Перейти к содержанию

С Проездным В Маршрутку!


Хлорка

Рекомендуемые сообщения

 

 

А туподубли нафиг, одновременно с увеличением транспортной работы на том, что останется, разумеется.

Кстати, судя по тому, что сделали с 213м, как раз от туподублей всё таки хотят уйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, судя по тому, что сделали с 213м, как раз от туподублей всё таки хотят уйти

С этого места поподробнее, пожалуйста. Что именно с ним сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, судя по тому, что сделали с 213м, как раз от туподублей всё таки хотят уйти

С этого места поподробнее, пожалуйста. Что именно с ним сделали?
Где-то тут на форуме писали, что его завернули к Новослободской. 2-го числа, помню, сообщение было. А вот в какой теме, не помню. Писали, что ходит по трассе трамвая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость на сайте мэрии по теме.

http://www.mos.ru/press-center/themes/index.php?search_4=2007&view_mode_4=tag_search&view_module_4=anywhere&refer_id_4=31137&refer_module_4=news&openNews=31131

Главные мысли из неё:

Первый конкурс на маршруты будет уже в декабре. Пилотный округ - СЗАО. Выход на маршруты по результатам конкурса - июнь 2015 года.

Презентация Ликсутова на заседании: http://www.slideshare.net/mos_ru/ss-42254892

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Какой же феерически упоротый маршрут. Нет бы на Трифоновскую его завернуть, а оттуда по Образцова и Палихе уже к Новослободской. Зачем такой крюк через Достоевскую..



 

 

Первый конкурс на маршруты будет уже в декабре. Пилотный округ - СЗАО. Выход на маршруты по результатам конкурса - июнь 2015 года.

 

С ВАО они, значит, облажались, решили в СЗАО теперь попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же феерически упоротый маршрут. Нет бы на Трифоновскую его завернуть, а оттуда по Образцова и Палихе уже к Новослободской. Зачем такой крюк через Достоевскую..

Гибрид двух маршрутов. Крюк через Достоевскую - возможно, чтобы вывозить окрестности МИИТа к Достоевской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой же феерически упоротый маршрут. Нет бы на Трифоновскую его завернуть, а оттуда по Образцова и Палихе уже к Новослободской. Зачем такой крюк через Достоевскую..

Вероятно, и не ставилась цель везти от ВДНХ до Новослободской, напротив такой кривой трассой стимулировалась сменяемость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От вднх до новослободской уже есть прямая 369 маршрутка.

Интересно, 444м долго протянет с таким конкурентом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и картинка как новые синие автобусы в рекламу разрисуют (на 25 слайде).

Вроде окна не должны будут быть в рекламе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РГАМ данного изменения нет, вот официальная трасса: 

ВВЦ(южное) - Академика Королева улица - Новомосковская улица - Шереметьевская улица - Советской Армии улица - Суворовская площадь - Самотечная улица - Цветной бульвар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Предварительная ознакомительная версия конкурсной документации по новой модели взимодействия с частными перевозчиками.
http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/new-model-of-interaction-with-private-carriers/files/Contract_1Dec2014_PDF.zip
Основные мысли из документации:

 

Согласно документации, перевозчик будет получать от города деньги за пробег (основные),а так же за проходы по "платным" билетам и некий процент от продажи билетов водителями - на продажу билетов там отдельный договор комиссии между МГТ и перевозчиком есть.  Так-же город компенсирует перевозчику лизинговые платежи, затраты на топливо и страхование.

 

Но и есть штрафы за: несоблюдение расписания, несоблюдение трассы маршрута, посадку/высадку вне остановок, продажу билетов во время движения, превышение скорости, грязь/граффити/мусор в салоне, повреждённые сиденья, поврежденные стекла, неисправные форточки, неисправное освещение салона и др. (типа невыдачи билетов и отказа в бесплатном проезде льготникам)

Весь ПС должен иметь кондиционеры, ЭМУ и камеры видеонаблюдения.

В микроавтобусах должно быть не менее 18 сидячих мест и не менее 26 человек - общая вместимость. Лезут Ивеко, Спринтер, Крафтер и некоторые модификации Транзита. Так же лезет новый ПАЗ-2256.

У СВ должно быть не менее двух дверей и хотя бы у одной из дверей должен быть низкий пол и место для коляски. Мотор может быть как сзади, так и спереди. Длина не более 9,5 метров. Лезет и FeniksBus и ПАЗ-3237 и МАЗ-206 и грядущий ЛиАЗ-4292.

У БВ - 3 двери, 100% низкого пола, не менее 22 сидячих мест, не менее 85 человек - общая вместимость. АКПП, судя по всему, должна быть фирмы ZF. Явно будут впаривать 5292, но возможен и МАЗ-203 и Волгабас .

