Перейти к содержанию

Парк предложил изменить маршруты


А.Я.Дурак

Рекомендуемые сообщения

 

78 по Новорогожской не ходит.

Это очевидно ведь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не знаю ни одного человека из нашего парка, кто вообще этот 40-й маршрут использует.

Ну ещё бы: где парк, а где 40-й. Думаю, 86-й с 75-м у вас использует примерно столько же народу.

 

Этот маршрут вообще нашему парку не нужен. Он, во-первых, слишком далёк от нас, во-вторых, у него крайне низкие показатели.

Ну вот показатели такими уже при вас сделались: при 3 АП интервал был 7 минут в час "пик", и пустыми 40-е не ходили. А вообще, не везло 40-му со "своим" парком": как изъяли его из 4 АП, мимо которого он ходил вплоть до вывода 4 АП с Новорязанской в далеком 84-м в пользу (страшно сказать!) 8-го (это не парк, а автобусный маршрут) - так больше он туда и не вернулся. 8-й потом уступил место 13-му, потом 645-му, а теперь я уж и не услежу, какой основной маршрут у 1-й колонны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ещё бы: где парк, а где 40-й. Думаю, 86-й с 75-м у вас использует примерно столько же народу.

75-м кто-то, кстати, пользуется. Про 86 не слышал. Ну так и 86 тоже наследство 10-го парка.

 

 

Ну вот показатели такими уже при вас сделались: при 3 АП интервал был 7 минут в час "пик", и пустыми 40-е не ходили.

Я не думаю, что это зависит от парка. Он таким бы стал в любом парке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Уже обсуждавшееся предложение по завороту 84к поближе к входу в метро "Динамо". Предлагают сделать по основному маршруту №84 без левого поворота на ул. Авиаконструктора Сухого, а на данном перекрестке произвести разворот на Ленинградском проспекте в сторону центра, затем на разворот по эстакаде ТТК (как я понял, также, как 105-й) с подъездом к ст. м. «Динамо» на Ленинградском шоссе, далее по маршруту 84 к Рижскому вокзалу.

Поддерживаю. Как и мысль  крутить таким образом всё автобусное на задах "Динамо" (22, 692, 105-к), пока стройка не закончится.

 

 

2. 12-й автобус предлагают разделить на два маршрута: - от Тимирязевской до Белорусской - от Белорусской до 2-го Красногвардейского. Ни о количестве выходов, ни о том, где второй маршрут будет обедать, не говорится.

Я тут присоединюсь к спрашивающим: а нужен ли вообще этот 12-й? То есть, должно быть нечто от 1905-го до Экспоцентра (не понятно, правда, где это нечно у 1905 крутить, так, чтоб из метро было удобно пересаживаться), и нечто по Тихвинским переулкам в противоход 126-му, но это нечто и до савёловского можно укоротить.

 

 

3. №0 продлить до Менделеевской по маршруту Тм 19

Ну повысить показатели за счет трамвая - это да... А если серьезно, то я бы его к Белорусской вернул, дабы приучать народ к Тм5. Только вот разворот должен быть не таким ублюдочным, как был до его отмены там.

 

 

4. 126-й автобус продлить до метро "Владыкино". Предполагаемая трасса не указана, но, как я понимаю, по Комдива Орлова.

А на кой именно его, а не тот же 12-й? Ибо прелесть 126-го как раз в его стабильности из-за короткости. Как вариант - сделать некий новый маршрут от Тимирязевской до Владыкина под условным номером 23-к, ибо в прямом потоке туда я ой не уверен.

 

 

5. Самое, на мой взгляд, бестолковое предложение: продлить 19-й автобус до Сокольников. Про трассу ничего не сказано, но в любом случае, на мой взгляд, это конец маршруту

Ну по=хорошему, старый 669-й будет востребован. Т.е продлевать до Сокольников нужно 84-й или 84-к. А 19-й там никогда не ходил, да и неясно зачем его туда надо тащить. Вот если бы к Комсомольской, но и туда лучше продлевать 85-й, а 19-й не трогать, дабы не ухудшать стабильность.

