Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

А можно ли подать в арбитражный суд на сам арбитражный суд иск, чтобы проход людям дали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пока её не потребовал убрать завод Измеритель.

Вообще странно, мало ли какому заводу не нравится расположение остановки. Почему их МГТ решил слушать?



 

 

Ещё лет 5 назад двухстороннюю ОТ-выделенку по центру и прочее тому подобное тоже никто никогда делать не собирался. А там по части проектирования и согласований всё куда сложнее, чем то, что вы тут предложили

Да, что собственно сложного в проектировании выделенки в центре? Только политический момент и согласовать со всякими ФСО. А краской нарисовать - дело одной ночи. Касатально каких-то передвижений трамвайных путей - там всё в 10 раз сложнее. Лично я вообще не уверен, что кто-то даст строить новую трамвайную линию фактически по крыше станции метро. Хотя, удобная пересадка там между видами транспорта действительно не помешала бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что собственно сложного в проектировании выделенки в центре? Только политический момент и согласовать со всякими ФСО. А краской нарисовать - дело одной ночи.

Если я всё правильно понимаю, то там не просто краской нарисовать ожидается, а всё сильно серьёзнее. Во всяком случае я так понял, что там чуть ли не мини-BRT ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе затеи крайне полезны. Как и встречка на Кремлевском кольце, так и Большая Тульская. Второе конечно это больще фантазии, но было бы неплохо там и кольцо сделать, отдав под застройку "Даниловскую мануфактуру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Второе конечно это больще фантазии, но было бы неплохо там и кольцо сделать, отдав под застройку "Даниловскую мануфактуру".

 

И тут я начну просыпаться с идей о постройке 2 оборотных тупиков и закупки двухсторонних вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига оборотные тупики? Для аварийных ситуаций достаточно обычных пошерстных съездов, причём натыкать их можно по сути где угодно в любом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нафига оборотные тупики?

 

Их куда проще устроить чем оборотное кольцо. Места надо меньше.

С учетом общей выделенки можно будет сделать прекрасный маршрут м. Тульская - УАЯ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учетом общей выделенки можно будет сделать прекрасный маршрут м. Тульская - УАЯ. 
А 16 чем сейцчас плох, кроме интервалов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 16 чем сейчас плох, кроме интервалов?

Тем, что торчит на Серпуховском Валу в очереди на светофор, как теряя время сам, так и увеличивая оную своим присутствием, при этом практического смысла в том хвостике не то чтобы шибко много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как теряя время сам, так и увеличивая оную своим присутствием, при этом практического смысла в том хвостике не то чтобы шибко много.
При этом без глобальной перестройки его и переправлТь некуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, есть и еще плюс у тупиков. Они могут по газончикам прямо-прямо к выходу из метро подходить. Кольцо это более громоздко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть и еще плюс у тупиков. Они могут по газончикам прямо-прямо к выходу из метро подходить. Кольцо это более громоздко

 

Именно. Затащить пути к метро через 1-й Тульский переулок и автостоянку к Южному выходу. 

 

Кроме того я вот задумался, а что мешает положить еще два пути на пересечении с площадью Серпуховской заставы?

Так мы сможем пропускать больше вагонов за 1 цикл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились объявления о закрытии с 14 мая движения трамваев от Восточного моста до Братцево. В качестве сроков написано "с 14 мая до окончания ремонтных работ". Видимо, сами пока не знают, когда закончится. В ТЗ было по-моему только по выходным закрытие трамвайного движения, а по факту получится ежедневное, т.к. в объявлениях нет фразы "только по выходным дням".

ПЕСы в 100% количестве на 6 успели проработать только 8 дней подряд, получается. А с 14 мая в связи с этим ремонтом обдерут все маршруты 15 АП (на Волоколамке) для временного автобусного маршрута 06. Вряд ли под это дело будут подключать 5 АП.

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились объявления о закрытии с 14 мая движения трамваев от Восточного моста до Братцево. В качестве сроков написано "с 14 мая до окончания ремонтных работ". Видимо, сами пока не знают, когда закончится. В ТЗ было по-моему только по выходным закрытие трамвайного движения, а по факту получится ежедневное, т.к. в объявлениях нет фразы "только по выходным дням".

