Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

 

В связи с ремонтом трамвайных путей

В связи с завершением реконструкции трамвайных путей на шоссе Энтузиастов с 9 сентября 2016 года возобновляется движение трамваев № 8, 12, 46 своими постоянными трассами:

№ 8 - от Новоконной площади до 3-й Владимирской улицы

№ 12 - от проезда Энтузиастов до 2-й улицы Машиностроения

№ 46 - от станции метро «Бульвар Рокоссовского» до станции метро «Пролетарская».

Временный маршрут автобуса № 012 - отменяется.

Одновременно с 9 сентября 2016 года отменяется движение трамваев по Волочаевской улице.

До окончания ремонтных работ трамваи № 43, 45 будут следовать в объезд закрытого участка через Костомаровский мост (с заездом к Курскому вокзалу в обоих направлениях), по Сыромятническому переулку, набережной Академика Туполева, Елизаветинскому переулку, улице Радио, далее своими трассами.

Трамваи маршрута № 43 при следовании в обоих направлениях будут заезжать на Красноказарменную площадь.

Маршрут трамвая № 20 временно отменяется.

Организуется временный маршрут автобуса № 125к «Метро «Авиамоторная» - Красноказарменная площадь».

Трасса следования: от станции метро «Авиамоторная» в обоих направлениях по шоссе Энтузиастов, улице Сергия Радонежского, Андроньевскому проезду и Волочаевской улице до Красноказарменной площади.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-remontom-tramvainykh-putei-22/

 

Вообще они три-два-разы. Ранее в таких случаях всегда назначался автобус, соединяющий Волочаевскую улицу и м. Бауманская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще они три-два-разы. Ранее в таких случаях всегда назначался автобус, соединяющий Волочаевскую улицу и м. Бауманская.

 

Так он же есть 425. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Чертановской улице работы так и не закончили. Щебень набросан кое-как. Бетонные блоки вдоль путей валяются. В районе Сумской улицы их ставят сейчас, не перекрывая движение правда.

 

З.ы. главное - открыть, а там - да конем по нотам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я тему и не дает покоя какая мысль. Как я понимаю, везде трамвай раз в несколько лет закрывают на примерно полгода, полностью выкорчевывают из земли и фактически строят заново. При этом железная дорога, которая технологически к трамваю очень близка и заодно испытывает во много раз большие нагрузки, как-то без этого обходится. Отсюда вопрос - что за проклятье поражает именно трамвай?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жд нет возможности пускать компенсационные автобусы на полгода, но есть возможность выпустить рельсоукладочный поезд. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я тему и не дает покоя какая мысль. Как я понимаю, везде трамвай раз в несколько лет закрывают на примерно полгода, полностью выкорчевывают из земли и фактически строят заново. При этом железная дорога, которая технологически к трамваю очень близка и заодно испытывает во много раз большие нагрузки, как-то без этого обходится. Отсюда вопрос - что за проклятье поражает именно трамвай?

Дневных окон нет, нет возможности пустить по неправильному пути и т.д. Скорее с метро надо сравнивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. В этом свете придумал я трасфан загадку тока что. Ехал я в трамвае, и навстречу мне ехало два трамвая. Видел оба в одно время, один справа, второй слева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наводку (без пробела) дать :-))

Ну типа трамвай какой апаковский, бауманский итд :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.ы. главное - открыть, а там - да конем по нотам!

 

И это правильно. Если РШР уложена, то какой смысл держать движение закрытым. Доделывать то, что не влияет на безопасное движение трамвайных поездов допускается уже после открытия движения.

 

 

 

Как я понимаю, везде трамвай раз в несколько лет закрывают на примерно полгода, полностью выкорчевывают из земли и фактически строят заново.

 

Несколько лет - это громко сказано. Нормативный срок службы трамвайных путей - 15,5 лет. Чаще обычно не меняют, разве только в кривых, где сильный боковой износ.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Богородское? Щукинская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Богородское? Щукинская?

Щукинская. Я ехал на 21, высадка на Щуке. Слева песа 28д, справа песа 28. Все едут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня 23, 30 и 31 работают своими постоянными трассами и по выходным дням

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я понимаю, везде трамвай раз в несколько лет закрывают на примерно полгода, полностью выкорчевывают из земли и фактически строят заново. При этом железная дорога, которая технологически к трамваю очень близка и заодно испытывает во много раз большие нагрузки, как-то без этого обходится. Отсюда вопрос - что за проклятье поражает именно трамвай?

 

Раздолбайство и особенности проведения работ. На железной дороги нельзя просто так закрыть линию. Даже за лишние 2-3 часа окна будут серьезные разборы. На наземном транспорте спешить особо некуда, в результате делают медленно. Это также и к обычным дорожникам относится. 

 

 

 

Несколько лет - это громко сказано. Нормативный срок службы трамвайных путей - 15,5 лет. Чаще обычно не меняют, разве только в кривых, где сильный боковой износ.

 

Угу. Только вот у МГТ проблема с пониманием значения слова линия. В результате чего в этом году закрывают участок из-за вот этих 500 метров, а через год из-за других 500. Нет чтоб прям всю линию от стрелки закрыть и полностью отремонтировать.весь участок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

З.ы. главное - открыть, а там - да конем по нотам!

 

И это правильно. Если РШР уложена, то какой смысл держать движение закрытым. Доделывать то, что не влияет на безопасное движение трамвайных поездов допускается уже после открытия движения.

В случае трамваев - скорее соглашусь, хотя, все равно считаю, что работы должны быть закончены в полном объёме до пуска.

А вот в случае предстоящих пусков МКЖД и ЛДЛ, где "с высунутыми языками" пытаются все добивать в последние дни, только бы к выборам все поехало, вот тут считаю маразмом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

З.ы. главное - открыть, а там - да конем по нотам!

 

И это правильно. Если РШР уложена, то какой смысл держать движение закрытым. Доделывать то, что не влияет на безопасное движение трамвайных поездов допускается уже после открытия движения.

 

 

 

Как я понимаю, везде трамвай раз в несколько лет закрывают на примерно полгода, полностью выкорчевывают из земли и фактически строят заново.

 

Несколько лет - это громко сказано. Нормативный срок службы трамвайных путей - 15,5 лет. Чаще обычно не меняют, разве только в кривых, где сильный боковой износ.

 

В кривых нам говорили 4 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весёлая у 43 трасса стала. К Курскому вокзалу заехать, на Красноказарменную площадь заехать... А ведь у него и более глобальный заезд - к Лефортовскому рынку через весь район. Да, по разным улицам, но всё равно петлища какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, по разным улицам, но всё равно петлища какая.
Зато сменяемость какая будет. Кстати, я тут задумался, а почему не скрестили 16 с 47? Они ж сейчас дополняют друг друга, можно и объединить в супер 16.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, по разным улицам, но всё равно петлища какая.

Зато сменяемость какая будет. Кстати, я тут задумался, а почему не скрестили 16 с 47? Они ж сейчас дополняют друг друга, можно и объединить в супер 16.

47 сейчас до "Нижних котлов" идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 сейчас до "Нижних котлов" идёт?

Да. И 35 тоже.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше объединить 16 и 49 по трассе Нагатино-УАЯ

3 продлить до УАЯ

Можно еще по другому обыграть 1+49(Может часто вставать ) поэтому 1 лучше отдельным оставить, 16 Балаклавка-Черемушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.