Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

Сама затея слишком дорогостоящая, чтоб думать об экономии двух минут в очереди. Срать им на очереди. Профит в другом. Но пассажиров он не коснется никак по ходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 13:29, awdeew сказал:

Не заморачиваться по любому лучше, независимости от греховности мероприятия)

Показать  

давай тогда уж и в аэропортах посадку по тройке организуем, чтобы не заморачиваться... и удобно кому-то и бабла освоить можно очень немало ))

 

  В 19.04.2019 в 13:33, awdeew сказал:

Если пару раз в неделю, то несколько напрягает.

Показать  

один раз купить многопоездочник напрягает?

 

и как мы в СССР жили без стрелок и троек - ума не приложу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 13:33, awdeew сказал:

Если пару раз в неделю, то несколько напрягает

Показать  

не знаю, с моей точки зрения и это ерунда.

 

  В 19.04.2019 в 13:33, awdeew сказал:

несколько минут в очереди

Показать  

не знаю, где ты ездишь, но в лобне даже в пик речь идёт максимум об одной-полутора минутах (ну, правда, для этого надо уметь пользоваться билетным автоматом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 13:37, Касым сказал:

Сама затея слишком дорогостоящая, чтоб думать об экономии двух минут в очереди. Срать им на очереди. Профит в другом. Но пассажиров он не коснется никак по ходу...

Показать  

И что? Пассажирам аналогично срать на их профит. У меня вообще бесплатный проезд, но когда я приезжаю на Ленинградский вокзал и вижу на Ярославском хвост к автоматам, плюю и еду вместо электрички на метро с пересадкой.

  В 19.04.2019 в 13:42, Фыва Цукен сказал:

не знаю, где ты ездишь, но в лобне даже в пик речь идёт максимум об одной-полутора минутах

Показать  

Классно, что могу сказать) Но в Лобню не поеду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 08:23, Вперёдсмотрящий сказал:

Но при оставлении возможности купить безлимит без МЦД (как сейчас).

Показать  

Ещё нужен безлимит без Ясенево, я там не бываю.

  В 19.04.2019 в 12:56, Касым сказал:

зачем вся эта затея? Напилили бы обычных сквозняков, кому надо и так знают

Показать  

Чтобы с юго-востока ТКЛ можно было доехать до Домодедовской через Текстильщики - Царицыно по цене одной поездки. ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот лично мне жлобно еще на электричку покупать билет, где на автобусе бесплатно (с безлимитом) доехать можно. А была бы эта электричка в безлимит включена - наверное ездил бы до Трикотажной. По времени-то вряд ли чего выиграл бы, но все приятнее, чем на шоссе газами дышать. Раньше, кстати, там на электричке и ездил, когда безлимит был только на метро, а в автобусах были отдельные магнитные билетики.

И наверное много таких. Соответственно чем больше пассажиров на рельсовый транспорт перетянуть удастся - тем выше будет эффективность транспортной системы в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 13:58, Mazzy сказал:

Чтобы с юго-востока ТКЛ можно было доехать до Домодедовской через Текстильщики - Царицыно по цене одной поездки. ;)

Показать  

для тех у кого аллергия на будущую БКЛ ))

 

  В 19.04.2019 в 14:07, Varanas сказал:

Ну вот лично мне жлобно еще на электричку покупать билет, где на автобусе бесплатно (с безлимитом) доехать можно. А была бы эта электричка в безлимит включена - наверное ездил бы до Трикотажной.

Показать  

только этот безлимит стоил бы рублей на 300 дороже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 14:33, Зеркало сказал:

только этот безлимит стоил бы рублей на 300 дороже ))

Показать  

Здесь нет прямой зависимости. В нашей недавней истории этот безлимит и дорожал и не дорожал и даже дешевел, то есть тут цена с затратами никак не связана. Одна голая политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 14:39, Varanas сказал:

Здесь нет прямой зависимости. В нашей недавней истории этот безлимит и дорожал и не дорожал и даже дешевел, то есть тут цена с затратами никак не связана. Одна голая политика.

Показать  

хорошо, за чей счет банкет тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 14:58, Зеркало сказал:

хорошо, за чей счет банкет тогда?

