Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

В свете этого списка неясна судьба 819 510 и 865. Обрезать их нет смысла. Отменить или оставить в МГТ как 930? А раз нв торгах нет 14 723 773 297 828 значит тоже будут резать. А 655к отменять. А 883 как же? Ну и 817/851. На некоторых картах вся Шерема - это Москва.

 

За 297 и 828, которые выходят всего лишь на 1 остановку за МКАД, и при этом являются единственным транспортом в Измайлово, этих резальщиков самих резать надо! А ведь скорее всего так и получится - 297 превратится в давно всеми забытый 273, а 828 вернётся к своему состоянию на начало 2010 года.

 

883 скорее всего пустят кольцом по Мещерскому. 930 могут обрезать по 8 м/р Митина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На некоторых картах вся Шерема - это Москва.

Однако, Шереметьево уже давно к Химкам относится.

Тогда МТА надо обязательно отнять этот лакомый кусок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда МТА надо обязательно отнять этот лакомый кусок.

Был бы двумя руками за.

В Шереметьево катастрофически не хватает нормальных экспрессов наподобие домодедовского 308.

А от МГТ мы их не дождемся никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, могут не упомянутый в списке 205 в это самое Сколково зашвырнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также не ясна судьба Бутовского 18. Новодрожжино и полигон это область. Мортоновский квартал "Восточное Бутово" то наверно полюбому будет Видное обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также не ясна судьба Бутовского 18. Новодрожжино и полигон это область. Мортоновский квартал "Восточное Бутово" то наверно полюбому будет Видное обслуживать.

Отменят да и всё тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно надо ХЭТу - эта 7-ка? Ведь химчан она не возит, а предназначена для доставки восточных зеленоградцев к электричке в Фирсановку, которая для них ближе, чем Крюково. Боюсь, в результате этих новшеств, ЗелАК тупо грохнет 7-ку (чем ребятки и так занимаются вот уже10 лет как, превратив её из стандартного маршрута в редкий по уличному расписанию, или обкоцает её по СТО ВАЗ),а для выезда на Фирсановку останется только 903-й автолайновский бобик.

А со Сходни явно не хватает маршрута к МИЭТу и на Центральный проспект. Впрочем с Менделеева такого маршрута тоже не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Также не ясна судьба Бутовского 18. Новодрожжино и полигон это область. Мортоновский квартал "Восточное Бутово" то наверно полюбому будет Видное обслуживать.

Отменят да и всё тут...
Насколько я понимаю, Бутовский полигон приравнен к московским кладбищам. 819 же никто не планирует отменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я понимаю, Бутовский полигон приравнен к московским кладбищам.

Именно так. Кладбища ГУП "Ритуал":

http://www.mosritual.ru/mesta-zahoronenija

Все маршруты к этим кладбищам нужны только Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, идея передачи маршрутов выгодна всем заинтересованным.

Москва избавляется от кучи маршрутов, не нужных Москве и ездящих потому, что так было всегда. При этом не отменятся те маршруты, которые выгодны Москве.

Московская область получает целую пачку хлебных для себя маршрутов с кучей дополнительных льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также не ясна судьба Бутовского 18. Новодрожжино и полигон это область. Мортоновский квартал "Восточное Бутово" то наверно полюбому будет Видное обслуживать.

А хочет ли это Видное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, идея передачи маршрутов выгодна всем заинтересованным.

Москва избавляется от кучи маршрутов, не нужных Москве и ездящих потому, что так было всегда. При этом не отменятся те маршруты, которые выгодны Москве.

Московская область получает целую пачку хлебных для себя маршрутов с кучей дополнительных льготников.

 

То есть пока маршруты были в МГТ, они были не выгодны, а как перейдут в МТА, так сразу станут хлебными?

 

Да и в жизни не поверю, что такой маршрут как 17-й например был "невыгоднен Москве". Там куча и льготников и платников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть пока маршруты были в МГТ, они были не выгодны, а как перейдут в МТА, так сразу станут хлебными?

