Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, FIPS сказал:

Так это все под выборы пиар необоснованный ничем.

38 рублей по Москве всегда было, косвенно обосновано тарифом метро. Вот включение Щербинки - пиар, равно как и Остафьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Вот включение Щербинки - пиар, равно как и Остафьево.

Они же обе в Москве по всем параметрам (и платформа и выход).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Михаил_123 сказал:

Они же обе в Москве по всем параметрам (и платформа и выход).

И что, Крюково и округу давай тоже включим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, неспящий пассажир said:

38 рублей по Москве всегда было, косвенно обосновано тарифом метро. Вот включение Щербинки - пиар, равно как и Остафьево.

Сколько там до Подольска-то остается? Две остановки? А на Савеловском направлении вообще все что за МКАДом. И ответ на это соответствующий - вы же знали, где жилье покупали! Какая разная Москва получилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

И что, Крюково и округу давай тоже включим.

Давай, в кто-то будет против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Сколько там до Подольска-то остается? Две остановки?

Не, ну человек невероятное существо. Всю жизнь платил до ближайшего метро условно 46, до центра под 100 (в нынешних ценах) и ворчал, что надо чтобы до центра стоило как до ближайшего метро. Не успели сделать "по евоному", он уже ворчит что теперь до ему центра дороже чем просто по Москве. ?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Сколько там до Подольска-то остается? Две остановки? А на Савеловском направлении вообще все что за МКАДом. И ответ на это соответствующий - вы же знали, где жилье покупали! Какая разная Москва получилась...

Там соблбдён формальный признак. Граница Москвы в Северном проходит по полосе отвода жд, и станции Новодачная и Долгопрудная находятся целиком в МО. А Бутово, Щербинка и Остафьево находятся полностью на территории Москвы. Правда, между станциями в Москве есть Битца в МО, но так и м. Мякинно тоже в МО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Давай, в кто-то будет против?

Кто будет финансировать убытки? Я не против бесплатного проезда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких убытках идёт речь? Сейчас проезд в метро очень дорогой! И вполне можно было бы сделать стоимость проезда по МЦД равным проезду в метро.
Кстати, измерил расстояние по карте: от Бунинской Аллеи до Алтуфьево 40 км. От Лобни до Одинцово тоже 40 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GreyLP сказал:

И вполне можно было бы сделать стоимость проезда по МЦД равным проезду в метро.

Количество недовольных в имеющемся варианте и в варианте с уравниловкой будет примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Количество недовольных в имеющемся варианте и в варианте с уравниловкой будет примерно одинаково.

По моему люди давно привыкли к уравниловке, и сейчас мало кто недоволен тем, что проезд от Алтуфьево до Бибирево стоит столько же, сколько от Алтуфьево до Бунинской Аллеи. 

Уравниловка в метро была всегда, начиная с 1935 года и по сей день. И тут вдруг запускается "новое наземное метро" и на нём вводится зональный принцип оплаты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GreyLP сказал:

сейчас мало кто недоволен тем, что проезд от Алтуфьево до Бибирево стоит столько же, сколько от Алтуфьево до Бунинской Аллеи. 

да примерно столько же, сколько недовольны тем, что проезд подешевеет не максимально сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GreyLP сказал:

Уравниловка в метро была всегда, начиная с 1935 года и по сей день. И тут вдруг запускается "новое наземное метро" и на нём вводится зональный принцип оплаты..

Предлагаю выделить станцию "Котельники" в зону "Пригородная". Чтобы никому обидно не было.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Предлагаю выделить станцию "Котельники" в зону "Пригородная".

правильно. и мякинино с новокосином тоже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, GreyLP сказал:

По моему люди давно привыкли к уравниловке, и сейчас мало кто недоволен тем, что проезд от Алтуфьево до Бибирево стоит столько же, сколько от Алтуфьево до Бунинской Аллеи. 

Уравниловка в метро была всегда, начиная с 1935 года и по сей день. И тут вдруг запускается "новое наземное метро" и на нём вводится зональный принцип оплаты..

А ты в курсе, что на Бутовской линии, тогдашнем "новом наземном метро", хотели сделать тот же самый зональный принцип оплаты?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, GreyLP сказал:

Сейчас проезд в метро очень дорогой!

