Перейти к содержанию

Нужно Ли Ограничение В 200 Км?


03142

Рекомендуемые сообщения

 

 

Откуда там после Рязани пассажиропоток до Москвы?

От Новоясеневской до Медведково тоже пасажиропоток стремится к нулю, но эо ж не значит, что надопополам "резать" КРЛ

 

Там скорее корректнее говорить о локальном потоке типа условно Денежниково - Рыбное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что, когда-то давно основная масса поездов ходила как и сейчас по воронежскому ходу, а потом уже перевели на Харьков, разделив грузовое и пассажирское направление? Воронежский-то ход короче.
грузовое там ни при чем... в 70-х была массовая "перепарковка" - открылся новый Курский, закрылся на долгие годы Павелецкий... в результате с Павелецкого кое-что перекинули на Казанский, с Казанского - часть юга на Курский... вот как-то так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в 70-х была массовая "перепарковка" - открылся новый Курский, закрылся на долгие годы Павелецкий... в результате с Павелецкого кое-что перекинули на Казанский, с Казанского - часть юга на Курский... вот как-то так

 

Новый Курский открылся в 1972-м, когда закрыли Павелецкий - не знаю точно, но только не в 1970-е, а открыли осенью 1987.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда закрыли Павелецкий - не знаю точно, но только не в 1970-е, а открыли осенью 1987.
в середине 70-х закрыли... я жил там рядом... вернее частично его оставили, но для пригорода и небольшого количества ПДС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саратовские поезда, 9-й, 13-й и 505-й (последних двух уже давно, правда, нет) всегда отправлялись с Павелецкого.

И, если мне не изменяет память, годах в 1976-1977-м зал ожидания был открыт (я тогда в первом классе учился, поэтому могу ошибаться :) ).

 

ЗЫ. Для данной темы это офф, поэтому продолжать не буду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Депутаты предлагают изменить дальность маршрутов пригородных поездов.
 
Соответствующее обращение к Министру транспорта Максиму Соколову за подписью председателя Волгоградской областной Думы Николая Семисотова парламентарии приняли на заседании регионального парламента. Поводом послужили многочисленные обращения граждан, вынужденных делать пересадку при использовании пригородных маршрутов поездов.

Так, в Волгоградской области железнодорожный маршрут «Волгоград - Петров Вал» имеет протяженность 225 км. Для перевозки жителей области на данном направлении принято решение о введении в график движения поездов: 6807 «Волгоград 1 – Качалино» - 6808 «Качалино - Волгоград 1» и 6809 «Качалино – Петров Вал» - 6806 «Петров Вал – Качалино» с пересадкой пассажиров на станции Качалино. Для доставки пассажиров в районный центр Елань используется маршрут движения 6523 «Петров Вал – Елань» - 6524 «Елань – Петров Вал». По этим же причинам не предоставляется возможным организовать движение пригородного поезда на маршруте «Волгоград – Урюпинск», протяженностью 375 км.

Значительные расстояния между городами Волгоградской области автоматически перевели ряд маршрутов в категорию поездов дальнего следования. Население стало редко пользоваться железнодорожным транспортом для передвижения в пределах Волгоградской области, поскольку утвержденные тарифы на пассажирские перевозки в дальних поездах значительно выше тарифов на проезд в пригородных поездах, при этом невозможно применение тех льгот на проезд, которые действуют в пригородном сообщении.

Утвержденные критерии, убеждены депутаты, значительно ограничивают возможности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по организации беспересадочного транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении.

«Учитывая высокую социальную значимость данного вопроса, депутаты Волгоградской областной Думы обратились к Министру транспорта Максиму Соколову с просьбой рассмотреть возможность внесения изменений в приказ Минтранса РФ и пересмотреть критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в сторону увеличения расстояния следования пригородных поездов в пределах границ субъекта Российской Федерации», - прокомментировал принятие данного решения заместитель председателя Волгоградской областной Думы Сергей Горняков.

http://volgoduma.ru/informacziya-press-sluzhby/news/16984-deputaty-prosyat-izmenit-dalnost-marshrutov-prigorodnyh-poezdov.html

Ограничение в пределах границ - тоже полная чушь. Есть Амурская область, а есть Марий Эл или Липецкая... И так межсубъектные перевозки загибаются с каждым годом.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Депутаты предлагают изменить дальность маршрутов пригородных поездов.
Будем надеяться, у них получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будем надеяться, у них получится.

 

может, конечно, и получится... но тогда образуются другие маршруты, "чуть-чуть не укладывающиеся в норматив".

 

нет, тут надо всю систему менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нет, тут надо всю систему менять...

 

Во-первых, ничто не мешает наделить регионы правом самим определять максимальную длину пригородного маршрута.

Во-вторых, ничто не мешает РЖД и сооветствующей ППК просто менять номер поезда по некоторой станции, как и делали в конце 00-х на многих маршрутах, как делают и в Москве для сквозных электричек независимо от расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, ничто не мешает наделить регионы правом самим определять максимальную длину пригородного маршрута.

