Перейти к содержанию

Нужно Ли Ограничение В 200 Км?


03142

Рекомендуемые сообщения

 

 

Они и так ходят достаточно длинныt расстояния. На электричке Свирь->Волховстрой я с удивлением увидел на табло "Чудово".

Это его просто переключить забыли. Ибо в один день сгонять в Свирь и Чудово у электрички не получится.

 

 

 

А "Волховстрой-Тихвин" и "Тихвин-Бабаево" это тоже одна электричка более 200км.

Ну есть еще Спб - Тихвин и Тихвин - Бабаево, тоже один состав. А ещё - восстановленный псковский "дятел" и РАшник Ржев - Великие Луки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в расписании rasp yandex ru значится утренняя электричка по выходным, 

07:31 11:25

 но в местном расписании она значится от Ладожского вокзала. Во будет мороки, если кто-то приедет на Московский садиться на неё.
Путь от Московского как раз составляет 200км, а от Лажожского чуть меньше.


Маршрут "СПБ - Бабаево" от Московского вокзала составляет 351км, а от Ладожского чуть меньше. Ограничение видимо нужно делать на 300км, а 350 км,
чтобы вписалась эта электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ограничение видимо нужно делать на 300км, а 350 км, чтобы вписалась эта электричка.

А ещё лучше - не делать ограничений вообще, а смотреть по месту. На любое искусственное ограничение всегда найдётся пример на километр длиннее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 но в местном расписании она значится от Ладожского вокзала.

В каком местном? Обе версии расписания, которые продаются сейчас в Питере, также указывают, что эта электричка идет от Московского вокзала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравните это расписание 
http://www.eip.ru/raspis/moskovskij_elek,18

и это
https://rasp.yandex.ru/thread/6009x6010_1_9602494_g16_4?tt=suburban&departure=2016-06-18



насчёт этого

 

 

 

Это его просто переключить забыли. Ибо в один день сгонять в Свирь и Чудово у электрички не получится

я думаю, что раз на табло горело Чудово, то и фактически ходит 4-вагонная электичка Свирь-Волховстрой-Чудово. От Волхова до СПб ходит отдельная электричка с большим числом вагонов и для высоких платформ. Как оно там из Чудово возвращается, сложно понять, я пытался представить, но не смог. Лучше проследить за самими вагонами, за их перемещением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык взяли да повесили на сайте торговли недвижимостью распечататку СЗППКшной газеты за апрель (с косяками, хотя и не не фатальными) - ты-то зачем на тот сайт ходишь?

 

я думаю, что раз на табло горело Чудово, то и фактически ходит 4-вагонная электичка Свирь-Волховстрой-Чудово.

А теперь глянь сводное расписание по Волховстрою и скажи, как такое возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А назад она значится как Тихвин-Обухово...

При всем этом эля СПб-Бабаево прекрасно себе существует, вот только непонятно, зачем ей в Тихвине зафигачили 20-минутную стоянку в сторону Питера? Вроде она ничего там не пропускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тихвине и Волхове висят бумажки с расписанием, что эта электричка СПБ-Тихвин (по выходным и праздникам) ходит от Ладожского вокзала (как на сайте недвижимости),

а на сайтах tutu + rasp-yandex.ru она значится с Московского вокзала Санкт-Петербурга



Я думаю, перемещение такое:
 по вертикали

 

4-50 - 7-53 (Свирь-Волхострой1), затем разворот (машинист переходит в другой конец)
8-20 - 9-52 (Волховстрой1-Кириши) разворот , машинист переходит в другой конец
10-18-10-44-11-25 (Кириши-Тигода-Чудово-Московское), в Чудово заезжает только среда-суббота-воскресенье,

ОБРАТНО
15-25 - 16-47 (Чудово-Кириши), разворот, машинист переходит в другой конец
17-10 - 18-47 (Кириши-Волховстрой1)
20-37 - 23.52 (Волховстрой1 -Свирь)

 

