Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

Радует одно - про дичь с принудительно поднимающимися сидениями, кажется, забыли.

Ага, спасибо что удавку немного отпустили.

 

 

 

Для ТКЛ лучше не придумаешь. :)

 

Многодверные Русичи тоже чисто для кольцевой линии разрабатывали.

Однако теперь эти скотопозы и на АПЛ с ее 45 минутами до центра и на бутовской линии, где люди приезжают на конечную уставшими и даже на своем коротком отрезке должны стоять.

 

Разработали под ТКЛ, а оскотовозят этими составами все метро на ближайшие 35 лет, так, что еще детям хватит мучаться.

Страдания на ТКЛ же после открытия кожуховской линии кончатся. Эта перспектива ближайших 5 лет. А перспектива ездить в новоспроектированных скотовозах - 35 лет.

 

 

 

Радует одно - про дичь с принудительно поднимающимися сидениями, кажется, забыли. Думаю, жители Рязанского, Кузьминок и Текстильщиков не считают это дичью.

 

Жителям Рязанского, Кузьминок, а особенно Текстильщиков не нужно по 30-40 минут ехать стоя до конечной.

А 9 минут до кольцевой (как у Текстильщиков) действительно постоять можно. Притом у них электричка еще есть, которая пустая в центр идет.

Вот уж дейсвительно, "сытый голодного не разумеет."

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 9 минут до кольцевой (как у Текстильщиков) действительно постоять можно. 

Вот только для начала в поезд нужно втиснуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Страдания на ТКЛ же после открытия кожуховской линии кончатся.
Немного уменьшатся. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Страдания на ТКЛ же после открытия кожуховской линии кончатся.

Немного уменьшатся. ;)
Как бы они не увеличились. Огромные ЛюЛя застроят, часть Северных Люберец перебазируется на Кожуховскую, и вот их значительная часть дружно повалит с Косина на ЛП. ТКЛ ведь в центр ведёт, а Кожуховская хз куда. Но утверждать не берусь, хорошо, если я ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Электричка пустая под задницей.В

 

 

А нормальное тарифное меню на этой электричке есть? Нету. А если бы оно было, то и проблемы перегрузки ТКЛ не было. Все бы до вокзала ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожуховская будет удобнее только для того, чтобы пересаживаться на МЦК.

А про ТПК мы не помним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, думаю, никто не будет спорить, что если Кожуховскую протянуть в центр - Бауманская - Комсомольская - Сухаревская - ЦБ/Трубная - Маяковская, то на ТКЛ будет намного лучше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электричка пустая под задницей.В

 

 

А нормальное тарифное меню на этой электричке есть? Нету. А если бы оно было, то и проблемы перегрузки ТКЛ не было. Все бы до вокзала ехали.

 

Достаточно входа на Выхино в сторону Москвы по метрошным билетам с возможностью пересадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, думаю, никто не будет спорить, что если Кожуховскую протянуть в центр - Бауманская - Комсомольская - Сухаревская - ЦБ/Трубная - Маяковская, то на ТКЛ будет намного лучше.

Не будет этого. На Нижегородской будет кроссплатформа с ТПК. Вот и вся Кожуховская линия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Страдания на ТКЛ же после открытия кожуховской линии кончатся.

Немного уменьшатся. ;)
Как бы они не увеличились. Огромные ЛюЛя застроят, часть Северных Люберец перебазируется на Кожуховскую, и вот их значительная часть дружно повалит с Косина на ЛП. ТКЛ ведь в центр ведёт, а Кожуховская хз куда. Но утверждать не берусь, хорошо, если я ошибаюсь.

Согласна. Эта Кожуховская ТКЛ только дополнительно загрузит. Ибо толку от линии, которая даже до Кольцевой не идет. МЦК не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разработали под ТКЛ, а оскотовозят этими составами все метро на ближайшие 35 лет, так, что еще детям хватит мучаться. Страдания на ТКЛ же после открытия кожуховской линии кончатся. Эта перспектива ближайших 5 лет. А перспектива ездить в новоспроектированных скотовозах - 35 лет.

Ну, салон-то все равно при КР переделывают, а это чаще, чем раз в 35 лет. То есть чисто теоретически, при очередном КР туда можно будет поставить и мягкие удобные диваны и даже увеличить количество мест.

Другое дело, что забота о людях не входит в наш культурный код, поэтому каждый следующий вагон выходит скотовознее предыдущего. Так что через 35 лет, глядя на списываемые вагоны "Москва", наши потомки будут с завистью говорить "эх, умели же раньше удобные вещи делать, не то что нынешние скотовозы с автоинформатором на 164 языках и лавками из нержавейки" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот только для начала в поезд нужно втиснуться.

 

А 9 минут до кольцевой (как у Текстильщиков) действительно постоять можно. 

 

Я вот что не пойму: почему все считают, что убранное одно сидячее место это 2-3(?) места стоячих? На самом то деле , если дверь далеко, то народ далеко не стремится ехать в обнимку и в середине вагона как правило плотность стоячих = плотности сидячих, если не меньше. Вот вспомним номерной: по каждой стороне по 6 сидят, по 6 стоят, да и то не всегда, т. к. жопоместа у дверей и поручней более привлекательны, чем в середине. В принципе, если мысленно поставить лавки в проходе, то на них сядут те же 12 человек, да ноги не вытянешь, не выйдешь, но принципиально плотность упаковки примерно та же, места такие не стоит ставить лишь из-за скорости/удобства посадки-высадки.

По-моему, стоит поиграться с расположением мест, от дверей убрать вообще,а в середине сделать (2+2)*2 и по одному, возможно откидному, продольному месту. Раньше то продольно ставили потому что  оборудование клали под сиденье, теперь под сиденьями свободно и ставить можно как угодно.

 

 

Многодверные Русичи тоже чисто для кольцевой линии разрабатывали. Однако теперь эти скотопозы и на АПЛ с ее 45 минутами до центра и на бутовской линии, где люди приезжают на конечную уставшими и даже на своем коротком отрезке должны стоять.

На бутовку их тоже пригнали? На ней, имхо, они не так то и плохи были бы - там, по-моему, проблема с влезанием, а едет большинство 1-3 остановки. Но вообще линия позор непрозорливости, в советские годы умудрились настроить станции на 8 вагонов, а в 00е, когда ситуация была понятна построили на 5-6 вагонов, хотя могли б "прикола ради" сделать в габарите 2Т и на 8 вагонов.. Я уж не говорю про "ул. Старокачаловская", которую при всей очевидности кросс-платформы построили в виде 2 неудобных узких лестниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Праге номерным переделали салоны, развернув сидения вдоль хода поезда по схеме 1+2+2+1. Сидячих мест осталось столько же, но здорово прибавилось удобных мест для стояния, потому что стоящие в проходе уже не нависают над сидящими, не топчут им по ногам и чтобы держаться им не надо задирать руку выше головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Праге номерным переделали салоны, развернув сидения вдоль хода поезда по схеме 1+2+2+1. Сидячих мест осталось столько же, но здорово прибавилось удобных мест для стояния, потому что стоящие в проходе уже не нависают над сидящими, не топчут им по ногам и чтобы держаться им не надо задирать руку выше головы.

Сидячих да, столько же, а стоячих там стало в несколько раз меньше.

Ну да Прага - не ориентир, там пассажиропоток в метро и до 1/20 московского не дотягивает. 5 вагонов, интервалы по 10 минут, после наводнения половина системы несколько месяцев не работала - и ничего, трамваи справлялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да Прага - не ориентир, там пассажиропоток в метро и до 1/20 московского не дотягивает. 5 вагонов, интервалы по 10 минут, после наводнения половина системы несколько месяцев не работала - и ничего, трамваи справлялись...

Пассажиропоток то надо пропорционально длине линий и количеству вагонов считать. Интервал там не 10 минут, по некоторым линниям 1-2, по старой советской 3-4 в пик, 5-7 вне пика, 10 если только к ночи, что и у нас бывает с учетом заходов в депо. Народ в поездах стоит даже вне пика, в пик плотнее, подробнее не помню, но явных проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разработали под ТКЛ, а оскотовозят этими составами все метро на ближайшие 35 лет, так, что еще детям хватит мучаться.