 

6. 604 - исключить заезд на к/ст.Тимирязевская с изменением трассы следования делая правый поворот с Дмитровского шоссе на дублер Дмитровского проезда затем правый поворот на ул. Тимирязевская далее своим маршрутом.
Во

т это здравая мысль. Правда, вы рискуете навлечь недовольство каких-нибудь двух-трех горластых бабок, юзающих его для подъезда к метро от южной части улицы Яблочкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он таким бы стал в любом парке

А вот не факт. На нём с обоих концов есть кому ездить. Да и посередине найдётся (от Курка до Басманной, например). Просто интервалы должны быть не более 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Иногда просто на набережной можно встрять, а по старой трассе идти недалеко до тоннельчка того, я раньше о нём не знал, когда 78 по-старому ходил. Даже теперь не знаю как лучше, по-новому или старому.

 

 

 до тоннельчику может быть недалеко, но ты ещё по тоннельчику пройдёшь ого-ого. Однозначно лучше - вышел из метро и автобус! Просто Будённовский городок настолько привык ходить пешком..

Я тут присоединюсь к спрашивающим: а нужен ли вообще этот 12-й? То есть, должно быть нечто от 1905-го до Экспоцентра (не понятно, правда, где это нечно у 1905 крутить, так, чтоб из метро было удобно пересаживаться), и нечто по Тихвинским переулкам в противоход 126-му, но это нечто и до савёловского можно укоротить.2. 12-й автобус предлагают разделить на два маршрута: - от Тимирязевской до Белорусской - от Белорусской до 2-го Красногвардейского. Ни о количестве выходов, ни о том, где второй маршрут будет обедать, не говорится.

 выбираю 12. только прямой, сразу на Шереметевскую! а троллейбусы разделить лучше, как написал выше. Ещё лучше 18+48 Рижский вокз. - гост Турист

А на кой именно его, а не тот же 12-й? Ибо прелесть 126-го как раз в его стабильности из-за короткости. Как вариант - сделать некий новый маршрут от Тимирязевской до Владыкина под условным номером 23-к, ибо в прямом потоке туда я ой не уверен.4. 126-й автобус продлить до метро "Владыкино". Предполагаемая трасса не указана, но, как я понимаю, по Комдива Орлова.

Вот это здравая мысль. Правда, вы рискуете навлечь недовольство каких-нибудь двух-трех горластых бабок, юзающих его для подъезда к метро от южной части улицы Яблочкова.

 

23 объединить с 19 и пропустить до метро Марьина Роща - лучше сделать после открытий новых станций

604 метро "Сокольники" - Рижская эстакакда - метро Марьина Роща - ул. Руставели - и далее своим маршрутом к улице Вучетича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрезать 12й по Белорусский, только чтобы он на площади разворачивался, а по Красногвардейскому пустить 4, добавив на нее один выход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

23 объединить с 19 и пропустить до метро Марьина Роща - лучше сделать после открытий новых станций

23 надо пускать прямой трассой через Хачатуряна. И назначить ему остановки наконец у Риги, откуда до Владыкино 3 минуты пешком и пересадка на кучу транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

604 метро "Сокольники" - Рижская эстакакда - метро Марьина Роща - ул. Руставели - и далее своим маршрутом к улице Вучетича.

 

По карте маршруты рисуем?

604 нужен для подвоза от 50 больницы и от Соломенной Сторожки к/от метро в текущем варианте везет он только в одну сторону. А продление его дальше будет только ухудшать интервал и загонять его больше в пробки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а теперь я уж и не услежу, какой основной маршрут у 1-й колонны...

Там чёрт ногу сломит. Кажется, в 4АП уже нет распределения маршрутов по колоннам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По карте маршруты рисуем?

604 нужен для подвоза от 50 больницы и от Соломенной Сторожки к/от метро в текущем варианте везет он только в одну сторону. А продление его дальше будет только ухудшать интервал и загонять его больше в пробки.  