ещё один состав ходит Волховстрой-Кириши-Чудово (вечером), утром обратно

 

по горизонтали на карте (т.е.Вологодский ход) ходит 2 взаимовстречающихся состава
5-45 - 10-25 (Волховстрой1-Бабаево)
15-45 - 20-26 (Бабаево-Волховстрой1),

21-10 - 23-27 (Волховстрой1-Пикалёво1)

следующим днём этот состав
5-10 - 7-27 (Пикалёво - Волховстрой1)
8-35 - 11-00 (Волховстрой1 - Пикалёво)
12-10 - 14-28 (Пикалёво-Волховстрой1)
18-05 - 19-44 (Волховстрой-Тихвин) кроме пт, вск
20-00 - 21-41 (Тихвин-Волховстрой1) кроме пт, вск


все эти  составы 4-вагонные,

состав СПБ-Бабаево, который 350 км - отдельный состав,

ещё один питерский состав по выходным выбирается в Тихвин (т.е. дальше Волхова)



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igla, Вы точно в этом уверены? А мне кажется, что прямой там только вечерний и он используется как засыл состава на тот участок, а утренний из Свири идёт в Чудово, поэтому на Яндекс он указан как согласованные поезда. Далее оборот как написал Анатолий, но после 18-50 состав уходит на Петербург, в 21-10 например. Может ли кто это проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что четырёхвагонки (а сейчас только такие ездят дальше Волхова) может попросту не хватить на всех желающих сесть на подступах к Питеру. Плюс электричка без фартуков над ступенями. Поэтому утреннюю электричку сейчас назначили Московский вокзал - Пупышево (не доезжая Волхова), а СПб-Тихвин ходит уже с Ладожского вокзала сразу следом.

Вечерняя Свирь тоже может оказаться из разных поездов. Возможно модератор сайта объединил их в один. Нужны свидетельства реального путешественника. Для начала хорошо бы фото табло оправления с Московского и Ладожского вокзала.
Вы ни читали, как Филеос Фогг пересекал Индию в книге "Вокруг света за 80 дней"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видимо это объявляют вечером на Ленинградском вокзале как "электропоезд на Бологое"
 

с пересадкой в Твери
22:20 07:46
9 ч 26 мин
 
 
 
 
пригородный поезд, МТППК
22:20, 18 июня 00:57, 19 июня
2 ч 37 мин
   
Пересадка в Твери (Тверь)
4 ч 3 мин
   
пригородный поезд, МТППК
05:00, 19 июня 07:46
2 ч 46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что четырёхвагонки (а сейчас только такие ездят дальше Волхова) может попросту не хватить на всех желающих сесть на подступах к Питеру. Плюс электричка без фартуков над ступенями. Поэтому утреннюю электричку сейчас назначили Московский вокзал - Пупышево (не доезжая Волхова), а СПб-Тихвин ходит уже с Ладожского вокзала сразу следом.

 

Вечерняя Свирь тоже может оказаться из разных поездов. Возможно модератор сайта объединил их в один. Нужны свидетельства реального путешественника. Для начала хорошо бы фото табло оправления с Московского и Ладожского вокзала.

Вы ни читали, как Филеос Фогг пересекал Индию в книге "Вокруг света за 80 дней"?

 

В экспресс заведено так же как и на Яндексе. До Тихвина с Московского. Вы точно уверены в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волховстрой-2 и в Тихвине висели бумажки с расписанием, в котором не с Московского, а с Ладожского.



От Ладожского вокзала до Тихвина 192 км, а до Московского все 200 км. До Обухово чуть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Igla, Вы точно в этом уверены?

Полез узнавать у работников депо Металлострой на форуме "российские электропоезда". Выяснил, что действительно размен происходит при следованиии поезда Свирь - Питер на Питер, т.е. Свирь - Волховстрой и Волховстрой - Питер - это теперь разные составы. Но вот Питер - Свирь - один. И он о четырех вагонах.

