Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

  В 09.09.2016 в 14:19, Андрей 20 (3) сказал:

 

В связи с ремонтом трамвайных путей

В связи с завершением реконструкции трамвайных путей на шоссе Энтузиастов с 9 сентября 2016 года возобновляется движение трамваев № 8, 12, 46 своими постоянными трассами:

№ 8 - от Новоконной площади до 3-й Владимирской улицы

№ 12 - от проезда Энтузиастов до 2-й улицы Машиностроения

№ 46 - от станции метро «Бульвар Рокоссовского» до станции метро «Пролетарская».

Временный маршрут автобуса № 012 - отменяется.

Одновременно с 9 сентября 2016 года отменяется движение трамваев по Волочаевской улице.

До окончания ремонтных работ трамваи № 43, 45 будут следовать в объезд закрытого участка через Костомаровский мост (с заездом к Курскому вокзалу в обоих направлениях), по Сыромятническому переулку, набережной Академика Туполева, Елизаветинскому переулку, улице Радио, далее своими трассами.

Трамваи маршрута № 43 при следовании в обоих направлениях будут заезжать на Красноказарменную площадь.

Маршрут трамвая № 20 временно отменяется.

Организуется временный маршрут автобуса № 125к «Метро «Авиамоторная» - Красноказарменная площадь».

Трасса следования: от станции метро «Авиамоторная» в обоих направлениях по шоссе Энтузиастов, улице Сергия Радонежского, Андроньевскому проезду и Волочаевской улице до Красноказарменной площади.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-remontom-tramvainykh-putei-22/

 

Вообще они три-два-разы. Ранее в таких случаях всегда назначался автобус, соединяющий Волочаевскую улицу и м. Бауманская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Вообще они три-два-разы. Ранее в таких случаях всегда назначался автобус, соединяющий Волочаевскую улицу и м. Бауманская.

 

Так он же есть 425. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Чертановской улице работы так и не закончили. Щебень набросан кое-как. Бетонные блоки вдоль путей валяются. В районе Сумской улицы их ставят сейчас, не перекрывая движение правда.

 

З.ы. главное - открыть, а там - да конем по нотам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я тему и не дает покоя какая мысль. Как я понимаю, везде трамвай раз в несколько лет закрывают на примерно полгода, полностью выкорчевывают из земли и фактически строят заново. При этом железная дорога, которая технологически к трамваю очень близка и заодно испытывает во много раз большие нагрузки, как-то без этого обходится. Отсюда вопрос - что за проклятье поражает именно трамвай?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жд нет возможности пускать компенсационные автобусы на полгода, но есть возможность выпустить рельсоукладочный поезд. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2016 в 17:05, Varanas сказал:

Вот читаю я тему и не дает покоя какая мысль. Как я понимаю, везде трамвай раз в несколько лет закрывают на примерно полгода, полностью выкорчевывают из земли и фактически строят заново. При этом железная дорога, которая технологически к трамваю очень близка и заодно испытывает во много раз большие нагрузки, как-то без этого обходится. Отсюда вопрос - что за проклятье поражает именно трамвай?

Дневных окон нет, нет возможности пустить по неправильному пути и т.д. Скорее с метро надо сравнивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. В этом свете придумал я трасфан загадку тока что. Ехал я в трамвае, и навстречу мне ехало два трамвая. Видел оба в одно время, один справа, второй слева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2016 в 19:39, Александр Петров сказал:

Ну разве что петля у м. Ш.Энтузиастов.

Нет. Ответ дать или сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наводку (без пробела) дать :-))

Ну типа трамвай какой апаковский, бауманский итд :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mixalblch сказал:
З.ы. главное - открыть, а там - да конем по нотам!

 

И это правильно. Если РШР уложена, то какой смысл держать движение закрытым. Доделывать то, что не влияет на безопасное движение трамвайных поездов допускается уже после открытия движения.

 

 

 

  Varanas сказал:
Как я понимаю, везде трамвай раз в несколько лет закрывают на примерно полгода, полностью выкорчевывают из земли и фактически строят заново.

