Перейти к содержанию

Развязка у м. Текстильщики, изменение маршрутов НОТ


Биг Мак

Рекомендуемые сообщения

дело просто в неудачной организации самой развязки и движения у метро ВДНХ

 

А есть пример удачной развязки и движения?

Может быть ленинградка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главный вопрос - куда, собственно, ехать? Центр весь поток тупо не переварит. Трешке тоже плоховато. Сейчас поток ограничивается узкими "неудачными" местами, коими были Текстильщики.

Я исхожу из того, что нынешних потоков машин хватит на то, чтобы заткнуть всё, соответственно, светофорами можно добиться только того, что встанет и центр, и периферия, и нельзя добиться того, чтобы весь город хоть небыстро, но полз - эта стадия уже пройдена. Поэтому переварят ли центр и трёшка весь поток, мне всё равно - главное, чтобы пробки не начались раньше основных периферийных пересадочных узлов, а Текстили в эту категорию входят.

 

 

А вечером вырывающемуся из центра потоку ничего не мешает заткнуть периферию.

Радиально-кольцевая структура имеет то свойство, что периферия по площади сильно больше центра, соответственно, дорог там больше, и центр физически не выпустит столько машин, чтобы заткнуть периферию, за исключением некоторых особо "удачных" мест.



 

 

А есть пример удачной развязки и движения?

Примеры вполне себе есть. В первую очередь, Варшавка. Во вторую, пожалуй, Можайка, за исключением "игры в цветные фонарики" местных гиббонов. Далее - развязка Лобачевского с Мичуринским. И да, как ни странно, Ленинградка - при всех её минусах (главный из которых - фактически не менявшийся с советских времён мост Победы), с севера без проблем можно добраться до Войковской, с запада - до Тушинской, а с юга - до Сокола, а то, что стоит Ленинградский проспект - так там несложно дойти пешком или доехать против потока хотя бы до одной станции метро между Соколом и Белорусской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры вполне себе есть. В первую очередь, Варшавка.

 

Это там, где 40 троллейбус петляет то с основного хода, то на дублер? Тормозя при каждом таком вилянии.

Так мало того: дублеры, на который его частично перенесли, имеют меньший светофорный приоритет, чем пересекающие варшавку улицы.

В результате - время езды НОТ по обессветофоренной улице только увеличилось, потому как он стоит на светофорах с увеличенным циклом красного (относительно ситуации до реконструкции).

 

Ну дальше ты заведешь опять песню про то, что мол... раньше оно всё стояло, а щас типо едет и хоть оно и испохаблено, то мол всё равно получается быстрее, ага.

 

Лобачевского и Мичуринский - аналогичная картина - НОТ в заднице на светофорах, затем упирается в пробку основного хода, отодвинутую эстакадой на пицот метров вперед.

 

Можайка - про местных гиббонов ничего не буду говорить, тут на эту тему срача много было и так.

Однако результат таков, что как был 157 маршрут, который напрямую до центра непредсказуем по времени, так и остался таковым. Местные все переориентировались на Молодежную. Получается круголями, зато в сумме стоять в пробке меньше.

 

 

так там несложно дойти пешком

 

Вот. Это единственный плюс Ленинградки.

К счастью - в Москве на 3/4 территории можно дойти пешком.

В остальном Ленинградка - это беспросветно стоящая трасса с испохабленным НОТ.

Одни только оттянутые развороты чего стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, дёргаешь мои цитаты - дёргай полностью. Придётся повториться - там несложно не только дойти пешком, но и доехать на НОТ до метро против потока, ибо в обе стороны одновременно трасса не стоит.

 

 

Одни только оттянутые развороты чего стоят.

Это, конечно, гадость, и проектировщикам за такое руки оторвать. Но, во-первых, криво спроектированная трасса дискредитирует исключительно проектировщиков, но не идею самой трассы, а во-вторых, главный плюс - серьёзное уменьшение среднего времени поездки от большей части пердей до метро - несмотря на криворукожопость проектировщиков, реализован.