Ибо расчеты хлебности в Москве и области разные.

 

 

Да и в жизни не поверю, что такой маршрут как 17-й например был "невыгоднен Москве". Там куча и льготников и платников.

Тем не менее - маршрут подвозящий, поэтому, я уверен на 80%, что в МГТ он числится как нерентабельный. В Москве рентабельность оценивается по сменяемости салона, НЯП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, идея передачи маршрутов выгодна всем заинтересованным.

Москва избавляется от кучи маршрутов, не нужных Москве и ездящих потому, что так было всегда. При этом не отменятся те маршруты, которые выгодны Москве.

Московская область получает целую пачку хлебных для себя маршрутов с кучей дополнительных льготников.

Некоторые из этих маршрутов покажут, как москвичи предпочитают расплачиваться, за проезд, карточками или кондуктору. Это будут 867, 818 и 7 зеленоградский маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге-то что, МГТ получается сам отдал те маршруты, которые ему не нужны, а не те, которые требовала отдать область?

Почему тогда, к примеру, шереметьевские 851 и 817 остались в МГТ?



 

На самом деле, идея передачи маршрутов выгодна всем заинтересованным.

Москва избавляется от кучи маршрутов, не нужных Москве и ездящих потому, что так было всегда. При этом не отменятся те маршруты, которые выгодны Москве.

Московская область получает целую пачку хлебных для себя маршрутов с кучей дополнительных льготников.

Некоторые из этих маршрутов покажут, как москвичи предпочитают расплачиваться, за проезд, карточками или кондуктору. Это будут 867, 818 и 7 зеленоградский маршруты. 

 

Не вполне понял, почему именно эти маршруты? И какая разница для МТА, чем расплачивается пассажир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в итоге-то что, МГТ получается сам отдал те маршруты, которые ему не нужны, а не те, которые требовала отдать область?

А область на самом деле ничего и не требовала. Это МГТ в в феврале заявил, что все нахрен поотменяют. Но тогда, я так понял, применили тяжелую артелерию, поскольку это означало срыв обслуживания Олимпийских игр.



 

 

Почему тогда, к примеру, шереметьевские 851 и 817 остались в МГТ?

Потому что для Москвы они важны и нужны, кто же москвичей будет доставлять до аэропорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что для Москвы они важны и нужны, кто же москвичей будет доставлять до аэропорта?

 

 

Если бы МГТ их отменил бы, такой хлебный кусок точно бы МТА взяло бы, тем более там хорошая сменяемость по Химкам.

 

Возит же МТА москвичей до Домодедова на 308-м и ничего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге-то что, МГТ получается сам отдал те маршруты, которые ему не нужны, а не те, которые требовала отдать область?

Почему тогда, к примеру, шереметьевские 851 и 817 остались в МГТ?

 

 

На самом деле, идея передачи маршрутов выгодна всем заинтересованным.

Москва избавляется от кучи маршрутов, не нужных Москве и ездящих потому, что так было всегда. При этом не отменятся те маршруты, которые выгодны Москве.

Московская область получает целую пачку хлебных для себя маршрутов с кучей дополнительных льготников.

Некоторые из этих маршрутов покажут, как москвичи предпочитают расплачиваться, за проезд, карточками или кондуктору. Это будут 867, 818 и 7 зеленоградский маршруты. 

 

Не вполне понял, почему именно эти маршруты? И какая разница для МТА, чем расплачивается пассажир?

А будут ли садиться на эти маршруты пассажиры с 90-минутниками? Нет, не будут. У меня есть подозрение, что эти маршруты пассажиры будут в значительной степени игнорировать.

 

Короче говоря крайними окажутся пассажиры, которые традиционно пользуются данными маршрутами. (имеется в виду всеми теми, которые передаются из Москвы в область)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А будут ли садиться на эти маршруты пассажиры с 90-минутниками? Нет, не будут. У меня есть подозрение, что эти маршруты пассажиры будут в значительной степени игнорировать.

Да, на Трикотажной в сторону метро пассажиры МТА-шные автобусы обычно игнорируют, хотя они вообще до метро пойдут экспрессом и по комфорту минимум не хуже чем аналоги от МГТ. И ведь далеко не все по проездным и 90-минутным. Уж не знаю, сила-ли привычки или там им как-то не особо рады?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж не знаю, сила-ли привычки или там им как-то не особо рады?
Как правило, люди привыкают ездить и туда и обратно на одном и том же. И в сторону области им, видимо не просто не рады, а даже больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, на Трикотажной в сторону метро пассажиры МТА-шные автобусы обычно игнорируют, хотя они вообще до метро пойдут экспрессом и по комфорту минимум не хуже чем аналоги от МГТ. И ведь далеко не все по проездным и 90-минутным. Уж не знаю, сила-ли привычки или там им как-то не особо рады?А будут ли садиться на эти маршруты пассажиры с 90-минутниками? Нет, не будут. У меня есть подозрение, что эти маршруты пассажиры будут в значительной степени игнорировать.

 

Что-то сомневаюсь я, что человек без карточки и проездного, собирающийся купить карточку у водителя, не полезет в МТА в таком случае.

Просто в последнее время подавляющее большинство пассажиров МГТ имеет карточки или проездные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мортоновский квартал "Восточное Бутово" то наверно полюбому будет Видное обслуживать.

...автобусами до ст. Расторгуево, потому что маршрут до БДД или Лесопарковой Москва не согласует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мортоновский квартал "Восточное Бутово" то наверно полюбому будет Видное обслуживать.

Скорее в бобики разной степени легальности поверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то позабыл про 958 и 959. Их однажды почти грохнули, даже новость на сайте МГТ была. Теперь им точно конец. Как и колоде теплостанских меговских. Или область не хочет связываться и "так уж и быть" скажет. А как же тогда 655к и 10 с их заездами к тем же Мегам...

ЗЫ и про 741 не упоминали, и про 794 тоже как-то подзабыли? Оба в обрез?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

794 тоже как-то подзабыли? Оба в обрез?

Этого некуда обрезать, ул. Горбунова и развязка МКАД не позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

794 тоже как-то подзабыли? Оба в обрез?

Этого некуда обрезать, ул. Горбунова и развязка МКАД не позволяют.

 

Вот. Именно. А Горбунова вывозить надо. Проскочила тут у кого-то идея конечную ему сделать "Завод Электрощит", а оборачивать как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и колоде теплостанских меговских.

МЕГА Теплый Стан в Москве находится, в Новомосковском административном округе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как и колоде теплостанских меговских.

МЕГА Теплый Стан в Москве находится, в Новомосковском административном округе.

 

Я лох. Очень трудно сосредоточится, когда делаешь сто дел параллельно. Но вопроса о 958 и 959 этот факт не отменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А область на самом деле ничего и не требовала. Это МГТ в в феврале заявил, что все нахрен поотменяют.

Война Москвы и области началась с 522. Если бы МО маршруты не мешали, они бы так и остались в МГТ, и у 1004 были бы остановки в Подольске (или скажете, что это невыгодно?). Красногорские отменяются "В связи с требованием Министерства транспорта Московской области". Так что не надо гнать на МГТ, благо он позаботился о пассажирах и рубанул маршруты не сразу (1 марта), а постепенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А область на самом деле ничего и не требовала. Это МГТ в в феврале заявил, что все нахрен поотменяют.

Война Москвы и области началась с 522. Если бы МО маршруты не мешали, они бы так и остались в МГТ, и у 1004 были бы остановки в Подольске (или скажете, что это невыгодно?). Красногорские отменяются "В связи с требованием Министерства транспорта Московской области". Так что не надо гнать на МГТ, благо он позаботился о пассажирах и рубанул маршруты не сразу (1 марта), а постепенно.

 

Здесь писали, что вся история тянется уже лет 10. А 522 - это как бензинчику плеснуть на едва тлеющие угли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.