Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Видимо, имелись в виду 90-минутки.

А, ну если это имелось в виду, то тогда это точно проблема МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сказано, что тарифы остануться прежними

Да, но тут есть определенное лукавство. Прежними останутся тарифы, если сравнивать билеты на 1 поездку. Но у МГТ действуют (по крайней мере пока, что будет в новом году неизвестно) хорошие скидки при покупке билетов на много поездок, а по 60-поездочнику вообще можно ездить аж за 13 рублей. Так что для регулярных пассажиров стоимость проезда почти удвоится.

И кстати, сколько в области стоит проездной для студентов и школьников? Вроде 400 с чем-то? А в Москве 230. Тоже расходы почти удвоятся. Так что не такое уж это "и только".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кстати, сколько в области стоит проездной для студентов и школьников? Вроде 400 с чем-то? А в Москве 230. Тоже расходы почти удвоятся. Так что не такое уж это "и только".

+не удвоятся, а утроятся, либо зайцев прибавится - раньше купил проездной и ездишь и домой и изредка по Москве,а теперь домой-то, может, купят(и то не факт, т. к. МТА редкий), а по Москве под палкой. По крайней мере, я б делал так при резком росте цен...

 

90минутки разве на 500х действуют? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на 542 тоже останется 30?

До Поймы 32 рубля, это будет парадокс, если до 27 км будет одна зона, как сейчас у МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 549 тройка у меня сработала, 90 минут тоже должен работать. Маршрут состоит из 2 зон, граница примерно в Глухово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

либо зайцев прибавится - раньше купил проездной и ездишь и домой и изредка по Москве,а теперь домой-то, может, купят(и то не факт, т. к. МТА редкий), а по Москве под палкой.
Это будут зайцы нерезиновой, и бороться будет с ними она. :D А на передаваемых красногорских ожидается уменьшение количества псевдольготников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"4 автобуса большой вместимости будут возить пассажиров по маршруту м. "Тушинская" - остановка "Госпиталь имени Вишневского"; по маршруту м. "Тушинская" - остановка "62-я больница" - 7 автобусов большой и 2 особо большой вместимости; по маршруту м. "Тушинская" - Николо-Урюпино - 3 автобуса большой вместимости; по маршруту м. "Тушинская" - Красногорск (27 км) - 14 автобусов большой вместимости", - уточняет пресс-служба.

 

По количеству ПС вроде совпадают с МГТ, по вместимости - хз. Смущает БВ на 542.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смущает БВ на 542.

Внешне сейчас 542 не выглядит сильно перегруженным. Там традиционная для МГТ проблема "то густо то пусто", из-за этого иногда возникает давка, зато следующий пойдет пустой. Если в МТА порядка побольше, то может и в БВ будет не слишком тесно. Уж всяко лучше чем в 540, которые вечно битком, хоть и ходит через 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если МТА не додумается поставить на эти маршруты машины с дурью, либо без кондукторов, то МТА по этим маршрутам будет ездить быстрее МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли? Графики МТА порой по скорости хуже, чем у МГТ

А вот касаемо экстренных ситуаций то да, МТА куда оперативней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

12-м АП,
Только 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красногорские маршруты обслуживались 12-м АП, либо вдобавок к 12-му, там работал и ПС 15-го АП?

Всё красногорские целиком и полностью 12-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Графики МТА порой по скорости хуже, чем у МГТ

Не знаю про всё МТА, но по Волоколамке 540-е летают быстрее маршруток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

540-е летают быстрее маршруток.
Соглашусь. Недели 2 назад на одного водителя друг отправил жалобу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Красногорские маршруты обслуживались 12-м АП, либо вдобавок к 12-му, там работал и ПС 15-го АП?

Всё красногорские целиком и полностью 12-м

 

А на какие маршруты пойдут освободившиеся выходы, после отмены 11-ти маршрутов в Красногорске, либо будет по цепочке череда передач автобусных маршрутов между парками?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё красногорские целиком и полностью 12-м

 

Одно время 152-й 15-го парка в Пенягино заезжал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё красногорские целиком и полностью 12-м

 

Одно время 152-й 15-го парка в Пенягино заезжал...

 

152-й это тот который сейчас "Филевский б-р - Метро Краснопресненская" или же он еще в 80-х или раньше работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Недели 2 назад на одного водителя друг отправил жалобу.

Друг любит тошнить вдоль обочины в стиле 12 парка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте просуммируем то, что было на форуме. Руководство 12ап переезжает в здание 15ап, машины уходят туда, 64 машины свободны, часть любых всех передается в 14ап, открытие парка в Митино через 2 года... Кто даст резюме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

152 работал в раннем Митино, в далекие 90-е. Подробностей истории, правда, по нему на басрузнете до сих пор, увы, нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

152 работал в раннем Митино, в далекие 90-е. Подробностей истории, правда, по нему на басрузнете до сих пор, увы, нет(

 

Ходил он от Трикотажной до 4-го микрорайона Митино с заездом в деревню Пенягино со стороны Красногорска. Хитрый был маршрут, точную трассу уже не вспомню, хотя иногда на нём катался. Потом из него родился 552-й, ныне 852-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешний 152-й, который до недавнего времени следовал круголями от 2-го Боткинского пр-да к Шелепихинскому мосту создавался в компенсацию отмены 23-го трамвая на Шмитовке в 2000 году. На bus.ruz.net нашёл информацию о старом маршруте № 152 от Платформы Трикотажная в Пенягино. 30.11.1996 года маршрут № 152 был перенумерован в 552-й, а 29.04.2006 года - в 852-й. В 1990-е годы маршрут № 152 был укорочен - следовал на участке Станция Павшино - Посёлок Новобратцевский, а в 1999 году продлён до Красногорской птицефабрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Всё красногорские целиком и полностью 12-м

 

Одно время 152-й 15-го парка в Пенягино заезжал...

 

152-й это тот который сейчас "Филевский б-р - Метро Краснопресненская" или же он еще в 80-х или раньше работал?

 

Нынешний 152-й, который до недавнего времени следовал круголями от 2-го Боткинского пр-да к Шелепихинскому мосту создавался в компенсацию отмены 23-го трамвая на Шмитовке в 2000 году. На bus.ruz.net нашёл информацию о старом маршруте № 152 от Платформы Трикотажная в Пенягино. 30.11.1996 года маршрут № 152 был перенумерован в 552-й, а 29.04.2006 года - в 852-й.

 

А ты приколись, найди 152 до Смирновской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть справочник за 1990 год. Там указано, что 152 маршрут ходил от  МЕТРО СОКОЛЬНИКИ до СМИРНОВСКОЙ УЛИЦЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть справочник за 1990 год. Там указано, что 152 маршрут ходил от  МЕТРО СОКОЛЬНИКИ до СМИРНОВСКОЙ УЛИЦЫ.

Вот. Именно это я и имел в виду, когда начался ор про х52...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю про всё МТА, но по Волоколамке 540-е летают быстрее маршруток.

 

5292 - да, а вот трёхосные ГолАЗы поспокойнее ездят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.