 

Нет, скальпелем по телу! Хочешь попробовать?

Не правильно написал номер - просто сейчас не вижу особо перетряхивать сеть возле будущих станций "Фонвизинская" и "Бутырская". А создавать что-то новое неохота.

На сегодняшний день там три большие проблемы - нет общей остановки 12, 126 и 19 возле будущей станции "Бутырская" в сторону Марьиной Рощи - как построят станцию это будет не так актуально и нет общей остановки автобусов 12, 19 и 126 у метро "Тимирязевская" в эту же сторону (второе не так страшно)

непонятный заезд 12 на Трифоновскую ул. со стороны Белорусской

и диспетчерская на середине маршрутов троллейбуов 3 и 29

Действительно нужно решать проблему  связи метро - ул. Вучетича - туда ещё можно 727, или 801 выводить на Дмитровскую. Проблема связи с метро Улица Вучетича - проблема с 60-х годов.

Человек будет выбирать машину, если маршруты ходят с оттянутами разворотами, останавливаются по среди маршрута и водитель уходит отмечаться, и делать десять пересадок - тоже не удобно. При этом есть масса дублирующих друг друга маршрутов  (такие как А12 и Тб18) - и нет связи Сущёвского вала с проспектом Мира (лучше туда пустить, в сторону ВДНХ - вместо пятого трамвая,да и как раз скоро Рижскую закроют), метро "Сокольники" или метро  "Красносельская" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема связи с метро Улица Вучетича - проблема с 60-х годов.

В 60-х годах как раз проблемы не было - 22 и 112 маршруты вполне сносно вывозили улицу Вучетича к ближайшему метро (Динамо).

 

 

 

нужно решать проблему связи метро - ул. Вучетича

Эта проблема прекрасно решена маршрутом 19м. Он настолько удобен, что на 604 ездят либо когда он случайно подходит первым (только в сторону к метро), либо совсем уж безденежные льготники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 60-х годах как раз проблемы не было - 22 и 112 маршруты вполне сносно вывозили улицу Вучетича к ближайшему метро (Динамо).

 

 

 

Более того, в 60-е годы они наверное это делали напрямую, через закрытый ныне переезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, скальпелем по телу! Хочешь попробовать?

 

А зря, реальность она отличается.

 

 

 

нет общей остановки автобусов 12, 19 и 126 у метро "Тимирязевская" в эту же сторону

 

А какой смысл там в общей остановке? Там автобусы занимаются развозкой по району от Тимирязевской и сбором по району к МР. И в обратку тоже самое.

Смысл общей остановки был бы большой общий поток от Тимирзяевской к МР, а его нет.

 

 

 

Действительно нужно решать проблему  связи метро - ул. Вучетича - туда ещё можно 727, или 801 выводить на Дмитровскую. Проблема связи с метро Улица Вучетича - проблема с 60-х годов.

 

Да еще два маршрута раз в 30 минут.

 

 

 

Проблема связи с метро Улица Вучетича - проблема с 60-х годов.

 

604 тоже хорошо везет, но в одну сторону от Вучетича к метро. А вот от метро к Вучетича ничего нет, кроме маршрутки.

Локальное решение у этой проблемы вот в таком изменении 604.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Более того, в 60-е годы они наверное это делали напрямую, через закрытый ныне переезд?

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема прекрасно решена маршрутом 19м. Он настолько удобен, что на 604 ездят либо когда он случайно подходит первым (только в сторону к метро), либо совсем уж безденежные льготники.

 

 

  и спрашивается зачем людям проездные? тем более метро отдельно не купишь от наземки.

А зря, реальность она отличается.

реальность - человек в гипсе, жалуется на боли в ноге. Ему говорят всё хорошо, она так заживает. Это реальность, когда ногу сломаешь она должна болеть - так она заживает. И вот он не выдерживает и разрезает свой гипс и видит страшно оттёкшую синюю ногу - и ещё дальше б он слушал бы таких  реалистов и вовсе без ноги остался. А здесь такое впечатление в карту не смотрят и не умеют с ними работать

А какой смысл там в общей остановке? Там автобусы занимаются развозкой по району от Тимирязевской и сбором по району к МР. И в обратку тоже самое.

Смысл общей остановки был бы большой общий поток от Тимирзяевской к МР, а его нет.

вот сам себе и ответил. Пассажиропоток маленький - автобусы ходят редко и не совсем метко. И никогда не знаешь - куда встать и пойти, чтобы точно сесть в автобус и доехать до метро, до Марьиной Рощи

604 тоже хорошо везет, но в одну сторону от Вучетича к метро. А вот от метро к Вучетича ничего нет, кроме маршрутки.

Локальное решение у этой проблемы вот в таком изменении 604.

я неверно дал номер маршруту метро "Сокольники"-ул. Вучетича. это хороший вариант, то что парк предложил. Но тут переживают за бабуль - как вариант дал по Руставели. В ближайшем будущем на маршруте 19 этот пассажиропоток существенно снизится - и по-хорошему туда 19 к ул. Вучетича и направить. У ул. Руставели по всей ул. будет связь с ЛДЛ. Но сейчас 19 трогать нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ближайшем будущем на маршруте 19 этот пассажиропоток существенно снизится

С чего бы вдруг? 

 

 

 

по-хорошему туда 19 к ул. Вучетича и направить.

На кой? "Люблю, когда народ тусуется"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вот он не выдерживает и разрезает свой гипс и видит страшно оттёкшую синюю ногу - и ещё дальше б он слушал бы таких  реалистов и вовсе без ноги остался. А здесь такое впечатление в карту не смотрят и не умеют с ними работать

 

Угу и глядя в карту загоняют маршрут в пробки. Или вот к карте он кажется нужным, а реально пассажирам нужен другой маршрут. Вот тут на форуме достаточно людей, которые знают все эти маршруты  и районы лично, и при этом прекрасно представляют как и куда поедут пассажиры и где маршруты будут ехать, и где стоять в пробке.

 

 

 

вот сам себе и ответил. Пассажиропоток маленький - автобусы ходят редко и не совсем метко. И никогда не знаешь - куда встать и пойти, чтобы точно сесть в автобус и доехать до метро, до Марьиной Рощи

 

Кто не знает куда пойти? 

Попробую объяснить так. Связь Тимирязевская - МР сама по себе никому не нужна. Никто не будет выходить из метро и ехать до МР на автобусе, чтоб потом опять ехать на метро.

Нужны связи Тимирязевская - район Бутырский, МР - район Бутырский. При этом если у метро точка притяжения пассажиров одна, то по району точек притяжения несколько и соответственно маршрутов надо несколько с разными трассами.

 

Смотрим что сейчас есть.

12, 126 берут пассажиров у Тимирязевской и развозят их по Гончарова, Добролюбова, Руставели.

19 берет пассажиров у Тимирязевской и развозит их по Фонвизина и Огородному.

 

Аналогичная картина происходит и по МР.

 

 

 

я неверно дал номер маршруту метро "Сокольники"-ул. Вучетича. это хороший вариант, то что парк предложил. Но тут переживают за бабуль - как вариант дал по Руставели.

 

А смысл в 19 на Вучетича? Кого оттуда и куда мы хотим везти? 

 

 

 

В ближайшем будущем на маршруте 19 этот пассажиропоток существенно снизится - и по-хорошему туда 19 к ул. Вучетича и направить. У ул. Руставели по всей ул. будет связь с ЛДЛ. Но сейчас 19 трогать нет смысла.

 

Опять старые грабли: есть метро засунтесь на 1-2 остановки в него. Да не надо это метро никому, если по его маршруту есть нормальный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу и глядя в карту загоняют маршрут в пробки. Или вот к карте он кажется нужным, а реально пассажирам нужен другой маршрут. Вот тут на форуме достаточно людей, которые знают все эти маршруты  и районы лично, и при этом прекрасно представляют как и куда поедут пассажиры и где маршруты будут ехать, и где стоять в пробке

 город весь в пробках - и что дальше - ничего не делать? 735 вроде уже раскатался - его ждут. И ничего страшного.  Реально - закрыли трамвайный маршрут, где работали в 80-е аж трёхвагонные составы и фактически ничем не заменили. Многие связи стали разорваны. И ничего куда-то эти пассажиры делись. Конечно, люди не доверяют наземному транспорту - человек рассчитал время, купил авиабилеты - а Мосгортранс взял и разделил маршрут Н1, потому что день московского варенья. Представить куда примерно можно, но для этого нужно раскатать маршрут и сделать его более-менее прямым.

 

Кто не знает куда пойти? 

Попробую объяснить так. Связь Тимирязевская - МР сама по себе никому не нужна. Никто не будет выходить из метро и ехать до МР на автобусе, чтоб потом опять ехать на метро.

Нужны связи Тимирязевская - район Бутырский, МР - район Бутырский. При этом если у метро точка притяжения пассажиров одна, то по району точек притяжения несколько и соответственно маршрутов надо несколько с разными трассами.

 

Смотрим что сейчас есть.

12, 126 берут пассажиров у Тимирязевской и развозят их по Гончарова, Добролюбова, Руставели.

19 берет пассажиров у Тимирязевской и развозит их по Фонвизина и Огородному.

 у 12, 19 и 126  от Тимирязевской  к чётной стороне ул. Добролюбова/нечётной стороне Огородного проезда и далее от театра-студии (условно) до метро "Марьина Роща" пассажиропоток общий - и остановка желательно совмещённая на "Тимирязевской" как на метро "Марьина Роща" и у Ашана.

равно как нет совмещённой остановки "Театр -студия" к метро "Марьина Роща". То есть вблизи Бутырского хутора (как его правильно назвать?)

самая ближайшая совмещённая остановка "Промэнерго"

 

А смысл в 19 на Вучетича? Кого оттуда и куда мы хотим везти? 

связанность двух ближайших районов - сегодня с ул. Руставели к 50-й больнице попадать очень сложно. Тот же Ашан на Шереметевской привлечёт пассажиров. ну и ул. Руставели - западная часть будет иметь связь с ЛДЛ.  только с нормальными интервалами надо пускать.

почему-то смысл 22 никого не смущает - от Вучетича до ул. 8го Марта - 700м. А маршрут туда есть совсеми кругами по Динамо

 

Опять старые грабли: есть метро засунтесь на 1-2 остановки в него. Да не надо это метро никому, если по его маршруту есть нормальный маршрут.

заменяется 23 - написал вместе с 604. от Тимирязевской до Марьиной Роощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а какой смысл разделять 12 маршрут на два маршрута? Ну 1 кусок от м. Тимирязевская до Белорусского вокзала еще как то понятен. А вот каков смысл во втором куске от Белорусского до 2- Красногвардейского пр? Если его часть почти дублируется 18 тролем? Только разве что с Троллейбусом может быть затык и тогда выручает этот второй от Белорусского до 2 - Красногвардейского в-ла. Хотя я против разделения 12 маршрута на два. Все же хордовый и удобный маршрут выручал меня не раз когда небыло м. Марьина роща.

Поток на 19 может упасть если интервалы увеличатся из за того что трасса маршрута увеличится в разы. Пассажиры могут просто его могут игнорить. Это лишь предположение. Поживем увидим.  Впрочем на Трифоновской альтернативы 19 маршруту нет. 38 маршрут который идет не к селу не к городу и 0 маршрут который временный.

604 маршрут надо оставить как есть. 

 

А ведь был еще маршрут от Сокольников до Савеловского вокзала. Это я к слову об изменении 604 маршрута с целью продления до Сокольников которое нецелесообразно. Вот его бы восстановить и пропустить его к Динамо что ли. Получится хороший межрайонник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если изменить 152 - со Шмитовского проезда к метро Выставочная, далее по трассе 12 к Улице 1905 года и от неё к Белорусской? После этого 12 сразу можно укорачивать до Белорусской со стороны Тимирязевской, по крайней мере после запуска новых метро в районе Бутырский. Почти все связи будут компенсированы, только из Филёвской поймы в Пресненский район, для чего нынешний 152 нужен, получится дольше.

Ещё если 12 будет нужен разве что для связи Шереметьевской улицы с Белорусским вокзалом, для Пресненского, Бутырского районов и Москва-сити предпочтительнее получится метро, то можно ли 12 сделать в виде Белорусская-Шереметьевская-Новомосковская-конечная в Марфино? Образуется связь Марфино с Белорусской, тоже не менее нужная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-й автобус предлагают разделить на два маршрута:

- от Тимирязевской до Белорусской

- от Белорусской до 2-го Красногвардейского.

Обрезать 12й по Белорусский, только чтобы он на площади разворачивался, а по Красногвардейскому пустить 4, добавив на нее один выход. 

После этого 12 сразу можно укорачивать до Белорусской со стороны Тимирязевской

Как постоянный пользователь 12-го, разделение категорически не поддерживаю. В направлении к центру маршрут даёт удобную, устоявшуюся десятилетиями прямую связь Марьиной Рощи с Красной Пресней, альтернатива которой - поездка с тремя пересадками и крюком через центр в переполненном метро. При этом выигрыш во времени на метро составляет максимум 5-10 минут (а в выходные и вечерние часы нет и этого). В направлении от центра маршрут испортила бессмысленная петля на Трифоновскую, которую давно пора убирать. Есть трудности с движением у Белорусского вследствие годами творящегося там бардака, но рано или поздно их всё же ликвидируют и это не повод разрывать нужную и удобную связь. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Дмитровского радиуса 12 нужен будет разве что для Шереметьевской улицы. И раз связь Марьиной рощи с Пресненским районом нужна, 12 тогда придётся оставить в сокращённом виде, но со стороны Пресненского района. Между Марьиной рощей и Бутырским три маршрута нужны уже не будут. Только где для 12 диспетчерскую взять - кроме Тимирязевской вблизи есть ещё ВДНХ и в Марфино. Можно ещё 6АП использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Не думал, что обсуждение скатится в такое уныние с какими-то бредовыми идеями... Я на второй странице уже устал это читать... Видимо, всё таки не стоит выкладывать какую-либо информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Не думал, что обсуждение скатится в такое уныние с какими-то бредовыми идеями... Я на второй странице уже устал это читать... Видимо, всё таки не стоит выкладывать какую-либо информацию.

А какой реакции ты ждал? Что все крикнут браво? Народ начал обсуждать и ушел куда ушел в этих обсуждениях. Все темы рано или поздно уползают в разные стороны. И то, что тебе кажется бредом, кому-то вполне себе жизнеспособным. Сколько людей, столько и мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой реакции ты ждал?

Ждал нормального обсуждения. Но в результате тема ушла в обсуждение одного 12-го и придумывание ему каких-то нереальных и нежизнеспособных трасс.

 

 

И то, что тебе кажется бредом, кому-то вполне себе жизнеспособным. Сколько людей, столько и мнений.

Это понятно. Я просто надеялся, что хоть немного реальное будет. А то уже Марфино, конечку в 6-м троллейбусном... Не знаю... Может, я больше не сторонник фантазий всяких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, я думаю, что в куче бреда может проскочить разумное зерно. Крауд тому подтверждение. Я в эту твою тему особо не лез, сказать нечего. 84к да, можно. 12 пополам - не надо, просто. 19 в Сокольники не лучший кандидат. 604 я никогда не понимал в его нынешнем виде, а связь с Владыкино - хорошо. Но все очень сыро. На фоне этих затей твоего парка, твоя идея на крауде много симпатичнее смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но все очень сыро.

Так там и не требовался точный расчёт. Предложили - а остальное пусть допиливают те, кому это положено делать.

 

 

На фоне этих затей твоего парка, твоя идея на крауде много симпатичнее смотрится.

Их там много было. Две до голосования дошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.