 

Несколько лет - это громко сказано. Нормативный срок службы трамвайных путей - 15,5 лет. Чаще обычно не меняют, разве только в кривых, где сильный боковой износ.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Богородское? Щукинская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2016 в 20:08, maverik сказал:

Ну... Богородское? Щукинская?

Щукинская. Я ехал на 21, высадка на Щуке. Слева песа 28д, справа песа 28. Все едут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня 23, 30 и 31 работают своими постоянными трассами и по выходным дням

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Как я понимаю, везде трамвай раз в несколько лет закрывают на примерно полгода, полностью выкорчевывают из земли и фактически строят заново. При этом железная дорога, которая технологически к трамваю очень близка и заодно испытывает во много раз большие нагрузки, как-то без этого обходится. Отсюда вопрос - что за проклятье поражает именно трамвай?

 

Раздолбайство и особенности проведения работ. На железной дороги нельзя просто так закрыть линию. Даже за лишние 2-3 часа окна будут серьезные разборы. На наземном транспорте спешить особо некуда, в результате делают медленно. Это также и к обычным дорожникам относится. 

 

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Несколько лет - это громко сказано. Нормативный срок службы трамвайных путей - 15,5 лет. Чаще обычно не меняют, разве только в кривых, где сильный боковой износ.

 

Угу. Только вот у МГТ проблема с пониманием значения слова линия. В результате чего в этом году закрывают участок из-за вот этих 500 метров, а через год из-за других 500. Нет чтоб прям всю линию от стрелки закрыть и полностью отремонтировать.весь участок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2016 в 20:05, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  Mixalblch сказал:

З.ы. главное - открыть, а там - да конем по нотам!

 

И это правильно. Если РШР уложена, то какой смысл держать движение закрытым. Доделывать то, что не влияет на безопасное движение трамвайных поездов допускается уже после открытия движения.

В случае трамваев - скорее соглашусь, хотя, все равно считаю, что работы должны быть закончены в полном объёме до пуска.

А вот в случае предстоящих пусков МКЖД и ЛДЛ, где "с высунутыми языками" пытаются все добивать в последние дни, только бы к выборам все поехало, вот тут считаю маразмом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2016 в 20:05, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  Mixalblch сказал:
З.ы. главное - открыть, а там - да конем по нотам!

 

И это правильно. Если РШР уложена, то какой смысл держать движение закрытым. Доделывать то, что не влияет на безопасное движение трамвайных поездов допускается уже после открытия движения.

 

 

 

  Varanas сказал:
Как я понимаю, везде трамвай раз в несколько лет закрывают на примерно полгода, полностью выкорчевывают из земли и фактически строят заново.

 

Несколько лет - это громко сказано. Нормативный срок службы трамвайных путей - 15,5 лет. Чаще обычно не меняют, разве только в кривых, где сильный боковой износ.

 

В кривых нам говорили 4 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весёлая у 43 трасса стала. К Курскому вокзалу заехать, на Красноказарменную площадь заехать... А ведь у него и более глобальный заезд - к Лефортовскому рынку через весь район. Да, по разным улицам, но всё равно петлища какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  TimychKTR сказал:
Да, по разным улицам, но всё равно петлища какая.
Зато сменяемость какая будет. Кстати, я тут задумался, а почему не скрестили 16 с 47? Они ж сейчас дополняют друг друга, можно и объединить в супер 16.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2016 в 18:05, Remr сказал:

 

  TimychKTR сказал:

Да, по разным улицам, но всё равно петлища какая.

Зато сменяемость какая будет. Кстати, я тут задумался, а почему не скрестили 16 с 47? Они ж сейчас дополняют друг друга, можно и объединить в супер 16.

47 сейчас до "Нижних котлов" идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2016 в 18:34, Mixalblch сказал:

47 сейчас до "Нижних котлов" идёт?

Да. И 35 тоже.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше объединить 16 и 49 по трассе Нагатино-УАЯ

3 продлить до УАЯ

Можно еще по другому обыграть 1+49(Может часто вставать ) поэтому 1 лучше отдельным оставить, 16 Балаклавка-Черемушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  TimychKTR сказал:
Лефортовскому рынку

 

Лефортовский рынок снесён :-(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.