Марри Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Радуйтесь, что в этой промзоне хоть что-то едет. В других промзонах не ездит ничего из ОТ. Если бы речь шла только о промзоне, то и чёрт бы с ним. Но 74 даёт связь Калитников с Текстилями и Таганской, а 633 - Автозаводской и Дубровки с Текстилями (альтернатива менее стабильному из-за Кузьминок 99) и Люблинской. Я-то надеялся, что обе эти связи будут серьёзно прокачаны, ибо до открытия тоннеля их смысл сводился к нулю мёртвой пробкой, а после завершения строительства эстакады над Волжским они станут беспробочными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 автобус ходит раз в час, как 74 (и только в одну сторону, вдобавок), а от его остановки до нормального НОТ - 400 метров, то лучше дойти туда пешком, чем гадать "приедет- не приедет". 633 тоже частотой движения не отличается, чего за него так держатся, всё равно ведь воздух возит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 633 возит воздух в первую очередь из-за того, что стоит в диких пробках перед Текстилями в обе стороны. После окончания реконструкции Волгоградского проспекта он станет более надёжным, чем 99, у которого останется сложный перекрёсток в Кузьминках. При должной прокачке именно 633 мог бы стать основным для связи Автозаводская - Текстильщики по крайней мере в сторону Текстильщиков, да и в обратную сторону, если бы его оставили разворачиваться перед Волжским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 633 - это остаток былой роскоши. Маловероятно, что он станет популярней, чем есть сейчас. Нет практически предприятий на которые он раньше возил рабочих из Текстильщиков, Люблино и Старого Марьино. Два автобуса за час это почти ничего. В выходные совсем для случайных пассажиров. Прямополюблинке транспорта стало мало с отменой 29 и 641... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 633 - это остаток былой роскоши. Маловероятно, что он станет популярней, чем есть сейчас При нормальных интервалах - мог бы. Пассажирообразующих объектов хватает и на Люблинке, и на Дубровке, и на Автозаводской. Но потребуется некоторое время для того, чтобы народ привык, что можно ездить наземкой между Автозаводской и Текстилями, не опасаясь намертво застрять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Если верить сайту с расписаниями, 74 наконец-то легализовали трассу по новому путепроводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Ага. И вчера мы его видели на трафарете остановки к\т Молодежный в сторону метро... Нас было четверо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 На Викироутс правильно трасса 74 нарисована? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapkin Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 теперь на 74 от метро на остаповский не проедешь.разве не в этом был смысл его существования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 можно теперь к метро проехать, а раньше от метро. Хрен редьки не слаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Сегодня проехался по волгоградке до Волжского бульвара, как была пробка, так и теперь есть. Может быть, с открытием эстакады лучше будет? Кстати на дублёре повесили знаки платной парковки, причём чтобы заехать в эту самую парковку, надо очень постараться, там судя по всему, не чистили снег очень давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Да нефига, при Лужкове только и делали, что тянули кота за одно место. Улыбнуло. Плахой, плахой Лужков, не захотел строить исключительно за счёт Москвы. Запросил вспомогу у царя-батюшки, а тот ему в ответ: "Своих холопов тряси! Не сможешь - научим, не захочешь - в земли аглицкие выгоню!" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Сегодня проехался по волгоградке до Волжского бульвара, как была пробка, так и теперь есть. Может быть, с открытием эстакады лучше будет?Может, будет, а может, и нет. Чтобы гарантированно было, надо было строить до Есенинского. Я по этому поводу когда-то писал в инстанции, пришёл ответ в духе "корнет Оболенский, не ссыте в компот, компетентные специалисты всё рассчитали". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Плахой, плахой Лужков, не захотел строить исключительно за счёт Москвы. Запросил вспомогу у царя-батюшки, а тот ему в ответ: "Своих холопов тряси! Не сможешь - научим, не захочешь - в земли аглицкие выгоню!"Не строить метро, имея достаточный для этого бюджет, заставляя жителей стоять в пробках или скакать по собакам есть вредительство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avms Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Сегодня проехался по волгоградке до Волжского бульвара, как была пробка, так и теперь есть. Может быть, с открытием эстакады лучше будет?