп сказал:

Если трамвайная линия встанет по причине ДТП, то областные автобусы что-ли вывозить Ярославское шоссе будут?

а если Северянинский путепровод встанет, то всё, конец света?

 

11 минут назад, Серп сказал:

Напомню, что участок Бабушкинская - Медведково маршрута 17 дублируется 124, 428 и 928 автобусными  маршрутами.

428 не идёт на Бабушкинскую, 124 уходит на Молодцова, 928 ходит раз в 20 минут. так себе подстраховка. причём, требуется она где-то раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Irbiss said:

автобусом и Некрасовка вывозилась, может, закопать метро обратно?

Линию в Некрасовку строили с одной целью - чтобы там лучше квартиры продавались. По факту все там ездят с пересадкой на Лермонтовском проспекте. Оно и понятно - кому нужна линия из ниоткуда в никуда!

Сейчас такое же будет при продлении от Лианозова до Физтеха. На Физтех поедет все автомобильное Дмитровское шоссе - Новые водники, Лобня, Катуар, Трудовая и т.д.  Они парализуют движение в микрорайоне, поскольку разворот там только у Бухты в сторону области. А был бы трамвай до Лианозова - жили бы себе и забот не знали. Но продолжим, со сдачей Лианозова в мелком заложении, основной поток пассажиров электрички там и будет пересаживаться на метро и перепрыгивать на Петровско-Разумовской на более прямую линию метро. И будет у нас перегруз на Серпуховской линии в сторону центра на севере.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Но продолжим, со сдачей Лианозова в мелком заложении, основной поток пассажиров электрички там и будет пересаживаться на метро и перепрыгивать на Петровско-Разумовской на более прямую линию метро.

Уже на большого любителя.

Кроме того "более прямая" для каждого своя - тебе на Сущёвский надо, а кому-то на Курскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Линию в Некрасовку строили с одной целью - чтобы там лучше квартиры продавались.

Я бы там квартиру не за какие коврижки не купил. Когда на труповозке работал мы за телом туда приезжали, вонища такая перла от отстойников что задохнешься. Я не представляю как люди там живут, станция аэрации, с другого бока МСЗ и Эколог рядом с ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

а в селе Некрасовка Хабаровского края его и не планируется, вау. ещё будем вспоминать населённые пункты с таким названием?

дык ежели бы те поля аэрации человейниками не застраивались, никакого бы метро и не надо было туда строить

 

2 часа назад, FIPS сказал:

На Физтех поедет все автомобильное Дмитровское шоссе - Новые водники, Лобня, Катуар, Трудовая и т.д. 

а сейчас они куда мотаются?

 

2 часа назад, FIPS сказал:

И будет у нас перегруз на Серпуховской линии в сторону центра на севере.

Можно подумать, сейчас эта вся публика на Серпуховскую линию не пересаживается. Ну будут лезть на Петрашке, а не на Тимирязевской. Цена вопроса - один перегон

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Если трамвайная линия встанет по причине ДТП, то областные автобусы что-ли вывозить Ярославское шоссе будут?

Вот все что нужно знать о представлениях о трамвае у обычных людей. 
 

Однако каждый будний день встающий автобус (по причине пробок на дороге) никого не смущает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

дык ежели бы те поля аэрации человейниками не застраивались, никакого бы метро и не надо было туда строить

Ну тогда кепка придумал как очередников расселить. У моего приятеля от бабушки коммуналка досталась и дом начали расселять  дали ему двушку в 2011 году в этой Некрасовке, так мы с ним года приехали туда вообще ни магазинов ничего не было, и насчитали эту мусорную кучу до десяти этажей и дом в плотную практически к этой свалке примыкал. Но со временем он квартиру продал купил в Зюзино на Перекопской доволен очень сильно. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, BeetleJuice сказал:

Жители тоже так считают. 

А жители Московского?

8 часов назад, Паштет сказал:

Держать существующие можно, но строить новые по принципу трамвай ради трамвая - глупо.

 

6 часов назад, Серп сказал:

Теперь зарыть что ли ветку метро?

Я это всё к тому, что таких мест где трамвай даст более-менее заметный эффект относительно автобуса банально нет.

8 часов назад, Irbiss сказал:

тут надо сравнивать, что будет дешевле в эксплуатации по Ярославке - как сейчас или трамвай раз в пять минут.

Давно у Москвы проблемы с деньгами?

6 часов назад, Серп сказал:

но вот три станции метро- Красная Сосна, Лосиноостровская и Холмогорская, как ответвление КРЛ, не помешали бы.

Сразу нахрен. С вилками ММ связываться не хочет и правильно делает, на ФЛ это та ещё порнография.

5 часов назад, Серп сказал:

Если трамвайная линия встанет по причине ДТП, то областные автобусы что-ли вывозить Ярославское шоссе будут?

Такие штуки можно минимизировать грамотной трассой и обособлением. А так и метро встать может, и НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

А жители Московского?

А им пущай строят свой транвай до метро. Раз он такой замечательный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Корзухин А. said:

Кроме того "более прямая" для каждого своя - тебе на Сущёвский надо, а кому-то на Курскую.

С учётом того, что я достаточно часто по той линии катаюсь, то на Курскую надо в основном тем, кто с юга едет. По факту перепрыг по ПР и Римской быстрее, чем ехать по прямой. Очень задумчивая и кривая линия на сегодняшний день 

6 hours ago, Андрюха77rus said:

Я бы там квартиру не за какие коврижки не купил. Когда на труповозке работал мы за телом туда приезжали, вонища такая перла от отстойников что задохнешься. Я не представляю как люди там живут, станция аэрации, с другого бока МСЗ и Эколог рядом с ним. 

Если бы не покупали, то и не строили бы тогда.

5 hours ago, igla said:

а сейчас они куда мотаются?

А северный обход Лобни сдают в конце этого года. С учётом того, сколько на оба переезда уже сейчас стоят, то будет больше чем сейчас в несколько раз. Остальные едут сейчас до Алтуфьево. Будут до Физтеха.

 

5 hours ago, igla said:

Можно подумать, сейчас эта вся публика на Серпуховскую линию не пересаживается. Ну будут лезть на Петрашке, а не на Тимирязевской. Цена вопроса - один перегон

Цена вопроса три перегона. Тимирязевской сейчас мало кто пользуется для пересадки с электрички. В основном Савёловская и Окружная. В этом году часть мигрирует на Окружную с открытием северного вестибюля. В следующем на Лианозово. И если в сторону Москвы ещё кто-то поедет через электричку, то вот обратно на метро до Лианозово поедут большинство. А почему? Да потому, что электричка у нас еле ползет перегон Савёловская - Тимирязевская. И ковырялки продолжаются. Плюс остановок добавят ещё три новых со временем до Лианозово.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

По факту все там ездят с пересадкой на Лермонтовском проспекте.

Ты это сам видел? Мои наблюдения говорят иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FIPS сказал:

Если бы не покупали, то и не строили бы тогда.

Мне даром там не надо. Помойка она и есть помойка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

А им пущай строят свой транвай до метро. Раз он такой замечательный. 

То есть в поля - метро, а уже существующему городу - трамвай до метро в поле?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

То есть в поля - метро, а уже существующему городу - трамвай до метро в поле?

Теперь ты понял, почему я против трамвая по ЩШ :)

Именно так и должно быть: Новой Москве - трамвай, продление СокЛ на восток - метро.

Сейчас же всё с ног на голову: Новой Москве - метро, ЩШ - шиш с маслом.

16 часов назад, Никита Мишин сказал:

Автобусом вывозится вполне нормально в обоих случаях. Трамвай как эрзац-метро, каким его хотят видеть урбанисты, работатет там, где этого самого метро нет или оно очевидно излишне. Во всяких Челябинсках, Самарах, Омсках и прочей такой истории. В Москве поток "больше чем автобус" обычно вполне себе метрошный, а ради пары исключений держать трамвайную сеть - не очень логично.

Вот именно! 

Юрий как-то сказал: "4292 на московских маршрутах смотрится так же дико, как Жигули в гараже олигарха".

Так вот и строить трамвай для вывоза районов в Москве так же дико. Зачем, если можно метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Теперь ты понял, почему я против трамвая по ЩШ

Туда метро не лезет, а трамвай хотя бы впихивается. И вообще, не устану повторять что трамвай и метро - это разный транспорт, с разным назначением и разными потоками. В случае с ЩШ нужно и то, и другое, как и на многих других вылетных магистралях, собственно.

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Новой Москве - трамвай

Ага, надейся. Не будет его там.

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Юрий как-то сказал: "4292 на московских маршрутах смотрится так же дико, как Жигули в гараже олигарха"

Если олигарх интересуется темой ретро-авто - не дико, а такое вполне бывает :)

35 минут назад, FanatOT сказал:

Так вот и строить трамвай для вывоза районов в Москве так же дико. Зачем, если можно метро?

Ещё раз, трамвай и метро - это разные фандомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.