Димон С. Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Отменяют пока только 575 - там 400т есть и куча коммерции. В начале Пятницкого шоссе ещё из социала МТАшный 32 есть, он, правда, довольно призрачный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Было логично влиться в 400, но некоторых остановок нет, даже Санаторий-1 (Окей) и Садоводство. Ещё вариант: прокачать 32 до того количества рейсов как сейчас 575. Всё равно эффективная длина 10 км. "Куча коммерции" не вариант: собственно 575коммерческий, Зеленоградские с тарифом как на полный, и нелегальная "Брёховщина" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ещё вариант: прокачать 32 до того количества рейсов как сейчас 575. Самое логичное - никаких конкурсов не надо. А потом согласовать ему остановки у метро и перенумеровать в какой-нибудь 532 или 1082. В дальнейшем провести аналогичную процедуру с 26 и грохнуть 852. Вот только некоторое последнее время у меня создаётся впечатление, что МТМО воюет не только с ДТиРДТИ, но и с гражданами области - подобные меры, по идее, должны готовиться к отмене московских маршрутов заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Инфа на МГТ появилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Даже МГТ предлагает 400Т юзать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Даже МГТ предлагает 400Т юзать. так это тоже маршрут мгт Вообще никогда не понимал смысл существования 575. Это как если бы МГТ обслуживал, к примеру, 305 или 356 маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Я имею в виду, что 400Т полностью дублирует 575. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 никогда не понимал смысл существования 575. А это называется "исторически сложилось". Ещё с единственного на Пятницком шоссе маршрута №76 "Белорусский вокзал - Юрлово", проходившего через город Тушино Красногорского района Московской области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 не совсем это так, все таки 575-й это развитие 775-го маршрута а тот 76-276-376 работал параллельно с 775-м и в 90-х годах был отменен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Даже МГТ предлагает 400Т юзать.А бывшие остановки 575 ему введут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 А известно, куда уходят выходы с отменяемого 575? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 575 - нужно было оставить один выход на самоконтроле Отрадное - м. Митино. В Отрадное как я понимаю, теперь вообще ничего не ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 А бывшие остановки 575 ему введут? Тоже этот вопрос интересует, так как именно там много дачников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 И еще, Должен видимо в итоге получиться единый маршоут Голубое - ст. Крюково - Юрлово - м. Митино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 В Отрадном будет коллапс, из Светлых Гор никакого транспорта нет, В Отрадное как я понимаю, теперь вообще ничего не ходит? Автобус 32 Павшино - Сабурово должен жить и здравствовать. Он идёт через метро "Митино" и в Отрадное, и в Светлые горы. Ходит не так часто, но это другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 575 - нужно было оставить один выход на самоконтроле Отрадное - м. Митино. В Отрадное как я понимаю, теперь вообще ничего не ходит? Отрадное - ведь область? Тогда это в данной ситуации МГТ нафиг не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 А известно, куда уходят выходы с отменяемого 575? Логично предположить, что на краудовский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ну все как обычно упирается в московский проездной и стоимость проезда. А так большинству все равно кому принадлежит автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 А если у кого из жителей Отрадного Елка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 А если у кого из жителей Отрадного Елка? Это территория МО. Какие Елки? По хорошему нужно расширить территорию Москвы до первой бетонки уже сейчас. И сделать зонный проезд: - все что внутри МКАДа зона №1 и 26 рублей - все что от МКАДа до первой бетонки зона №2 и 45 рублей Все остальное только усугубляет ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Как откуда Елка? Купил. По хорошему МГТ должен довозить обладателей елок до 30 числа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 По хорошему МГТ должен довозить обладателей елок до 30 числа. Или вернуть в киоске треть стоимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Это территория МО. Какие Елки? По хорошему нужно расширить территорию Москвы до первой бетонки уже сейчас. И сделать зонный проезд: - все что внутри МКАДа зона №1 и 26 рублей - все что от МКАДа до первой бетонки зона №2 и 45 рублей Все остальное только усугубляет ситуацию. А через 20 лет до второй бетонки расширить. Тогда уж проще Москву как субъект федерации упразднить. Только никто этого не будет делать лишь потому, что кто-то хочет кататься по области с Московским проездным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ну и что? Ну отменят все пятисотки. Не, все не отменят. 508 и Ко останутся. Чтобы избежать отмен, надо все территории, по которым они проходят присоединить к Москве Или же нужно не отменять 500-е маршруты, а переводить в разряд городских, как в своё время были переведены: 500 (600), 502 (802), 505 (205), 511 (611), 517 (817), 518 (818), 532 (32), 551 (851), 555 (750), 567 (867) и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Или же нужно не отменять 500-е маршруты, а переводить в разряд городских, как в своё время были переведены: 500 (600), 502 (802), 505 (205), 511 (611), 517 (817), 518 (818), 532 (32), 551 (851), 555 (750), 567 (867) и т.д... И что это даст? Они от этого перестанут пересекать границу Москвы и МО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Или же нужно не отменять 500-е маршруты, а переводить в разряд городских, как в своё время были переведены: 500 (600), 502 (802), 505 (205), 511 (611), 517 (817), 518 (818), 532 (32), 551 (851), 555 (750), 567 (867) и т.д... И что это даст? Они от этого перестанут пересекать границу Москвы и МО? Это даст переход данных маршрутов на обычные городские тарифы с отказом от зонных плат проезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Или же нужно не отменять 500-е маршруты, а переводить в разряд городских, как в своё время были переведены: 500 (600), 502 (802), 505 (205), 511 (611), 517 (817), 518 (818), 532 (32), 551 (851), 555 (750), 567 (867) и т.д... И что это даст? Они от этого перестанут пересекать границу Москвы и МО? Это даст переход данных маршрутов на обычные городские тарифы с отказом от зонных плат проезда. и 508/512/515 станут глубоко убыточны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Это даст переход данных маршрутов на обычные городские тарифы с отказом от зонных плат проезда. Номера ничего не значат. 542-й давно уже с городским тарифом и без зон, но никто ему номер не менял и не собирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Это даст переход данных маршрутов на обычные городские тарифы с отказом от зонных плат проезда. Эту цель сейчас явно не ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Минтранс МО от этого их штрафовать не перестанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти