Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Сама затея слишком дорогостоящая, чтоб думать об экономии двух минут в очереди. Срать им на очереди. Профит в другом. Но пассажиров он не коснется никак по ходу...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Не заморачиваться по любому лучше, независимости от греховности мероприятия)

давай тогда уж и в аэропортах посадку по тройке организуем, чтобы не заморачиваться... и удобно кому-то и бабла освоить можно очень немало ))

 

8 минут назад, awdeew сказал:

Если пару раз в неделю, то несколько напрягает.

один раз купить многопоездочник напрягает?

 

и как мы в СССР жили без стрелок и троек - ума не приложу ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Если пару раз в неделю, то несколько напрягает

не знаю, с моей точки зрения и это ерунда.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

несколько минут в очереди

не знаю, где ты ездишь, но в лобне даже в пик речь идёт максимум об одной-полутора минутах (ну, правда, для этого надо уметь пользоваться билетным автоматом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Сама затея слишком дорогостоящая, чтоб думать об экономии двух минут в очереди. Срать им на очереди. Профит в другом. Но пассажиров он не коснется никак по ходу...

И что? Пассажирам аналогично срать на их профит. У меня вообще бесплатный проезд, но когда я приезжаю на Ленинградский вокзал и вижу на Ярославском хвост к автоматам, плюю и еду вместо электрички на метро с пересадкой.

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, где ты ездишь, но в лобне даже в пик речь идёт максимум об одной-полутора минутах

Классно, что могу сказать) Но в Лобню не поеду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Но при оставлении возможности купить безлимит без МЦД (как сейчас).

Ещё нужен безлимит без Ясенево, я там не бываю.

59 минут назад, Касым сказал:

зачем вся эта затея? Напилили бы обычных сквозняков, кому надо и так знают

Чтобы с юго-востока ТКЛ можно было доехать до Домодедовской через Текстильщики - Царицыно по цене одной поездки. ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот лично мне жлобно еще на электричку покупать билет, где на автобусе бесплатно (с безлимитом) доехать можно. А была бы эта электричка в безлимит включена - наверное ездил бы до Трикотажной. По времени-то вряд ли чего выиграл бы, но все приятнее, чем на шоссе газами дышать. Раньше, кстати, там на электричке и ездил, когда безлимит был только на метро, а в автобусах были отдельные магнитные билетики.

И наверное много таких. Соответственно чем больше пассажиров на рельсовый транспорт перетянуть удастся - тем выше будет эффективность транспортной системы в целом.

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mazzy сказал:

Чтобы с юго-востока ТКЛ можно было доехать до Домодедовской через Текстильщики - Царицыно по цене одной поездки. ;)

для тех у кого аллергия на будущую БКЛ ))

 

28 минут назад, Varanas сказал:

Ну вот лично мне жлобно еще на электричку покупать билет, где на автобусе бесплатно (с безлимитом) доехать можно. А была бы эта электричка в безлимит включена - наверное ездил бы до Трикотажной.

только этот безлимит стоил бы рублей на 300 дороже ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

только этот безлимит стоил бы рублей на 300 дороже ))

Здесь нет прямой зависимости. В нашей недавней истории этот безлимит и дорожал и не дорожал и даже дешевел, то есть тут цена с затратами никак не связана. Одна голая политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Varanas сказал:

Здесь нет прямой зависимости. В нашей недавней истории этот безлимит и дорожал и не дорожал и даже дешевел, то есть тут цена с затратами никак не связана. Одна голая политика.

хорошо, за чей счет банкет тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

хорошо, за чей счет банкет тогда?

за чей счет бортовой камень перекладывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

для тех у кого аллергия на будущую БКЛ ))

Когда она будет...

1 час назад, Зеркало сказал:

за чей счет банкет тогда?

А за чей счёт БКЛ тогда? Большая часть пассажиров будут те, кто сейчас всё равно ныряет в метро и оплачивает проезд.

 

Более чистый пример - север ЛДЛ. Те, кто сейчас пользуется Селигерской и Верхними Лихоборами, до их постройки всё равно ныряли в метро на ПР и оплачивали проезд. А это под 99% пассажиров новой линии.

 

Новые линии метро не повышают выручку, а строятся для удобства пассажиров. С МЦД будет то же самое.

 

 

 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

проездные можно и сейчас на тройку записывать

Можно, только не на каждую.
Вот на мою из первых партий (вверху) - уже нельзя. А раньше записывал себе на неёё разовый билет "туда-обратно".
1038678.jpg
http://transphoto.ru/photo/1038678/?aid=14003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Михаил_123 сказал:

Можно, только не на каждую.

Ну так PID и свои носители требует менять в среднем раз в 3-4 года... Поэтому неудивительно, что старые сторонние карты становятся со временем неприменимыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил перепечатать табличку, добавив читаемость и комментарии, как я это понял (поправки и дополнения приветствуются):

тарифы мцд.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё непонятно, что значит существующая тарифная система ЦППК остаётся действующей? Насколько неизменной она сохраняется? Нынешняя система предполагает подсчет зон до самого вокзала, со всеми вытекающими оттуда коллизиями. Они это все сохранят? И кто тогда будет платить за МЦД 45 рублей по тройке, если там по бумажному билетики за 23 можно будет до ближайшего метро доехать?