ПС должен быть окрашен в синий цвет с узором, но на определённые части кузова (сзади и сбоку ниже линии окон) можно наносить рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезут Ивеко, Спринтер, Крафтер и некоторые модификации Транзита.

 

После этой фразы создается впечатление, что гора родила мышь)

 

Надеюсь, что вся эта милюзга на дорогах мегаполиса - явление все таки временное и необходимое лишь на переходной период.

 

А если учесть легализацию АСКП у частников еще на 5 лет вперед....

Еще 5 лет от этой дряни не избавиться.

 

Да, по МКАДу и подобным магистралям по этим правилам более 60 км/ч автобусам никак нельзя ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, по МКАДу и подобным магистралям по этим правилам более 60 км/ч автобусам никак нельзя ездить.
Плюс ненаказываемое превышение.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что вся эта милюзга на дорогах мегаполиса - явление все таки временное и необходимое лишь на переходной период.

Для малозагруженных маршрутов мелюзга вполне имеет право на жизнь.

 

После этой фразы создается впечатление, что гора родила мышь)

Так тип ПС на маршрутах будет определять город. Другое дело, что есть информация, что в создании новой маршрутной сети для частных перевозчиков активно участвует Автолайн, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У БВ - 3 двери, 100% низкого пола, не менее 22 сидячих мест, не менее 85 человек - общая вместимость. АКПП, судя по всему, должна быть фирмы ZF. Явно будут впаривать 5292, но возможен и МАЗ-203 и Волгабас .

 

А с чего бы это организатор перевозок указывает, какая КПП и какой фирмы должна быть на автобусах частных перевозчиков? Какое отношение это имеет к обслуживанию пассажиров?

 

Да, по МКАДу и подобным магистралям по этим правилам более 60 км/ч автобусам никак нельзя ездить.

 

 

По ПДД - 70 км/ч по магистралям и дорогам для автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с чего бы это организатор перевозок указывает, какая КПП и какой фирмы должна быть на автобусах частных перевозчиков? Какое отношение это имеет к обслуживанию пассажиров?

Не переживайте, скажут, что это связано с плавностью хода (чтобы бабушки не падали) и побежите покупать "нужную" КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавность хода зависит от водителя и исправности коробки, а не от типа и модели КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавность хода зависит от водителя и исправности коробки, а не от типа и модели КПП.

Надо будет впарить свою - впарят, не парьтесь, Максим же не парится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По ПДД - 70 км/ч по магистралям и дорогам для автомобилей.

 

Не 70, а "до 70".

Соответственно требование организатора перевозок ездить не более 60 км/ч (иначе перевозчик недополучит денег) не противоречит федеральным нормам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопросы по 213м. На Образцова в одном из автобусов видел валидатор. Вопрос 1. Он принимает все виды карт МГТ? Тройка безлимит прокатит за оплату? Вопрос 2. Весь ли ПС на 213м ими оборудован? Если "да" на оба, то буду ими плотно пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ими оборудован весь ПС на маршрутах 24м, 213м, 718м и 732м. Принимаются все платные проездные МГТ без исключения, в т.ч. безлимиты (последний пробовал лично). Не принимаются только СКМ(О).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ими оборудован весь ПС на маршрутах 24м, 213м, 718м и 732м. Принимаются все платные проездные МГТ без исключения, в т.ч. безлимиты (последний пробовал лично). Не принимаются только СКМ(О).

Прекрасно! Зная стабильность трамваев, теперь проблема подвоза до Менделеевской, Новослободской и Достоевской решена. Я на маршрутках не ездил только из-за оплаты налом, а теперь за счёт своей конторы ничего не мешает кататься. Прекрасные новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сел я щас в 213м до Достоевской. Оплатил тройкой. На подъезде говорю: у входа в метро остановимся? Водила: в следующий раз по талонам высаживаю только на остановках. Спрашивать почему не было времени. Это что за ноухау такое? Или это прописано где? Что люди с проездными имеют другие права. Посадил он меня с бордюра без всяких остановок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помнится специально у нас в Кожухово экспериментировал по теме. И на светофоре во втором ряду просил открыть, и на одну остановку садился. Ни разу никто и слова не сказал. Так что видимо тебе не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на одну остановку садился.

А какая водиле может быть разница сколько ты проехал пробив свою карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же, какая и кто попросил высадить "на углу": тот кто с карточкой, или тот кто с деньгами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим и фиаты МГТ могут высаживать и сажать по той же схеме (ну кроме второго ряда и т.п. разумеется). Если интересно, завтра поищу указание, номер и дату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим и фиаты МГТ могут высаживать и сажать по той же схеме (ну кроме второго ряда и т.п. разумеется). Если интересно, завтра поищу указание, номер и дату.

 

Останавливаться вне остановок при условии, если пассажир платит наличными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.