Может, будет, а может, и нет. Чтобы гарантированно было, надо было строить до Есенинского. Я по этому поводу когда-то писал в инстанции, пришёл ответ в духе "корнет Оболенский, не ссыте в компот, компетентные специалисты всё рассчитали". А потом расширять эстакаду над ул. Скрябина (с 2+2 хотя бы до 3+3), потом окажется что Волгоградка снаружи МКАД всего 5 полос, а туда еще вливаются 4 съезда с МКАД и все что внутри МКАД, все равно стоит в пробке. Но в принципе да, если вся двухчасовая пробка будет сконцентрирована между Скрябина и МКАД, то ОТ около Текстильщиков поедет. Но если по ней будут объезжать стоящую в пробке рязанку, то может быть и не поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Вообще один из способов бороться с пробками в центре - это въездные дороги сделать уже выездных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Вообще один из способов бороться с пробками в центре - это въездные дороги сделать уже выездных. При кольцевой планировке Москвы это решение "мегагениально". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Вообще один из способов бороться с пробками в центре - это въездные дороги сделать уже выездных.да что там мелочиться , сразу платный въезд в москву и дело в шляпе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Вообще один из способов бороться с пробками в центре - это въездные дороги сделать уже выездных.да что там мелочиться , сразу платный въезд в москву и дело в шляпе Синие ведерки озлобятся. Вообще один из способов бороться с пробками в центре - это въездные дороги сделать уже выездных. При кольцевой планировке Москвы это решение "мегагениально". Как и все простое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Как вы это объясните? (См.фото) Да... И, наконец-то на Волгоградке обновили трафареты на остановках... На Стадионе (в обе стороны) отметили только 74 Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Александр Московски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А как теперь 228 ходит? Ведь если напрямки через туннель, то пропадает остановка у метро Текстильщики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А как теперь 228 ходит? Ведь если напрямки через туннель, то пропадает остановка у метро Текстильщики. Все как всегда. ОТ становится жертвой тоннелестроителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 С северной части пропадает, но с южной части осталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Все как всегда. ОТ становится жертвой тоннелестроителей. Стоило БитлДжюсу зазеваться, появился ещё один фанат автобуса в вестибюле метро... Остановка 228 находится южнее Волгоградского проспекта, и в настоящий момент Люблинская по Яндексу зелёная до 11й Текстильщиков и жёлтая до метро. А до появления тоннелестроителей она была бордовая от Юных Ленинцев до метро практически весь день, идти к метро приходилось от Люблинского рынка, и жертвой как раз этой пробки стали в своё время 29 и 231. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Марри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В любом случае при проектировании развязок об ОТ думают по остаточному принципу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Новость с МГТ: "С 1 февраля 2016 года остановка «Метро «Текстильщики» по Люблинской улице при следовании к улице Юных Ленинцев для маршрутов автобуса № 54, 228, 623, 633, 650, 861 переносится на 120 метров вперед." Я правильно понимаю, что речь идет об остановке "от метро в сторону области"? Она там и так была отдалена от метро за пределом норматива в 100 метров (по карте где-то 130 м), они хотят отодвинуть от метро ее еще на 120 метров? Классная реконструкция: теперь прежде чем доберешься до остановки развозящего от метро автобуса надо сначала 1 автобусную остановку пройти пешком. Марри, предлагаю тебе лично выйти на эту остановку в вечерний час пик и рассказать пассажирам как хорошо им теперь стало благодаря проведенной реконструкции. Половине из них теперь можно вообще НОТом не пользоваться - все равно до него идти далеко, уж лучше сразу до дома пешком. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Ну что такое эти 250 метров?? Людям как раз сигарет купить или пирожок по дороге. Ну чесслово... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Ну что такое эти 250 метров?? Людям как раз сигарет купить или пирожок по дороге. Ну чесслово... С одной стороны да расстояние не проблема. Но с другой, а какая религия мешает сделать нормальную и удобную остановку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Там всё разбомбили на месте бывшей остановки. В итоге маршрутки в наглую заняли троллейбусную остановку у метро, а автобусы уехали к чёрту на рога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти