Иван Петраков Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Проехался по Строгинскому мосту после реконструкции, как и предсказывал трамвай по прежнему еле плетется. Ограничение вроде и после окончания ремонта останется. Вы хотели по мосту на трамвае "педаль в пол" ездить?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Вы хотели по мосту на трамвае "педаль в пол" ездить?) Тем не менее 3 и 16 по новому Донбасскому мосту здорово гоняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Вы хотели по мосту на трамвае "педаль в пол" ездить?) А почему нет? Нафиг тогда нужен трамвай на выделенке, если его автобусы в общем потоке обгоняют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Вы хотели по мосту на трамвае "педаль в пол" ездить?) Тем не менее 3 и 16 по новому Донбасскому мосту здорово гоняют. Не знаю как на Донбасском путепроводе, но у нас, на Строгинском мосту, ограничение 15 км/ч, так вроде всегда было. Когда состояние путей стало катастрофически плохим ограничение подняли до 5 км/ч, водителей за превышение (через Глонасс проверяли) наказывали, кого устно, а кому то и рублем грозились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Тем не менее 3 и 16 по новому Донбасскому мосту здорово гоняют. Какое здорово? Там 15-30 км\ч ползут. Спуска боятся и кривой. Хотя на старых гробах с раздвижными дверями больше 30 ехать стремно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Тем не менее 3 и 16 по новому Донбасскому мосту здорово гоняют.Какое здорово? Там 15-30 км\ч ползут. Спуска боятся и кривой. Хотя на старых гробах с раздвижными дверями больше 30 ехать стремно)) Все равно там быстрее едут. Потому что свалиться вниз можно, а утонуть - нет. Вы хотели по мосту на трамвае "педаль в пол" ездить?)А почему нет? Нафиг тогда нужен трамвай на выделенке, если его автобусы в общем потоке обгоняют? Естественно хотел бы. Но для этого нужно убрать из под трамвая любое покрытие и уложить контррельсы. На БЛЛМ такие лежат на всем ее протяжении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgal Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 По Нагатинской ул. трамвай недавно пустили, но на пересечении с пр. Андропова ж/б плиты так и не положили до сих пор - уложена старая плитка кое как. Кто-нибудь в курсе когда "окультурят" этот перекресток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Когда состояние путей стало катастрофически плохим ограничение подняли до 5 км/ч, водителей за превышение (через Глонасс проверяли) наказывали, кого устно, а кому то и рублем грозились. 5 км/ч? Это ж скорость пешкаруса!.. Тем не менее 3 и 16 по новому Донбасскому мосту здорово гоняют. Какое здорово? Там 15-30 км\ч ползут. Спуска боятся и кривой. Хотя на старых гробах с раздвижными дверями больше 30 ехать стремно)) Даже 15 км\ч — уже с превышением: http://maps.yandex.ru/?ll=37.614462%2C55.664102&spn=0.008476%2C0.000846&z=18&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.61571298%2C55.66399957&ost=dir%3A90.26163233794058%2C1.5955786699845182~spn%3A72.74986561050166%2C28.70167552279943 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Когда состояние путей стало катастрофически плохим ограничение подняли до 5 км/ч, водителей за превышение (через Глонасс проверяли) наказывали, кого устно, а кому то и рублем грозились. 5 км/ч? Это ж скорость пешкаруса!.. Если бы не тогда не доводили бы до такого состояния, то скорость бы была намного выше, а так.. что поделать? Водители сами были не в восторге ехать с такой скоростью. А как по другому: начальство сказало - надо выполнять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 По Нагатинской ул. трамвай недавно пустили, но на пересечении с пр. Андропова ж/б плиты так и не положили до сих пор - уложена старая плитка кое как. Кто-нибудь в курсе когда "окультурят" этот перекресток? Место проклятое . Там и резинки не особо долго держались, превращаясь в хлам максимум за полгода. По крайней мере оба прошлогодних болта в колёсах у меня с большой вероятностью были оттуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Зачем на Ломоносовском (перед кольцом) сделали ловушку для АУ? АУ там отродясь не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 АУ можно ожидать в самых неожиданных местах. Лучше перестраховаться. Я встречаю АУ на путях ежедневно в разных районах города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 По Нагатинской ул. трамвай недавно пустили, но на пересечении с пр. Андропова ж/б плиты так и не положили до сих пор - уложена старая плитка кое как. Кто-нибудь в курсе когда "окультурят" этот перекресток? Проехался там сегодня. Впечатления от ремонта смешанные... Что в плюсе? Ну самое главное, что рельсы уложили идеально прямо и ровно. Вагон не кидает из стороны в сторону, не качает и не гуляет. В