 

 

В результате - время езды НОТ по обессветофоренной улице только увеличилось, потому как он стоит на светофорах с увеличенным циклом красного (относительно ситуации до реконструкции).

Никакие светофорные циклы не сравнятся с пробками, которые там были до реконструкции.

 

 

Ну дальше ты заведешь опять песню про то, что мол... раньше оно всё стояло, а щас типо едет и хоть оно и испохаблено, то мол всё равно получается быстрее, ага.

Конечно, заведу;) Ибо так оно фактически и есть, и ты это ни разу фактами не опроверг. Возможно, я не так хорошо знаю ту же Варшавку - о ней в том же ключе писали те, кто там часто появляется. А вот Текстили знаю очень хорошо, в том числе тот факт, что большую часть дня расстояние от Люблинского рынка до метро пешком преодолевалось значительно быстрей, чем на транспорте, а теперь это отнюдь не так.



 

 

Лобачевского и Мичуринский - аналогичная картина - НОТ в заднице на светофорах, затем упирается в пробку основного хода, отодвинутую эстакадой на пицот метров вперед.

Как раз недавно тут писали, что Аминьевка перестала стоять и стало можно ездить на 688 к Юго-Западной... Но весь эффект от эстакады ощутится после открытия метро Раменки, до которого можно будет доехать без пробок.



 

 

Это там, где 40 троллейбус петляет то с основного хода, то на дублер? Тормозя при каждом таком вилянии.

Опять же, троллейбус - возможно. А вот из Бирюлёво-Западного до Пражской добираться стало быстрей не менее чем на 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зато хорошо знаю варшавку , и если раньше 40 стоял в пробках у пражской и янгеля то теперь только у янгеля

Не говоря уж про автобусы в бирюлево которые проезжают варшавку за 5 минут вместо 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говоря уж про автобусы в бирюлево которые проезжают варшавку за 5 минут вместо 15

 

Может быть и полегчало, про броблему не решило:

bca22aea783c.jpg

 

Сейчас хорошо начинает проявляться эффект от платных парковок.

Если кто не заметил, дня жестянщика в этом году как такового и не было (была только пародия на него).

Даже сейчас новый год, а больше 8 баллов пробок нет.

 

Большинство улучшений движения связано прежде всего с примененными мерами по ограничению движения транспорта в городе. А не от эстакад.

Что было с эстакадами до принятия этих мер - всем известно и так.

За исключением некоторых упоротых личностей, которым из-за МКАДа виднее как тут людям живется.

 

 

 

Ибо так оно фактически и есть, и ты это ни разу фактами не опроверг.

 

Город несколько лет находится в транспортном коллапсе.

Транспортный коллапс - это ни когда все вдруг выехали на дорогу и встали.

Транспортный коллапс - это когда дорога вроде бы есть. Хорошая, широкая, скоростная, бессветофорная. А пользоваться в нужное тебе время ей нельзя. Ни платно, ни бесплатно - никак нельзя, потому что по ней невозможно куда-либо доехать. Именно эта ситуация сложилась в Москве.

Притом, что эстакады/развязки/реконструкции делались ударными темпами.

 

Сейчас эту ситуацию начали разруливать методом ограничения автомобилепользования. Пик уже пройден. Видны реальные улучшения.

 

А ты ждешь от меня каких-то опровергающих фактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Притом, что эстакады/развязки/реконструкции делались ударными темпами.
При Собянине они делаются более ударными темпами. Особенно это заметно на "рабочем" юго-востоке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При Собянине они делаются более ударными темпами. Особенно это заметно на "рабочем" юго-востоке.

