Mazzy Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Для ТКЛ лучше не придумаешь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Радует одно - про дичь с принудительно поднимающимися сидениями, кажется, забыли. Ага, спасибо что удавку немного отпустили. Для ТКЛ лучше не придумаешь. Многодверные Русичи тоже чисто для кольцевой линии разрабатывали. Однако теперь эти скотопозы и на АПЛ с ее 45 минутами до центра и на бутовской линии, где люди приезжают на конечную уставшими и даже на своем коротком отрезке должны стоять. Разработали под ТКЛ, а оскотовозят этими составами все метро на ближайшие 35 лет, так, что еще детям хватит мучаться. Страдания на ТКЛ же после открытия кожуховской линии кончатся. Эта перспектива ближайших 5 лет. А перспектива ездить в новоспроектированных скотовозах - 35 лет. Радует одно - про дичь с принудительно поднимающимися сидениями, кажется, забыли. Думаю, жители Рязанского, Кузьминок и Текстильщиков не считают это дичью. Жителям Рязанского, Кузьминок, а особенно Текстильщиков не нужно по 30-40 минут ехать стоя до конечной. А 9 минут до кольцевой (как у Текстильщиков) действительно постоять можно. Притом у них электричка еще есть, которая пустая в центр идет. Вот уж дейсвительно, "сытый голодного не разумеет." Изменено 12 сентября, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 А 9 минут до кольцевой (как у Текстильщиков) действительно постоять можно. Вот только для начала в поезд нужно втиснуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Вот только для начала в поезд нужно втиснуться. Электричка пустая под задницей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Страдания на ТКЛ же после открытия кожуховской линии кончатся.Немного уменьшатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Страдания на ТКЛ же после открытия кожуховской линии кончатся.Немного уменьшатся. Как бы они не увеличились. Огромные ЛюЛя застроят, часть Северных Люберец перебазируется на Кожуховскую, и вот их значительная часть дружно повалит с Косина на ЛП. ТКЛ ведь в центр ведёт, а Кожуховская хз куда. Но утверждать не берусь, хорошо, если я ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Кожуховская будет удобнее только для того, чтобы пересаживаться на МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Электричка пустая под задницей.В А нормальное тарифное меню на этой электричке есть? Нету. А если бы оно было, то и проблемы перегрузки ТКЛ не было. Все бы до вокзала ехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Кожуховская будет удобнее только для того, чтобы пересаживаться на МЦК. А про ТПК мы не помним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Но, думаю, никто не будет спорить, что если Кожуховскую протянуть в центр - Бауманская - Комсомольская - Сухаревская - ЦБ/Трубная - Маяковская, то на ТКЛ будет намного лучше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Электричка пустая под задницей.В А нормальное тарифное меню на этой электричке есть? Нету. А если бы оно было, то и проблемы перегрузки ТКЛ не было. Все бы до вокзала ехали. Достаточно входа на Выхино в сторону Москвы по метрошным билетам с возможностью пересадки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Но, думаю, никто не будет спорить, что если Кожуховскую протянуть в центр - Бауманская - Комсомольская - Сухаревская - ЦБ/Трубная - Маяковская, то на ТКЛ будет намного лучше. Не будет этого. На Нижегородской будет кроссплатформа с ТПК. Вот и вся Кожуховская линия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezda Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Страдания на ТКЛ же после открытия кожуховской линии кончатся.Немного уменьшатся. Как бы они не увеличились. Огромные ЛюЛя застроят, часть Северных Люберец перебазируется на Кожуховскую, и вот их значительная часть дружно повалит с Косина на ЛП. ТКЛ ведь в центр ведёт, а Кожуховская хз куда. Но утверждать не берусь, хорошо, если я ошибаюсь. Согласна. Эта Кожуховская ТКЛ только дополнительно загрузит. Ибо толку от линии, которая даже до Кольцевой не идет. МЦК не панацея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Говори себе это почаще, когда будешь ехать стоя полчаса и никто место не уступит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Разработали под ТКЛ, а оскотовозят этими составами все метро на ближайшие 35 лет, так, что еще детям хватит мучаться. Страдания на ТКЛ же после открытия кожуховской линии кончатся. Эта перспектива ближайших 5 лет. А перспектива ездить в новоспроектированных скотовозах - 35 лет. Ну, салон-то все равно при КР переделывают, а это чаще, чем раз в 35 лет. То есть чисто теоретически, при очередном КР туда можно будет поставить и мягкие удобные диваны и даже увеличить количество мест. Другое дело, что забота о людях не входит в наш культурный код, поэтому каждый следующий вагон выходит скотовознее предыдущего. Так что через 35 лет, глядя на списываемые вагоны "Москва", наши потомки будут с завистью говорить "эх, умели же раньше удобные вещи делать, не то что нынешние скотовозы с автоинформатором на 164 языках и лавками из нержавейки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Вот только для начала в поезд нужно втиснуться. А 9 минут до кольцевой (как у Текстильщиков) действительно постоять можно. Я вот что не пойму: почему все считают, что убранное одно сидячее место это 2-3(?) места стоячих? На самом то деле , если дверь далеко, то народ далеко не стремится ехать в обнимку и в середине вагона как правило плотность стоячих = плотности сидячих, если не меньше. Вот вспомним номерной: по каждой стороне по 6 сидят, по 6 стоят, да и то не всегда, т. к. жопоместа у дверей и поручней более привлекательны, чем в середине. В принципе, если мысленно поставить лавки в проходе, то на них сядут те же 12 человек, да ноги не вытянешь, не выйдешь, но принципиально плотность упаковки примерно та же, места такие не стоит ставить лишь из-за скорости/удобства посадки-высадки. По-моему, стоит поиграться с расположением мест, от дверей убрать вообще,а в середине сделать (2+2)*2 и по одному, возможно откидному, продольному месту. Раньше то продольно ставили потому что оборудование клали под сиденье, теперь под сиденьями свободно и ставить можно как угодно. Многодверные Русичи тоже чисто для кольцевой линии разрабатывали. Однако теперь эти скотопозы и на АПЛ с ее 45 минутами до центра и на бутовской линии, где люди приезжают на конечную уставшими и даже на своем коротком отрезке должны стоять. На бутовку их тоже пригнали? На ней, имхо, они не так то и плохи были бы - там, по-моему, проблема с влезанием, а едет большинство 1-3 остановки. Но вообще линия позор непрозорливости, в советские годы умудрились настроить станции на 8 вагонов, а в 00е, когда ситуация была понятна построили на 5-6 вагонов, хотя могли б "прикола ради" сделать в габарите 2Т и на 8 вагонов.. Я уж не говорю про "ул. Старокачаловская", которую при всей очевидности кросс-платформы построили в виде 2 неудобных узких лестниц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 В Праге номерным переделали салоны, развернув сидения вдоль хода поезда по схеме 1+2+2+1. Сидячих мест осталось столько же, но здорово прибавилось удобных мест для стояния, потому что стоящие в проходе уже не нависают над сидящими, не топчут им по ногам и чтобы держаться им не надо задирать руку выше головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 В Праге номерным переделали салоны, развернув сидения вдоль хода поезда по схеме 1+2+2+1. Сидячих мест осталось столько же, но здорово прибавилось удобных мест для стояния, потому что стоящие в проходе уже не нависают над сидящими, не топчут им по ногам и чтобы держаться им не надо задирать руку выше головы. Сидячих да, столько же, а стоячих там стало в несколько раз меньше. Ну да Прага - не ориентир, там пассажиропоток в метро и до 1/20 московского не дотягивает. 5 вагонов, интервалы по 10 минут, после наводнения половина системы несколько месяцев не работала - и ничего, трамваи справлялись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Ну да Прага - не ориентир, там пассажиропоток в метро и до 1/20 московского не дотягивает. 