остальном есть недостатки. Стыки на участке с совмещёнкой нормально не проварили, либо не проварили вообще, вагон как раньше гремел на стыках, так и сейчас. Потом почему-то не стали менять рельсы и покрытие на переездах с улицами. В результате остались куски со старыми рельсами. Ну и самое главное: что ж за дифицит крупноблочных плит-то у нас?) Заложили всё старой плиткой, а нормальные плиты видимо уложат непонятно когда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Потом почему-то не стали менять рельсы и покрытие на переездах с улицами. В результате остались куски со старыми рельсами. Потому что переезды делались несколько лет назад отдельными титулами, по отдельной программе и срок их замены ещё не подошёл. Ну и самое главное: что ж за дифицит крупноблочных плит-то у нас?) Заложили всё старой плиткой, а нормальные плиты видимо уложат непонятно когда. По проекту предусмотрено временное мощение на период строительных работ. Иначе тяжёлая строительная техника все крупноразмерные плиты покрошит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 А почему нет? Нафиг тогда нужен трамвай на выделенке, если его автобусы в общем потоке обгоняют? Скорость движения на мостах и путепроводах - до 15 км/ч. Основание - Должностная инструкция водителя трамвая. Существует и ряд других ограничений (на стрелках, на больших уклонах, под мостами, при проезде мимо стоящих вагонов и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Скорость движения на мостах и путепроводах - до 15 км/ч. Почему на Матросском, Б.Устьинском, 2-м Медведковском (навскидку) мостах это не соблюдается и близко? Да и вообще... может всё-таки пора пересматривать нормативные документы, написанные чуть ли под МТВ? А то у нас и Песы перед спусками техническую остановку имеют, и ведь есть те, кто считают это обязательной необходимостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Почему на Матросском, Б.Устьинском, 2-м Медведковском (навскидку) мостах это не соблюдается и близко? По опыту, исключительно личная инициатива водителей, "подпитанная" жёсткими графиками. Аналогично, кстати, и соблюдением дистанции. Требования же ПТЭ и ДИ, пускай разработанные и в древние века, никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 По Нагатинской ул. трамвай недавно пустили, но на пересечении с пр. Андропова ж/б плиты так и не положили до сих пор - уложена старая плитка кое как. Кто-нибудь в курсе когда "окультурят" этот перекресток? Проехался там сегодня. Впечатления от ремонта смешанные... Что в плюсе? Ну самое главное, что рельсы уложили идеально прямо и ровно. Вагон не кидает из стороны в сторону, не качает и не гуляет. В остальном есть недостатки. Стыки на участке с совмещёнкой нормально не проварили, либо не проварили вообще, вагон как раньше гремел на стыках, так и сейчас. Потом почему-то не стали менять рельсы и покрытие на переездах с улицами. В результате остались куски со старыми рельсами. Ну и самое главное: что ж за дифицит крупноблочных плит-то у нас?) Заложили всё старой плиткой, а нормальные плиты видимо уложат непонятно когда. При следующем ремонте. Отличие "нормальных" плит от маленьких заключается в том, что в этом случае сначала кладут нормальные плиты, а на них трамвайные рельсы без шеек. А маленькие кладут наоборот, на уложенные рельсы. Почему на Матросском, Б.Устьинском, 2-м Медведковском (навскидку) мостах это не соблюдается и близко? Скорость движения на мостах и путепроводах - до 15 км/ч. Может потому что в Яузе трамвай не утонет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Может потому что в Яузе трамвай не утонет?А в путях Павелецкого направления тоже утонет? Там даже, если я не ошибаюсь, контррельсы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Может потому что в Яузе трамвай не утонет? Б. Устьинский мост не через Яузу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Отличие "нормальных" плит от маленьких заключается в том, что в этом случае сначала кладут нормальные плиты, а на них трамвайные рельсы без шеек. А маленькие кладут наоборот, на уложенные рельсы. Причём тут вообще бесшпальная технология? На Нагатинской пути укладываются по классической шпальной технологии с железнодорожными рельсами и укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных бетонных плит. По опыту, исключительно личная инициатива водителей, "подпитанная" жёсткими графиками. Ну то есть вопрос значит только в том, чтобы составить соответствующий график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Ну то есть вопрос значит только в том, чтобы составить соответствующий график. Актуально только при условии, что на всём протяжении линии лишь один маршрут и полное отсутствие "возможностей" для задержек движения. Скажем, маршрут № 7 может смело уложиться в заданные по графику 23-24 