Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

  В 13.11.2014 в 07:31, abr сказал:

Теперь нужно потребовать, чтобы 500-е маршруты с Тушинской перевели на Спартак.

А на тот выход что передать? К 631 и 640 добавить 400т, у меня только такая идея
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Теперь нужно потребовать, чтобы 500-е маршруты с Тушинской перевели на Спартак.

Кому и зачем это может быть нужно?

 

 

 

  zzzz5 сказал:
А на тот выход что передать?

А на тот выход не надо ничего передавать, ему и пассажиров электричек с лихвой хватает. Да и на узеньком проезде Стратонавтов по многочисленным лежачкам прыгать тоже удовольствие сомнительное. Автобусы же можно и нужно компактно собрать на том выходе, который ближе к Волоколамке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varanasна том выходе поток генерирует как раз 542 и 549. Возможно ещё значительная часть на автолайн до Зеленограда идёт. 631 и 640 в сумме такого не дадут. Если следовать твоему предложению компактные собрать все маршруты ближе к Волоколамке, мне кажется там будет хреновенько, даже с учётом что ларьки давно снесли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zzzz5 сказал:

Если следовать твоему предложению компактные собрать все маршруты ближе к Волоколамке, мне кажется там будет хреновенько, даже с учётом что ларьки давно снесли.

 

Ты хочешь сказать, что там маршрутов сильно добавится? Если все "ближнее" МТА уедет на Спартак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:
Теперь нужно потребовать, чтобы 500-е маршруты с Тушинской перевели на Спартак.

Нет смысла. С учётом уже сложившегося сейчас стараются тарифно приравнять к Химкам (по проездным тариф город), чтобы не вышло как с Мытищами.

Вдобавок МГТ обеспечивал выпуском, а не сетью. Из Чернево по проездным к метро попасть невозможно (нет остановки Госархив к станции), со льготами аж 3 рейса 26 и даже их пока не поменяли (возвратом по Речной улице вместо Маяковского...). До Волоколамской эти же 3 рейса сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  zzzz5 сказал:
Если следовать твоему предложению компактные собрать все маршруты ближе к Волоколамке, мне кажется там будет хреновенько, даже с учётом что ларьки давно снесли.

Сейчас там фронт посадки уж очень сильно разнесен. Возможно это было оправдано в те времена, когда в Митино не было метро, пассажиропоток от Тушинской был в разы больше и на посадку змеились длиннющие очереди, но сейчас там откровенно пусто. Например, почему-то ничем не занята остановка сразу около выхода из метро около вентшахты.

В принципе, возможно 500-е стоит оставить где были, потому что там рядом и маршрутки того же направления, а иначе людям будет неудобно от одних к другим бегать. Но весь МГТ-шный транспорт очень желательно собрать более компактно. Те же 631/640 можно приткнуть на остановку 248, она явно не перегружена ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2014 в 08:42, Varanas сказал:

Те же 631/640 можно приткнуть на остановку 248, она явно не перегружена ))

 

Очень хорошая мысль. А верхний выход весь останется пригороду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка 248-го это же и остановка 741-го, а он довольно частый м-т. Или уже не так сейчас и 248-й одинокий там стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2014 в 08:35, Димон С. сказал:

Ты хочешь сказать, что там маршрутов сильно добавится? Если все "ближнее" МТА уедет на Спартак.

Нет маршрутов впринципе не добавиться, а зачем людям, которые привыкли выходить из дальнего выхода на 631/640 перемещать на Волоколамку? Если посмотреть на ТКЛ последние два вагона и так перегружены и ещё их нагрузить? Сейчас хоть какое-то распределение потока по выходам из метро.

 

  В 13.11.2014 в 08:42, Varanas сказал:

. Например, почему-то ничем не занята остановка сразу около выхода из метро около вентшахты.

 

Формально там 266 и 614. Когда появились очереди люди "точку старта" перенесли к столбу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  vodkins сказал:
Остановка 248-го это же и остановка 741-го

Мне кажется, 248 - это крайняя остановка МГТ перед 540/436, а 741 перед ней, поближе к метро. Возможно с 248 раньше 575 был. Буду проходить мимо - уточню, но сейчас вроде на этом павильоне гордо красуется номер 248 в одиночестве.



 

 

  zzzz5 сказал:
Формально там 266 и 614. Когда появились очереди люди "точку старта" перенесли к столбу

Формально 266/614 на следующей - напротив почты. Фактическая точка старта действительно от нее еще вперед метров на 10 передвинута (хотя пора бы вернуть, очередей тех уже нет давно).

А на этой (которая между теткобудкой и вентухой) - именно пусто. Летом на ней обычно продавцы могильных памятников "магазин-салон" устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Касым сказал:

А верхний выход весь останется пригороду.

Тогда ещё 400т и "540пп" надо наверх перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2014 в 09:15, Димон С. сказал:

 

  Касым сказал:

А верхний выход весь останется пригороду.

Тогда ещё 400т и "540пп" надо наверх перенести.

 

Именно так. Было бы толково. И эльки, и автовокзал дальний, и пригород ближний - всё наверх. Москва - вся внизу. Логично хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  zzzz5 сказал:
а зачем людям, которые привыкли выходить из дальнего выхода на 631/640 перемещать на Волоколамку?

Затем, что

а) выезд на шоссе тут побыстрее и попрямее чем через узкий пр.Стратонавтов с кучей лежачек.

б) выход из метро тут пошире и посвободнее

в) автобусы этого направления не особо сильно загружены от Тушинской, а так они могли бы взять на себя часть потока на ближние остановки до Трикотажной.

А привычка - дело наживное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2014 в 09:18, Varanas сказал:

 

  zzzz5 сказал:
а зачем людям, которые привыкли выходить из дальнего выхода на 631/640 перемещать на Волоколамку?

Затем, что

а) выезд на шоссе тут побыстрее и попрямее чем через узкий пр.Стратонавтов с кучей лежачек.

б) выход из метро тут пошире и посвободнее

в) автобусы этого направления не особо сильно загружены от Тушинской, а так они могли бы взять на себя часть потока на ближние остановки до Трикотажной.

А привычка - дело наживное.

 

я бы ещё пункт г) добавил: всё, что едет по Волоколамке, поедет от одного выхода с одного ряда остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
Тогда ещё 400т и "540пп" надо наверх перенести.

Нет, 400т там очень на месте, он же через всё Митино по Пятницкому шоссе идет. Поэтому его место как раз среди митинских маршрутов.

А 540пп - да можно перенести и совместить с прочими 500-ми, которые уходят на Волоколамское шоссе. Хотя он в принципе независим от остальных, раз у него после МКАД ни с кем общих остановок нет. Так что его можно куда угодно переставить, или не трогать вообще.



 

 

  Касым сказал:
я бы ещё пункт г) добавил: всё, что едет по Волоколамке, поедет от одного выхода с одного ряда остановок

Ну да, я это примерно и имел ввиду в пункте в)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Теперь нужно потребовать, чтобы 500-е маршруты с Тушинской перевели на Спартак.
А не логичнее на Волоколамскую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2014 в 10:38, awdeew сказал:

 

  abr сказал:

Теперь нужно потребовать, чтобы 500-е маршруты с Тушинской перевели на Спартак.

А не логичнее на Волоколамскую?
Оборачивать как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
А не логичнее на Волоколамскую?

Так их, добивай гадов! :)

Мало того, что в среднем у большинства затраты на проезд поднимутся, так еще и с прямой на корявую ветку их перевесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

«Мострансавто» начинает обслуживание четырех автобусных маршрутов между Красногорским районом и Москвой с 1 декабря 2014 года, сообщает Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области.

 

«Для обслуживания пассажиров на маршрутах в Красногорском районе «Мострансавто» выделяет 30 автобусов большой и особо большой вместимости: 4 автобуса большой вместимости будут возить пассажиров по маршруту м. «Тушинская» – остановка «Госпиталь имени Вишневского»; по маршруту м. «Тушинская» – остановка «62-я больница» – 7 автобусов большой и 2 особо большой вместимости; по маршруту м. «Тушинская» – Николо-Урюпино – 3 автобуса большой вместимости; по маршруту м. «Тушинская» – Красногорск (27 км) – 14 автобусов большой вместимости», – говорится в сообщении.

Льготы для граждан, имеющих право на социальную поддержку при оплате проезда, на данных маршрутах будут сохранены.

Замена московского перевозчика на областного состоялась во исполнение пункта №1 решения Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 31.07.1995 г. «О границах субъекта Российской Федерации г. Москвы» и утвержденного в 1997 году совместного межсубъектного протокола согласования городской черты по границам смежеств г. Красногорска Московской области и района Митино северо-западного административного округа г. Москвы.

В соответствии с протоколом Московская область должна была передать Москве земли возле столичного района Митино для развития там троллейбусного парка и расширения 15-го автобусного парка «Мосгортранса». В свою очередь, власти столицы должны были вывести из центра Красногорска 12-й автобусный парк, на месте которого должен был разместиться филиал областного перевозчика, и передать администрации Красногорского района соответствующие земли, в том числе под расширение Павшинского кладбища.

Согласно протоколу, передача земли и маршрутной сети должна была быть выполнена до 2005 года.

«Московская область свои обязательства, установленные в протоколе, выполнила. Однако столичный перевозчик, несмотря на неоднократные напоминания и активную переписку между ведомствами, с выполнением обязательств не спешил. В настоящее время процесс передачи маршрутов и территории 12-го автобусного парка, расположенного в центре г. Красногорск Московской области, активизирован», – подчеркивается в материале.

Во исполнение очередного совместного решения Правительства Московской области и Правительства Москвы от 17 марта 2014 г. о передаче 20 межсубъектных автобусных маршрутов для обслуживания перевозчиками Московской области с 1 декабря 2014 года 4 маршрута между Красногорским районом Московской области и г. Москвой, обслуживающихся ранее столичным ГУП «Мосгортранс», будут обслуживаться областным ГУП «Мострансавто».

Статья с сайта правительства Московской области.

 

http://mosreg.ru/multimedia/novosti/glavnie/mostransavto-budet-obsluzhivat-chetyre-marshruta-mezhdu-krasnogorskim-rayonom-i-moskvoy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одного ссылка в твоём посте не открывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2014 в 13:23, Димон С. сказал:

У меня одного ссылка в твоём посте не открывается?

Там просто ссылка через анонимайзер сделана.

Вот оригинал: http://mosreg.ru/multimedia/novosti/glavnie/mostransavto-budet-obsluzhivat-chetyre-marshruta-mezhdu-krasnogorskim-rayonom-i-moskvoy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю о чем крик. Вчера спросил своего знакомого, что в Красногорске живет, завязан ли он на автобус? Так он ездит на работу из дома так: машиной до электрички, электричкой до "Тушинской" и далее на метро. Автобус уже как средство пердвижения ему не нужен. И так повсеместно по области. Что поделать, если десяток лет автобусный транспорт был не эффективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Я вообще не понимаю о чем крик. Вчера спросил своего знакомого, что в Красногорске живет, завязан ли он на автобус? Так он ездит на работу из дома так: машиной до электричке, электричкой до "Тушинской" и далее на метро. Автобус уже как средство пердвижения ему не нужен. И так повсеместно по области. Что поделать, если десяток лет автобусный транспорт был не эффективен.

Твой знакомый - не весь Красногорск. И не стоит за всех говорить. Были бы автобусы пустыми - их бы отменили ещё в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  zzzz5 сказал:
Оборачивать как?
Например, добавить полосу для автобусов под мостом над железной дорогой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Твой знакомый - не весь Красногорск. И не стоит за всех говорить. Были бы автобусы пустыми - их бы отменили ещё в МГТ.
Я думаю московских тарифов там как минимум не будет с метро. Значит побегут на электричку массово!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Я думаю московских тарифов там как минимум не будет с метро.

Не понял смысла этой фразы.

 

 

  FIPS сказал:
Значит побегут на электричку массово!

А это уже проблемы Подмосковья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет тарифов. На прошлой странице было видео, где сказано, что тарифы остануться прежними. Я так понял, что проездные московские работать не будут и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2014 в 16:16, А.Я.Дурак сказал:

 

Не понял смысла этой фразы. Я думаю московских тарифов там как минимум не будет с метро.

 

 

 

Видимо, имелись в виду 90-минутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.