5 вагонов, интервалы по 10 минут, после наводнения половина системы несколько месяцев не работала - и ничего, трамваи справлялись... Пассажиропоток то надо пропорционально длине линий и количеству вагонов считать. Интервал там не 10 минут, по некоторым линниям 1-2, по старой советской 3-4 в пик, 5-7 вне пика, 10 если только к ночи, что и у нас бывает с учетом заходов в депо. Народ в поездах стоит даже вне пика, в пик плотнее, подробнее не помню, но явных проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Разработали под ТКЛ, а оскотовозят этими составами все метро на ближайшие 35 лет, так, что еще детям хватит мучаться. Боюсь, что мучения будут не в стоянии в поезде, а с невозможностью войти. Пока перспектива такая. Жильё строят ударными темпами, а вот уже сегодня перегруженные линии разгружать фактически нечем. У Серой даже в перспективе ничего не рисуют, ТКЛ кожуховская вряд ли сильно разгрузит, ну разве что народ будет с первого раза в вагон попадать. Реально подразгрузится Красная на Юго-Западе из-за ввода Солнцевской, ну и всё. Так что разве что на ТПК пригодятся вагоны с большим числом сидячих мест. А на остальных линиях пока и далее задача перевести максимальное число народа, а для этого нужны скотовозы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Блин, и вправду бы сто лет как интегрировали б электрички с метрошными билетами в пределах города и выровняли бы тарифы до любой московской станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Ну да Прага - не ориентир, там пассажиропоток в метро и до 1/20 московского не дотягивает. 5 вагонов, интервалы по 10 минут, после наводнения половина системы несколько месяцев не работала - и ничего, трамваи справлялись... Пассажиропоток то надо пропорционально длине линий и количеству вагонов считать. Интервал там не 10 минут, по некоторым линниям 1-2, по старой советской 3-4 в пик, 5-7 вне пика, 10 если только к ночи, что и у нас бывает с учетом заходов в депо. Народ в поездах стоит даже вне пика, в пик плотнее, подробнее не помню, но явных проблем не было. Ну, если "пропорционально длине линий и количеству вагонов считать" - то сравнивайте Прагу с Киевом. По-моему, всё очевидно. Где вы там видели "по некоторым линиям 1-2"? Я наблюдал интервал 10 минут часов в 18 в выходной. Стоячих пассажиров едва десяток на вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 В Праге номерным переделали салоны, развернув сидения вдоль хода поезда по схеме 1+2+2+1. Сидячих мест осталось столько же, но здорово прибавилось удобных мест для стояния, потому что стоящие в проходе уже не нависают над сидящими, не топчут им по ногам и чтобы держаться им не надо задирать руку выше головы. За счет общего уменьшения мест для стояния 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 А на остальных линиях пока и далее задача перевести максимальное число народа, а для этого нужны скотовозы. Ну то есть по твоему получается, что если убрать все сидушки из вагонов, то проблему перегрузки ТКЛ можно решить хоть сейчас? Сам-то веришь в это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 если убрать все сидушки из вагонов, то проблему перегрузки ТКЛ можно решить хоть сейчас?Можно решить проблему жопокладок, кои не будут больше толпиться у дверей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 За счет общего уменьшения мест для стояния Почему? Чисто геометрически от поворота сидушек свободная площадь пола не уменьшилась, но если учесть, что из-за бокового подхода к сидениям стоящие могут прижаться к ним ближе, то мест для стояния даже должно немного прибавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 В Париже сидушки НЕ боковые, сразу видно, что народу меньше влазит. В час пик набиваются у дверей иногда в мясо, а середины пустые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 проблему перегрузки ТКЛ можно решить хоть сейчас? Сам-то веришь в это? Ну вообще-то, да. Другое дело, что поручней надо будет больше. Но тут вылезает тогда проблема, что делать с теми, кому долго не стоится. Их метрополитен тоже как-то перевозить должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Звучит просто сказочно. Там перегрузка полуторокпатная. От убирания в вагоне 42 сидячих мест ц тебя вместимость вагона в 1,5 раза увеличится?)) Звучит вообще как решение проблемы пробок методом расширения дороги с 4 полос до 5)) Каждый раз в пресс-релизах говорят бу-бу-бу пропускная способность увеличится на 20% бу-бу-бу... Так и хочется спросить: а вы другие цифры кроме 20% вообще знаете?))) Ну и неудовлетворенный спрос, который есть на той же ТКЛ для поездок в оптимальное время, а не когда есть место в вагоне, в приведенной выше оценке перегрузки не учтен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Звучит вообще как решение проблемы пробок методом расширения дороги с 4 полос до 5)) Не расширения, а переразметки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти