Перейти к содержанию

575 (с 01.12.2014 - Мострансавто)


Рекомендуемые сообщения

Итоговый финансовый результат после этих действий для самой Москвы как бы не отрицательный вышел. В виде увеличившихся потерь города от пробок, которые с лихвой перекрывают покупку даже самых дорогих и навороченных автобусов.

Вот если бы сама Москва хотела уйти оттуда, то твои слова имели бы хоть какой-то смысл. А так вини во всём этом область

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь Москву выкинули из Красногорска. Ну как, полегчало?

Ещё не выкинули. Потому не полегчало. Вот как выкинут из Реутова, узнаем, но пока этого не произошло.

 

 

 

Итоговый финансовый результат после этих действий для самой Москвы как бы не отрицательный вышел. В виде увеличившихся потерь города от пробок, которые с лихвой перекрывают покупку даже самых дорогих и навороченных автобусов.

Платный въезд в Москву для иногородних машин решит эту финансовую проблему. Что же касается пассажиров 575, то вряд ли даже все они, пересев на личные тачки, в состоянии серьёзно повлиять на пробки в городе.

ЗЫ. коль скоро оставляют 575 до Тушинской, требую возврата 342, 343 и 344 на Сокол!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ. коль скоро оставляют 575 до Тушинской, требую возврата 342, 343 и 344 на Сокол!

Ну тогда уж и Красногорские на Сокол возвращать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ. коль скоро оставляют 575 до Тушинской, требую возврата 342, 343 и 344 на Сокол!

 

Ну тогда уж и Красногорские на Сокол возвращать!
Зачем? В лишние пробки загонять? Чем маршрут длиннее, тем менее он стабилен. И разворачивать через Алабяна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Платный въезд в Москву для иногородних машин решит эту финансовую проблему.

Пошёл бы ты лесом, дорогой товарищ, с подобными рекомендациями! Да, Москва - формально другой субъект федерации, вот только для жителей области она - ещё и центр притяжения, причём не только с точки зрения работы (которой в области куда меньше по целому ряду специальностей интеллектуального профиля, и оплачивается она ниже), но и банально с точки зрения контактов с людьми. Если я живу в Жуковском, а в моей компании есть люди из Лобни, Красногорска, Химок, Мытищ и самой Москвы, включая Троицк (ещё пару лет назад - область), то где мы будем встречаться, как ты думаешь? А по дороге из Жуковского в Красногорск я должен выкладывать бабки или в обязательном порядке ехать по МКАДу, даже если на нём пробка в 15 км из-за аварии?

Статья 27 Конституции РФ тебе в помощь, шовинист великомосковский обыкновенный!

Остальные - сорри за флуд в теме.

 

 

коль скоро оставляют 575 до Тушинской, требую возврата 342, 343 и 344 на Сокол!

Не путай тёплое с мягким - Сокол и Речник на одной ветке, а Тушинская и Пятницкое шоссе - на разных, причём не имеющих между собой пересадки. Поэтому от возврата 3хх на Сокол выиграют только те, кому нужен участок РВ - Сокол, а от 575 на Тушинской - те, кому нужны ТКЛ, КРЛ и КалЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поэтому от возврата 3хх на Сокол выиграют только те, кому нужен участок РВ - Сокол,

 

С учетом тех кругалей, которые сейчас делают областные автобусы на Речном и удаленного от метро места посадки не такое уж идиотское предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, из таких соображений разве что до Войковской продлевать и разворачивать под мостом Победы - всё равно дальше Войковской поедет пустой автобус. Вот это, возможно, и рационально, только непонятно, где брать место под посадочные площадки что на Соколе, что на Войковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пошёл бы ты лесом, дорогой товарищ, с подобными рекомендациями!

"Ага, спугались - то-то, наших знай!" (Л. Сергеев) :P

Если серьёзно, то по нынешнему развитию ситуации, к этому придут лет эдак через десять. Ибо по-другому регулировать всё увеличивающиеся потоки машин при постоянном(практически) количестве дорог и постоянной их пропускной способности невозможно. Будет и обратное явление: платный въезд в МО из Москвы для москвичей (приемущественно в летний период по пятницам и выходным дням).

 

 

 

Статья 27 Конституции РФ тебе в помощь, шовинист великомосковский обыкновенный!

Сегодня я не шовинист, а Кассандра :butcher:  Впрочем, через 10 лет глянем, насколько я ошибся... А конституцию традиционно не заметят, как не заметили её при вводе платных дорог.

 

 

Если я живу в Жуковском, а в моей компании есть люди из Лобни, Красногорска, Химок, Мытищ и самой Москвы, включая Троицк (ещё пару лет назад - область), то где мы будем встречаться, как ты думаешь?

