Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, FIPS сказал:

На мой взгляд как раз наоборот.

 

Ну так мы идем к цивилизовванному транспорту. Или электричка туда никак не впишется? На МЦД это можно реализовать.

Пассажир не отвлекает. Пассажир опплатил свой проезди хочет за свои деньги быть информирован со стороны ЦППК о маршруте своей поездки без участия сторонних приложений.

Табло много где висят, но почему-то в большинстве случаев не работают от слова вообще. Сегодня такое было даже на МЦК. Про Окружную даже не заикаюсь. Там уже полгода не работает. Московский транспорт отсылает в РЖД...

Да, висит. Но нужно уходить от расписания на тактовый интервал и оно в определенном конце платформы висит и мелким шрифтом. Т.е. потеря времени. Да, в Хлебниково висит прекрасное табло. Будем надеяться, что его не постигнет участь табло на Окружной.

Для меня ключевое в этом вопросе то, что пассажир платит не вышеперечисленным агрегаторам, а ЦППК. Вот оно и должно его информировать. В том числе и бесплатными бумажными расписаниями, как в европейских странах.

Поэтому и нужно информировать. Жаль, что этим занимаются не специально отдел маркетинга, а машинисты с помошниками. Чисто мое мнение состоит в том, что на деньги которые были потрачены на здание на Киевском вокзале и пиар МЦД можно было во все электрички табло информационные повесить и нанять людей для их обслуживания. А уж расписания бумажные напечатать и подавно.

А глаза тяжело разве разуть свои и посмотреть на табло "в голове" куда прибывший состав едет? Или к водителю автобуса тоже ходим и выносим башку на предмет куда автобус едет,даже если там всего один маршрут. А лучше сразу к КВС и спросить куда самолёт летит. А расписание всегда было есть и будет,и не важно какое оно-тактовое или бестактовое. Кроме электричек расписание есть ещё и для пассажирских,грузовых и прочих резервов. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь с Савёловской до ЖД. станции Солнечная через желтую ветку метро занял 58 минут. Что намного дольше, чем через Киевский вокзал - 40 минут. 

Киевское направление - единственное - не интегрированное в городской транспорт Москвы. Ни метро, ни мцк. Вроде Парк Победы метро и недалеко, но очень глубоко - потеря времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

А лучше сразу к КВС и спросить куда самолёт летит. 

Иногда и так бывает.

Летел я как-то из Ростова в Екатеринбург, а в самолёт умудрились затесаться две тётушки, которым путь лежал в Уфу (автобусы на посадке перепутали).

Благо их выявили еще до закрытия двери, но стюры раз пять пересчитывали пассажиров.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Летел я как-то из Ростова в Екатеринбург, а в самолёт умудрились затесаться две тётушки, которым путь лежал в Уфу (автобусы на посадке перепутали).

 

Посадочные при входе в самолет не смотрели?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mixalblch сказал:

1. Бумага всё стерпит.

2. Им насрать на эти письма.

3. Продолжится мощная пиар-компания, что мцд - это хорошо. Денег, особенно Москва, жалеть не будут.

4. Выделят сотрудников для отписок, как на Боброделе и Их городе. Будут строчить письма "приносим извинения".

Пиши не пиши а инфраструктуры не хватит на это ни в Лобне,ни в Нахабино и ни в Подольске. Чтобы в том же Подольске развернуть и перестроить всю инфру,это не побоюсь надо будет снести часть привокзалки,исторический вокзал,Гиредмет(почти оборонка),и Стройиндустрию. Кто на это пойдёт,сколько это стоить будет и сколько по времени займёт. А сейчас там контейнерные активизировались вовсю-с Силикатной их на Вековку гонят и далее куда то на Дальний Восток. Сколько они бабла вбухали в этот нахренникомуненужный проект,то могли бы сделать количество элек таким,сколько ходило на том же Курском направлении до 1990 года!! А их было не меньше 100 пар или чуть поболее(у кого есть архивки,то могут посчитать)+на диаметры шли с интервалом в полчаса на Белок  и 15 минут на Рижку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Посадочные при входе в самолет не смотрели?

Видимо нет. Их в реальности достаточно редко именно на входе в самолёт смотрят.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Иногда и так бывает.

Летел я как-то из Ростова в Екатеринбург, а в самолёт умудрились затесаться две тётушки, которым путь лежал в Уфу (автобусы на посадке перепутали).

Благо их выявили еще до закрытия двери, но стюры раз пять пересчитывали пассажиров.

По пьянке и не такое бывает(или по накурке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Видимо нет. Их в реальности достаточно редко именно на входе в самолёт смотрят.

 

Я не помню, как было в советское время, потом у меня был долгий перерыв в полетах, а сейчас как-то всегда смотрят. 

Компании: Победа, Ютейр, последний раз твоим любимым Аэрофлотом летел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

Я не помню, как было в советское время, потом у меня был долгий перерыв в полетах, а сейчас как-то всегда смотрят. 

Компании: Победа, Ютейр, последний раз твоим любимым Аэрофлотом летел. 

Указанный случай был в 2005 году.

На практике посадочные и сейчас при входе в самолёт смотрят очень редко. Про "Победу" не скажу, а у остальных перечисленных это скорее разовая акция, на которую ты попал. Несколько раз у меня тоже проверяли, но среди моей общей статистики полётов - это в районе 10 процентов.

У меня и сумку в калибратор никогда совать не просили :)

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

С интервалом 3 минуты? Не верю в такое, а еще нужен был разгон и торможение, тем более там в позднесоветское время были только ЭР2, а ЭР2Р/ЭР2Т (с намного лучшими динамическими характеристиками) тогда были только в Перерве, Железнодорожной и Апрелевке.

Причем, ЭР2Т попали в депо Победа/Апрелевка думаю только из-за того, что на этом направлении крайне тяжелый профиль пути, и рекуперация должна была помочь. Туда и ЧС7 в первую очередь ставили по этой причине. Особого напряженного пригородного движения на Киевском направлении не было и нет.

 

Самое интересное что даже электрички 60-х годов с московских вокзалов ходили не медленнее а чаще и быстрее чем плетутся электрички сейчас, в 21 веке. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

@Lopasnensky с Силикатной на Вековку? Через Столбовую?

Да,именно так и ходят

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Самое интересное что даже электрички 60-х годов с московских вокзалов ходили не медленнее а чаще и быстрее чем плетутся электрички сейчас, в 21 веке. 

До Подольска с Курского в "плохое" советское время было 50-52 минуты время хода. А сейчас ровно час. Раньше просто не было такого,чтобы на каждой платформе минуту-две выдерживать,а сейчас есть. Тогда с Курского до Товарки 4 минуты давали почти всегда а сейчас 6 минут. Вот вам и 21 век. А вы хотите чтобы Иволги по 1,5 часа ездили от Н.до П.,якобы так написали. Гладко было на бумаге но забыли про овраги

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

Сколько они бабла вбухали в этот нахренникомуненужный проект,то могли бы сделать количество элек таким,сколько ходило на том же Курском направлении до 1990 года!! А их было не меньше 100 пар или чуть поболее(у кого есть архивки,то могут посчитать)

Гм, посчитаю на досуге.

В 14.04.2019 в 03:36, Дон Корлеоне сказал:

Причем, ЭР2Т попали в депо Победа/Апрелевка думаю только из-за того, что на этом направлении крайне тяжелый профиль пути, и рекуперация должна была помочь.

Первые ЭР2Т, поступившие в Апрелевку в 1988 году, заменили кругломордые ЭР2. А чем их ещё было заменять?

 

PS. Крайне тяжёлый профиль пути между Сухиничами и Живодовкой.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Yaroslav сказал:

Гм, посчитаю на досуге.

Первые ЭР2Т, поступившие в Апрелевку в 1988 году, заменили кругломордые ЭР2. А чем их ещё было заменять?

 

PS. Крайне тяжёлый профиль пути между Сухиничами и Живодовкой.

До 100 пар только до Подольска и через него(для уточнения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Yaroslav сказал:

Первые ЭР2Т, поступившие в Апрелевку в 1988 году, заменили кругломордые ЭР2

Вовсе нет. Заменили они плоскомордые ЭР2, которые сдали в Лобню и  Рыбное на замену кругломордых ЭР2, а кругломордые катались в Апрелевке до середины 90-х.

40 минут назад, Yaroslav сказал:

PS. Крайне тяжёлый профиль пути между Сухиничами и Живодовкой.

...но ЭР2 там самостоятельно не проедут :)

 Вообще неприспособленность ЭР2 к тяжелым профилям - это миф: всё Закавказье на них ездило и ещё продолжает. наоборот, при попытке заменить "козу" на линии Бештау - Железноводск с ЭР2 на ЭД2Т, последняя пожгла себе реостаты, после чего попытки прекратились до самого перевода участка на переменку, да и после перевода и до самой отмены туда давали вовсе не ЭДхи, а ЭР9П.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Заменили они плоскомордые ЭР2

Плоскомордые ЭР2 какие - с полумягкими или "реечными" сидениями? На моей памяти, на ЭР2-1050 я проездил чуть ли не все 1990-е, а вот кругломордых ЭР2 на главном ходу в 90-е годы не припоминаю вообще. Может, на БМО катались или за Калугой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Плоскомордые ЭР2 какие - с полумягкими или "реечными" сидениями? На моей памяти, на ЭР2-1050 я проездил чуть ли не все 1990-е, а вот кругломордых ЭР2 на главном ходу в 90-е годы не припоминаю вообще.

их и до 88-го года не было: 1003-ю сдали в Тулу году в 86-м, а остальные были на кольце. Помимо 1050-й была скажем 1051-я -  до сих пор в Рыбе ходит. Несколько 1100-х (уже с металлическими рамами) сдали в Лобню под ликвидацию с главного хода 900-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю как все хают МЦД, и вспоминается что несколько лет назад то же самое говорили про МЦК: "это невозможно, неудобные пересадки, большие интервалы, непонятно как интегрируют оплату, народ не будет пользоваться и т.п."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

1003-ю сдали в Тулу году в 86-м

Скорее всего, в 1987. Я в том году ушёл в армию, и перед этим каждую пятницу ездил на кругломордой маршрута Москва - Кресты (или Чернецкое, точно не помню). Ладно, заканчиваю оффтопить :)

4 минуты назад, art_b сказал:

Читаю как все хают МЦД, и вспоминается что несколько лет назад то же самое говорили про МЦК: "это невозможно, неудобные пересадки, большие интервалы, непонятно как интегрируют оплату, народ не будет пользоваться и т.п."

Это да. Но критикуют сейчас не столько МЦД-1 и 2, сколько более далёкие планы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, art_b сказал:

Читаю как все хают МЦД, и вспоминается что несколько лет назад то же самое говорили про МЦК: "это невозможно, неудобные пересадки, большие интервалы, непонятно как интегрируют оплату, народ не будет пользоваться и т.п."

 

Да никто не спорит что МЦД пользоваться не будут. Будут и ещё как. Уже одно то что если реально уберут «окно», выпустят п/с покомфортнее, уменьшат интервалы и введут единую интегрированную плату как том же МЦК привлечёт огромное количество людей, ведь именно это сейчас отпугивает пассажиров от электричек. Я уже молчу о новых остановках которых люди ждут. 

     Но проблемы остаются и без дальних планов: пока до конца не понятно как поступят с дальним пригородом, чтобы обеспечить интервалы на МЦД, нп понятно как будут реализованы многие проекты станций и связок. А строят сейчас - смотри то же МЦК и новые станции метро очень неудобно и не комфортно для пассажиров. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, art_b сказал:

Читаю как все хают МЦД, и вспоминается что несколько лет назад то же самое говорили про МЦК: "это невозможно, неудобные пересадки, большие интервалы, непонятно как интегрируют оплату, народ не будет пользоваться и т.п."

Ну вот в случае с МЦК не знающие города депвеловцы сами ожидали провала, поэтому, чтобы как-то смягчить его, им пришлось думать и слушать умных людей.

 

Что касается МЦД, поток этот уже ездит на электричках, и это сильно развращает реализаторов, которые ещё и подхватили "головокружение от успехов". (тм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, art_b сказал:

Читаю как все хают МЦД,

Лично я хаю МЦД за:

- убогий п/с, в результате запуска которого половина сегодняшних пассажиров, едущих сидя, поедут стоя;-

- полную неадекватность собянинских проектировщиков, делающих линии, по их представлениям с нуля, а значит, забивающих на уже существующих пассажиров, которым придётся либо пересаживаться, либо выбирать, на поезде чьего подчинения они поедут: вразумительного ответа как при интервале МЦД 6 минут ребятки собираются по тем же путям пропускать димтровские или волоколамские электрички т.н. "официальные источники" не дали до сих пор.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, art_b сказал:

Читаю как все хают МЦД, и вспоминается что несколько лет назад то же самое говорили про МЦК: "это невозможно, неудобные пересадки, большие интервалы, непонятно как интегрируют оплату, народ не будет пользоваться и т.п."

Пересадка не удобная, мягко говоря, поэтому и не пользуемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, jura6666 сказал:

Пересадка не удобная, мягко говоря, поэтому и не пользуемся

ну это смотря где. с киевского - да, её, фактически, нету. а с казанского и с савёловского, например - очень даже удобная. я ими обеими пользуюсь (окружной, правда, редко - там народу полно, и есть более быстрый, при этом пассажиро-не-напряжённый, путь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C МЦК, кстати - другой косяк: 70% пользующихся им - не москвичи, а областники, потому что пересадки с метро на МЦК как правило неудобные, а с электричек на МЦК - хоть и тоже неудобные, но удобнее имеющихся пересадок с электричек на метро. Ну и сниженный на две зоны тариф даёт о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

с электричек на МЦК - хоть и тоже неудобные, но удобнее имеющихся пересадок с электричек на метро

кроме того, пересадки с электрички на мцк облагораживают (ленинградская, карачарово, новохохловская, верхние котлы, в перспективе северянин), а пересадку на метро не больно-то облагородишь (хотя, конечно, и тут что-то сделать можно было бы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

 

- полную неадекватность собянинских проектировщиков, делающих линии.

Чекмарів О.Є.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Проверяющий сказал:

Чекмарів О.Є

Если это действительно он - странно. Бо товарищ неглупый и в детали был явно посвящен.

 

Или желание быть лояльным вымывает остатки здравого смысла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Если это действительно он - странно. Бо товарищ неглупый и в детали был явно посвящен.

 

Или желание быть лояльным вымывает остатки здравого смысла?

Именно так. В детали можно быть сколь угодно посвящённым, но если у исполнителя нет ни знаний ни опыта, то...

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

C МЦК, кстати - другой косяк: 70% пользующихся им - не москвичи, а областники, потому что пересадки с метро на МЦК как правило неудобные, а с электричек на МЦК - хоть и тоже неудобные, но удобнее имеющихся пересадок с электричек на метро. Ну и сниженный на две зоны тариф даёт о себе знать.

 

А это важно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.