Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

Хе, таки дождался :) 18:01 ушёл с 1905 к Планерной 001 маршрут. Еду в нем, народу много, на обратном пути пофоткаю.

Спасибо за наводку, поймал его на Таганской в сторону Котельников :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился. Если сонушка меня сегодня раньше времени не заберёт к себе, в районе полуночи поделюсь фотографиями и впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку, поймал его на Таганской в сторону Котельников :)

Дык, катайся на здоровье :) НЯП, на Таганке штурмовал? С Пушки уже плотненьким ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, на Таганке штурмовал? С Пушки уже плотненьким ушёл.

Ага, впихнулся)

Тормозит всё же мягче, чем Ока, без рывков. И вентиляция хорошо сделана, даже в толкучке не жарко. А вот "стоячие сидушки" для меня низковаты, не очень удобно..

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А вот "стоячие сидушки" для меня низковаты, не очень удобно..

 

Как говорится +1. Для людей высокого роста они низковаты. Ноги получается сильно выдаются в проход, а если их подогнуть, то уже сидеть не удобно. Также сенсорный экран расположен не удобно - желающий что-то посмотреть будет вынужден либо просить стоящих подвинуться (а особо не куда), либо лезть между ними рукой, что не удобно ни лезущему ни стоящим.  Думается в этом месте надо было делать маленькое окно и 2 откидных сидения.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны типа 81-760 будут ещё по ТКЛ пускать, или теперь только тип "Москва" там будет? А 81-760 пойдут на другие линии

Если верить СМИ, полный комплект составов на ТКЛ 114 поездов, будет позже, в этом году 33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить СМИ, полный комплект составов на ТКЛ 114 поездов, будет позже, в этом году 33.

Илья, ну какие 114 на 79 маршрутов, о чем ты? Там контракт на 96 составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если верить СМИ, полный комплект составов на ТКЛ 114 поездов, будет позже, в этом году 33.

Илья, ну какие 114 на 79 маршрутов, о чем ты? Там контракт на 96 составов.
Читаем официальные цифры из рота собакина. Давай вместе, я мог и перепутать..

 

https://www.mos.ru/city/projects/poezd-moskva/

post-2186-0-78838700-1492201105_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем официальные цифры из рота собакина. Давай вместе, я мог и перепутать..

Ну я понял, там было про дополнительные 144 вагона=18 составов. Очень смахивает на то, что пойдут они на Кожуховскую линию, бо те 25 Ок, что сейчас в Выхино, пойдут на Солцевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был тендер на дополнительные составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня садился за написание обещанных впечатлений и два дня меня нещадно рубило. Вот, надеюсь сегодня...

14 апреля, в день торжественного выпуска на ТКЛ новых составов "Москва" я волею судеб оказался на Ул. 1905 Года и не преминул возможностью на одном из них прокатиться. Сколько их было выпущено в тот день - вопрос для меня открытый, но прождал его я чуть менее получаса. Очень не похоже было на 6 штук, но судя по бортам, подошёл четвёртый состав. Ну, в целом, конечно, обывательские впечатления остались позитивные, "Москва" сильно котрастирует с Ежами, облезлость некоторых индивидуумов которых уже превзошла рамки приличия. Но без некоторых ложек дёгтя, о которых скажу ниже, не обошлось. Тихонько, мягонько, правда тормозил пару раз с Окской удалью. Первым делом босились в глаза световые линии на голове:

324420a4253b.jpg

НЯП, всё, что выше и ниже фар - чисто дизайнерские фишки.

А вот так это выглядит сзади:

100615838dd0.jpg

Увеличенные дверные проёмы заметны невооружённым глазом, но, к счастью они не за счёт сидячих мест, а за счёт уменьшения расстояния между сидением и дверью. Однако, сразу хочу успокоить любителей стоять боком, это стало делать не менее удобно, чем в Оке, да и проход сильнее не загораживается при прочей равной величине пивного пуза:

98c0c888b00b.jpg

Обратите внимание на вертикальную белую световую полосу, такой цвет она имеет при движении. При открытии дверей она зеленеет:

b3f423f5ad3e.jpg

А после закрытия краснеет:

82e1b2adb788.jpg

Но тут хочу подлить первую ложку дёгтя: внутри вагона эту полосу обрамляет весьма хлипенький пластик, который продавливается лёгким нажатием. Выдержит ли он ежедневный Выхинский штурм унд дранг? Да и будет ли это всё светится лет через 5-10 или через одну, как сейчас на Русичах?

