Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, rvu сказал:

А это важно?

Скажем так, расчёт процентного соотношения тоже сделан от балды. 

"Плошадь Гагарина"  и "Деловой центр" по потоку москвичей с ним явно не согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, art_b said:

Читаю как все хают МЦД, и вспоминается что несколько лет назад то же самое говорили про МЦК: "это невозможно, неудобные пересадки, большие интервалы, непонятно как интегрируют оплату, народ не будет пользоваться и т.п."

1. Ребята не могут или не хотят понять, что на МЦД на одних и тех же путях куча враждебных маршрутов.

2. На Савеловском чаще чем раз в 15 минут Иволгу никак не запихнуть. Сейчас в Лобне снесли платформу для РЭКСов и уже посыпалась инфраструктура. Часть Лобненских электричек уже гоняют на отстой/оборот в Катуар резаком, т.к. РЭКСЫ переехали на платформы обычных электричек.

3. Ребятам не отменить билеты из соседних с МЦД зон, а в случае с дальними на МЦД и единым пересадочным тарифом это огромная головная боль для ЦППК, т.к. все будут класть на покупку билетов в соседнюю с МЦД зону. А сажать в каждый вагон каждой дальней электрички по два контролера - это роскошь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, GrekOFF сказал:

"Плошадь Гагарина"  и "Деловой центр" по потоку москвичей с ним явно не согласятся.

ну ещё Владыкино с БотСадом - и всё пожалуй.

А вот садившиеся в МЦК в вечерний "пик" на Соколиной Горе, Измайлове, Черкизове, или Рокоссовского выходили в Ростокине, Окружной, или Лихоборах. на Ботаническом Саду и Владыкине - единицы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

ну ещё Владыкино с БотСадом - и всё пожалуй.

Лужники, Автозаводская, Балтийская - в часы пик там вполне нормально и на вход, и на высадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, rvu сказал:

А это важно?

Ну как тебе сказать? Когда наш всенародно избранный подписывает указ о выделении денег из бюджета на компенсацию конфискованного на западах дерипсаке с Ротенбергом ты почему-то возмущаешься. А здесь примерно та же история: голосуют за Собянина одни, а пользуются тем, что он построил, другие...

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Лужники, Автозаводская, Балтийская - в часы пик там вполне нормально и на вход, и на высадку.

...а второй пункт маршрута у них какой? Всё те же Ростокино, Окружная, Лихоборы, Стрешнево, ну и Верхние Котлы теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

ну и Верхние Котлы теперь...

Верхние котлы, кстати, уже в более дорогой тарифной зоне, чем нижние. Если этот вопрос подрегулировать - поток мог быть и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему так получилось с котлами…

А желающие сэкономить могут и прогуляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Хлорка сказал:

 

А желающие сэкономить могут и прогуляться

Сейчас проще от Тульской до метро прогуляться. Далее Бирюлёй со стороны области на зелёных проверки ни разу не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Хлорка said:

Странно, почему так получилось с котлами…

Аналогично сейчас получилось с Лобней и Большой Москвой. Не удивлюсь, что в тарифах МЦД Лобня и Подольск с Нахабиным уедут во вторую зону по повышенному тарифу и начнутся игры с билетами от Шереметьевской до Окружной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gusakyur сказал:

Сейчас проще от Тульской до метро прогуляться. Далее Бирюлёй со стороны области на зелёных проверки ни разу не видел

Мне один раз попались в каждом вагоне, когда от ЗИЛа Тульской до вокзала ехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, igla сказал:

...а второй пункт маршрута у них какой? Всё те же Ростокино, Окружная, Лихоборы, Стрешнево, ну и Верхние Котлы теперь...

Ты про высадку предпочёл не заметить? 

Твоя теория притянута за уши, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ну как тебе сказать? Когда наш всенародно избранный подписывает указ о выделении денег из бюджета на компенсацию конфискованного на западах дерипсаке с Ротенбергом ты почему-то возмущаешься. А здесь примерно та же история: голосуют за Собянина одни, а пользуются тем, что он построил, другие...

 

Потому что я за народ. Я и сам часть народа. И я против шовинизма. Даже московского. 