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Varanas сказал:

И кто тогда будет платить за МЦД 45 рублей по тройке, если там по бумажному билетики за 23 можно будет до ближайшего метро доехать?

А потом на метро ещё 38 отдать. В сумме 61 против 64 с МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Varanas сказал:

И кто тогда будет платить за МЦД 45 рублей по тройке, если там по бумажному билетики за 23 можно будет до ближайшего метро доехать?

Это только из 3 зоны за 23. Из 4 уже 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Varanas сказал:

за чей счет бортовой камень перекладывают?

за счет налогоплательщиков... соответственно и за наш с тобой в том числе

 

5 часов назад, Mazzy сказал:

А за чей счёт БКЛ тогда? Большая часть пассажиров будут те, кто сейчас всё равно ныряет в метро и оплачивает проезд.

 

Более чистый пример - север ЛДЛ. Те, кто сейчас пользуется Селигерской и Верхними Лихоборами, до их постройки всё равно ныряли в метро на ПР и оплачивали проезд. А это под 99% пассажиров новой линии.

ну все же не 99% а значительно меньше - только те, кто с новой линии доходит пешком теперь, а остальные как платили за автобусы так и продолжают платить ту же сумму, только за меньшее расстояние

с МЦД все совершенно иначе... если сделать по единому безлимиту с МГТ, то огромная масса пассажиров просто перестанет платить деньги еще и РЖД... и все... потому и вопрос - за чей счет банкет?

 

5 часов назад, Mazzy сказал:

Новые линии метро не повышают выручку, а строятся для удобства пассажиров. С МЦД будет то же самое.

а для удобства достаточно было просто добавить трамваев на существующем ПС и больше не делать ничего вообще, как я говорил выше ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

если сделать по единому безлимиту с МГТ, то огромная масса пассажиров просто перестанет платить деньги еще и РЖД.

Во-первых, не РЖД, а ЦППК, а во-вторых, зачем про них беспокоиться? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

а для удобства достаточно было просто добавить трамваев на существующем ПС и больше не делать ничего вообще, как я говорил выше

Это если горизонт планирования заканчивается 2020 годом. Меня же, например, МЦД-1 и 2 интересуют в основном в теоретическом плане,  а в практическом то, что будет дальше. А там всё с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А по мне то с пользованием электричками раз в год или реже

 

Ты удивишься, но есть люди, которые их используют дважды в день.

15 часов назад, Зеркало сказал:

давай тогда уж и в аэропортах посадку по тройке организуем

 

На аэроэкспресс уже сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Ты удивишься, но есть люди, которые их используют дважды в день.


Ну вот для них и сделайте безлимит с МЦД....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вот для них и сделайте безлимит с МЦД....

Он и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:


Ну вот для них и сделайте безлимит с МЦД....

 

 

Это я уже в третий раз слышу:

Сначала было: оставьте проездной только на метро, не нужен в нем НОТ. Я и сам так здесь много писал.

Потом: не нужны нам в этом проездном маршрутки.

Сейчас: пусть будет без электричек.

 

И плюс к этому сторонники зональной оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Он и будет.

Если его не будут навязывать всем, то прекрасно.

Только что, rvu сказал:

 

 

Сначала было: оставьте проездной только на метро, не нужен в нем НОТ. Я и сам так здесь много писал.

 

Вот именно, что было хорошо отдельный безлимит на метро и НОТ, удобно обмениваться внутри семьи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Если его не будут навязывать всем, то прекрасно.

Обычные безлимиты никуда не денутся, более того, по ним можно будет ездить на МЦД в пределах Москвы. 

Я же всё расписал чуть выше.. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Обычные безлимиты никуда не денутся, более того, по ним можно будет ездить на МЦД в пределах Москвы.

Я же всё расписал чуть выше..

Тогда все прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

Обычные безлимиты никуда не денутся, более того, по ним можно будет ездить на МЦД в пределах Москвы. 

 

Это и нужно.

12 часов назад, Mazzy сказал:

А за чей счёт БКЛ тогда? Большая часть пассажиров будут те, кто сейчас всё равно ныряет в метро и оплачивает проезд.

 

Более чистый пример - север ЛДЛ. Те, кто сейчас пользуется Селигерской и Верхними Лихоборами, до их постройки всё равно ныряли в метро на ПР и оплачивали проезд. А это под 99% пассажиров новой линии.

 

Новые линии метро не повышают выручку, а строятся для удобства пассажиров. С МЦД будет то же самое.

 

Именно. Раньше я платил за автобус+электричку+метро. Сейчас только за метро. Но если думать только о том, как содрать с людей побольше, можно вообще метро закрыть или нарезать его по зонам.

7 часов назад, Зеркало сказал:

то огромная масса пассажиров просто перестанет платить деньги еще и РЖД... и все... потому и вопрос - за чей счет банкет?

 

 

Вот большинство жителей нашего района и перестало. Не надо было сюда метро строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rvu сказал:

Но если думать только о том, как содрать с людей побольше, можно вообще метро закрыть или нарезать его по зонам.

Отдельные сообщения про зоны в метро уже мелькают.

1 час назад, awdeew сказал:

Это если горизонт планирования заканчивается 2020 годом. Меня же, например, МЦД-1 и 2 интересуют в основном в теоретическом плане,  а в практическом то, что будет дальше. А там всё с точностью до наоборот.

Не факт, что эта затея не закончится на двух существующих "диаметрах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.