Не знаю, уж как-нить сами решите. Ты тока не путай платный въезд в платным входом, ибо есличо, обкладывать предлагаю въезжающие автомобили, а не паксов.

 

 

 

А по дороге из Жуковского в Красногорск я должен выкладывать бабки или в обязательном порядке ехать по МКАДу, даже если на нём пробка в 15 км из-за аварии?

А сейчас ты  бабки не выкладываешь? Неужели автостопом едешь? МКАД, кстати, по этой теории, также будет платная, бо находится в Москве, а не в области (граница проходит по её внешней части).

 

 

Сокол и Речник на одной ветке, а Тушинская и Пятницкое шоссе - на разных, причём не имеющих между собой пересадки.

Ну и что? Пересесть на 2 на Митине-4 им религия не позволяет?

 

 

непонятно, где брать место под посадочные площадки что на Соколе, что на Войковской.

На Войковской для этого дела прекрасно подойдет дублер в сторону центра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем? В лишние пробки загонять? Чем маршрут длиннее, тем менее он стабилен. И разворачивать через Алабяна?

Разворачивать на несостоявшемся трамвайном яйце! Или пойти дальше и возродить автостанцию Тишинская, лично для 575, аж на 4 линии без пересадок попасть можно будет, останется за малым - решить, как организовать на остальные 8.

 

 

Не путай тёплое с мягким - Сокол и Речник на одной ветке, а Тушинская и Пятницкое шоссе - на разных, причём не имеющих между собой пересадки. Поэтому от возврата 3хх на Сокол выиграют только те, кому нужен участок РВ - Сокол, а от 575 на Тушинской - те, кому нужны ТКЛ, КРЛ и КалЛ.

А чем паксы 575-го такие особенные? У нас есть хоть одна линия, с которой на все остальные пересадки есть? Однако в Москве хренова туча мест, откуда только до одной линии доехать можно, и ничего, ездят с двумя пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьёзно, то по нынешнему развитию ситуации, к этому придут лет эдак через десять. Ибо по-другому регулировать всё увеличивающиеся потоки машин при постоянном(практически) количестве дорог и постоянной их пропускной способности невозможно. Будет и обратное явление: платный въезд в МО из Москвы для москвичей (приемущественно в летний период по пятницам и выходным дням).

 

Такого не будет никогда, ибо субъект федерации Москва без МО как основного поставщика трудовых ресурсов - ничто. До 30 процентов работников на московских предприятиях - жители МО.

И Москве очень выгодны работники из МО, ибо подоходный налог они платят по месту работы, а социальными благами пользуются по месту прописки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Москве очень выгодны работники из МО, ибо подоходный налог они платят по месту работы, а социальными благами пользуются по месту прописки.

...и дороги в Москве они тоже не забивают?

 

 

 

Такого не будет никогда, ибо субъект федерации Москва без МО как основного поставщика трудовых ресурсов - ничто. До 30 процентов работников на московских предприятиях - жители МО.

Дык всего лишь предлагается этим работникам пересесть на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы это вдруг работники из МО должны ездить на ОТ, а работники из Москвы - на машинах?

 

Еще раз повторюсь, что работники из МО правительству Москвы выгоднее, чем работники собственно из Москвы, так как оставляют налогов в бюджете города больше. Поэтому и должны иметь как минимум прав не менее, чем жители Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы это вдруг работники из МО должны ездить на ОТ, а работники из Москвы - на машинах?

 

Еще раз повторюсь, что работники из МО правительству Москвы выгоднее, чем работники собственно из Москвы, так как оставляют налогов в бюджете города больше. Поэтому и должны иметь как минимум прав не менее, чем жители Москвы.

 

Идите сразу в соответствующий раздел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если серьёзно, то по нынешнему развитию ситуации, к этому придут лет эдак через десять. Ибо по-другому регулировать всё увеличивающиеся потоки машин при постоянном(практически) количестве дорог и постоянной их пропускной способности невозможно.

Если серьёзно, то баланс между пропускной способностью дорог и количеством согласных торчать в пробках в обмен на личный комфорт уже практически достигнут, причём при увеличении пропускной способности после очередной реконструкции увеличивается и количество согласных. И ничего за 10 лет существенно не изменится, даже если на каждого жителя Москвы и области будет приходиться по нескольку машин - новые водители просто не будут выезжать в "пик". Единственное, что может поменяться - в выходные пробки будут, как в будни.

 

 

А конституцию традиционно не заметят, как не заметили её при вводе платных дорог.

А где у нас платные дороги без альтернативы? Точно не в МО.

 

 

А сейчас ты  бабки не выкладываешь? Неужели автостопом едешь?