И, кстати, я голосую в Москве (если голосую), но остальные россияне мне тоже не чужие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

Странно, почему так получилось с котлами…

А желающие сэкономить могут и прогуляться

Ну как что - жадность. Уже поговаривают о переносе Карачарово в 1-ю зону - его же сместили ближе к Москве и теперь это целый ТПУ и даже не исключается такая участь у Северянина, хотя тут это будет немного сложнее, так как Яуза тоже во 2-й зоне, но их жадность может и ее перевести в 1-ю зону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

 

 Вообще неприспособленность ЭР2 к тяжелым профилям - это миф: всё Закавказье на них ездило и ещё продолжает. наоборот, при попытке заменить "козу" на линии Бештау - Железноводск с ЭР2 на ЭД2Т,

последняя пожгла себе реостаты, после чего попытки прекратились до самого перевода участка на переменку, да и после перевода и до самой отмены туда давали вовсе не ЭДхи, а ЭР9П.

 

Ну если тупо тормозить ЭДТ там где это делать нельзя согласно инструкции, то можно и х.. сломать.

 

На Киевке идут очень серьезные профили начиная от Солнечной, потом в районе Обнинска, особенно на М-Яр. Скорей всего это последствия того, что эта дорога построена в XIX в. частниками где особо не заморачивались на счет расходов на эксплуатацию :)

 

Опять же машины с ЭДТ (как ЭР2Р/ЭР2Т так и ВЛ10у/м/ВЛ11у) специально делались для таких мест, где можно и нужно пользоваться ЭДТ и рекуперацией.

В 13.04.2019 в 14:13, FIPS сказал:

На относительно новых электричках табло уже не работают. В лучшем случае показывают часы.

 

Это вообще ни о чем не говорит, разве что нет в табло источника резервного питания (батарейки), У меня в новой микроволновке от Икеи тоже показывает вместо часов мигающий ":" потому что после каждого выключения питания нужно настраивать часы, а мне это не сдалось.

А еще, слышали мем, маршрутка в разных регионах с табло "Татьяны Снежиной - Жилмассив" которая бежит на табло, т.к. это табло в Новосибирске программировалось и как-то тестовый вариант пошел в продакшен.

Я это табло видел в Спринтере по маршруту 1207 Братиславская-Дзержинский.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Ну как тебе сказать? Когда наш всенародно избранный подписывает указ о выделении денег из бюджета на компенсацию конфискованного на западах дерипсаке с Ротенбергом ты почему-то возмущаешься. А здесь примерно та же история: голосуют за Собянина одни, а пользуются тем, что он построил, другие...

 

Приходится иногда ездить на перекресток Декабристов и Сельскохозяйственной. На МЦК сильно удобнее, чем на куче автобусов с пересадками.

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

. Скорей всего это последствия того, что эта дорога построена в XIX в. частниками

А какие построены не частниками? Большинство построено частниками, но государство в лице царской России быстро наложило на них лапу. А вот то, что построено частниками во многих случаях означало однопутку. Поэтому на Киевском направлении пути так часто расходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, igla сказал:

C МЦК, кстати - другой косяк: 70% пользующихся им - не москвичи, а областники, потому что пересадки с метро на МЦК как правило неудобные, а с электричек на МЦК - хоть и тоже неудобные, но удобнее имеющихся пересадок с электричек на метро. Ну и сниженный на две зоны тариф даёт о себе знать.

Пусть и областники, от того, что они переместились с загруженных линий метро, лучше стало всем.

Но если немного покопать, то оказывается, что те 8 станций, где есть пересадка на электрички, за 2018 год дали меньше 20% от пассажиропотока МЦК. При этом доля пассажиров электричек на данных станциях не факт, что дотягивает хотя бы до 50%.

 

После переноса Ленинградской:

"Пассажиропоток станции «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК) в октябре 2018 г. по сравнению с октябрем 2017 г. вырос на 33% - до 259,8 тыс. человек, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД)."