 

мдя? и даже фпк с минтрансом? ;)

 

 

 

ничто не мешает РЖД и сооветствующей ППК просто менять номер поезда

 

ну, во-первых, ржд тут, типа вообще ни при чём. во-вторых - до относительно недавнего времени так и было. но потом фпк возбухла и начала требовать буквального исполнения приказа минтранса. результат налицо.

 

 

 

как делают и в Москве для сквозных электричек независимо от расстояния.

 

транзитных маршрутов длиной более 200 км сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Вместо электрички Новоиерусалимская - Ревякино ходит Тушино - Ревякино.

Сильно хуже от этого конечно не стало, вряд ли кто-то ездил из конца в конец.

Но в целом сообщение хоть и ненамного, но ухудшилось для тех, кто пользовался этой длинной электричкой на ее центральном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, 30 и 31 декабря черустинские эли, уходящие из Москвы в 8:10 и 12:08 официально идут до Вековки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальности > 200км должно обсуждаться в рамках конкретного региона. Сквозняк через Москву не сильно отличается от разрезанных например по Каланче. Чуть более удобно или чуть менее... А вот из Москвы напрямую за 200 км - лучше бы резать. Объясню почему... На приближении ко второй сотне км на Московском узле населённость резко падает и если в 4-х вагонном составе еще можно хоть как-то чувствовать себя в социальном пространстве, то в 11-вагонке  становится реально страшновато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На приближении ко второй сотне км на Московском узле населённость резко падает и если в 4-х вагонном составе еще можно хоть как-то чувствовать себя в социальном пространстве, то в 11-вагонке  становится реально страшновато. 
тогда в Питерском регионе надо резать километров за 30 :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если в 4-х вагонном составе еще можно хоть как-то чувствовать себя в социальном пространстве, то в 11-вагонке  становится реально страшновато. 
Ага, а на маршруте Бородино - Вязьма летом в 4хвагонном составе можно даже селёдкой в бочке себя почувствовать. Зато не страшно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Новомосковск электрификации нет, а элька ходила.

 

Там есть электрификация, но не по всем веткам между Узловой и Новомосковском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, а на маршруте Бородино - Вязьма летом в 4хвагонном составе можно даже селёдкой в бочке себя почувствовать. Зато не страшно...

 

Можно пустить 6 вагонов. 

Глобально никакая религия не запрещает гнать 12 вагонов из Москвы до Бородино. Потом отцеплять половину и гнать уже как другой состав до Вязьмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть электрификация, но не по всем веткам между Узловой и Новомосковском.

Что за бред?! Электрифицирован ТОЛЬКО участок Маклец - Новомосковская-1 - Бобрик-Донской. Причём на Маклеце и Бобрике-Донском только по одному тупику, на главные хода КС не выходит.

А ходила не электричка, а дизель, который от Москвы до Ожерелья коптил провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред?!

Обоснуй!

 

 

!Электрифицирован ТОЛЬКО участок Маклец - Новомосковская-1 - Бобрик-Донской.

Это утверждение не противоречит моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это утверждение не противоречит моему.
С учетом того, что говорилось про связь с Москвой противоречит, тк с какой стороны не заходи, все подходы к Новомосковскому кольцу неэлектрофицированы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что говорилось про связь с Москвой противоречит, тк с какой стороны не заходи, все подходы к Новомосковскому кольцу неэлектрофицированы.

 

Лично я не говорил непосредственно про связь Мск и Нмск. Мой контекст был прост: наличие электрификации, хотя бы, на одном перегоне между Узловой и Новомосковском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не говорил непосредственно про связь Мск и Нмск. Мой контекст был прост: наличие электрификации, хотя бы, на одном перегоне между Узловой и Новомосковском.

В Узловой электрификации нет и никогда не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лично я не говорил непосредственно про связь Мск и Нмск. Мой контекст был прост: наличие электрификации, хотя бы, на одном перегоне между Узловой и Новомосковском.

В Узловой электрификации нет и никогда не было.

 

Я и не говорил, что на Узловой была электрификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может, конечно, и получится... но тогда образуются другие маршруты, "чуть-чуть не укладывающиеся в норматив"

Даёшь электричку "Москва-Адлер"! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даёшь электричку "Москва-Адлер"!

 

это если ласточка только, или сапсан. двухсистемник, в общем. а вот, скажем, питер-новокузнецк - и демиха можно запустить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это если ласточка только, или сапсан. двухсистемник, в общем

От Адлера до Краснодара "Ласточка" уже ходит. Остаётся продлить её до Москвы :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ЦППК рассматривает возможность запуска маршрутов дальнего следования http://www.mskagency.ru/materials/2534325

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В ходе заседания правительственной комиссии по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минтрансу проработать вопрос об увеличении до 300 км максимальной протяженности железнодорожных маршрутов, которые могут быть отнесены к категории пригородных.

 

«Проработать вопрос о внесении изменений в приказ Минтранса России от 18 июля 2007 года N99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования» в части увеличения для пригородных пассажирских поездов расстояния следования до 300 км», - говорится в протоколе заседания правительственной комиссии.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и так ходят достаточно длинныt расстояния. На электричке Свирь->Волховстрой я с удивлением увидел на табло "Чудово".

А "Волховстрой-Тихвин" и "Тихвин-Бабаево" это тоже одна электричка более 200км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.