 

Да в том-то и дело, что еще более ударными. Однако эта собянинская программа по реконструкции вылетных магистралей почти что выполнена (полное окончанчание на сколько я помню - 2016 год), а проблема пробок не решена и не видно предпосылок к тому, что бы решилась с помощью этой программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что до моего мышления в плане развязок, то есть у него одно свойство. Возможно, дефект, не знаю... Я не вижу ничего страшного в том, что развязки перемещают пробки к центру, наоборот, всячески это поддерживаю. Почему? Да потому что благодаря этому периферия спокойно доезжает на НОТ (да и на тазиках) до метро.

 

Периферия заканчивается у МКАДа и ближайшей станции метро.

 

 

 

но все минусы достаются баранам, готовым любой ценой и за любое время ехать на тазике от точки до точки.

 

Нет минусы достаются районам, которые находятся не в самом центре, а служат для транзита. Ибо получается, что раз свободно поток проскакивает дальше последней станции метро/электрички и едет дальше к центру, пока уже там не упирается на подъездах к 3 кольцу.



 

 

с севера без проблем можно добраться до Войковской,

 

Зачем, когда достаточно доехать до Речного, метро там тоже есть?

 

 

 

с запада - до Тушинской

 

Пятницкое шоссе и Планерная не вариант?

 

Объясни зачем ты тащить автомобилиста куда-то до середины пути, а потом утыкаешь его в пробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни зачем ты тащить автомобилиста куда-то до середины пути, а потом утыкаешь его в пробку?

А затем, что положить мне на автомобилистов, если честно. "Тащу" я, по твоему выражению, пассажиров НОТ, едущих к метро. Если бы тазики на той же Люблинке не мешали бы ехать автобусам и троллейбусам, мне вообще не было бы разницы, где уткнётся в пробку автомобилист - на Люблинской или на Волгоградском. То же касается и Тушина - пасспоток на автобусах там даже при наличии АПЛ в Митино весьма велик. Если ты ещё не заметил, я раза три повторил, что автомобили могут хоть вообще центр заткнуть - если это поможет быстрее добираться пассажирам на НОТ и метро, пусть затыкают.

Для автомобилистов единственное, что сейчас реально может сделать город - это перехватывающие парковки, причём не только на крайних станциях (там они, в основном, для областных водителей), но и на крупных транспортных узлах. И развитие ОТ всех видов, чтобы меньше было желающих ехать пусть боги знают сколько, зато без давки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился, можно смело отправлять 623 до Саратовской, наконец разобравшись с отвратительным обслуживанием района Грайвороново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну о каком развитии ОТ всех видов ты говоришь, если поддерживаешь проекты, в которых ОТ делается как можно более неудобным.

Пересадки на метро, где автобус не доезжает до самого метро на целую остановку, оттянутые развороты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Тащу" я, по твоему выражению, пассажиров НОТ, едущих к метро. Если бы тазики на той же Люблинке не мешали бы ехать автобусам и троллейбусам, мне вообще не было бы разницы, где уткнётся в пробку автомобилист - на Люблинской или на Волгоградском. То же касается и Тушина - пасспоток на автобусах там даже при наличии АПЛ в Митино весьма велик.

 

Чтоб нормально протащить НОТ адские развязки не нужны. Выделенная полоса + нормальное обособление, в результате трамвай, автобус и троллейбус могут быстро ездить.

Все по основным трассам НОТ поедет спокойно.

 

 

 

Если ты ещё не заметил, я раза три повторил, что автомобили могут хоть вообще центр заткнуть - если это поможет быстрее добираться пассажирам на НОТ и метро, пусть затыкают.

 

А вот тут есть опасность, автомобили начинают затыкать мелкие улицы, в результате там встают автобусы.

 

 

 

но и на крупных транспортных узлах. И развитие ОТ всех видов,

 

Достаточно нормального развития НОТ. Нормального это означает, что из любой точки внутри МКАД можно за 5 минут добраться до частоходящего НОТ или метро и поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну о каком развитии ОТ всех видов ты говоришь, если поддерживаешь проекты, в которых ОТ делается как можно более неудобным. Пересадки на метро, где автобус не доезжает до самого метро на целую остановку, оттянутые развороты...