Верхние Котлы:

"На сегодняшний день среднее число пассажиров станции «Верхние Котлы» составляет 16 тысяч человек в будний день. В ноябре прошлого года ей пользовались на 2 тысячи горожан меньше. Прирост пассажиров объясняется тем, что в декабре рядом открылась железнодорожная платформа «Верхние Котлы». Она интегрирована с одноименной станцией Московского центрального кольца посредством крытого навеса."

Новохохловская:

"После ввода нового графика движения поездов пассажиропоток станции «Новохохловская» Московского центрального кольца (МЦК) вырос до 4 тыс. человек в будни, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД)."

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Krendel79 сказал:

выпустят п/с покомфортнее

Это чем же Иволга комфортнее, если в ней в 2 раза меньше мест и ровно столько же дверей при сопоставимой длине вагона?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FIPS сказал:

1. Ребята не могут или не хотят понять, что на МЦД на одних и тех же путях куча враждебных маршрутов.

2. На Савеловском чаще чем раз в 15 минут Иволгу никак не запихнуть. Сейчас в Лобне снесли платформу для РЭКСов и уже посыпалась инфраструктура. Часть Лобненских электричек уже гоняют на отстой/оборот в Катуар резаком, т.к. РЭКСЫ переехали на платформы обычных электричек.

3. Ребятам не отменить билеты из соседних с МЦД зон, а в случае с дальними на МЦД и единым пересадочным тарифом это огромная головная боль для ЦППК, т.к. все будут класть на покупку билетов в соседнюю с МЦД зону. А сажать в каждый вагон каждой дальней электрички по два контролера - это роскошь. 

Почему роскошь? С Нары в сторону Калуги три подряд электрички с каждовагоном: 10:04, 11:30, 15:12.

И с Киевки областники никуда не переместились. Пересадки на мцк нет. На других направлениях платформы жж переносят, строят новые, а Киевку это мцк вообще никак не касается. Киевка - вне времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Elektroborman сказал:

 

После переноса Ленинградской:

"Пассажиропоток станции «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК) в октябре 2018 г. по сравнению с октябрем 2017 г. вырос на 33% - до 259,8 тыс. человек, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД)."

После переноса Ленинградской пересадку пока ещё строят. Сейчас там полкилометра между вестибюлями.

 

16 минут назад, jura6666 сказал:

На других направлениях платформы жж переносят, строят новые, а Киевку это мцк вообще никак не касается.

Ещё как касается. Такого мегастроительства, как на Киевке, на других направлениях и близко нет и не ожидается. Будет вам пересадка на Кутузовской, будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Будет вам пересадка на Кутузовской, будет.

И на Минской с Аминьевским. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2019 в 10:25, Yaroslav сказал:
  В 14.04.2019 в 20:19, Lopasnensky сказал:

Сколько они бабла вбухали в этот нахренникомуненужный проект,то могли бы сделать количество элек таким,сколько ходило на том же Курском направлении до 1990 года!! А их было не меньше 100 пар или чуть поболее(у кого есть архивки,то могут посчитать)

Цитата

Гм, посчитаю на досуге.

 

В общем, так.

1990 год, летний вариант расписания по рабочим дням. Напоминаю, что сокращение пригорода в Мосузле началось с расписания 1991/1992 годов.

До Люблино - 1 пара

До пл. Депо - 18 пар

До Царицыно - 11 пар

До Кр. Строителя - 9 пар

До Щербинки - 4 пары

До Подольска - 30 пар

До Львовской - 22 пары

До Чехова - 3 пары

До Серпухова - 22 пары

До Тулы 9 пар.

ИТОГО: 129 пар!!! Из них - через (до) Подольска - 86 пар. Ау, МЦД! :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

129 электричек, 60 пассажирских. Молодцы, чо, ушатали инфраструктуру до такой степени, что до сих пор разгребают. Ремонтировать тоже надо, а не только пользовать. А если столько пропускать, то чинить некогда.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Elektroborman сказал:

Пусть и областники, от того, что они переместились с загруженных линий метро, лучше стало всем.

Но если немного покопать, то оказывается, что те 8 станций, где есть пересадка на электрички, за 2018 год дали меньше 20% от пассажиропотока МЦК. При этом доля пассажиров электричек на данных станциях не факт, что дотягивает хотя бы до 50%.

 

 

Да, без разницы где прописаны эти люди в МСК или в МО. Если они пользуются МЦК в часы пик, то явно в основном едут пополнять бюджет Москвы, а не покупать продукты в московских магазинах (хотя и то пополняет бюджет МСК)

В 15.04.2019 в 21:08, igla сказал:

 здесь примерно та же история: голосуют за Собянина одни, а пользуются тем, что он построил, другие...

 

 

Собянину выгодно, чтобы люди из МО ездили на работу в Москву, т.к. они платят подоходный налог в бюджет МСК, а социалку требуют в другом регионе.

А вот Воробьеву это очень даже невыгодно, в том числе и поэтому думаю он не финансирует развитие метро в МО.

 

Нужно объединение бюджетов и властей М и МО.

Еще интересно, что за договренность была между властями М и МО, в результате которой МГТ ушел почти со всех межрегиональных маршрутов между М и МО.

Ведь по закону, работать на этих маршрутах может любой перевозчик, и зачем МГТ было уходить с очень денежных маршрутов например как 17 Новогиреево-Реутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Проверяющий сказал:

129 электричек, 60 пассажирских. Молодцы, чо, ушатали инфраструктуру до такой степени, что до сих пор разгребают. Ремонтировать тоже надо, а не только пользовать. А если столько пропускать, то чинить некогда.

Чем интересно ушатали? На Ярославке с 200 с лишним(под 300 пар)+дальняки не ушатали а на Курском ушатали??? Не смешите мою ..опу!! Каким образом ушатали то хоть?  120 там смело можно раскатить. Белгород и прочая скоростная братия там вообще под 140 идёт. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на ярославке ушатали. По Курскому: какие 120? Это сейчас 120, когда окна дают и ковыряют по 3-5-8 часов. Жопу смешите Вы. На Каланче предупреждение выдавали до Скуратова с меня ростом если развернуть, где 90% это ограничения. Некогда их устранять было. И на ярославке ушатали, это сейчас хоть какие-то окна дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Проверяющий сказал:

И на ярославке ушатали. По Курскому: какие 120? Это сейчас 120, когда окна дают и ковыряют по 3-5-8 часов. Жопу смешите Вы. На Каланче предупреждение выдавали до Скуратова с меня ростом если развернуть, где 90% это ограничения. Некогда их устранять было. И на ярославке ушатали, это сейчас хоть какие-то окна дают.

Тебе их каждый день божий выдавали и каждый божий день ты ездил 60 от Курка до Скуратово? Ход не положил случайно в сезон? А где сейчас не 120 скорость на Курке,ну ка подскажите. Скорость по 2-му между Столбовой и Гривно,и по Львовской в том числе? Если так негативно подходить к этим вещам,то нахрен тогда эти Ваши МЦД славить на всю ивановскую и верить что эти электрички будут летать. Да также по 1,5-2 часа в пути будут как и сейчас. Хоть там 10 доп.путей построй а не измениться ничего. Если Вы уложите 22-е стрелки везде(в том числе и на вокзальных горловинах)тогда и полетите. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2019 в 11:50, Laser сказал:

ровно столько же дверей при сопоставимой длине вагона?

Двери шире и расположены они более грамотно.
_____________________________________________________________________
А тем временем, появилась информация, без которой МЦД не могут называться МЦД! Информация о тарифах!
https://vk.com/wall-54622142_79327
 

Цитата

38 рублей в пределах Москвы (бесплатная пересадка на метро и МЦК), 45 рублей при выезде по МЦД из города (скидка в размере 50% при пересадке на метро и МЦК по Тройке), 23 рубля за каждую зону при выезде в область за пределы станций МЦД. Всё оплачивается Тройкой. 

https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=53289&view=findpost&p=985780

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут вопрос про то, что у них будет считаться городом: Косино будет? А Солнечная? А Планерная? Крюково, Щербинка? А Новодачная с Долгопрудной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Ну тут вопрос про то, что у них будет считаться городом: Косино будет? А Солнечная? А Планерная? Крюково, Щербинка? А Новодачная с Долгопрудной?

а Рассудово?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

а Рассудово?))

МЦД-4 оканчивается в Апрелевке))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.