Показать  

за чей счет бортовой камень перекладывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 14:33, Зеркало сказал:

для тех у кого аллергия на будущую БКЛ ))

Показать  

Когда она будет...

  В 19.04.2019 в 14:58, Зеркало сказал:

за чей счет банкет тогда?

Показать  

А за чей счёт БКЛ тогда? Большая часть пассажиров будут те, кто сейчас всё равно ныряет в метро и оплачивает проезд.

 

Более чистый пример - север ЛДЛ. Те, кто сейчас пользуется Селигерской и Верхними Лихоборами, до их постройки всё равно ныряли в метро на ПР и оплачивали проезд. А это под 99% пассажиров новой линии.

 

Новые линии метро не повышают выручку, а строятся для удобства пассажиров. С МЦД будет то же самое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 13:26, Зеркало сказал:

проездные можно и сейчас на тройку записывать

Показать  

Можно, только не на каждую.
Вот на мою из первых партий (вверху) - уже нельзя. А раньше записывал себе на неёё разовый билет "туда-обратно".
1038678.jpg
http://transphoto.ru/photo/1038678/?aid=14003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 17:03, Михаил_123 сказал:

Можно, только не на каждую.

Показать  

Ну так PID и свои носители требует менять в среднем раз в 3-4 года... Поэтому неудивительно, что старые сторонние карты становятся со временем неприменимыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил перепечатать табличку, добавив читаемость и комментарии, как я это понял (поправки и дополнения приветствуются):

тарифы мцд.docxПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё непонятно, что значит существующая тарифная система ЦППК остаётся действующей? Насколько неизменной она сохраняется? Нынешняя система предполагает подсчет зон до самого вокзала, со всеми вытекающими оттуда коллизиями. Они это все сохранят? И кто тогда будет платить за МЦД 45 рублей по тройке, если там по бумажному билетики за 23 можно будет до ближайшего метро доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 19:37, Varanas сказал:

И кто тогда будет платить за МЦД 45 рублей по тройке, если там по бумажному билетики за 23 можно будет до ближайшего метро доехать?

Показать  

А потом на метро ещё 38 отдать. В сумме 61 против 64 с МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 19:37, Varanas сказал:

И кто тогда будет платить за МЦД 45 рублей по тройке, если там по бумажному билетики за 23 можно будет до ближайшего метро доехать?

Показать  

Это только из 3 зоны за 23. Из 4 уже 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 15:07, Varanas сказал:

за чей счет бортовой камень перекладывают?

Показать  

за счет налогоплательщиков... соответственно и за наш с тобой в том числе

 

  В 19.04.2019 в 16:28, Mazzy сказал:

А за чей счёт БКЛ тогда? Большая часть пассажиров будут те, кто сейчас всё равно ныряет в метро и оплачивает проезд.

 

Более чистый пример - север ЛДЛ. Те, кто сейчас пользуется Селигерской и Верхними Лихоборами, до их постройки всё равно ныряли в метро на ПР и оплачивали проезд. А это под 99% пассажиров новой линии.

Показать  

ну все же не 99% а значительно меньше - только те, кто с новой линии доходит пешком теперь, а остальные как платили за автобусы так и продолжают платить ту же сумму, только за меньшее расстояние

с МЦД все совершенно иначе... если сделать по единому безлимиту с МГТ, то огромная масса пассажиров просто перестанет платить деньги еще и РЖД... и все... потому и вопрос - за чей счет банкет?

 

  В 19.04.2019 в 16:28, Mazzy сказал:

Новые линии метро не повышают выручку, а строятся для удобства пассажиров. С МЦД будет то же самое.

Показать  

а для удобства достаточно было просто добавить трамваев на существующем ПС и больше не делать ничего вообще, как я говорил выше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 22:10, Зеркало сказал:

если сделать по единому безлимиту с МГТ, то огромная масса пассажиров просто перестанет платить деньги еще и РЖД.