Боюсь, что мучения будут не в стоянии в поезде, а с невозможностью войти. Пока перспектива такая. Жильё строят ударными темпами, а вот уже сегодня перегруженные линии разгружать фактически нечем. У Серой даже в перспективе ничего не рисуют, ТКЛ кожуховская вряд ли сильно разгрузит, ну разве что народ будет с первого раза в вагон попадать. Реально подразгрузится Красная на Юго-Западе из-за ввода Солнцевской, ну и всё. Так что разве что на ТПК пригодятся вагоны с большим числом сидячих мест. А на остальных линиях пока и далее задача перевести максимальное число народа, а для этого нужны скотовозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, и вправду бы сто лет как интегрировали б электрички с метрошными билетами в пределах города и выровняли бы тарифы до любой московской станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да Прага - не ориентир, там пассажиропоток в метро и до 1/20 московского не дотягивает. 5 вагонов, интервалы по 10 минут, после наводнения половина системы несколько месяцев не работала - и ничего, трамваи справлялись...

Пассажиропоток то надо пропорционально длине линий и количеству вагонов считать. Интервал там не 10 минут, по некоторым линниям 1-2, по старой советской 3-4 в пик, 5-7 вне пика, 10 если только к ночи, что и у нас бывает с учетом заходов в депо. Народ в поездах стоит даже вне пика, в пик плотнее, подробнее не помню, но явных проблем не было.

 

Ну, если "пропорционально длине линий и количеству вагонов считать" - то сравнивайте Прагу с Киевом. По-моему, всё очевидно.

 

Где вы там видели "по некоторым линиям 1-2"? Я наблюдал интервал 10 минут часов в 18 в выходной. Стоячих пассажиров едва десяток на вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Праге номерным переделали салоны, развернув сидения вдоль хода поезда по схеме 1+2+2+1. Сидячих мест осталось столько же, но здорово прибавилось удобных мест для стояния, потому что стоящие в проходе уже не нависают над сидящими, не топчут им по ногам и чтобы держаться им не надо задирать руку выше головы.

За счет общего уменьшения мест для стояния

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на остальных линиях пока и далее задача перевести максимальное число народа, а для этого нужны скотовозы.

 

Ну то есть по твоему получается, что если убрать все сидушки из вагонов, то проблему перегрузки ТКЛ можно решить хоть сейчас?

Сам-то веришь в это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если убрать все сидушки из вагонов, то проблему перегрузки ТКЛ можно решить хоть сейчас?
Можно решить проблему жопокладок, кои не будут больше толпиться у дверей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За счет общего уменьшения мест для стояния

Почему? Чисто геометрически от поворота сидушек свободная площадь пола не уменьшилась, но если учесть, что из-за бокового подхода к сидениям стоящие могут прижаться к ним ближе, то мест для стояния даже должно немного прибавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Париже сидушки НЕ боковые, сразу видно, что народу меньше влазит. В час пик набиваются у дверей иногда в мясо, а середины пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проблему перегрузки ТКЛ можно решить хоть сейчас? Сам-то веришь в это?

Ну вообще-то, да. Другое дело, что поручней надо будет больше. Но тут вылезает тогда проблема, что делать с теми, кому долго не стоится. Их метрополитен тоже как-то перевозить должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит просто сказочно.

 

Там перегрузка полуторокпатная.

 

От убирания в вагоне 42 сидячих мест ц тебя вместимость вагона в 1,5 раза увеличится?))

 

Звучит вообще как решение проблемы пробок методом расширения дороги с 4 полос до 5))

Каждый раз в пресс-релизах говорят бу-бу-бу пропускная способность увеличится на 20% бу-бу-бу...

 

Так и хочется спросить: а вы другие цифры кроме 20% вообще знаете?)))

 

Ну и неудовлетворенный спрос, который есть на той же ТКЛ для поездок в оптимальное время, а не когда есть место в вагоне, в приведенной выше оценке перегрузки не учтен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Звучит вообще как решение проблемы пробок методом расширения дороги с 4 полос до 5))

 

Не расширения, а переразметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.