Перейти к содержанию

Когда Запустят А906?


iray511

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и свершилось, 18.08.14 состоялось открытие движение автотранспорта по новой эстакаде на Варшавском шоссе в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». В целом реконструкция Варшавского шоссе, как вылетной магистрали, закончено, за исключением небольшого участка от пр.пр. №728 до Обводной дороги в Щербинке.. Где же открытие экспресса 906? Конечная станция 1-й м-р Щербинки давно построена, выделенная полоса по Варшавке, насколько я могу предполагать, работает. В чем же дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Перенес в другой раздел и поправил заголовок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выбора у нас на когда ближайшие намечены? К ним и запустят поди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Offtopic.

Вроде через 3 недели. Но уже какие-то выборы были в июне.

 

Не путайте выборы и праймериз.

Тем более, по ФЗ у нас единый день голосования во всех регионах - второе воскресенье сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, не работает

 

Вообще-то все знаки и разметка в наличии.

 

Во-первых, с части знаков все еще не успело сорвать пакеты.

Во-вторых, там где они сорваны, нет таблички "только по будням".

В-третьих, наличие разметки и знаков не говорит о том, что полоса работает. Пожалуй, самый яркий пример в данном случае - Ленинградка, где все это давным давно есть, а полоса не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора ввести 906 маршрут, надеюсь, хотя бы 70% жителей МосЩербинки, МортонГрадов и БутовоПарк 1 и 2 не будут загружать 81.760 СТЛ, а пересядут с пустых первых вагонов Русича-4 Кольцевой линии на пустой ЛиАЗ-5292 (а в перспективе и Вояж-Г5251?) 906 маршрута на Добрынинской в порядке очереди и поедут без пробок! А то мне этих баранов надоело выгонять уже из пустых поездов на Пражской и Чертановской, они не слушают что поезд не едет до БДД!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с части знаков все еще не успело сорвать пакеты

 

 

С тех, мимо которых я езжу, сорвало уже давно.

 

 

там где они сорваны, нет таблички "только по будням"

 

 

Значит, можно дрючить автомобилистов всю неделю, а не только по рабочим :P.

 

 

наличие разметки и знаков не говорит о том, что полоса работает

 

 

А вот то, что не дрючат, очень плохо.

 

 

надеюсь, хотя бы 70% жителей МосЩербинки, МортонГрадов и БутовоПарк 1 и 2 не будут загружать 81.760 СТЛ, а пересядут с пустых первых вагонов Русича-4 Кольцевой линии на пустой ЛиАЗ-5292 (а в перспективе и Вояж-Г5251?) 906 маршрута на Добрынинской

 

 

Не надейся :P. Никто в своём уме не поедет через пол-Москвы на автобусе - это дольше, чем на метро, даже при отсутствии пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечная станция 1-й м-р Щербинки давно построена,

А в эксплуатацию она введена?

 

Не надейся :P. Никто в своём уме не поедет через пол-Москвы на автобусе - это дольше, чем на метро, даже при отсутствии пробок.

Кто-то поедет, но больше из тех, кто работает вдоль СТЛ в зоне досягаемости автобусных остановок и проникнется идеей доехать только на автобусе, не используя метро. Или из упертых ценителей сидячего места :) Разгрузки метро это не даст вообще (когда мортонграды заселятся до конца, народу прибавится еще больше), а вот возможность разгрузить метро лично от себя кому-то предоставит :)

 

Вроде через 3 недели. Но уже какие-то выборы были в июне.

Были. Выборы кандидатов, выдвигающихся от "Единой России", в которых ВНЕЗАПНО победили в основном действующие депутаты. Де-факто это была возможность перенести агитационную кампанию одной партии на доотпускной сезон. Но многие теперь запутались.

 

В-третьих, наличие разметки и знаков не говорит о том, что полоса работает.

Наличие разметки и знаков говорит о том, что живой инспектор ДПС имеет полное право оформить протокол и выписать штраф.

 

В-третьих, наличие разметки и знаков не говорит о том, что полоса работает. Пожалуй, самый яркий пример в данном случае - Ленинградка, где все это давным давно есть, а полоса не работает.

Но при этом по Ленинградке и САСы ходят, несмотря на неработающую полосу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наличие разметки и знаков говорит о том, что живой инспектор ДПС имеет полное право оформить протокол и выписать штраф.

 

Но при этом по Ленинградке и САСы ходят, несмотря на неработающую полосу.

 

 

Имеет право. Но потом же можно подать в суд, что знаки и разметка незаконны. И в таком случае этот же инспектор потом получит от начальства. Поэтому они так не делают.

 

905 ходит, да. Я отвечал лишь на реплику о работающей полосе. Запустить 906 мешает лишь отсутствие диспетчерской в Щербинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пустить ли этот 906-й при движении в сторону метро через развязку около Щербинского кладбища и далее по Симферопольскому шоссе, как это делает 819-й? По той простой причине, чтобы не собирать светофоры, коих багато на Варшавском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не пустить ли этот 906-й при движении в сторону метро через развязку около Щербинского кладбища и далее по Симферопольскому шоссе, как это делает 819-й?

Мысля то может и хорошая, но как показывает практика так не сделают, всегда автобус запускают со всеми. А так еще бы 906 этот пустить по эстакаде на УАЯ и в тоннеле на Пражской, остановки вместо метро УАЯ "ул. Газопровод" - кому надо дойти близко, пересадка с 682 будет, с 680 нет, и вместо Пражской, точнее независимо от нее надо "пол-ку 170" делать и "Типография". По большому счету на Пражской автобус 241 или 249 теряет больше всего времени, намного больше, чем даже на остановке с 5 чел народа. Но могу поспорить, 906 с первого дня влепят метро УАЯ и Пражскую, т. к. метро..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но могу поспорить, 906 с первого дня влепят метро УАЯ и Пражскую, т. к. метро

Пражскую ему бы и стоило вкатать, ибо там и метро, и куча ТЦ, и пересадка на автобусы в Западное Бирюлёво. А вот УАЯ при наличии Аннино - это лишнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пражскую ему бы и стоило вкатать, ибо там и метро, и куча ТЦ, и пересадка на автобусы в Западное Бирюлёво.

Метро там уж точно не при делах, БЗ и Пассажи - да. Но если хотят, что ехал быстро, то кого-то надо послать лесом, ст. м. Пражская лучший кандидат. Её отмена равна отмене всех остановок от Сумской до Пражской. В Пассаж пересядут на 40, 249, 819 и 241, в Бирюлево с области неудоно, а из центра на Типографии на 683, 635 и 671.

Мой набор остановок от Анино

м. Анино

ул. Газопровод(пересадка на 682 и 643, м УАЯ, жилые дома)

П-ка 170(пересадка на 797, пол-ка, управа, жилье)

Типография (утром куча народу вылезает, пересадка на 635, 683 и 671)

ул. Сумская (тоже куча народу на выход)

Торг. Центр. (ну вроде там куча)

м. Варшавская

Шалом (на 52)

м. Нагатинская

далее везде.(огромной разницы нет между остановками, на времени пути отмена 3-5 остановок не скажется, к этому куску никого от Щербинки не останется, кроме тех, кому "до подъезда")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

м. Нагатинская

далее везде.(огромной разницы нет между остановками, на времени пути отмена 3-5 остановок не скажется, к этому куску никого от Щербинки не останется, кроме тех, кому "до подъезда")

Да, полностью согласен, в таком случае хоть какая-то польза от него возможна на этом участке, ибо места приложения труда есть не только рядом со станциями метро, а перегоны там длинные. И интересно, какие маршруты собираются ради него обдирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й Павловский переулок или Павла Андреева стоило бы.

Да, это как минимум, там до фига рабочих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3-й Павловский переулок или Павла Андреева стоило бы.

Да, это как минимум, там до фига рабочих мест.

 

Давайте еще 3-й Люсиновский переулок, а то я там работаю и мне будет так неудобно идти до Добрынинской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл гонять его один перегон с остановками только у метро?

По крайней мере в последнее время на 907-м не так уж мало народу едет от Добрынинской до Тульской. Вы не забывайте такой момент: метро, хоть и быстроходный и частоходящий транспорт, но подъемы и спуски в него отнимают немало времени. Да вот от той же Добрынинской до Тульской на 907-м куда приятнее ехать, чем спускаться в метро (особенно если вспомнить, где по отношению к остановкам 907-го расположен вход в Серпуховскую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере в последнее время на 907-м не так уж мало народу едет от Добрынинской до Тульской. Вы не забывайте такой момент: метро, хоть и быстроходный и частоходящий транспорт, но подъемы и спуски в него отнимают немало времени. Да вот от той же Добрынинской до Тульской на 907-м куда приятнее ехать, чем спускаться в метро (особенно если вспомнить, где по отношению к остановкам 907-го расположен вход в Серпуховскую).

Очень сомневаюсь в ощутимом потоке между остановками м. Добрынинская и м. Тульская, хотя кто-то так ездит, в т. ч. и для пересадки на трамвай. Но для таких расстояний лишние 1-2 остановки не проблема. А вот кому нужен автобус из Щербинки, останавливающийся только у метро? Ясно, что в здравом уме никто на нём не поедет, чтобы спуститься в метро на Тульской, Серпуховской или Добрынинской. Кому нужно метро выйдут на Аннино или поедут другими м-тами до БДД, Он может быть интересен только кому без пересадок до работы/учёбы, и то, если очень много времени и очень мало денег. А места приложения труда, как известно не только у метро находятся. Я не говорю, что нужно делать каждую остановку, но от нескольких наиболее пассажирообразующих остановок маршрут только выиграет. Как выиграл бы и 907. Но 906 и 907 - две больше разницы. 906 - дублирует метро, 907 связывает 2 линии, между которыми или 2 пересадки или длинный клин в центр. И, потом его трасса уже давно раскатана 71 и 275. Кстати, неплохо было пустить 906 и 907 подобно 275 кольцом через Калужскую/Октябрьскую, там тоже и офисы и институты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересаживаться на трамвай, идущий в сторону Шаболовки с 907-го при его следовании в область, не больно-то удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Да вот от той же Добрынинской до Тульской на 907-м куда приятнее ехать, чем спускаться в метро

да мне как-то и на троллейбусе не в падлу было бы :)))))) хотя конечно для любителей пролететь конем несколько остановок троллейбус - не вариант   :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Выделенная полоса нарисована
  • Реконструкция варшавки завершена
  • Конечная станция построена
  • Дома заселены или активно заселяются
  • Выборы прошли

А маршрут так и не запустили! Чего же им не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.