Кстати об этом. Наверное всем понятно, что чем длиннее сообщение по единой цене, тем стоимость поездки дороже. Не линейно конечно, т.к. большинство поездок только до центра, но зависимость есть. И даже если бы сегодня во имя выборов сделали Нахабино-Подольск за 38 руб, с 1 января всё бы подогнали обратно под установленный процент рентабельности. Так, скажем цена поездки станет 40 Москва и 50 пригород, а при уравниловке все бы стали платить 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что вы все про ценообразование, как будто это основное в проекте...

гораздо интереснее организация движения - что будет с новым графиком... от этого зависит имхо намного больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, GreyLP сказал:

По моему люди давно привыкли к уравниловке, и сейчас мало кто недоволен тем, что проезд от Алтуфьево до Бибирево стоит столько же, сколько от Алтуфьево до Бунинской Аллеи. 

Уравниловка в метро была всегда, начиная с 1935 года и по сей день. И тут вдруг запускается "новое наземное метро" и на нём вводится зональный принцип оплаты..

Да уж. Дали халявы: мала, дай ещё! Вопрос зональности в метро тоже периодически поднимается. Чтобы было легче принять более высокую стоимость, не забывай, что себестоимость перевозки на электричке больше, чем в метро (без учёта затрат на строительство). Чтобы было ещё легче, померяй расстояние от Подольска до Алтуфьево. Чтобы совсем легко - посмотри цены на пригородные автобусы, где 45 - это по городу, по маленькому городу, а не даже из Подольска в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

да что вы все про ценообразование, как будто это основное в проекте...

гораздо интереснее организация движения

Так про ценообразование уже пресс-релиз выпустили, а про график никто ничего официального не говорил. Не гадать же на кофейной гуще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

А ты в курсе, что на Бутовской линии, тогдашнем "новом наземном метро", хотели сделать тот же самый зональный принцип оплаты?

Да, и даже турникеты там стояли, и работали, были готовы в любой момент перестать бесплатно пропускать пассажиров, делающих пересадку, и потребовать дополнительную оплату. Однако ж не ввели зональный принцип, оставили единую цену на всём метрополитене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

да что вы все про ценообразование, как будто это основное в проекте...

гораздо интереснее организация движения - что будет с новым графиком... от этого зависит имхо намного больше

Ну что ты, людям дали мало Халявы, это важно. Хотят 16.50 от Подольска до Каланчи, видимо.

А график - пока неизвестен. Да и какая разница, для основной массы он не поменяется: утром и так каждые 5 минут, только теперь стоячие вагоны, может, вперемешку с пригородом из Серпухова/Львовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

себестоимость перевозки на электричке больше, чем в метро

Почему? Я всегда думал, что наоборот, себестоимость в метро выше. Там постоянно работает освещение, эскалаторы, и сотрудников на каждой станции больше, которым зарплату надо платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Количество недовольных в имеющемся варианте и в варианте с уравниловкой будет примерно одинаково.

 

Наблюдаю это в Стокгольме. Отменили зоны, вроде, неплохо, но есть и недовольные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

да что вы все про ценообразование, как будто это основное в проекте...

Да. Почему - уже тысячу раз объясняли. Зачем говорить в 1001-й?
 

 

24 минуты назад, Зеркало сказал:

гораздо интереснее организация движения - что будет с новым графиком...

Всё будет хорошо! Вот МЦД-2:
https://forum.nashtransport.ru/uploads/1567078272/gallery_11419_62_2617355.jpg
2,66 мб
Источник: вот этот пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

А Ржевская с Каланчевской пропали?

Вроде есть они там. Просто не подписаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Вроде есть они там. Просто не подписаны.

  Не подписаны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, awdeew said:

Кстати об этом. Наверное всем понятно, что чем длиннее сообщение по единой цене, тем стоимость поездки дороже. Не линейно конечно, т.к. большинство поездок только до центра, но зависимость есть. И даже если бы сегодня во имя выборов сделали Нахабино-Подольск за 38 руб, с 1 января всё бы подогнали обратно под установленный процент рентабельности. Так, скажем цена поездки станет 40 Москва и 50 пригород, а при уравниловке все бы стали платить 45.

Почему-то никто не задает вопрос - а почему собственно не обнародованы цены на проездные в зону Пригород? Если бы была единая  стоимость проезда на всей длине  первых диаметров и единые проездные билеты города Москвы там бы работали, то не было бы кучи вопросов что есть сейчас. Пока при ежедневных поездках это опять разные абонементные билеты получаются. 

Как я понимаю, чисто физически работать на две зоны тройка не может. Поэтому и нет проездных одновременно на метро и на зональную электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.