Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Coolisha сказал:

Или же на том же Серпуховском Валу, водитель 39 запросто может проехать вверх (в сторону Орджоникидзе) , если видит, что справа, а тем более слева трамвай стоит на остановке. Для апаковцев это страшный грех. 

Дык, а стрелку там сейчас хоть ломиком не переводят? А то может апаковцы пропускают друг друга по старой привычке, чтоб не заставлять колег лишний раз вылезать из кабины.?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Петров сказал:

почему целую неделю не открывают движение

Видимо ждут когда приедет тюленевод и перережет ленточку и расскажет что у нас трам самый быстроразвивающийся во вселенной…

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дык, а стрелку там сейчас хоть ломиком не переводят? А то может апаковцы пропускают друг друга по старой привычке, чтоб не заставлять колег лишний раз вылезать из кабины.?

 

Логика в этом есть?, но вряд ли она здесь применяется, т. к. стрелка-автомат срабатывает по настроению, по принципу хочу/не хочу. Так что ломик- это неоъемлемая часть Витязя?, при мне применялся на практике. Правда, бывают дни когда она работает норм. Всё надеюсь, что ее поменяют, хотя бы во время якобы-грядущей реконструкции депо, но чувствую, что  этот перекресток проигнорят по полной программе. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Любезный сказал:

Это наверняка после вот этого случая нескольколетней давности.

У переходов стали массово тормозить после случая в Строгине. 

 

21 час назад, Александр Петров сказал:

31 июля ремонт был закончен, почему целую неделю не открывают движение ?

Акты приёмки может подписывали? Бюрократические проволочки никто не отменял. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

У переходов стали массово тормозить после случая в Строгине. 

Напомнишь? Что-то не припоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Напомнишь? Что-то не припоминаю.

Это был громкий случай, когда переиграли правила проезда пешеходных переходов трамваями и обязали тормозить. Старшеклассница шла в наушниках опечатанная... Насмерть... 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Касым сказал:

Старшеклассница шла в наушниках опечатанная... Насмерть... 

По счастью всё-таки не насмерть. Ноги лишилась и ходит теперь с протезом.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

По счастью всё-таки не насмерть. Ноги лишилась и ходит теперь с протезом.

Интересно, а музыку она теперь так же любит громкую в наушниках? Прошу прощения за цинизм, но каждому своё. Нет мозга - нет ноги. Пусть радуется, что жизнь осталась...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

Акты приёмки может подписывали? Бюрократические проволочки никто не отменял. 

Целую неделю ? Да за это наказывать надо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Александр Петров сказал:

Целую неделю? Да за это наказывать надо!

Ты никогда государственные документы не оформлял? Справка об отсутствии судимости, например, примерно столько и делается, хотя казалось бы, в чём проблема... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Касым сказал:

Интересно, а музыку она теперь так же любит громкую в наушниках? Прошу прощения за цинизм, но каждому своё. Нет мозга - нет ноги. Пусть радуется, что жизнь осталась...

Вот абсолютно согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прошу прощения за цинизм, но каждому своё. Нет мозга - нет ноги." 

 

Да не надо извиняться, тут всё понятно! Только я был уверен, что ноги лишилась не девочка, а ее бабушка, если эт канеш тот случай, когда они сзади обходили трамвай (в неположенном месте) кажется 15го маршрута, естественно встречный вагон их не заметил, да и как-то в целом не должен был... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Coolisha сказал:

"Прошу прощения за цинизм, но каждому своё. Нет мозга - нет ноги." 

 

Да не надо извиняться, тут всё понятно! Только я был уверен, что ноги лишилась не девочка, а ее бабушка, если эт канеш тот случай, когда они сзади обходили трамвай (в неположенном месте) кажется 15го маршрута, естественно встречный вагон их не заметил, да и как-то в целом не должен был... 

 

 

Нет, это был 10 или 30 между остановками Аптека и метро... А, не Аптека, школа Цветаевой нонче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

примерно столько и делается, хотя казалось бы, в чём проблема... 

А почему раньше (при Советах, в 90-е, в 00-е) таких проблем не возникало ? Бюрократических процедур было меньше ? Или просто все структуры работали лучше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

А почему раньше (при Советах, в 90-е, в 00-е) таких проблем не возникало ?

Ну, раньше и трава была зеленее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

А почему раньше (при Советах, в 90-е, в 00-е) таких проблем не возникало ?

Так и они сейчас там, где надо не возникают. Всякие там тоннели и истукады на баланс могут  спокойно не принимать и по 5-10 лет, с тех пор как машинки поехали. А проектную документацию на их возведение официально одобрить во всех инстанциях за 1 день до окончания стройки.

Просто трамвай (да и вообще НОТ) никому не нужен, в т.ч. ДепТрансу и МГТ. Поэтому у нас и одну трамвайную стрелку могут месяц с лишнем менять, а потом ещё столько же принимать в эксплуатацию. Почему-то в метро это умудряются делать за пару дней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Москве "развивают" трамвай:
1369968.jpg
https://transphoto.org/photo/1369968/

Цитата

Спустя 20 лет после закрытия движения демонтирована стрелка на ул. Гиляровского в сторону Рижского вокзала

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Михаил_123 сказал:

Как в Москве "развивают" трамвай

Там настолько эти стрелки были убиты, что лучше уж так.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про переходы хорошо было бы делать некие заграждения, что люди не тупо по прямой переходили через пути, а хотя бы чуть обходили забор. Это уже заставит их отвлечься и посмотреть.