Показать  

Во-первых, не РЖД, а ЦППК, а во-вторых, зачем про них беспокоиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 22:10, Зеркало сказал:

а для удобства достаточно было просто добавить трамваев на существующем ПС и больше не делать ничего вообще, как я говорил выше

Показать  

Это если горизонт планирования заканчивается 2020 годом. Меня же, например, МЦД-1 и 2 интересуют в основном в теоретическом плане,  а в практическом то, что будет дальше. А там всё с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 12:29, Вперёдсмотрящий сказал:

А по мне то с пользованием электричками раз в год или реже

Показать  

 

Ты удивишься, но есть люди, которые их используют дважды в день.

  В 19.04.2019 в 13:38, Зеркало сказал:

давай тогда уж и в аэропортах посадку по тройке организуем

Показать  

 

На аэроэкспресс уже сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2019 в 04:59, rvu сказал:

 

Ты удивишься, но есть люди, которые их используют дважды в день.

Показать  


Ну вот для них и сделайте безлимит с МЦД....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2019 в 05:03, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вот для них и сделайте безлимит с МЦД....

Показать  

Он и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2019 в 05:03, Вперёдсмотрящий сказал:


Ну вот для них и сделайте безлимит с МЦД....

 

Показать  

 

Это я уже в третий раз слышу:

Сначала было: оставьте проездной только на метро, не нужен в нем НОТ. Я и сам так здесь много писал.

Потом: не нужны нам в этом проездном маршрутки.

Сейчас: пусть будет без электричек.

 

И плюс к этому сторонники зональной оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2019 в 05:08, art_b сказал:

Он и будет.

Показать  

Если его не будут навязывать всем, то прекрасно.

  В 20.04.2019 в 05:08, rvu сказал:

 

 

Сначала было: оставьте проездной только на метро, не нужен в нем НОТ. Я и сам так здесь много писал.

 

Показать  

Вот именно, что было хорошо отдельный безлимит на метро и НОТ, удобно обмениваться внутри семьи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2019 в 05:11, Вперёдсмотрящий сказал:

Если его не будут навязывать всем, то прекрасно.

Показать  

Обычные безлимиты никуда не денутся, более того, по ним можно будет ездить на МЦД в пределах Москвы. 

Я же всё расписал чуть выше.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2019 в 05:13, art_b сказал:

Обычные безлимиты никуда не денутся, более того, по ним можно будет ездить на МЦД в пределах Москвы.

Я же всё расписал чуть выше..

Показать  

Тогда все прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2019 в 05:13, art_b сказал:

Обычные безлимиты никуда не денутся, более того, по ним можно будет ездить на МЦД в пределах Москвы. 

Показать  

 

Это и нужно.

  В 19.04.2019 в 16:28, Mazzy сказал:

А за чей счёт БКЛ тогда? Большая часть пассажиров будут те, кто сейчас всё равно ныряет в метро и оплачивает проезд.

 

Более чистый пример - север ЛДЛ. Те, кто сейчас пользуется Селигерской и Верхними Лихоборами, до их постройки всё равно ныряли в метро на ПР и оплачивали проезд. А это под 99% пассажиров новой линии.

 

Новые линии метро не повышают выручку, а строятся для удобства пассажиров. С МЦД будет то же самое.

Показать  

 

Именно. Раньше я платил за автобус+электричку+метро. Сейчас только за метро. Но если думать только о том, как содрать с людей побольше, можно вообще метро закрыть или нарезать его по зонам.

  В 19.04.2019 в 22:10, Зеркало сказал:

то огромная масса пассажиров просто перестанет платить деньги еще и РЖД... и все... потому и вопрос - за чей счет банкет?

 

Показать  

 

Вот большинство жителей нашего района и перестало. Не надо было сюда метро строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2019 в 05:21, rvu сказал:

Но если думать только о том, как содрать с людей побольше, можно вообще метро закрыть или нарезать его по зонам.

Показать  

Отдельные сообщения про зоны в метро уже мелькают.

  В 20.04.2019 в 04:21, awdeew сказал:

Это если горизонт планирования заканчивается 2020 годом. Меня же, например, МЦД-1 и 2 интересуют в основном в теоретическом плане,  а в практическом то, что будет дальше. А там всё с точностью до наоборот.

Показать  

Не факт, что эта затея не закончится на двух существующих "диаметрах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.