 

 

 

Вот видимо это объявляют вечером на Ленинградском вокзале как "электропоезд на Бологое"

На Ленинградском "электропоезд до Бологое" не объявляют.. Короткий (сейчас восьмивагонный, а с сентября будет шести-) состав подают в Тверь первым рейсом в 4 утра из Крюкова, а обратно - в 22 с копейками на Москву и в 1.10 Москва - Крюково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остаётся предположить, что вернувшийся из Чудово состав остаётся ночевать в Волхове (или успевает ещё съездить в Будогощь), а утром едет в Питер,  вечером из Питера в Свирь.

С Московского вокзала поезд на Тихвин тоже ходит, видно в местных бумажках расписаний напутали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Igla, Вы точно в этом уверены?

Полез узнавать у работников депо Металлострой на форуме "российские электропоезда". Выяснил, что действительно размен происходит при следованиии поезда Свирь - Питер на Питер, т.е. Свирь - Волховстрой и Волховстрой - Питер - это теперь разные составы. Но вот Питер - Свирь - один. И он о четырех вагонах.

 

 

 

Вот видимо это объявляют вечером на Ленинградском вокзале как "электропоезд на Бологое"

На Ленинградском "электропоезд до Бологое" не объявляют.. Короткий (сейчас восьмивагонный, а с сентября будет шести-) состав подают в Тверь первым рейсом в 4 утра из Крюкова, а обратно - в 22 с копейками на Москву и в 1.10 Москва - Крюково.

 

_________________________

 

  Ехал в ноль с чем-то в ночь с 4 на 5 июня из Химок до Моссельмаша  эл-кой сообщением Тверь-Москва, т е наверняка той, о которой ты и говоришь. Была именно шестивагонная. Еле успел добежать до последнего, ибо приготовился садиться в хвост, чтоб в Моссельмаше ближе на выход) То ли 098 её номер, то ли... но факт, что было именно 6 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

А ещё лучше - не делать ограничений вообще, а смотреть по месту. На любое искусственное ограничение всегда найдётся пример на километр длиннее.

 

да, вот хорошее фото

5f402c60437b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

http://www.gudok.ru/zdr/180/?ID=1375512
 

"Максим Соколов прокомментировал ряд предложений, поступивших по итогам дискуссий на конференциях и «круглых столах». Границу пригородной зоны в 200 км назвал «бумажной», ею ограничивается лишь зона, в которой идет снижение платы за пользование инфраструктурой до 1%:
 
– Она определена исходя из возможностей федерального бюджета, ведь его отчисления на пригородные перевозки сегодня в несколько раз превосходят совокупный объем поддержки, оказываемый бюджетами субъектов РФ. Если тот или иной регион и соответствующая пригородная компания видят возможности и целесообразность увеличения данного плеча, никаких ограничений не будет – мы будем лишь приветствовать это решение."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, мистер Соколофф не в курсе что его же ведомство изрыгнуло из себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот видимо это объявляют вечером на Ленинградском вокзале как "электропоезд на Бологое"

На Ленинградском "электропоезд до Бологое" не объявляют.. Короткий (сейчас восьмивагонный, а с сентября будет шести-) состав подают в Тверь первым рейсом в 4 утра из Крюкова, а обратно - в 22 с копейками на Москву и в 1.10 Москва - Крюково.

 

_________________________

 

  Ехал в ноль с чем-то в ночь с 4 на 5 июня из Химок до Моссельмаша  эл-кой сообщением Тверь-Москва, т е наверняка той, о которой ты и говоришь. Была именно шестивагонная. Еле успел добежать до последнего, ибо приготовился садиться в хвост, чтоб в Моссельмаше ближе на выход) То ли 098 её номер, то ли... но факт, что было именно 6 вагонов.

 

 

Как минимум с декабря 6-вагонка. На Яндексе так и пишут "состав 6 вагонов". Также в Солнечногорске, например, на табло выводят предупреждение.