минуты (от конечной до Матросского моста), если не встретит на своём пути препятствий вроде большого пасспотока или скопления транспорта. Но чаще всего прежде чем миновать хотя бы Преображенку, ему нужно пройти через "чистилище" из толпы под номерами 11, 13, 36 и 46. (некоторые даже не в едином экземпляре). Плюс, при самом неудачном раскладе, значительную часть пути его может сопровождать рейс "В депо до Бабаевской", а до Богородского храма номер 4 и "В депо до Сельскохозяйственной"... При условии соблюдения дистанции, посадки-высадки и правила "один светофорный цикл - один вагон" задержка может достигать 10 и более минут. Естественно, потом хоть какие-то секунды согнать уже считается за благо (предвкушая дальнейшую встречу с номерами 37, 45, 50 и на закуску - 19). Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Vesti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 С 29 ноября восстанавливается движение трамваев до просп. Маршала Жукова. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vosstanavlivaetsja-dvizhenie-tramvaev-postojannymi-tras-2/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) С 29 ноября восстанавливается движение трамваев до просп. Маршала Жукова. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vosstanavlivaetsja-dvizhenie-tramvaev-postojannymi-tras-2/ Значит все системы с 10 уйдут обратно на 28. И песы скорее всего туда же... Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlTi Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Очень похоже что однопутка на мосту сегодня работает последний день, в ночь на пятницу натянули КС, сегодня утром доваривали последний стык новых и старых рельсов со стороны Строгино (со стороны Щукино всё было готово вчера), шпалы игравшие роль тупиковых призм так же с путей уже убрали. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем AlTi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Вы хотели по мосту на трамвае "педаль в пол" ездить?) Тем не менее 3 и 16 по новому Донбасскому мосту здорово гоняют. Не знаю как на Донбасском путепроводе, но у нас, на Строгинском мосту, ограничение 15 км/ч, так вроде всегда было. Когда состояние путей стало катастрофически плохим ограничение подняли до 5 км/ч, водителей за превышение (через Глонасс проверяли) наказывали, кого устно, а кому то и рублем грозились. Трудно представить трамвай ползущий 5 км/ч по Строгинскому мосту. Он же длинный, сколько там длина у него? Может потому что в Яузе трамвай не утонет?А в путях Павелецкого направления тоже утонет? Там даже, если я не ошибаюсь, контррельсы есть. Думаю что ограничения скорости на мостах не из-за того, что трамвай может сойти с рельсов и утонуть (как вы это себе представляете на Строгинском мосту ) а потому, что при движении с большой скоростью мост может разрушаться из-за вибрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Трудно представить трамвай ползущий 5 км/ч по Строгинскому мосту. Он же длинный, сколько там длина у него? А зачем представлять? Вот откроют на днях, прокатись. Меня другой вопрос волнует: на фига ремонт было затевать, если будут ездить 5 кмч. Они и по старым 5 кмч ездили... Лично я помню времена, когда по мосту трамы газ в пол летали... Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Думаю что ограничения скорости на мостах не из-за того, что трамвай может сойти с рельсов и утонуть (как вы это себе представляете на Строгинском мосту ) а потому, что при движении с большой скоростью мост может разрушаться из-за вибрации. Вон на БЛЛМ контррельсы на всем протяжении эстакады лежат. И на жд. мостах я на всех магистральных линиях тоже контррельсы видел. А здесь никаких контррельсов нет. Потому и ограничение. А ремонт делали ну наверное потому, что срок подошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Во 1-ых, зачем нужны контррельсы на мосту? Там вероятность схода больше, или больше вероятность последствий схода? Во 2-ых, что мешало положить контррельсы на Строгинском мосту, если уж они так нужны там, вряд ли это дорого? И еще, на метромостах (например между Коломенской и Автозаводской) я вроде контррельсов не замечал, а скорости явно не 5-15 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Во 1-ых, зачем нужны контррельсы на мосту? Там вероятность схода больше, или больше вероятность последствий схода? Во 2-ых, что мешало положить контррельсы на Строгинском мосту, если уж они так нужны там, вряд ли это дорого? И еще, на метромостах (например между Коломенской и Автозаводской) я вроде контррельсов не замечал, а скорости явно не 5-15 км/ч. Товарищи, а вы видели вообще укладку рельсов на Строгинском мосту? Контррельс куда прикажете класть? Только если с внешней стороны габаритов, чтоб отрезать АУ и трам не спал в речку ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти