Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

Я даже уверен, что у нас в Москве есть люди, которые способны решить такую задачу и им будет интересно этим заниматься... Но нет горзаказа на такую работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При таких новостях я всегда думаю: а нужны ли там лишние 64 машины? Если действительно нужны, почему ДТ/МГТ не увеличивает водительский состав, кол-во ПС, почему не проводилась работа? А если не нужны, зачем перевыпуск? Чтобы потом говорить, чтобы автобусы пустые?
Если не нужны - спишут старье, среди водителей также ротация идет, объявления о приеме на работу висят и крутятся автоинформатором постоянно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При таких новостях я всегда думаю: а нужны ли там лишние 64 машины? Если действительно нужны, почему ДТ/МГТ не увеличивает водительский состав, кол-во ПС, почему не проводилась работа? А если не нужны, зачем перевыпуск? Чтобы потом говорить, чтобы автобусы пустые?

Если не нужны - спишут старье, среди водителей также ротация идет, объявления о приеме на работу висят и крутятся автоинформатором постоянно.
Не далее как позавчера звонил в 12 и 15 АП на учеников не берут до января
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не далее как позавчера звонил в 12 и 15 АП на учеников не берут до января

 

Наверняка это еще с ситуацией на Украине связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, нет, просто я предполагаю, что места учеников уже укомплектованы теми из них, кто перебрался осенью в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фотобусе как-то писали, что в Ростове много водителей автобусов с украинского Донбасса появилось Но в Москве вроде сейчас наоборот с Украинским гражданством особо не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Лишние" машины по предварительной информации передают в 14 АП.

 

 

А для чего они 14-му парку? Для обслуживания Нью-Москвы? А вот кстати - не станет-ли Нью-Москва площадкой для следующего витка конфликта ?

Область ведь может сказать Москве - мол это ваша территория - вы и работайте. Или же все тамошние маршруты настолько "хлебные", что МО на такое не пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Область ведь может сказать Москве - мол это ваша территория - вы и работайте.

Если уж кто там этот конфликт и затеет, то точно не МО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область ведь может сказать Москве - мол это ваша территория - вы и работайте.

 

Там и так основной перевозчик - МГТ.

 

Статья Подмосковье 360 про передачу маршрутов

http://360tv.ru/news/mostransavto-vozmet-na-obsluzhivanie-novye-marshruty-7449

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там и так основной перевозчик - МГТ.

 

 

А много там МТАшных маршрутов осталось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Область ведь может сказать Москве - мол это ваша территория - вы и работайте.

Там и так основной перевозчик - МГТ.Статья Подмосковье 360 про передачу маршрутов

http://360tv.ru/news/mostransavto-vozmet-na-obsluzhivanie-novye-marshruty-7449

В статье говорится о передаче 20 маршрутов. Красногорских 11. Кто остальные? отмененные 139 и 823 считать или нет?

 

Вместо них ведь ничего не начало работать с таким же номером. И 575 о том же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 15 не так много выходов, чтоб перегрузить Ивановское.

К/ст Ивановское и так перегружена. Попробуй приедь туда в будний день часов в 12 дня - там даже троллейбусы не помещаются.

 

 

А много там МТАшных маршрутов осталось ?

ИМХО, из МТА там остались лишь межсубъекты из Подольска. Маршрутов, не заходящих в МО с остановками, уже нет. Есть также социальные областные частники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К/ст Ивановское и так перегружена
Так скоро там 6 машиномест освободится, поскольку грохнут 68.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так скоро там 6 машиномест освободится, поскольку грохнут 68.

ИМХО, не поможет - 64 и 77 на обеде всё забивают и сильно мешают проезду автобусов.

Но это офф для данной темы. НЯП, трасса 15, если он уйдёт в МТА или частнику, не поменяется. А машины можно будет спихнуть на другие маршруты, коих в 10АП полно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там и так основной перевозчик - МГТ.

 

 

А много там МТАшных маршрутов осталось ?

 

 

На самом деле, как бы не больше, чем МГТ.

 

 

 

Область ведь может сказать Москве - мол это ваша территория - вы и работайте.

Там и так основной перевозчик - МГТ.Статья Подмосковье 360 про передачу маршрутов

http://360tv.ru/news/mostransavto-vozmet-na-obsluzhivanie-novye-marshruty-7449

В статье говорится о передаче 20 маршрутов. Красногорских 11. Кто остальные? отмененные 139 и 823 считать или нет?

 

Вместо них ведь ничего не начало работать с таким же номером. И 575 о том же...

 

20 маршрутов - это из первоначального плана Москвы по мирной передаче из МГТ в область, пошло в итоге не очень мирно...

А 139 и 575 и не переставали работать без МГТ с таким же номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть также социальные областные частники

В Троицк Чаплыгин из Апрелевки катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 АП закрывают на 2 года до окончания строительства территории в Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда? И автобусы, сотрудников парка и т.д. раскидают по паркам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 АП закрывают на 2 года до окончания строительства территории в Митино.

Откуда инфа и где тогда будут обслуживаться ПС данного парка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда? И автобусы, сотрудников парка и т.д. раскидают по паркам?