 

 

Чтоб нормально протащить НОТ адские развязки не нужны. Выделенная полоса + нормальное обособление, в результате трамвай, автобус и троллейбус могут быстро ездить. Все по основным трассам НОТ поедет спокойно.

Есть ещё такое понятие - меньшее зло. И если выбирать, пройти пешком 200 метров из-за расположения остановки или же топать километр из-за намертво застрявшего автобуса, первое - явно меньшее зло. А нормально протащить НОТ - это везде понастроить обособленных трамвайных линий, не имеющих одноуровневых пересечений ни с чем крупнее какой-нибудь 8й Текстильщиков. Иначе оно будет успешно застревать во взаимных блокировках, как сейчас от Комсомольской до Халтуринской, где весь смысл многокилометровой обособленной трамвайной линии зачастую сводится почти на нет несколькими перекрёстками.

 

 

А вот тут есть опасность, автомобили начинают затыкать мелкие улицы, в результате там встают автобусы.

Уже упоминал, что за пределами центра эта опасность нивелируется количеством этих мелких улиц.

В общем и целом, развязки не должны быть адскими. Развязки должны быть правильно спроектированными с учётом таких нюансов, как возможность встроиться с развязки в основной поток (с этим полный облом на повороте с внешней ТТК на Нижегородскую, например), возможность движения транспорта по различным направлениям (привет, Ленинградка!), обеспечение максимально удобных съездов по наиболее востребованным направлениям (с М5 на МКАД-юг есть удобный съезд при том, что это направление дублировано Новоегорьевкой, но нет удобного съезда по весьма популярному направлению МКАД-север - М5, там остался лепесток клевера) и разворотов (ликвидирована такая возможность на развязке МКАД с Лермонтовским) и т. п. А вот в этом плане собакинские "проекты" зачастую ниже всякой критики, и в Текстилях ещё не худший вариант реализован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в этом плане собакинские "проекты" зачастую ниже всякой критики

Ну по сравнению с ТТК и его съездами нынешние развязки это шедевры градостроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужок построил нечто, Собакин перестроил старое и построил что-то новое, его преемник будет тем же самым заниматься вместо того, чтобы построить как следует раз навсегда, с точностью до капремонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Начни выходить за 1 остановку до пересадки на ЖД и делай так каждый день.

А когда обратно едешь - садить на автобус не у ЖД-станции, а через остановку.

 

 

 

Я иногда именно так и делаю, когда хочу покурить и размяться и идти не очень далеко, чтобы не курить около входа.

 

 

А вот в этом плане собакинские "проекты" зачастую ниже всякой критики

Ну по сравнению с ТТК и его съездами нынешние развязки это шедевры градостроения.

 

 

Особенно новая развязка МКАД-Рязанка, где черт ногу сломит как ехать, указатели не вполне логичны, я там уже пару раз проехал не туда.

 

На развязке с Каширкой и Ленинским еще не ездил, но судя по схемам там не многим лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало любопытно: а что помешало сохранить А74 остановку у метро при следовании в центр, пропустив его по 1му Саратовскому проезду? Припаркованные машины там, конечно, мешаются, но формально есть две полосы движения от Саратовской к Волгоградскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получилось так:

186+74 метро "Таганская" - метро "Волгоградский проспект" - Велозаводская ул.