Типа вот такого 

 

scale_1200 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, art_b сказал:

Ты никогда государственные документы не оформлял? Справка об отсутствии судимости, например, примерно столько и делается, хотя казалось бы, в чём проблема... 

Месяц ровно. 28 июля заказал, сказали раньше 28 августа не будет готово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Касым сказал:

"Наушастые" в капюшонах через такие заборы по прямой и сейчас лазают )))

 

Так если человек хочет под поезд, то заборы тут бессильны.

Но в случае с невнимательными товарищами небольшое ограждение очень полезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klessk сказал:

Про переходы хорошо было бы делать некие заграждения, что люди не тупо по прямой переходили через пути, а хотя бы чуть обходили забор. Это уже заставит их отвлечься и посмотреть.

Это к РЖД, они тут профессионалы :)

cd731ccddd800507665b85eebceaa461.jpg

 

54 минуты назад, М.Михаил сказал:

Месяц ровно. 28 июля заказал, сказали раньше 28 августа не будет готово. 

О, даже так. Я просто давно брал, не помнил точно по срокам. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

Там настолько эти стрелки были убиты, что лучше уж так.

Надо полагать следующей очередью "развития" будет демонтаж стрелок с Образцова на Трифоновскую, восстановленных 8 лет назад :)

Так как с месяц назад на Трифоновской  по линии путей в полуметре от них закопали свежий газопровод, оч сомневаюсь что на них теперь когда-либо появится трамвай.

Кстати, когда копали было видно что от полузакатанного поворота пути с Трифоновской на маленький участок Гиляровского к Рижской, шпалы под асфальтом на Трифоновской продолжаются еще и по прямой, аж до самого перекрестка с проспектом Мира.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, art_b сказал:

Это к РЖД, они тут профессионалы :)

Вот-вот, не хватало ещё такое вокруг трамвайных линий лепить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2020 в 14:32, art_b сказал:

Это к РЖД, они тут профессионалы :)

cd731ccddd800507665b85eebceaa461.jpg

 

О, даже так. Я просто давно брал, не помнил точно по срокам. 

Дык у них не столько из-за переходов, сколько из-за того, чтобы у платформы вкорячить дурникет. Как раз подобное есть на станции Коломна, дурникет стоит прямо перед переходом через пути: бол-во пассажиров просто спрыгивают и переходят.

 

 

В 06.08.2020 в 07:55, Паштет сказал:

Там настолько эти стрелки были убиты, что лучше уж так.

Т.е. проще нихрена ничего не делать и освоить деньги за якобы проведённый демонтаж? А потом попросить ещё под видом «мы работаем над этим».

В 06.08.2020 в 01:36, om2002 сказал:

Так и они сейчас там, где надо не возникают. Всякие там тоннели и истукады на баланс могут  спокойно не принимать и по 5-10 лет, с тех пор как машинки поехали. А проектную документацию на их возведение официально одобрить во всех инстанциях за 1 день до окончания стройки.

Просто трамвай (да и вообще НОТ) никому не нужен, в т.ч. ДепТрансу и МГТ. Поэтому у нас и одну трамвайную стрелку могут месяц с лишнем менять, а потом ещё столько же принимать в эксплуатацию. Почему-то в метро это умудряются делать за пару дней.

Вопрос здесь не трамваях или транспорте, в отношении властей к горхозяйству. Там работ всего ничего, можно за сутки сделать при большом желании, просто нахрена делать, если можно обсасывать бюджет и не раз. Наглядный пример: пару лет назад у нас меняли во дворе детскую площадку. Сроки работ указали 3 месяца. В первый же день демонтировали старые конструкции с помощью свёрел, отвёрток и куввалд, притащили в полиэтилене новые конструкции. Так всё до последнего дня и валялось. А потом два таджика новую площадку собрали руками вдвоём, закрутив пару болтов, т.е. установка новых элементов даже не требовала каких-либо особых инструментов. Работы на 2 дня, а заплатили за 3 месяца. И у нас такое повсеместно. А если кто-то начнёт возмущаться, то проведут внутреннюю проверку, уволят одних гастеров и наймут взамен других, отписавшись, что проблема устранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Дык у них не столько из-за переходов, сколько из-за того, чтобы у платформы вкорячить дурникет.

Нет, на жд путях травматизм на порядок выше. Где сделано фото кстати турникетов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2020 в 20:23, Касым сказал:

каждому своё

 

А помнишь, когда я такое написал, ты стал кричать, что я нацист? ;) 

В 06.08.2020 в 12:25, Klessk сказал:

Про переходы хорошо было бы делать некие заграждения, что люди не тупо по прямой переходили через пути, а хотя бы чуть обходили забор. Это уже заставит их отвлечься и посмотреть.

 

Всегда жили без этих заборов, а западнее нас и сейчас живут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.