Но снова о хорошем. Над дверьми бегущей строкой отображается следующая станция, причём, как видно на фото, горят стрелочки с той стороны, с какой будет платформа. С противоположной - красные крестики. И перед Полежаевской в сторону центра с левой стороны стрелочки сменились на крестики:

2e1039d355a8.jpg

Корме того, все станции дублируются на английском:

d2763dfd4f04.jpg

Будут ли обращать на них внимание наши сограждане? Вопрос остаётся пока открытым, но предупреждён, значит, вооружён.

Много говорилось о наличии USB-розеток для подкрормки оголодавших гаджетов, однако я в упор не мог их разглядеть, пока не догадался пройти в голову. Они действительно имеются, но только в головных вагонах:

06196b1c753f.jpg

Это я считаю, ничто иное, как ложка дёгтя номер 2.

Также говорилось об интерактивной схеме метро, которая всегда готова помочь проложить маршрут. Однако, вбив туда в качестве точки А - Ул. 1905 Года, а в качестве точки B - Пражскую, неожиданно получил вот такую вот медвежью помощь:

ad7379a1f50d.jpg

Трудно представить, под воздействием каких препаратов находилась писавшая для этого прогамму светлая головушка... И хоть это и не имеет прямого отношения к железу, но пока это ложка дёгтя номер 3.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение.

Отдельно хочу сказать про вертикальные поручни в центре площадки:

3a8230d1937c.jpg

С одной стороны, их не хватало во всех предыдущих моделях вагонов, бо болтаться, словно в проруби, особенно при резких торможениях не очень-то удобно, и я сам с радостью воспринял их наличие. Однако, что получилось на деле: облепившие их со всех сторон мешают быстрому проходу при высадке и посадке на пересадочных станциях с большим пассажирообменом. Но в качестве ложки дёгтя позиционировать их не буду, бо они имеют как плюсы, так и минусы, а что из них перетянет - время покажет. В отличие от вот этих поджопников, которые нам преподносились, как очередное удобство:

913005934c8c.jpg

Прикладывать к ним задницу мне показалось крайне неудобным, просто стоять было намного проще. Возможно, школьникам средних классов, а также миниатюрным дамочкам будет удобно, но только им.

Вот, собсно, такой краткий обзор получился. Ессно, без каких-либо претензий на абсолютную истину.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо лавки на 3 человека в торце вагона это издевательство как на последней фотке.

Лавка на 3 человека туда не влезет. Максимум одно сиденье, как в Русичах .4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вместо лавки на 3 человека в торце вагона это издевательство как на последней фотке.

Лавка на 3 человека туда не влезет. Максимум одно сиденье, как в Русичах .4

 

Лучше там мини-накопитель сделать и окно прорубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть место, которое добавил сквозной проход, было успешно съедено узлом сочленения.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был тендер на дополнительные составы.

А каков его итог?

 

 "Москва" сильно котрастирует с Ежами,

Причем именно Ежами, Емы выглядят куда менее облезлыми.

 

Продолжение.

Отдельно хочу сказать про вертикальные поручни в центре площадки:

3a8230d1937c.jpg

Это означает, что в случае резкого торможения пассажиры будут пролетать не весь состав, а только до ближайшего вертикального поручня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это означает, что в случае резкого торможения пассажиры будут пролетать не весь состав, а только до ближайшего вертикального поручня.

Однако на практике случаи пролетания всего состава и так не были известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, такого ускорения (замедления), чтобы пассажир именно улетел в торец вагона, а не просто упал, ни один поезд достичь не может чисто теоретически. Разве что при сходе на высокой скорости и/или столкновении с препятствием такое возможно. Но тут уже пойдет разрушение основных конструкций, так что полет по вагону не самое страшное из того, что может приключиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря, после прочтения так и не понял чем оно лучше Оки с точки зрения пассажира... вот чем Ока лучше номерного вполне понятно - прежде всего плавность хода и шумоизоляция... а тут... разноцветная иллюминация снаружи и внутри да гармошки между вагонами - на кой хобот оно надо огромному большинству пассажиров... ну надеюсь что как-нить смогу сам заценить это чудо техники, должно же оно когда-то попасться, ТКЛ юзаю частенько... :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои ощущения о  поездки на "Москве" - они тише "оки", по шуму очень похожа на питерскую "Неву". Ну и проходит по вагонам народ уесьма активно (хотя на мой взгляд, это весьма спорной изменений - часто ходящие будут мешать пассажирам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нигде его нету. Я ж написал, что как бы выигранное место между вагонами съелось механизмами узла сочленения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.