Со слов работников 12Ап в контакте они пишут, что руководство парка и водителей парка переведут в 15АП. Туда и должны будут передать как раз все автобусы для обслуживания всех остальных маршрутов 12АП на время закрытия автобусного парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверняка это еще с ситуацией на Украине связано.

 

Это связано с переизбытком желающих устроиться водителями в автобусный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лишние" машины по предварительной информации передают в 14 АП. Думаю, что им сбагрят самый шлак, а всё остальное 12 АП оставит себе

А насколько целесообразно оставлять 12АП в таком урезанном виде? За ним останется лишь Строгино и часть Митина. Он же, НЯП, долго в Красногорске не просуществует. Возможна ли передача маршрутов вместе с машинами в 15АП, который сейчас не очень-то загружен, с использованием стоянки в Митине?

 

 

А не проще сделать передачу маршрутов по цепочке 14-фатп-5-15-12? ИМХО по числу машин 14ап чуть ли не самый большой в Москве, территория не разойдется по швам?

Ещё, как вариант передать в 17АП, в котором машин меньше, чем запроектировано, Бутовские м-ты (пусть не все) передать из 1 и 18 в 17 и перераспределить внутримкадовские маршруты между 1, 14, 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Лишние" машины по предварительной информации передают в 14 АП. Думаю, что им сбагрят самый шлак, а всё остальное 12 АП оставит себе

 

А насколько целесообразно оставлять 12АП в таком урезанном виде? За ним останется лишь Строгино и часть Митина. Он же, НЯП, долго в Красногорске не просуществует. Возможна ли передача маршрутов вместе с машинами в 15АП, который сейчас не очень-то загружен, с использованием стоянки в Митине?
Это только на время закрытие автобусного парка до переезда в Митино. А после переезда эти 64 автобусы, которые освободятся сейчас по-любому понадобятся. Так как маршрутов у 12АП в Митино по факту прибавится, а точнее все митинские маршруты 15АП переведут в 12АП. А вот, что касаемо второго вашего вопроса я сказал то, что написали работники 12АП касаемо всего этого руководство и водители переведут в 15АП. А работать на чем то они должны значит автобусы тоже скорей всего передадут в 15АП как

минимум все те, сколько нужно для нормального закрытия всех остальныз маршрутов 12АП на

время закрытия парка. Так маршруты остальные 12АП обслуживаться автобусами должны. У

15АП без передачи автобусов с этих маршрутов 15Ап выпускать на эти маршруты будет нечего.

Что скорей всего так и произойдет, что все автобусы 12АП для всех остальных маршрутов

временно передадут в 15АП для того, чтобы 15Ап смог справится с обслуживанием этих

маршрутов. А что говорить про передачу даже 64 автобусов в 14АП я бы пока не торопился

официально подтвержение этой информации нет, может ничего этого и не будет. 14Ап тоже не

очень понятно куда нужно столько автобусов все это просто предварительная информация, но

не окончательная. Тут в этой ситуации может быть очень много вариантов даже то, что 15АП

отдаст часть территории в своем парке временно для работы руководства и водителей и

стоянки автобусов 12АП. Благо в 15АП под это место есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это только на время закрытие автобусного парка до переезда в Митино. А после переезда эти 64 автобусы, которые освободятся сейчас по-любому понадобятся. Так как маршрутов у 12АП в Митино по факту прибавится, а точнее все митинские маршруты 15АП переведут в 12АП. А вот, что касаемо второго вашего вопроса я сказал то, что написали работники 12АП касаемо всего этого руководство и водители переведут в 15АП. А работать на чем то они должны значит автобусы тоже скорей всего передадут в 15АП как

минимум все те, сколько нужно для нормального закрытия всех остальныз маршрутов 12АП на

время закрытия парка. Так маршруты остальные 12АП обслуживаться автобусами должны. У

15АП без передачи автобусов с этих маршрутов 15Ап выпускать на эти маршруты будет нечего.

Что скорей всего так и произойдет, что все автобусы 12АП для всех остальных маршрутов

временно передадут в 15АП для того, чтобы 15Ап смог справится с обслуживанием этих

маршрутов. А что говорить про передачу даже 64 автобусов в 14АП я бы пока не торопился

официально подтвержение этой информации нет, может ничего этого и не будет. 14Ап тоже не

очень понятно куда нужно столько автобусов все это просто предварительная информация, но

не окончательная. Тут в этой ситуации может быть очень много вариантов даже то, что 15АП

отдаст часть территории в своем парке временно для работы руководства и водителей и

стоянки автобусов 12АП. Благо в 15АП под это место есть.

А кто мне объяснит, зачем в Митине (и в СЗАО в целом) строить ещё один парк? Не нужнее ли он на противоположном конце Москвы, где на более населенный ЮВАО всего один парк? 15 АП не в состоянии будет обслужить Тушино, Митино и Строгинские конечные с передачей ему соответствующего кол-ва машин? А Щукинские конечные отдать в 5 АП, конечную Филёвский Парк, как эти ни странно звучит) в ФАТП, Озёрную (путь не всю) в близлежащий парк, а не до которого пилить более десяти км, ну и дальше по цепочке при наличии парка в Люблине - Марьине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравая мысль. Но в Люблине нет построенного здания, а в Митино планировавшийся троллпарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это связано с переизбытком желающих устроиться водителями в автобусный парк.

 

я об этом и говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально так затянулся вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.