29+В кольцевой маршрут через Рязанский проспект и Грайвороново вместо  Окской улицей и Грайвороново; без заезда к ул. Паперника

703 платформа Вешняки - метро "Рязанский проспект" - Окская улица - метро "Текстильщики" - в сторону Курьяново

633 в сторону Автозаводской через Остаповский проезд 

троллейбус 27 в сторону Текстильщиков хорошо бы тоже провести через Остаповский проезд

193 только к Саратовской ул. от Волгоградского проспекта через Волжский бульвар без заезда на к/ст

725+29+861 от Кузьминского парка по маршруту 725 до Грайвороново, далее по маршруту 861 до Волжского бульвара

159 метро "Волгоградский просп." - ул. Паперника

74 односторонним движением Саратовская ул. - Волжский бульвар - метро "Текстильщики" - Люблинская ул. - Саратовская ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно новая развязка МКАД-Рязанка, где черт ногу сломит как ехать, указатели не вполне логичны, я там уже пару раз проехал не туда.

На первый раз смотришь в Яндексе, со второго привыкаешь. На ТТК, кстати, также происходит, там без знания куда ехать, ни въехать на него нормально, ни съехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем 193 и 703 катать по вечно стоящей волгоградке, когда можно обернуть его по Люблинке либо на 1-м светофоре (ул. Артюхиной кажется) либо на перекрёстке с Юными Ленинцами. Или вообще прекратить их катания на Саратовскую, обернув их на метро Текстильщики (Шоссейная), там теперь и светофор со стрелкой есть. В качестве компенсации направить в Грайвороново что-нибудь из того, что нынче заканчивается у Текстильщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно смело отправлять 623 до Саратовской, наконец разобравшись с отвратительным обслуживанием района Грайвороново. Изменено: MigVal124, Вчера, 16:34
Не увязнет он там?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером (часов до 12 ночи) примерно каждый час мониторил пробки в том районе. Сложилось впечатление, что разворотный светофор, позволяющий повернуть из центра направо, а потом резко налево нырнуть в тоннель - большое зло. Он собирает пробку перед собой, и эта пробка дотягивается до Волгоградского и ставит его. Видимо, более правильным было вообще ликвидировать поворот из центра на Грайвороново, предоставив машинам разворачиваться через 11ю Текстильщиков - Артюхиной - Юных Ленинцев, 8ю и 11ю Текстильщиков или тупо как 193 и 703 - вариативности хватило бы для того, чтобы пробок, больших, чем есть сейчас, не создалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пробка дотягивается до Волгоградского и ставит его.
Его теперь ставит стройка эстакады у Волжского бульвара.

 

Видимо, более правильным было вообще ликвидировать поворот из центра на Грайвороново
Как построют эстакаду через Волжский - будут там разворачиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как построют эстакаду через Волжский - будут там разворачиваться.

Очевидно. Я имею в виду, в качестве временного решения ликвидировать.

 

 

Его теперь ставит стройка эстакады у Волжского бульвара.

В пик - возможно, хотя ещё вопрос, что ограничивает сильнее - две полосы на Волгоградском или одна на выезде Люблинской. Одна - потому что на этом выезде из трёх рядов правый занят троллейбусами и бобиками, левый стоит и ждёт стрелку, а весь поток на юг Люблинской просачивается по среднему.

Ровно в полночь там всё было красным чётко от этого светофора примерно до Спецэлектрода, а участок Текстили - Волжский был зелёным в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя услышали: на яндексе уже рисуют перекрытие этого разворота. Как следствие - люблинка красная в область до 11-й ул. Текстильщиков, и это 30 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, и где ты видишь красную Люблинку до 11й Текстильщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

можно смело отправлять 623 до Саратовской, наконец разобравшись с отвратительным обслуживанием района Грайвороново. Изменено: MigVal124, Вчера, 16:34

Не увязнет он там?
Внутренним кольцом вокруг квартала, как 305м, только даллее на Саратовскую ул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и полегчало, про проблему не решило:

bca22aea783c.jpg

Здесь хорошо видно, что Красный Маяк и перекресток Варшавки с Подольских курсантов запирает Колумбус. Точнее, шлагбаум, который выдает карточки для выезда с парковки и оплаты излишнего времени стоянки.

Там, где кончается красный на Кировоградской, как раз заезд на парковку начинается. Причем не первый, а второй. Потому что первый тоже стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.