 

 

Ты тока не путай платный въезд в платным входом

Не поверишь - на машине еду. Поэтому въезд с входом не путаю. А бабки выкладываю на бензин, обслуживание машины и т. п., а не за пересечение административного рубежа. Да и если бы на ОТ ехал - тоже выкладывал бы за материалы и труд, необходимые для перевозки моей тушки.

Вот только не предлагай пересесть на ОТ - с "проклятием последней электрички" знаком не понаслышке, на такси в Жуковский дороговато, да и развозом товарищей неоднократно приходилось заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, 1786 вместе с сабжем съедает 549 (совместно с Одинцовским ПАТП), 806, 833, 845, 852

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы это вдруг работники из МО должны ездить на ОТ, а работники из Москвы - на машинах?

Процент работников Москвы ездящих на ОТ - он и так выше, чем процент работников МО, ездящих на ОТ.

 

 

 

Если серьёзно, то баланс между пропускной способностью дорог и количеством согласных торчать в пробках в обмен на личный комфорт уже практически достигнут,

Это верно, но полученный текущий результат никого не устраивает. Поэтому выдавливание автомобилистов, парализующих город уже началось и будет продолжаться, я надеюсь.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разворачивать на несостоявшемся трамвайном яйце! Или пойти дальше и возродить автостанцию Тишинская, лично для 575, аж на 4 линии без пересадок попасть можно будет, останется за малым - решить, как организовать на остальные 8.

 

Продлить до Кремлевского кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока там укорот 32 до Митино, обозначаемый на ЭМУ как 32к или 32м довольно часто катается. ПС - разномастные 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

542 уехал в Истринское АТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем мосгортрансовские проездные на пригородные автобусные маршруты на декабрь (оранжевые) в киосках на Тушинской вовсю продаются.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 400т он действует? Вообще он и должен продаваться в любом киоске МГТ, а вот покупают ли его или не покупают, это другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 400* по идее свой проездной серого цвета, общий с ТиНАО за 1500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итоговый финансовый результат после этих действий для самой Москвы как бы не отрицательный вышел. В виде увеличившихся потерь города от пробок, которые с лихвой перекрывают покупку даже самых дорогих и навороченных автобусов.

Вот если бы сама Москва хотела уйти оттуда, то твои слова имели бы хоть какой-то смысл. А так вини во всём этом область

 

 

А не все ли равно кто виноват, если итоговый результат обе стороны получат отрицательный?

 

 

Теперь Москву выкинули из Красногорска. Ну как, полегчало?

Ещё не выкинули. Потому не полегчало. Вот как выкинут из Реутова, узнаем, но пока этого не произошло.

 

 

И не полегчает. И узнавать там нечего - и так все очевидно.

Москва просто не в состоянии заметить несколько десятков автобусов, вытащенных из "плена заМКАДышей", на фоне своего десятка тысяч единиц подвижного состава. Даже если б эти автобусы заМКАД совсем бесплатно катались.

 

В тебе сидит обычный сноб.

К организации транспортного обслуживания населения твои суждения отношения не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже на остановках на Волоколамском и Пятницком шоссе висят трафареты с 575 маршрутом а/к 1786.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже на остановках на Волоколамском и Пятницком шоссе висят трафареты с 575 маршрутом а/к 1786.

Маршрут полностью будет повторять МГТшный? И со всеми остановками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрут полностью будет повторять МГТшный? И со всеми остановками?

 

 

 

Текущая схема:

 

м. Тушинская (высадка)

м.Тушинская

Сходненский тупик

Река Сходня

15-й автобусный парк

Акад.Коммунального хозяйства

Пл. Трикотажная

Спас

1-й мкр. Митина

Пятницкое ш., 9

Пятницкое ш.

РТС

Дубравная улица

м.Митино- 1

м.Митино- 2

Магазин - салон  "Русский мех"

Ангелов пер.

Митинская ул.

Пятницкое ш. 41 км

Поворот на Рождествено

Поворот на  Митинское кладбище

Санаторий

Больница

Поворот на ОПХ  "Отрадное"

ОПХ "Отрадное"

Поворот на ОПХ  "Отрадное"

Садоводство

Марьино-Знаменское

Аристово

Ферма

Школа

Пос. Юрлово

 

Схема будет корректироваться по части повторов

 

 

                                                           

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, остановки река Сходня при движении в область не существует очень давно. Да и обратно весьма формальна. Считаю, что маршрут со всеми остановками МТА не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, согласована ли работа МТА на этом маршруте с дептрансом? а то опять на штрафы нарвутся :)

Думаю, да. В отличие от МГТ, МТА всё согласовывает заранее. И помним про договор о передаче от какого там года? 2004? 5? Тут на этот документ много ссылок было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.