 

45EXyEzpw1A.jpg

pGrtznasFBA.jpg

ddXTWKxqyBY.jpg

0rXotEcMM-Q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно такое ограничение... Дубна-Звенигород есть же. И Тушино-Тула было. И Львовская-Бекасово через Москву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал Верхнекондинская - Приобье и Приобье - Серов. 

 

В первом случае - именно от Верхнекондинской, до неё автостопом из Сургута сквозь безжелезнодорожье. 

 

Поезд реально следовал от Верхнекондинской, так как как пришедший из Серова вагон уходил в Агириш. 

 

А вот от Приобья - один поезд. Можно было бы и не выходить ни разу из вагона, только замучаешься 12 часов.

519 километров! 

 

В расписаниях обычно пишут три маршрута, но звуком обычно объявляют как поезд Приобье - Серов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно такое ограничение... Дубна-Звенигород есть же. И Тушино-Тула было. И Львовская-Бекасово через Москву...

Я согласен! Нахрен такое ограничение! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно такое ограничение... Дубна-Звенигород есть же.

 

Дубна — Звенигород 196 километров, если что. Это уже от закрытой на данный момент станции.

В графике 2016 года была Кубинка — Дубна, 199 километров.

 

Это я не к тому, что пусть ограничение будет, якобы никому не мешает. Наоборот никаких ограничений быть не должно. Просто обращаю внимание на нерелевантный пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кто-нибудь приведет здесь хоть какое то доказательство существования электропоезда сообщением Тушино-Тула или все так и останется в виде ЯВидел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно такое ограничение... Дубна-Звенигород есть же. И Тушино-Тула было. И Львовская-Бекасово через Москву...

Львовская - Бекасово через Москву? Пойму, если Львовская - Столбовая - Бекасово через БМО. А через Москву... Львовская - Москва-Курская - Москва-Смоленская - Кубинка - Бекасово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная диаметральная электричка с Курского на Белорусское направление. Тогда было прямое сообщение с Бел. вокзала на Акулово и Бекасово. Вот только по памяти не скажу, шла ли конкретно эта бекасовская от Львовской или только от Подольска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная диаметральная электричка с Курского на Белорусское направление. Тогда было прямое сообщение с Бел. вокзала на Акулово и Бекасово. Вот только по памяти не скажу, шла ли конкретно эта бекасовская от Львовской или только от Подольска.

Навряд ли от Львовской. Ильичи дальше Подольска не ездили, а Перерва до Бекасово-1 точно ездить не могла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, ограничение в 200 км коррелирует с режимом труда и отдыха локомотивных бригад. 200 км на поостановочной электричке - это около 4 часов. Получается 4 часа туда и 4 часа обратно - как раз полноценный рабочий день, без сверхурочных и недоработок. Если делать больше 200 км, то режим труда и отдыха машинистов организовать будет сложнее. Если им возвращаться домой после рейса длиной 250-300 км, то это будет рабочий день 10-11 часов.  Если не возвращаться (а ночевать в пункте прибытия), то рабочий день часов 5-6, а остальное время они будут простаивать.  Если подумать, то можно как-то выкрутиться. Например, при достижении 200 км в это время скрещиваться со встречной электричкой, на которой бригада поедет обратно, а другая бригада поведёт первую электричку дальше. Но может повлечь неудобный график для пассажиров. Так что ничего плохого в этом ограничении не вижу.

 

Ну а с точки зрения пассажира: 200 км со всеми остановками это уже почти 4 часа. Утомительно. Особенно при отсутствии туалета и мест для курения. Если есть между крайними точками более быстрый транспорт со сравнимой ценой (экспресс, ПДС, автобус), то пассажир уйдёт на него. Такие длинные маршруты нужны обычно для тех, кому нужны промежуточные остановки. А там уже не важно - пусть будет стыкование с другой электричкой, ничего, люди перейдут. Заодно "Спасибо" скажут - во время пересадки можно покурить, сходить в туалет.  Так что пусть будет это ограничение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.