ПЕСы в 100% количестве на 6 успели проработать только 8 дней подряд, получается. А с 14 мая в связи с этим ремонтом обдерут все маршруты 15 АП (на Волоколамке) для временного автобусного маршрута 06. Вряд ли под это дело будут подключать 5 АП.

А тм. 6 будет от Сокола до Восточного моста?

15 АП не существует, как и 5 АП. Есть филиал "Западный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А тм. 6 будет от Сокола до Восточного моста?

 

 

 

На объявлении было написано так.

 

 

 

15 АП не существует, как и 5 АП. Есть филиал "Западный".

 

 

Я в курсе, но мне проще разговаривать на "старом" языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально всё будет. В ту субботу все синие 6213 согнали с 904 на 741. И ничего не случилось. Ну и под тм6 обдерут 904, 638, с 631 две ОБВ снимут, которые прописались в последнее время. Да и на 678 и 96 ОБВ жирновато. Так что резерв найдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и под тм6 обдерут .... 638

Да на 638 выпуск уполовинить можно, если отправить на Тм21 высвобождающиеся из Братцево Фокстроты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и под тм6 обдерут .... 638

Да на 638 выпуск уполовинить можно, если отправить на Тм21 высвобождающиеся из Братцево Фокстроты.

Нельзя. Каждый день в Ашан полубиток даже ОБВ даже в межпики. Трамы на 15 и особенно 30 нужны. На 21 даже в вечерний пик спокойно можно сесть у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы на Семёновской перенесли пути ближе к вестибюлю на Измайловском валу. А здесь много вопросов - сколько трамваев сможет пропускать перекрёсток? Точно нужны отдельные пути для 3 и 35

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально всё будет. В ту субботу все синие 6213 согнали с 904 на 741. И ничего не случилось. Ну и под тм6 обдерут 904, 638, с 631 две ОБВ снимут, которые прописались в последнее время. Да и на 678 и 96 ОБВ жирновато. Так что резерв найдется.

А на 96 разве есть ОБВ? Мне казалось что там только БВ, зато до фига.

 

Кстати вероятно 11-й парк будет заменять трамвай, по крайней мере с понедельника. У него большое высвобождение машин в рамках реформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, грядут работы на треугольнике ШЭ/ проспект Буденного. Объединят огрызки 8+24 & 34+36. Плюс автобус 034 (все с пасс3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально всё будет. В ту субботу все синие 6213 согнали с 904 на 741. И ничего не случилось. Ну и под тм6 обдерут 904, 638, с 631 две ОБВ снимут, которые прописались в последнее время. Да и на 678 и 96 ОБВ жирновато. Так что резерв найдется.

Обдирать надо 905, а не 904.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из реалий дело ограничится открытием лихо отжатого прохода меж налоговой и ублюдочной глыбой арбитражного суда.

Думаю - перед выборами. Возможно перед следующими. Президентскими.

Но при условии что сей проход попадет в программу "моя улица", и на нем нужно будет снять троллейбус, заменив его на автобус. А еще высадить липовый (во всех смыслах) сад и поставить забор в пару рядов.

Без всего этого кина не будет.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нормально всё будет. В ту субботу все синие 6213 согнали с 904 на 741. И ничего не случилось. Ну и под тм6 обдерут 904, 638, с 631 две ОБВ снимут, которые прописались в последнее время. Да и на 678 и 96 ОБВ жирновато. Так что резерв найдется.

Обдирать надо 905, а не 904.
В Тушино 15ап работает. Его и обдирать. Да и 5292 с 905 не справятся. Потоки в пики на тм6 на 6213 раз в 4-5 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, грядут работы на треугольнике ШЭ/ проспект Буденного. Объединят огрызки 8+24 & 34+36. Плюс автобус 034 (все с пасс3).

Все правильно. Там как раз рельсы до Будённого со стороны области готовы, теперь будут крестовину переносить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕСы в 100% количестве на 6 успели проработать только 8 дней подряд, получается.

7 - сегодня 3454 работает (по видимому в депо просто не нашлось чем заменить и дали одиночку на замену)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.